Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-04-01 10:54

Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Крупная компания по услугам сотовой связи приглашает на работу помощника руководителя.

Требования:

  • женщина 25-35 лет;
  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С.


Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • внимательность.


Обязанности:

  • работа в офисе;
  • оценка работы торговых салонов;
  • ежедневный сбор информации по продажам, нарушениям;
  • координация работы руководителей салонов;
  • взаимодействие со всеми отделами компании.


Условия:

  • график работы 5х2‚ с 8-00 до 17-00;
  • заработная плата 30000 руб;



 



Секретарь Дирекции
2011-04-01 11:01
Вакансия компании: БЕЗАНТ, Торговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 29 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Исполнительность.
  • Пунктуальность.
  • Приятная внешность.
  • Без вредных привычек.
  • Возможны задержки (1-2 раза в неделю).
  • Стрессоустойчивость.
  • Доброжелательность.
  • Женщина 23-33 лет, высшее образование (неоконченное высшее).
  • Опыт работы желателен.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности.
  • Деловая корреспонденция.
  • Расписание руководителей.
  • Фиксация входящих звонков.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Ведение необходимой внутренней отчетности согласно должности.
  • Чай\кофе дирекции и гостям.
  • Работа с документами, ксерокопирование, брошюрование.


Ассистент Коммерческого директора
2011-04-01 11:02
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителей;
  • Участие в решении производственных вопросов;
  • Организация деловых поездок, встреч, визитов, переговоров;
  • Составление отчетов по командировочным и представительским расходам;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация совещаний, встреч;
  • Ведение деловой переписки
  • Контроль и визирование документов в рамках зоны своей ответственности;
  • Контроль исполнения приказов, распоряжений. Возврат исполнителям на доработку документов, оформленных с нарушениями;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы помощника руководителя в крупной компании
  • Опыт участия в организации бизнес - процессов нескольких структурных подразделений;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опыт контроля и визирования документов в рамках зоны своей ответственности;
  • Опыт контроля исполнения приказов, распоряжений. Опыт взаимодействия с исполнителями в части отказа и возврата на доработку документов, оформленных с нарушениями;
  • Опыт контроля исполнений поручений руководителя;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, Lotus, Word, Excel, Access, Power Point.
  • Английский -  понимание устной и письменной речи (желательно)
  • Ответственность –  добросовестность, дисциплинированность
  • Самостоятельность – умение находить и принимать решения в рамках своей компетенции
  • Коммуникабельность – умение устанавливать контакт, располагать к себе, гибкость в общении
  • Вежливость и тактичность

Условия:

  • Оформление  по договору аутсорсинга(ТК РФ)
  • График работы 5/2,ненормированный рабочий день
  • Стабильный оклад
  • Служебная мобильная  связь


Ассистент руководителя
2011-04-01 11:52
Вакансия компании: Компания ТТК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Работа с документами
  2. Работа с офисной техникой
  3. Оформление командировок руководителя
  4. Организация работы премной руководителя

Требования:

  1. В/о
  2. Знание ПК, MS Office,

Условия:

  1. Оформление в соответствии с ТК РФ,
  2. Отпуск 30 календарных дней,
  3. Обучение


Администратор- маркетолог
2011-04-01 11:54
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение компании в социальных сетях ,продвижение бренда,
  • (интернет , электронная почта , региональные издания , почтовые рассылки )
  • Прием и обработка заявок клиентов , ведение коммерческих переговоров , разработка коммерческих предложений
  • Административная работа

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол : Девушка
  • Модельная внешность
  • Красивая улыбка
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Возраст : от 24-35 лет
  • Опыт работы маркетологом или администратором от 1 года
  • Образование : высшее / неоконченное высшее , сред.спец.
  • Английский язык - разговорный . Резюме рассматриваются только с фото.


Условия:

  • М.Киевская , м. Спортивная
  • График работы : 4/2 вторник,среда,четверг , суббота
  • Оформление по ТК РФ с 11-19.00
  • Оклад : 30 000 + % от привлечения клиентов
  • Далее по результатам работы


Ассистент-переводчик
2011-04-01 11:55
Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административной и информационной деятельности отдела (помощь при подготовке к командировкам, подготовка авансовых отчетов руководителя)
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя 
  • Составление писем, запросов по поручению руководителя и менеджеров отдела
  • Подготовка  заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, оформление и подготовка презентаций)
  • Анализ финансовой документации, подготовка отчетов
  • Выполнение письменных переводов с русского на английский, с английского на русский
  • Ведение делопроизводства в рамках отдела  
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Опыт работы секретарем или ассистентом отдела от 1 года
  • Продвинутый пользователь ПК MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Уверенный уровень владения английским языком


Условия:

  • Полное соблюдение ТК
  • ДМС
  • Питание
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Место работы: м. Спортивная


Personal Assistant to General Manager
2011-04-01 12:08
Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Requirements:


  • Higher education (preferably in the sphere of linguistics)
  • Age: 21-27 y.o.
  • Fluent written and spoken English is must
  • 2+ years of relevant work experience is a must
  • Advanced PC user (Word, Excel, Power Point)
  • Outstanding communication skills, active, well-organized, analytical minded, responsible, stable

Responsibilities:

  • Keeping up the calendar, organizer meeting, telephone calls
  • Reporting expenses for accounting
  • Assistance on meetings, control of order execution
  • Translation from Russian/English
  • Informing and consulting the staff, sending informational e-mails
  • Maintaining personal prodjects (english lessons, office disign, reseptionists work control etc.)
  • Providing travel support (tickets, taxi, visa support and etc.)

Compensation:

  • Office is situated not far from Kievskaya metro station
  • Salary level is discussed with a successful candidate.
  • Social package (corporate transport, voluntary medical insurance after the probation period).


Помощник руководителя
2011-04-01 12:09
Вакансия компании: Крупный бизнес
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя
  • Поручения, связанные с домом и семьёй Руководителя
  • Взаимодействие с контрагентами за рубежом, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
  • Сопровождение Руководителя в зарубежных поездках, участие в переговорах.


Требования:

  • Высшее образование, опыт аналогичной работы от 3 лет.
  • СВОБОДНОЕ владение английским и любым другим европейским языком (в приоритете французский, испанский или немецкий).
  • Готовность к командировкам за рубеж
  • ПК – опытный пользователь
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами разноплановой информации.
     

Условия:

  • Офис - Центр Москвы
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом+соц.пакет. Оформление по ТК.

Просьба высылать резюме с указанием желаемого уровня дохода и с фото!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное