Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
- Помощник руководителя. Планирование дня руководителя. - Канцелярия. Прием и регистрация корреспонденции. Закупка канцелярских товаров. - Взаимодействие с арендаторами. Переписка, регистрация договоров и доп. соглашений. - Управление офисом. Звонки.
Обязательно большое, хорошо видимое фото. Лучше несколько. Информация о себе. Знание английского - преимущество. Водительские права - большое преимущество. Высшее образование - преимущество.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков/распределение на мини-АТС
Входящая/Исходящая корреспонденция
Подготовка доверенностей для получения финансовых документов в банках, сдачи отчетности в налоговых органах, ознакомления с судебными делами с судебных органах
Распределение задач между курьерами
Контроль исполнения заданий курьерами
Ведение отчетов по кассе, работы курьеров
Заказ обедов/воды/канцелярии
Ведение деловой переписки с контрагентами
Заказ авиабилетов/виз/гостиниц
Выполнение других поручений
Требования:
Девушка 18-28 лет
Незаконченное высшее\Высшее образование (желательно экономический, юридический факультет)
Знание основ делопроизводства
Грамотный устный и письменный русский язык
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, оргтехники
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Renaissance Group is looking to find a highly professional candidate to fill the roles of Department and Personal Assistant.
Responsibilities:
The successful candidate will be based in Moscow and will be responsible for full administrative support to managers and employees of the department, including managing schedules, business travel arrangements, expenses reports, business correspondence, and document flow coordination.
Requirements:
We are looking for somebody who has the following skill-sets and experience:
2-3 years of relevant working experience in large international companies with a highly dynamic environment
Reliable and mature personality
Very good interpersonal skills
Fluent Business English (both oral and writing)
Outstanding organizational skills
Experienced PC user
Multi-tasking personality
Ready to work flexible hours
We are offering challenging and interesting work, competitive compensation package and benefits.