Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Уважаемые соискатели!
Прошу отнестись с пониманием к анонимности данного объявления – это вынужденная мера защиты от соискателей, которые ничего не умеют, но имеют выходы на влиятельных людей.
В целях экономии времени, просим заполнять все поля резюме (в т.ч. Ваши пожелания по заработной плате) или указывать недостающую информацию в сопроводительном письме. Небрежно заполненное резюме, а также с неуместной фотографией будут расцениваться как признак непрофессионализма. Резюме без фотографии рассматриваться не будут!
В связи с тем, что наша фирма работает с зарубежными партнерами, у нас строго соблюдается деловой этикет (в т.ч. в части одежды) и ведется классическое делопроизводство – просим учитывать это обстоятельство при решении вопроса о направлении нам резюме.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями;
Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности секретаря руководителя не менее 1 (одного) года;
Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate - обязательно;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины при работе по скользящему графику для проезда к месту жительства после 22-00 и др.);
Офис в САО рядом с метро;
Сменный график работы, ненормированный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Agenda scheduling
Manage effectively and optimize agenda of department's director.
Plan and organize his meetings and calls
Accommodate day-to-day meeting requests and evaluate priorities, importance, urgency, etc.
Ensure all necessary details are available to director (travel, location, conf call, briefings, etc.)
Arrange travel
Event Organisation
Own the organization of events by selecting right venue, evaluating the need of outside resources, proposing and monitoring an event budget, managing the logistics etc.
Participate in meeting content preparation by:
Reviewing and proposing a meeting agenda
Ensuring speakers availability and attendance
Ensuring that slide decks are finalized on time:
Ensure continuous improvement of events organization by providing post-mortem analysis to meeting owner.
Budget and vendor management
Manage operating expenses budget and compliance by:
Raising POs for each approved expense
Escalating over budget or non budgeted expenses to principal manager
Participate in operating budget planning for the next fiscal year
Manage vendor administration
Ensure smooth invoicing process by reviewing open POs and if necessary following up with vendors/manager.
Coordination & Communication
Use own business judgment to flag content overlaps or inadequate sequence of meetings.
Ensure rigorous follow-up on all projects and requests
Centralize information (org charts, planning memos, presentations, events calendar, etc.)
Use appropriate tools and means to dispatch information (server, email, web, etc.)
Requirements and Qualification:
· Higher education (Linguistic area is an advantage)
· 2+ years experience in AA/Secretary position
· Project management skills
· Knowledge of Microsoft Windows and Microsoft Office products (advanced user)
· Strong communication and presentation skills
· Strong skills in handling business correspondence and filing
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Европейская страховая компания приглашает на работу Помощника руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы помощником/ассистентом/ руководителя не менее года
опыт работы с большим объемом информации
Свободный английский язык: письменный и устный обязательно
ПК- уверенный пользователь
Обязанности:
Планирование использования и ведения графика рабочего времени Руководителя
Организационное и документационное обеспечение административной деятельности руководителя
Выполнение устных и письменных переводов (с рус. на англ.яз. и наоборот)
Обеспечение приема, учета, регистрации, представление документов на рассмотрение руководителю и последующую передачу в соответствии с решением руководителя конкретным исполнителям, контроль исполнения документов, формирование дел и хранение документной информации
Ведение отдельных проектов по поручению руководителя
Организация приема посетителей руководителя
Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя (встречи, командировки)
Условия:
ВРЕМЕННАЯ ПОЗИЦИЯ на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консалтинговая (юридическая) компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
Обязанности:
организация телефонных переговоров на английском и русском языке
прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителя международной и корпоративной практики: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
организация командировок по РФ и зарубежных поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
координация посещаемости сотрудников
документооборот
работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
ведение базы данных
работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
Требования:
обязательно знание английского языка - свободно, приветствуется знание юридической терминологии, желательно знание 2-го иностранного языка
высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства