Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент к экспату



Персональный ассистент к экспату
2011-04-26 17:08

Вакансия компании: Юнимилк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший FMCG холдинг, производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает на работу Персонального ассистента к экспату

 Обязанности: 

- Административная поддержка руководителя

- Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров

- Travel поддержка

- Организация встреч

- Редактирование, перевод и оформление деловых писем и документов

 

 

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы с экспатом обязателен

- Английский язык- advanced

- Умение работать с календарем руководителя, умение принимать к исполнению быстроменяющиеся  решения руководства и выполнять их

- Стрессоустойчивость, уступчивость, лояльность, умение держать дистанцию

- Женщина 30-35 лет

 

Условия:

График с 9-30 до 18-30, пятидневная рабочая неделя

Оформление по ТК РФ

Добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи

Бонусы по итогам работы

 

 

 

 

 

 



Административный ассистент
2011-04-26 19:15
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели из массива с собственной разветвленной розничной торговой сетью в Москве и других крупных городах России в связи с развитием инвестиционного проекта приглашает на работу

Административный помощник

Обязанности:

  • Подготовка документов, отчетов, презентаций, составление и редактирование деловых писем. Осуществление предварительной подготовки к проведению совещаний.
  • Помощь в бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов.
  • Организация, контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов.
  • Организация совещаний, деловых встреч.


Требования к кандидату:

  • Мужчина/ женщина, 23-30 лет.
  • Высшее образование (лингвистическое, филологическое).
  • Опыт аналогичной работы от 2х лет.
  • Абсолютная грамотность, ответственность, оперативность, аккуратность, деловой этикет, готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Знание 10 комбинаций клавиш в MS Office.
  • Знание документооборота.
  • Опытный пользователь ПК MS Office, Autocad, Acrobat, MS Project.
  • Личностные качества: активность, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • Место работы - комфортабельный офис на стройплощадке - остановка Песчанка (за КрАЗ).
  • График работы пятидневка с 8 до 17. Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Участие в крупном инвестиционном проекте.
  • Коллектив профессионалов.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, столовая на территории завода.
  • Условия зарплаты обсуждаются на собеседовании. Оклад 25000 - 40000 рублей.


Ассистент в Инвестиционный Департамент
2011-04-26 19:18
Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент в Инвестиционный Департамент

 

Должностные обязанности:

·          Прием и распределение звонков;

·          учет входящей и исходящей корреспонденции;

·          организация встреч и командировок руководителя;

·          обеспечение документооборота подразделения, ведение электронной системы документооборота;

·          составление служебных записок и других распорядительных документов подразделения;

·          ведение отчетности, составление презентаций;

·          выполнение оперативных поручений руководителя;


Требования:

·          Высшее образование;

·          опыт работы ассистентом в банке/финансовых организациях от 1 года обязателен;

·          владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate;

·          отличные навыки владения ПК;

·          коммуникабельность, высокий культурный уровень, ориентация на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, самостоятельность.


Мы предлагаем:

·          присоединиться к команде международной банковской группы, которая динамично развивается в Украине;

·          широкие возможности карьерного роста и профессионального развития;

·          конкурентоспособную зарплату и достойный социальный пакет.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное