Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь, помощник руководителя.



Секретарь, помощник руководителя.
2011-04-01 13:51

Вакансия компании: Ланкастер, Страховой брокер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

Прием и перераспределение звонков, факсов, прием посетителей;

Организация зарубежных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);

Работа с Российскими и зарубежными курьерскими службами ( заказ,отправка, получение );

Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, ведение реестра деловой переписки, составление внутриофисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов);

Подготовка совещаний, с Российскими и зарубежными партнерами, обслуживание переговоров;

Контроль выполнения приказов, штатного расписания и распоряжений руководства;

Выполнение поручений сотрудников из других отделов;

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса;

Административная поддержка сотрудников;


Требования:

Женщина от 21-45 лет;

Высшее образование; 

Английский язык, свободно или как минимум уверенно;

Грамотность письменной (рус/англ), устной речи;

Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее одного года;

Умение работать с большим объемом информации.

Владение офисной, телекоммуникационной и оргтехникой (тел/факс/принтер)

PC на уровне уверенного пользователя (текстовые и табличные редакторы, интернет, e-mail );

Умение пользоваться online-сервисами в интернет (бронирование, заказ, доставка);

Отработанные коммуникативные навыки;

Быстрый набор текста;


Условия:

Оформление  по ТК, соц. пакет;

График работы: Пн-Пт с 9 до 18;

Cт.м. Алексеевская;

Дружный коллектив, чуткое руководство;

Полная занятость, полный день.





Администратор офиса
2011-04-01 13:52
Вакансия компании: BTL professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Наша вакансия: Администратора офиса (с функциями помощника Отдела персонала)


Мы ждем от Вас:

  • Уже имеющийся опыт работы в административной сфере
  • Вы получаете удовольствие от своей работы
  • Готовы трудиться в активном режиме
  • Требовательны к себе и к окружающим

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: от 19 до 25 лет
  • Образование: не ниже среднего
  • Опыт работы обязателен: в сфере BTL или административной работе  (должности: помощник менеджера, менеджер по персоналу, координатор проектов, администратор, офис-менеджер и т.д.)
  • График работы: не нормированный рабочий день
  • Личные качества: современность, дисциплинированность, исполнительность, требовательность.

 

Обязанности:

  • Обзвон персонала под различные задачи
  • Участие в проведении собеседований, тренингов, кастингов
  • Подготовка необходимых внутренних документов
  • Контроль графика использования помещения
  • Работа с оргтехникой
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Обеспечение эффективной работы офиса
  • Координация работы курьеров, водителей, логистов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, прием посетителей
  • Ведение внутренних административных  документов компании
  • Размещение вакансий на различных ресурсах и работа с резюме соискателей
  • и еще много-много всего интересного :)

Условия:

  • Удобное расположение офиса (ст. м. Тульская 5 минут пешком)
  • Заработная плата  по результату собеседования ( 25-40 тыс. рублей)
  • Карьерный рост с ростом зарплаты
  • Премии по результатам работы
  • Служебный оплачиваемый телефон, обеды
  • И прогрессивный коллектив :), ждет Вас


Ассистент руководителя/секретарь
2011-04-01 13:53
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Компания, занимающаяся разработкой и интеграцией автоматизированных систем в нефтяной промышленности, приглашает на работу Ассистента руководителя/секретаря

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков;
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива переписки;
  • Подготовка и отправка писем и факсов;
  • Оформление приказов;
  • Заказ билетов и гостиниц;
  • Отслеживание расходования и заказ канцелярских товаров и воды в офис.

Требования:

  • Женщина до 30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Условия:

  • З/п на время исп. срока - 30 000 руб, после исп. срока - 35 000 руб.;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Ежегодный пересчет з/п;
  • Премии по итогам работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ.






Персональный ассистент со знанием немецкого языка
2011-04-01 13:54
Вакансия компании: ТИМ, консультационная группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нашему Клиенту, крупному производству нефтехимической продукции, требуется Персональный ассистент генерального директора со знанием немецкого языка:

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Знание немецкого языка, опыт письменных переводов.
  • Желательно знание английского языка (не ниже среднего)
  • Опыт работы по специальности секретаря и переводчика рассматривается как преимущество.
  • Умелое владение ПК (MS Office, офисная оргтехника).
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Самостоятельность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

 

Основные обязанности:

  • Деловая переписка.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация проведения деловых встреч.
  • Организация работы офиса.
  • Решение административных вопросов.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Возможны командировки в Европу.

