Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функции:
Контроль деятельности подрядчиков-служб доставки;
Взаимодействие с Контактным Центром, с Центром Продаж и Обслуживания, с отделом продаж Юридическим лицам (выяснение деталей заказа, решение спорных и сложных случаев);
работа с 1С: статистика, составление отчетов, контроль функционала + взаимодействие с технической командой 1С;
Работа с сайтом: контроль наличия товара, управление ассортиментом (поставить/снять с продажи);
Составление периодических отчетов;
Работа с контекстной рекламой;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы руководителем интернет магазина ил опыт ведения собственного интернет магазина;
Понимание работы интернет ритейла;
Отличное владение MS Office, 1C;
Опыт составление периодических отчетов и ведение баз данных;
Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 33 600
руб.
В современный бизнес-центр требуется секретарь на ресепшен, - срочный договор с оформлением по ТК с 10.05-03.06; затем в другие сроки летом на подмену во время отпусков, с возможностью постоянного сотрудничества в будущем.
Грфик - с 8.30-14.30 либо с 14.30- 20.00 ( или полный день с 8.30-20.00 с двойной оплатой).
Требования:
Девушка 22-30 лет, приятные внешние данные, интеллигентность, грамотная речь, опыт работы секретарем приветствуется.
Умение общаться по телефону и с посетителями, ответственность, аккуратность, доброжелательность, такт.
Обязанности:
регистрация паспортных данных посетителей, оформление пропусков.
Условия:
Офис - 5 мин ходьбы от м. Киевская, оформление по ТК РФ, зарплата 16790 руб на руки.