Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Наша вакансия: Администратора офиса (с функциями помощника Отдела персонала)
Мы ждем от Вас:
Уже имеющийся опыт работы в административной сфере
Вы получаете удовольствие от своей работы
Готовы трудиться в активном режиме
Требовательны к себе и к окружающим
Требования:
Пол: женский
Возраст: от 19 до 25 лет
Образование: не ниже среднего
Опыт работы обязателен: в сфере BTL или административной работе (должности: помощник менеджера, менеджер по персоналу, координатор проектов, администратор, офис-менеджер и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Компания, занимающаяся разработкой и интеграцией автоматизированных систем в нефтяной промышленности, приглашает на работу Ассистента руководителя/секретаря
Обязанности:
Прием и перераспределение телефонных звонков;
Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива переписки;
Подготовка и отправка писем и факсов;
Оформление приказов;
Заказ билетов и гостиниц;
Отслеживание расходования и заказ канцелярских товаров и воды в офис.
Требования:
Женщина до 30 лет;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Условия:
З/п на время исп. срока - 30 000 руб, после исп. срока - 35 000 руб.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 26 000
руб.
Крупная торгово-прозводственная компания, один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий в сегменте "premium" приглашает кандидатов на вакансию "координатор".
Обязанности:
подготовка отчетов по продажам;
ведение документооборота отдела;
ведение реестра документов;
согласование договоров, служебных записок и других документов;
взаимодействие со смежными отделами для решения вопросов, связанных с отделом;
Требования:
опыт работы координатором, офис-менеджером, секретарем от года;
знание 1С, MS Office;
гражданство РФ.
Условия:
м. Преображенская площадь;
график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
оформление согласно ТК РФ;
зарплата 27.000 руб. (до вычета налогов), оплата единого проездного билета.