Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь офиса



Секретарь офиса
2011-04-07 19:01

Вакансия компании: Авиакомпания РусЛайн, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Приём/распределение входящей и исходящей корреспонденци
  • Прием, переадресация входящих звонков
  • Распределение документации с резолюцией
  • Встреча посетителей, соискателе
  • Рассылка почты с курьерскими службами
  • Бронирование и подготовка переговорной комнаты
  • Заказ билетов по взаиморасчету
  • Оформление командировок
  • Копирование, сканирование документов, рассылка факс. сообщений
  • Обновление телефонного справочника
  • Организация работы курьера

Требования:

  • Женщина 22-32 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК, знание мини-АТС
  • Знание стандартов делопроизводства
  • Знание делового этикета
  • Хорошая дикция, ответственность, готовность помогать,  уравновешенность
  • Умение работать с большим объемами информации

Условия:

  • График с 9:30 до 18:30.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оклад 30000 руб. (на руки)
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Офис в 5 мин. пешком от м. Автозаводская.


Ассистент руководителя
2011-04-07 19:24
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя.


Требования:

  • Молодая девушка/ юноша до 30 лет.
  • Свободное владение английским языком
  • Знание китайского или португальского как преимущество
  • Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
  • Презентабельная внешность
  • Готовность к командировкам
  • Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!

Обязанности:

  • Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами
  • Информационная и административная поддержка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Сопровождение на переговорах
  • Командировки

Условия:

  • Оформление по ТКРФ
  • Заработная плата от 40000 руб (по итогам собеседования)
  • Премии по итогам работы
  • Офис м.Проспект Вернадского
  • Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!!!


Ассистент руководителя / мобильный секретарь
2011-04-07 19:28
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя/мобильный секретарь.


Требования:

  • Молодая девушка/ юноша до 30 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Знание китайского или португальского как преимущество
  • Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
  • Презентабельная внешность
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами
  • Информационная и административная поддержка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Сопровождение на переговорах
  • Командировки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 40000 руб (по итогам собеседования)
  • Премии по итогам работы
  • Офис м.Проспект Вернадского
  • Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!

Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!



Администратор образовательного центра
2011-04-07 19:50
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
 
 
Обязанности:
  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  •  работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
 
Требования:
  • высшее образование или старшие курсы;
  • лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в сфере услуг ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность;
  • умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
  • умение работать самостоятельно.
 
Условия работы:
  • 5-дневная рабочая неделя. Понедельник- пятница 13:00-22:00;
  • оплата: оклад+ премия ( от заключенных договоров). Предоставляются скидки на изучение иностранных языков.


Ассистент Руководителя с функциями менеджера по работе с клиентами
2011-04-07 21:12
Вакансия компании: Реставрация Н, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В инвестиционно-строительную компанию (элитная недвижимость) приглашается Ассистент Коммерческого директора (с функциями менеджера по работе с клиентами).

 

Обязанности:

1) Планирование и организация встреч руководителя;

2) Подготовка и анализ информации по проекту:

  • отслеживание информации о Проекте (взаимодействие со строительным отделом/открытые источники);
  • ведение базы клиентов: потенциальных,  покупателей квартир, базы покупателей, привлеченных риэлторами;

3) Взаимодействие с клиентами:

  • предоставление общей информации о Проекте по телефону потенциальным покупателям, риэлторам;
  • участие в переговорах с клиентами /риэлторами;
  • участие в проведении презентации Проекта;

4) Взаимодействие с риэлторами: предоставление информации по Проекту, подписание гарантийных писем, договоров, отслеживание оплаты, сроков);

5) Сопровождение продаж: подготовка приложений к договорам с покупателями, согласование подписания договоров  и т.д.;

6) Работа с подрядными организациями;

7) Подготовка отчетной документации;

8) Другие служебные и личные поручения руководителя (организация командировок и личных поездок, бронирование различных билетов, поиск информации и т.д.).


Требования:

  • Жен., до 30 лет, высшее образование;
  • Опыт работы бизнес-ассистентом или личным помощником с расширенными функциями от 2-х лет;
  • Опыт работы с клиентами очень приветсвуется;
  • Опыт работы с сегментом Luxury;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость и политкорректность, грамотная устная и письменная речь, умение заинтересовать собеседника и расположить к себе; стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности; умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Знание делового этикета и презентабельная внешний вид;
  • Активность и позитивное мировосприятие;
  • Уверенный пользаватель MS Office (Excel, Word, Power Point);
  • Очень желательно знание английского языка;
  • Готовность к совмещению административных функций и работы по проекту (account-менеджмент), готовность работать под руководством (исполнительность).

 

Условия:
  • График работы: 10.00-18.30 (практически без переработок);
  • Оклад - 50 000 руб. Gross, бесплатное питание, скидки на корпоративный фитнес;
  • Офис - м. Фрунзенская (5-7 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное