Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя Департамента аудита



Помощник руководителя Департамента аудита
2011-04-30 12:34

Вакансия компании: КСК Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"КСК Групп"- одна  из  крупнейших и динамично развивающихся в России компаний в сфере делового консультирования. Ведёт свою историю с 1994 года и по сегодняшний  день "КСК Групп"  входит в число лидеров рынка профессиональных услуг. Присоединяйтесь!


 

Описание: Помощник руководителя Департамента аудита (1/2 ставки)


Обязанности: 

  • Координация работы департамента
  • Ведение клиентов и телефонные переговоры
  • Работа с документами (90% от раб. времени)

Требования:

  • Высшее, неполное высшее экономическое образование (желательно по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»), предпочтение -  студентка старших курсов
  • Опыт работы от 0.5 года - приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность
  • Дисциплинированность
  • Внимательность
  • Стрессоустройчивость
  • ПК – уверенный пользователь
  • Презентабельный внешний вид

Условия: 

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Перспективы карьерного роста
  • Испытательный срок 2 месяца
  • ДМС
  • Офис: г. Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)
  • Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ


Секретарь-администратор
2011-04-30 12:34
Вакансия компании: КСК Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-администратор (первая половина дня)

В Компании – партнере по бизнесу (сфера бизнеса: инвестиционно-финансовая компания, специализирующаяся на предоставлении консалтинговых услуг и инвестиционных решений для реализация клиентских задач и проектов) открыта вакансия «Секретарь-администратор».


Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства;
  • заказ и бронирование билетов и гостиниц;
  • работа по подготовке заседаний или совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени,  месте,  повестке  дня  заседания  или совещания и их регистрация);
  • ведение и оформление протоколов;
  • контроль за обеспечением  офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники и пр.;
  • ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений Компании


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка (upper-intermediate/advanced)
  • Хорошо поставленная грамотная устная и письменная речь, отличная дикция
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Умение справляться с новыми и срочными задачами
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь ПК (Mac OS) - желательно

Личные качества:

  • Приветливость
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Активность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии.
  • Офис: г.Москва (ст.м. Китай-город)
  • График работы: с 8: 30   до 15: 30
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Карьерный рост
  • Бесплатное питание

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное