Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора (график 2/2)



Помощник генерального директора (график 2/2)
2011-04-07 15:04

Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний;
  • Протоколирование совещаний;
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя. Организация документооборота;
  • Организация командировок руководителя;
  • Выполнение различных поручений руководителя

Требования:

  • Образование высшее;
  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Знание и умение пользоваться офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
  • Знание основ делового этикета;
  • Коммуникабельность, активность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость;
  • Женщина, возраст от 25 до30лет;
  • Регистрация Москва/МО;

Условия:

  • График работы 2/2 с 08:00ч. до 20:00ч. ненормированный, (суб., воскр. - выходной)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС (для Вас и членов Вашей семьи).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Стабильная заработная плата, материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам и по итогам работы за год.
  • Дополнительный отпуск до 8 дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.
  • Возможность получения беспроцентных займов для улучшения жилищных условий.
  • Фитнес (50% скидка).
  • Организация бесплатных спортивных мероприятий (футбол, волейбол, хоккей).
  • Санаторно-курортное лечение.
  • Профсоюз.
  • Частичная компенсация расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
  • Офис: м. Проспект Вернадского (5 мин пешком).


Офис-менеджер
2011-04-07 15:18
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • Организация командировок сотрудников: приобретение билетов, бронирование гостиниц, оформление виз  
  • Организация приема гостей, бронирование гостиниц в Ростове
  • Документооборот: регистрация приказов, прием, регистрация, сортировка и доставка почты подразделениям, отправка почты
  • Прием звонков 
  • Помощь в организации совещаний, брифингов:
    • поддержание конференц-зала в рабочем состоянии, организация кофе-брейков 

Требования:

  • 22-25 лет
  • Законченное высшее экономическое образование
  • Опыт работы обязателен
  • Знание английского языка (разговорный, письменный) обязателен

Условия:

  • Возможность профессионального развития, карьерный рост в компании
  • Белая заработная плата
  • Полный социальный пакет


Помощник руководителя
2011-04-07 15:25
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:


∙ организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального директора;
∙ планирование рабочего дня Генерального директора;
∙ координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
∙ информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов;
∙ обработка электронной почты;
∙ ведение деловой переписки;
∙ ведение делопроизводства;
∙ прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя Генерального директора, документов и личных заявлений на подпись;
∙ организация деловых поездок (логистика оптимальных маршрутов, бронирование авиа- и ж/д билетов, номеров гостиниц, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в семинарах, конференциях);
∙ взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
∙ ведение протоколов совещаний;
∙ письменные переводы (англ./рус.)
∙ выполнение личных поручений Генерального директора;
∙ координация работы личного водителя.


Требования:


∙ высшее образование;
∙ английский язык - свободный;
∙ опыт работы референтом у первого лица;
∙ уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook);
∙ презентабельная внешность;
∙ грамотность;
∙ энергичность;
∙ исполнительность;
∙ доброжелательность;
∙ без вредных привычек.


Условия:


  •  оформление по ТК;
  •  график: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  •  10 мин. корпоративным транспортом от метро Печатники.


Секретарь
2011-04-07 15:27
Вакансия компании: Совтрансавто , Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности

  • прием и распределение звонков,
  • прием входящей и исходящей документации,
  • организация приема посетителей,
  • телефонные переговоры,
  • работа с оргтехникой,
  • заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • личные поручения генерального директора,
  • документооборот,
  • подготовка переговоров и совещаний,
  • координация работы курьера,
  • чай, кофе.


Требования:

  • рассматриваем кандидатов со знанием иностранного языка (англ. или немец.) без опыта работы,
  • уверенный пользователь ПК: пакет MS Office ( Word, Excel, PowerPoint, Outlook), навыки поиска и анализа информации в сети Интернет;
  • знание оргтехники,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • личные качества: внимательность, собранность, доброжелательность, пунктуальность, стрессойстойчивость, знание делового этикета.


Условия:

  • заработная плата: 25 000 - 30 000 рублей (по результатам собеседования),
  • график работы с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45,
  • оформление по ТК, соц. пакет (больничный лист, мед. страховка, оплачиваемый отпуск 28 дней),
  • офис Ю. Бутово (от м. Бульвар Дм. Донского служебным автобусом 15 мин).


Офис-менеджер
2011-04-07 15:33
Вакансия компании: DESNA-REALTY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • ведение реестров входящей/исходящей документации
  • работа с корпоративной электронной почтой
  • подготовка и отправка писем
  • документооборот
  • организация административно-хозяйственного обеспечения офиса
  • координация встреч, переговоров
  • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • образование - высшее или средне-специальное
  • знание этикета делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • возраст 20-35 лет
  • гражданство - РФ
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года, знание основ делопроизводства и документооборота
  • знание офисной техники, компьютера (MS OFFICE) на уровне уверенного пользователя
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия работы:

  • офис - м. Академическая, 10 минут пешком
  • график работы - с 10.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя
  • оформление - по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • заработная плата -  по результатам собеседования
  • возможность карьерного роста в компании


Офис-менеджер
2011-04-07 15:40
Вакансия компании: Джет-Холдинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • встреча гостей и посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • ведение деловой переписки (в том числе на английском языке)
  • ведение документооборота в полном объеме, в том числе кадрового делопроизводства
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководства


Требования:

  • женщина 23-35лет
  • презентабельный внешний вид (желательно наличие фото в резюме)
  • образование высшее
  • опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
  • знание английского языка(разговорный уровень)
  • знание электронного документооборота
  • владение офисной оргтехникой
  • опытный пользователь ПК (MS Office)

Условия:

  • офис м. Спортивная
  • график работы 5/2, с 10.00-19.00
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 30000руб. (с успешными кандидатами обсуждается)
  • испытательный срок 3 месяца


Assistant to the President
2011-04-07 15:46
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Responsibilities:

Providing full administrative support for the President by:

 

  • Managing a daily schedule, including the coordination of all external and internal meetings and the invitation/confirmation of the participants and the need for a car and driver; 
  • Answering phone calls and taking messages in a highly professional and pleasant manner; 
  • Controlling in-coming and outgoing correspondence and maintaining a filing system for all correspondence;
  • Drafting and/typing all correspondence and documents;
  • Arranging logistics for all business trips including; booking tickets, reserving hotels and taxis, requesting meal allowances and preparing a business trip schedule;
  • Preparing all expense reports and expense related documentations;
  • Entering all the information regarding  meetings of the President to the CRM data base;
  • Updating the President’s database of contacts on a daily basis.
  • Providing logistical and organizational support for Board meetings, including annual board election; 
  • Coordinating with all company departments;
  • Ensuring compliance with internal management and financial procedures;
  • Keeping all information obtained while performing your duties in strict confidence.

 

Requirements:

3-4 years experience in PA position in foreign company

English knowledge is a must (President - expatriate)

 

 



Помощник руководителя
2011-04-07 15:49
Вакансия компании: SpbNews
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности
 ∙ помощь руководителю в решении ежедневных вопросов‚ведение tame-планирования и отслеживание выполнения задач в поставленные сроки‚
 ∙  подготовка договоров‚ ежедневная отчетность‚
 ∙ выполнение поручений руководителя отдела‚
 ∙ решение возникающих вопросов и проблем при работе с контрагентами‚ контроль над их исполнением

Требования к кандидату
 ∙  девушка‚ до 30 лет;
 ∙  образование от средне-специального;
 ∙  обязательно грамотная‚ культурная речь;
 ∙ умение расставлять приоритеты‚ работать в режиме многозадачности;
 ∙  коммуникабельность‚ доброжелательность‚ вежливость‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ самостоятельность‚ настойчивость‚ умение планировать рабочее время; 
 ∙  уверенный пользователь ПК!

Условия работы
 ∙  офис расположен в 10 минутах ходьбы от ст. метро Петроградская;
 ∙  официальное оформление‚стандартный соц. пакет;
 ∙  Интересная работа в сплоченной команде‚ молодой дружный коллектив.



Помощник руководителя
2011-04-07 15:57
Вакансия компании: Крупная российская компания - производитель. Более 15 лет на рынке наружной рекламы.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Компания, крупный оператор на рынке наружной рекламы, открывает вакансию -
Личный помощник руководителя.

Требования:

  • женщина в возрасте 22-27 лет, высшее образование (незаконченное высшее);
  • постоянная прописка Москва/Московская область;
  • опыт работы помощником руководителя компании от 1 года;
  • отличные навыки работы на ПК;
  • опыт общения с людьми;
  • опыт работы с большим потоком информации;
  • опыт работы в турагентстве вне конкуренции;
  • презентабельная внешность (резюме без фотографии не рассматриваются)

Ваши обязанности:

  • координация потока информации приемной;
  • организация деловых встреч;
  • делопроизводство;
  • жизнеобеспечение приемной;
  • организация командировок «под ключ»;
  • travel-поддержка;
  •  выполнение личных  поручений Руководителя;
  • взаимодействие с другими отделами компании.

Условия:

  • заработная плата на исп. срок - 45 т.р., далее - 50 т.р.+отпуск+больничный лист+2500 р.- дотация на питание+500 р.моб связь;
  • офис - м. Динамо; график работы 9.30-18.15

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное