Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Обязанности:
∙ организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального директора; ∙ планирование рабочего дня Генерального директора; ∙ координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; ∙ информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов; ∙ обработка электронной почты; ∙ ведение деловой переписки; ∙ ведение делопроизводства; ∙ прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя Генерального директора, документов и личных заявлений на подпись; ∙ организация деловых поездок (логистика оптимальных маршрутов, бронирование авиа- и ж/д билетов, номеров гостиниц, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в семинарах, конференциях); ∙ взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций; ∙ ведение протоколов совещаний; ∙ письменные переводы (англ./рус.) ∙ выполнение личных поручений Генерального директора; ∙ координация работы личного водителя.
Требования:
∙ высшее образование; ∙ английский язык - свободный; ∙ опыт работы референтом у первого лица; ∙ уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook); ∙ презентабельная внешность; ∙ грамотность; ∙ энергичность; ∙ исполнительность; ∙ доброжелательность; ∙ без вредных привычек.
Условия:
оформление по ТК;
график: 5/2 с 9.00 до 18.00.
10 мин. корпоративным транспортом от метро Печатники.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 75 000
руб.
Responsibilities:
Providing full administrative support for the President by:
Managing a daily schedule, including the coordination of all external and internal meetings and the invitation/confirmation of the participants and the need for a car and driver;
Answering phone calls and taking messages in a highly professional and pleasant manner;
Controlling in-coming and outgoing correspondence and maintaining a filing system for all correspondence;
Drafting and/typing all correspondence and documents;
Arranging logistics for all business trips including; booking tickets, reserving hotels and taxis, requesting meal allowances and preparing a business trip schedule;
Preparing all expense reports and expense related documentations;
Entering all the information regarding meetings of the President to the CRM data base;
Updating the President’s database of contacts on a daily basis.
Providing logistical and organizational support for Board meetings, including annual board election;
Coordinating with all company departments;
Ensuring compliance with internal management and financial procedures;
Keeping all information obtained while performing your duties in strict confidence.
Requirements:
3-4 years experience in PA position in foreign company
English knowledge is a must (President - expatriate)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Должностные обязанности ∙ помощь руководителю в решении ежедневных вопросов‚ведение tame-планирования и отслеживание выполнения задач в поставленные сроки‚ ∙ подготовка договоров‚ ежедневная отчетность‚ ∙ выполнение поручений руководителя отдела‚ ∙ решение возникающих вопросов и проблем при работе с контрагентами‚ контроль над их исполнением
Требования к кандидату ∙ девушка‚ до 30 лет; ∙ образование от средне-специального; ∙ обязательно грамотная‚ культурная речь; ∙ умение расставлять приоритеты‚ работать в режиме многозадачности; ∙ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ вежливость‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ самостоятельность‚ настойчивость‚ умение планировать рабочее время; ∙ уверенный пользователь ПК!
Условия работы ∙ офис расположен в 10 минутах ходьбы от ст. метро Петроградская; ∙ официальное оформление‚стандартный соц. пакет; ∙ Интересная работа в сплоченной команде‚ молодой дружный коллектив.