Условия:

  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00.
  • Офис в центре города.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Дружный коллектив, работа в стабильной компании.


Секретарь
2011-04-01 14:36
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Что необходимо знать и уметь:


  • иметь опыт работы секретарем или личным помощником руководителя от года;
  • хорошо знать русский язык (письменный и устный);
  • хорошо знать систему документооборота в компании;
  • иметь опыт работы с различной оргтехникой;


 

Хотелось бы:


  • филологическое образование;
  • знание английского языка (как плюс);
  • отсутствие вредных привычек;


 

Что  нужно будет  делать:


  • отвечать на входящие звонки (перераспределение звонков);
  • обеспечивать эффективный документооборот (регистрация, контроль за исполнением);
  • вести регистрацию входящей и исходящей корреспонденции компании;
  • организовывать командировки сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов);
  • организовывать встречи гостей компании;


Personal Assistant
2011-04-01 14:38
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Administrative support to President
  • Executive schedule management
  • Monitoring daily sales progress
  • Marketing Expenses Management

Requirements:

  • Woman 23-33 y.o.
  • Fluent Enlish
  • Responsible & Diligent
  • Advanced PC user
  • Good communication skills
  • Willingness for overtime

Conditions:

  • Company offers competitve compensation and benefits package, including lunch support, meducal insurance, 13th salary. 
  • Office Belorusskaya u/s


Секретарь
2011-04-01 14:44
Вакансия компании: Идеалбанк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение функций помощника руководителя,
  • приём и распределение звонков,
  • приём входящей и исходящей документации компании,
  • организация командировок сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов и проч.).

Требования:

  • образование - Высшее, неоконченное высшее
  • владение оргтехникой, мини -АТС,
  • отличное знание офисных программ,
  • славянская внешность.


Ассистент
2011-04-01 14:48
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Помощь сотрудникам в решении административно-хозяйственных вопросов.
  • Помощь руководителю департамента в решении различных организационных вопросов.
  • Общая административная поддержка деятельности подразделения.
  • Помощь в организации деловых поездок (командировок, конференций).
  • Организация совещаний, заказ чая/кофе.
  • Подготовка отчетов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание принципов и методов администрирования, стандартов делопроизводства, правил делового общения.
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года.
  • Навыки работы с Microsoft Office, оргтехникой, специализированными базами данных, знание средств и ресурсов сети Интернет.
  • Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.


Условия:

  • Оклад + компенсация проезда.
  • Служебная сотовая связь.
  • Оформление в штат.
  • График: пн-чт, 9-18, пт 9-16:45.
  • Офис: БЦ Румянцево (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан, м. Октябрьская).


Аналитик
2011-04-01 14:51
Вакансия компании: Регионэкопродукт-Поволжье
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • занесение данных в базу;
  • составление отчетов;
  • обработка и анализ данных.

Требования:   

  •  женщина  от 20 лет;
  • знание ПК (Word,Exel,1C);
  • желателен опыт работы от 1-ого года в должности секретарь, оператор ПК, аналитик.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • достойная оплата труда.


Координатор
2011-04-01 14:55
Вакансия компании: Сибирский Деликатес
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Крупная торгово-прозводственная компания, один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий в сегменте "premium" приглашает кандидатов на вакансию "координатор".

Обязанности:

  • подготовка  отчетов по продажам;
  • ведение документооборота отдела;
  • ведение реестра документов;
  • согласование договоров, служебных записок и других документов;
  • взаимодействие со смежными отделами для решения вопросов, связанных с отделом;

Требования:

  • опыт работы координатором, офис-менеджером, секретарем от года;
  • знание 1С, MS Office;
  • гражданство РФ.

Условия:

  • м. Преображенская площадь;
  • график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • зарплата 27.000 руб. (до вычета налогов), оплата единого проездного билета.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное