Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по персоналу



Менеджер по персоналу
2011-04-15 14:25

Вакансия компании: Фаэтон, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Инвестиционно-девелоперская компания приглашает Менеджера по персоналу (с функциями помощника руководителя).



Обязанности:

  • Обработка, регистрация, распределение входящей информации/корреспонденции;
  • Приём распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 30 чел.);
  • Подбор персонала.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на должности: секретарь-референт, помощник руководителя;
  • Желательно: знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, 1С:Зик 7.7;
  • Аккуратность, исполнительность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (ОМС, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Заработная плата 20000 рублей "на руки";
  • Бесплатное питание, ДМС после года работы.


Помощник руководителя
2011-04-15 14:25
Вакансия компании: Фаэтон, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Инвестиционно-девелоперская компания приглашает Менеджера по персоналу (с функциями помощника руководителя).

Обязанности:

  • Обработка, регистрация, распределение входящей информации/корреспонденции;
  • Приём распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 30 чел.);
  • Подбор персонала.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на должности: секретарь-референт, помощник руководителя;
  • Желательно: знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, 1С:Зик 7.7;
  • Аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (ОМС, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Заработная плата 20000 рублей "на руки";
  • Бесплатное питание, ДМС после года работы.


Ассистент Главы Представительства
2011-04-15 14:32
Вакансия компании: Efremov-Kautschuk Gmbh
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

Основные обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки руководителя, включая планирование рабочего дня, организацию деловых поездок и командировок, ведение переписки с партнерами
  • Ведение документооборота в электронной системе, контроль прохождения этапов согласования, контроль исполнения резолюций и поручений руководителя.
  • Организация встреч, взаимодействие с партнерами и руководителями подразделений
  • Письменные переводы различных материалов (презентации, коммерческие предложения), переписка с западными партнерами
  • Выполнение заданий руководителя

Требования к кандидатам:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Дополнительное образование в области делопроизводства/документоведения обятельно
  • Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate
  • Наличие опыта работы помощником//референтом Руководителя в крупной компании  не менее 2-х лет
  • Отличное знание делопроизводства, опыт работы с электронными системами документооборота является преимуществом
  • Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки
  • Навыки ведения деловых переговоров
  • Умение работать в команде
  • Пунктуальность и внимательность
  • Отличное знание компьютерных приложений

Условия работы:

  • Сменный график работы с 8 до 17 - первая неделя, с 12 до 21- вторая неделя
  • Офис в Центре (м. Сухаревская)
  • Официальный оклад, ДМС, питание, возможны премии по результатам работы
  • Дружный коллектив


Operations Support Specialist
2011-04-15 14:45
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Operations Support Specialist

 

Position Objective:

To keep data quality in tools, to provide stakeholders with analytical reports, landing best practices in departments.

Position scope:

Support business processes

Main responsibilities:

Annual activities

  • Assist Team Lead to cascading Scorecard goals down to person, update Scorecard achievement metrics:
  • Managing annual accounts segmentation;
  • Contributing to annual budgeting and planning processes with preparation of analytical reports;
  • Contribution to mid-year review preparation.

 

Monthly activities

  • Help Team Lead with preparation and drive monthly Pipeline Management Review;
  • Analyze Tean Unit Performance & Revenue reporting and control by leveraging standard reports prepopulated on the portal and updated on regular basis:

      -Revenue/forecast;

      -Scorecard Metrics;

      -Deployment;

      -Pipeline quality/coverage/velocity etc.;

      -Pipeline analysis;

  • Identify gaps in Team Unit performance, prepare report for Team Lead on gaps;
  • Ad hog reports needed by Team Unit
  • Managing monthly Revenue re segmentation based on requests.

 

Weekly and ongoing activities

  • Organize Pipeline Management Process and  analyze, create guidelines for the team and control. Have regular meeting with Team Members to review the pipeline;
  • Keep data quality in various tools;
  • Supporting monthly/weekly Team Unit forecast;
  • Supporting Team Units with ongoing Quota Adjustment process;
  • Managing BIF related activities;
  • BIF analysis and control of BIF logistics including work with contractors:

    -spend analysis

    -ROI analysis

    -new partners processing

  • Keep Org Charts of Team Unit up to date including control of open positions number and other HR analytics.
  • Administrate Team Unit Portals excluding updating or uploading documents on behalf of other Team Units members.
  • Take ownership of additional projects agreed with Team Unit Leads.

 

Knowledge and skills:

 

Very experienced Excel user, good analytical skills, interpersonal collaboration skill

 

Personal qualities:

·         Integrity and honesty

·         Open and respectful

·         Taking on big challenges

·         Passion for technology

·         Accountable

·         Self-critical

 



Секретарь-референт приемной
2011-04-15 15:01
Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот приёмной
  • Административная поддержка руководителя
  • Личные поручения

Требования:

  • Гражданство РФ, женщина возраст 25-31 лет
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Прописка - Москва, Московская область
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  • Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность

Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы ненормированный, день через день (суббота, воскресенье - выходные)
  • Белая заработная плата (оклад 90 000 руб)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное