Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт (помощник руководителя)



Секретарь-референт (помощник руководителя)
2011-04-25 16:14

Вакансия компании: Модерам, АПКП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Производственно-коммерческому предприятию требуется Секретарь-референт, помощник руководителя

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Женщина 30-40 лет, приятная, располагающая внешность
  • Опыт работы помощником руководителя с ведением документооборота, делопроизводства
  • Желательно знание английского разговорного языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, аккуратность, доброжелательность
  • К резюме необходима фотография


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Составление писем, запросов, других документов. Ведение баз данных.
  • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений.
  • Организация телефоных переговоров руководителя.
  • Подготовка совещаний, ведение и оформление протоколов.
  • Организация приема посетителей руководителя.
  • Заказ канцелярских товаров для предприятия.
  • Регистрация входящей и исходящей документации предприятия.
  • Заказ билетов, гостиниц и т.п.


УСЛОВИЯ:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00-18.00
  • Комфортабельный офис 10 минут от м.Пролетарская
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата на испытательный срок 25000 рублей, после 30000 рублей


Пожалуйста предварительно высылайте резюме!!!



Персональный ассистент руководителя
2011-04-25 17:33
Вакансия компании: Ютинет.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

«Ютинет.Ру» – крупнейший в Рунете интернет-магазин ноутбуков, сопутствующих товаров и услуг. И это только начало. Уже сейчас мы открываем новые направления и расширяем возможности для тех, кто по-настоящему ценит время.

Приглашаем на конкурсной основе Персонального ассистента руководителя.


Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Сбор и анализ экономической и финансовой информации
  • Взаимодействие с руководителями департаментов
  • Отслеживание исполнения поручений руководителя
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов
  • Информационная поддержка руководителя
  • Участие в переговорах (русский\английский)
  • Организация совещаний, протоколирование
  • Курирование рабочих вопросов
  • Деловая документация (русский\английский)

Требования:

  • Женщина 25-35  лет.
  • Высшее образование. Желательно в сфере экономики, финансов.
  • Обязателен высокий уровень английского языка
  • Высокая работоспособность
  • Умение расставлять приоритеты
  • Аналитический склад ума
  • Презентабельная внешность
  • Желание развиваться профессионально

Условия:

  • 5 мин. ходьбы от ст.м. Шаболовская, 5/2, с 10:00 до 19:00, оформление согласно ТК РФ,
  • Дружный коллектив.


Менеджер по административной работе
2011-04-25 18:29
Вакансия компании: КРКА, Группа компаний в РФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием/распределение звонков на ресепшн;
  • Организация документооборота, делопроизводства;
  • Прием,  регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения компании.
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции,  систематизация и хранение документов, подготовка и передача в архив на хранение.
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Взаимодействие с компаниями по экспресс-доставке   корреспонденции  (UPS, EMS почта России), составление отчетов.
  • Заказ, хранение, учет и рациональное использование канцтоваров и офисной бумаги;
  • Выполнение прочих служебных заданий.


Требования:

  • Женщина  23 -35 лет;
  • Высшее образование (желательно);
  • Английский язык;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года в крупной компании;
  • Отличное знание ПК, владение офисной техникой;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
  • Готовность к интенсивному рабочему дню;
  • Быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность;
  • Ответственность;
  • Высокие коммуникативные навыки;


Условия:

  • интересная работа в динамично развивающейся компании
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • достойная оплата и социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное