Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-04-28 13:14

Вакансия компании: Shangri La
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  USD

В развлекательный центр требуется помощник руководителя.

Основные обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • перевод с\на английский язык
  • ведение деловой переписки, протоколов, референтские задания
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • прием гостей, бронирование гостиниц, билетов и т.п.

Требования:

  • высшее образование
  • отличное знание английского языка (устный, письменный)
  • грамотная устная и письменная речь
  • опытный ПК пользователь, знание оргтехники
  • знание бизнес этикета, служебной этики
  • инициативность, исполнительность, организованность
  • опыт работы помощником руководителя

Условия:

  • график работы: вторник - суббота, с 14.00 до 22.00 (время обсуждается).



 



Department assistant
2011-04-28 16:34
Вакансия компании: Microsoft Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Microsoft Ukraine – the leading software development company – is looking for Department Assistant

Functions:

  • Coordinating and optimization Managers' Agenda;
  • Organization of meetings & events, VIP visits etc.;
  • Business trips logistics (tickets, hotels, back-to-office reports) and administrative support;
  • Accurate and in-time providing of Internal communication;
  • Preparation of official correspondence
  • Participating in admin team-work;
  • Maintaining Web Portal up to date;
  • Close cooperation with all departments, following up action points execution.

Major requirements:

  • University degree
  • 3 to 5 years experience in international business environment;
  • Responsibility, attentiveness, accuracy and readiness to learn;
  • Excellent teamwork and communication skills;
  • Fluent English/Ukrainian/Russian;
  • Advanced MS Office user, technical skills to schedule meetings, support internal sites etc.


Помощник руководителя
2011-04-28 17:51
Вакансия компании: Сигнал Соцсервис, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.
- Помощник руководителя. Планирование дня руководителя.
- Канцелярия. Прием и регистрация корреспонденции. Закупка канцелярских товаров.
- Взаимодействие с арендаторами. Переписка, регистрация договоров и доп. соглашений.
- Управление офисом. Звонки.

Обязательно большое, хорошо видимое фото. Лучше несколько.
Информация о себе.
Знание английского - преимущество.
Водительские права - большое преимущество.
Высшее образование - преимущество.

Женщина. До 30 лет.

Секретарь
2011-04-28 17:52
Вакансия компании: КАРАВАН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

 Прием телефонных звонков/распределение на мини-АТС

  • Входящая/Исходящая корреспонденция
  • Подготовка доверенностей для получения финансовых документов в банках, сдачи отчетности в налоговых органах, ознакомления с судебными делами с судебных органах
  • Распределение задач между курьерами
  • Контроль исполнения заданий курьерами
  • Ведение отчетов по кассе, работы курьеров
  • Заказ обедов/воды/канцелярии
  • Ведение деловой переписки с контрагентами
  • Заказ авиабилетов/виз/гостиниц
  • Выполнение других поручений 


Требования:
  • Девушка 18-28 лет
  • Незаконченное высшее\Высшее образование (желательно экономический, юридический факультет)
  • Знание основ делопроизводства
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, оргтехники
  • Ответственность, коммуникабельность, организованность,аккуратность, пунктуальность
  • Умение решать сложные задачи, умение расставлять приоритеты при решении сложных задач
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей 


  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание основных офисных программ, оргтехники
  • Ответственность, коммуникабельность, вежливость, исполнительность, организованность,аккуратность, пунктуальность
  • Умение работать с большим объемом информации и иногда в очень быстром темпе
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!
Условия:
  • График работы 9-18,10-19
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Бесплатный полис Дополнительного Медицинского Страхования(ДМС)


Department/Personal Assistant
2011-04-28 18:00
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Renaissance Group is looking to find a highly professional candidate to fill the roles of Department and Personal Assistant.

Responsibilities:

  • The successful candidate will be based in Moscow and will be responsible for full administrative support to managers and employees of the department, including managing schedules, business travel arrangements, expenses reports, business correspondence, and document flow coordination.

Requirements:

We are looking for somebody who has the following skill-sets and experience:

  • 2-3 years of relevant working experience in large international companies with a highly dynamic environment
  • Reliable and mature personality
  • Very good interpersonal skills
  • Fluent Business English (both oral and writing)
  • Outstanding organizational skills
  • Experienced PC user
  • Multi-tasking personality
  • Ready to work flexible hours

We are offering challenging and interesting work, competitive compensation package and benefits.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное