Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя со знанием английского языка



Секретарь руководителя со знанием английского языка
2011-04-22 16:28

Вакансия компании: Крупная международная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Прошу отнестись с пониманием к анонимности данного объявления – это вынужденная мера защиты от соискателей, которые ничего не умеют, но имеют выходы на влиятельных людей.

В целях экономии времени, просим заполнять все поля резюме (в т.ч. Ваши пожелания по заработной плате) или указывать недостающую информацию в сопроводительном письме. Небрежно заполненное резюме, а также с неуместной фотографией будут расцениваться как признак непрофессионализма. Резюме без фотографии рассматриваться не будут!

В связи с тем, что наша фирма работает с зарубежными партнерами, у нас строго соблюдается деловой этикет (в т.ч. в части одежды) и ведется классическое делопроизводство – просим учитывать это обстоятельство при решении вопроса о направлении нам резюме.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его  предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
  • Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями;
  • Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
  • Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
  • Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
  • Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate - обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата «белая»: оклад 50000 рублей, квартальные премии;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины при работе по скользящему графику для проезда к месту жительства после 22-00 и др.);
  • Офис в САО рядом с метро;
  • Сменный график работы, ненормированный рабочий день.


Personal Assistant
2011-04-22 17:31
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Agenda scheduling
  • Manage effectively and optimize agenda of department's director.
  • Plan and organize his meetings and calls
  • Accommodate day-to-day meeting requests and evaluate priorities, importance, urgency, etc.
  • Ensure all necessary details are available to director (travel, location, conf call, briefings, etc.)
  • Arrange travel
  • Event Organisation
  • Own the organization of events by selecting right venue, evaluating the need of outside resources, proposing and monitoring an event budget, managing the logistics etc.
  • Participate in meeting content preparation by:
  • Reviewing and proposing a meeting agenda
  • Ensuring speakers availability and attendance
  • Ensuring that slide decks are finalized on time:
  • Ensure continuous improvement of events organization by providing post-mortem analysis to meeting owner.
  • Budget and vendor management
  • Manage operating expenses budget and compliance by:
  • Raising POs for each approved expense
  • Escalating over budget or non budgeted expenses to principal manager
  • Participate in operating budget planning for the next fiscal year
  • Manage vendor administration
  • Ensure smooth invoicing process by reviewing open POs and if necessary following up with vendors/manager.
  • Coordination & Communication
  • Use own business judgment to flag content overlaps or inadequate sequence of meetings.
  • Ensure rigorous follow-up on all projects and requests
  • Centralize information (org charts, planning memos, presentations, events calendar, etc.)
  • Use appropriate tools and means to dispatch information (server, email, web, etc.)

Requirements and Qualification:

·  Higher education (Linguistic area is an advantage)

·  2+ years experience in AA/Secretary position

·  Project management skills

·  Knowledge of Microsoft Windows and Microsoft Office products (advanced user)

· Strong communication and presentation skills

· Strong skills in handling business correspondence and filing

· Russian  to be a native language

· Fluent English

 



Персональный ассистент
2011-04-22 17:50
Вакансия компании: Оранта, СК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская страховая компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником/ассистентом/ руководителя  не менее года
  • опыт работы с большим объемом информации
  • Свободный английский язык: письменный и устный обязательно
  • ПК- уверенный пользователь

Обязанности:

  • Планирование использования и ведения графика рабочего времени Руководителя
  • Организационное и документационное обеспечение административной деятельности руководителя
  • Выполнение устных и письменных переводов (с рус. на англ.яз. и наоборот)
  • Обеспечение приема, учета, регистрации, представление документов на рассмотрение   руководителю и последующую передачу в соответствии с решением руководителя конкретным исполнителям, контроль исполнения документов, формирование дел и хранение документной информации
  • Ведение отдельных проектов по поручению руководителя
  • Организация приема посетителей руководителя
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя (встречи, командировки)

Условия:


  • ВРЕМЕННАЯ ПОЗИЦИЯ на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника.
  • М. Чкаловская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Секретарь в юридическую компанию со знанием английского языка
2011-04-22 18:04
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителя международной и корпоративной практики: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • обязательно знание английского языка - свободно,  приветствуется знание юридической терминологии, желательно знание 2-го иностранного языка
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • высокая мотивация дальнейшей длительной работы в секретариате и развития в данной сфере!
 
Условия:
 
  • офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
  • график работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота, воскресенье
  • "белая" заработная плата, (по результатам собеседования)

 

Будем рады Вашим резюме с фотографией.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное