Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник Председателя совета директоров



Персональный помощник Председателя совета директоров
2011-04-06 11:51

Вакансия компании: Промышленно-строительное товарищество, холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Vip-персоны:
    • деловая переписка на русском и английском языках
    • информационная и документальная поддержка руководителя,
    • протоколирование совещаний,
    • выполнение поручений руководителя,
    • подготовка встреч и переговоров,
    • прием гостей (чай/кофе),
    • организация командировок (бронирование а/в, ж/д билетов, гостиниц),
    • прием и распределение телефонных звонков. 

  
Требования к Соискателю :

  • Возраст от 28 до 40 лет 
  • Образование Высшее 
  • Язык Английский (Разговорный) 

  

Требования к квалификации:

  • гражданство РФ, прописка СПб или ЛО
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e - mail),
  • Опыт работы у первого лица
  • Знание:
    • английского языка - не ниже intermediate,
    • оргтехники (факс, сканер, ксерокс, принтер),
    • отличное знание делопроизводства, делового этикета,
  • Оперативность, четкость, умение организовать свою работу, грамотная речь, дипломатичность, презентабельная внешность. Стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы в районе ст.м.Черная речка.
  • График работы сменный:
    • 9-30 до 18-15
    • 11-00 до 20-00
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Социальные льготы, надбавки и компенсации в рамках трудового законодательства, ДМС, дополнительный отпуск + 5 календарных дней. 

  

  



Личный помощник руководителя
2011-04-06 11:52
Вакансия компании: Ди Ви Ай, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение личных поручений, организация и проведение различных мероприятий, поездок, представление интересов руководителя, конфиденциальные поручения.

Требования:

  • мужчина, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, опыт на аналогичной позиции с первыми лицами обязателен, наличие личного автомобиля приветствуется.
  •  

Условия:

  • гибкий рабочий график вне офиса, оформление по ТК.
     


Помощник руководителя компании
2011-04-06 11:57
Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Приглашаем помощника для работы с первым лицом компании!
 


Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • планирование рабочего дня
  • организация встреч и телефонных переговоров
  • организация работы водителей
  • организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение железнодорожных и авиа билетов, оформление/продление виз и т.п.)

  • полное документационное обеспечение его работы
  • контроль исполнения решений
  • сбор, анализ, обработка информации, необходимой руководителю
  • выполнение личных поручений руководителя


 

Требования:

  • женщина от 27 до 40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом/помощником первого лица от 3 лет
  • знание основ делопроизводства
  • английский язык свободно
  • привлекательная внешность (рассматриваются резюме только при наличии фотографии)
  • знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность
  • умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты
  • умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
  • знание офисной оргтехники

Условия:

  • офис ст.м. Ленинский проспект, Воробьевы горы
  • уровень дохода 50000-60000 рублей (net)
  • оформление по ТК РФ


Оператор 1С/ассистент руководителя отдела продаж
2011-04-06 11:58
Вакансия компании: Группа Компаний Цербер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:                                                                             

  • Прием и оформление заказов, поступающих от менеджеров по продажам, руководителей участка  продаж.
  • Корректировка заказов с менеджерами по продажам..
  • Контроль за наличием   необходимой документации на каждую поставку товара (накладные, счета-фактуры, сертификаты, уд. качества и т.д.).
  • Формирование остатков по номенклатуре, перемещение ТМЦ по розничному отделу, списание по акциям, ретро-бонусам.
  • Подготовка для руководителя отдела  реестра изменений в расходных накладных за предыдущий день.
  • Прием телефонных звонков.
  • Архивация.
  • Заполнение карточек клиентов, заведение новых клиентов в 1С.
  • Оформление заявок на холодильное оборудование.
  • Помощь в подготовке отчетности руководителю отдела по итогам работы отдела за месяц (презентация).
  • Подготовка нормативной документации для  руководителей участков продаж и менеджеров по продажам (анализ продаж, отчеты о дебиторской задолженности, прайс-листы, договора, маршрутные листы).
  • Подготовка руководителю отдела  отчетов по проведенным маркетинговым  акциям.
  • Исполнение разовых поручений руководителя, связанных с деятельностью фирмы.

  Требования:

  • Проживание Москва или МО.
  • Образование высшее, неоконечное высшее.
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК! знание программ: MS office,  1С 7,7, 8,1 - обязательно!
  • Личные качества: развитые коммуникативные навыки, ответственность.
  • Опрятная внешность, грамотная речь.
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Оформление согласно  ТК РФ.
  • Дотация на питание.
  • Место работы: г.Москва ,м. "Авиамоторная"  ш. Энтузиастов.


Помощник руководителя
2011-04-06 11:59
Вакансия компании: Сибур - Русские шины
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО "Сибур-Русские шины" требуется помощник к Заместителю Генерального директора.
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль выполнения поручений руководителя в установленные сроки.
  • Протоколирование совещаний.
  • Организация командировок.
  • Контроль/организация документооборота, использование программ DocsVision,1C.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний/встреч, работа с календарем.

Требования:
  • Женщина 25-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с первыми лицами.
  • Свободный английский язык.
  • Грамотная русская речь, пунктуальность, ответственность.

Условия:
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом, бонусы по итогам работы, медицинская страховка.



Переводчик
2011-04-06 12:00
Вакансия компании: Немецкий Дом, СК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании требуется менеджер-переводчик.


Обязанности:

  • Ведение деловых переговоров
  • Деловая переписка
  • Маркетинг
  • Командировки
  • Участие в выставках
  • Анализ 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский, немецкий (свободное владение)


Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-04-06 12:12
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт.


Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • женщина, 25-35 лет;
  • высшее образование, обязательно диплом переводчика
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний;
  • опыт работы личным помощником не менее 1-го года на одном месте.
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Условия:

  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы - 5/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное