Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя.
Требования:
Молодая девушка/ юноша до 30 лет.
Свободное владение английским языком
Знание китайского или португальского как преимущество
Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
Презентабельная внешность
Готовность к командировкам
Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!
Обязанности:
Осуществление коммуникаций с подразделениями компании и с партнерами
Информационная и административная поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Сопровождение на переговорах
Командировки
Условия:
Оформление по ТКРФ
Заработная плата от 40000 руб (по итогам собеседования)
Премии по итогам работы
Офис м.Проспект Вернадского
Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя/мобильный секретарь.
Требования:
Молодая девушка/ юноша до 30 лет
Свободное владение английским языком
Знание китайского или португальского как преимущество
Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
Презентабельная внешность
Готовность к командировкам
Обязанности:
Осуществление коммуникаций с подразделениями компании и с партнерами
Информационная и административная поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Сопровождение на переговорах
Командировки
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата от 40000 руб (по итогам собеседования)
Премии по итогам работы
Офис м.Проспект Вернадского
Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!
Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
Обязанности:
проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
работа с текущими клиентами;
подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
высшее образование или старшие курсы;
лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в сфере услуг ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность;
умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
В инвестиционно-строительную компанию (элитная недвижимость) приглашается Ассистент Коммерческого директора(с функциями менеджера по работе с клиентами).
Обязанности:
1) Планирование и организация встреч руководителя;
2) Подготовка и анализ информации по проекту:
отслеживание информации о Проекте (взаимодействие со строительным отделом/открытые источники);
ведение базы клиентов: потенциальных, покупателей квартир, базы покупателей, привлеченных риэлторами;
3) Взаимодействие с клиентами:
предоставление общей информации о Проекте по телефону потенциальным покупателям, риэлторам;
участие в переговорах с клиентами /риэлторами;
участие в проведении презентации Проекта;
4) Взаимодействие с риэлторами: предоставление информации по Проекту, подписание гарантийных писем, договоров, отслеживание оплаты, сроков);
5) Сопровождение продаж: подготовка приложений к договорам с покупателями, согласование подписания договоров и т.д.;
6) Работа с подрядными организациями;
7) Подготовка отчетной документации;
8) Другие служебные и личные поручения руководителя (организация командировок и личных поездок, бронирование различных билетов, поиск информации и т.д.).
Требования:
Жен., до 30 лет, высшее образование;
Опыт работы бизнес-ассистентом или личным помощником с расширенными функциями от 2-х лет;
Опыт работы с клиентами очень приветсвуется;
Опыт работы с сегментом Luxury;
Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость и политкорректность, грамотная устная и письменная речь, умение заинтересовать собеседника и расположить к себе; стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности; умение работать как самостоятельно, так и в команде;
Знание делового этикета и презентабельная внешний вид;
Активность и позитивное мировосприятие;
Уверенный пользаватель MS Office (Excel, Word, Power Point);
Очень желательно знание английского языка;
Готовность к совмещению административных функций и работы по проекту (account-менеджмент), готовность работать под руководством (исполнительность).
Условия:
График работы: 10.00-18.30 (практически без переработок);
Оклад - 50 000 руб. Gross, бесплатное питание, скидки на корпоративный фитнес;