Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (ресепшн)



Секретарь (ресепшн)
2011-04-04 14:50

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонное обслуживание офиса (прием и распределение входящих звонков)
  • Работа с электронными базами регистрации
  • Координация и контроль работы курьеров.


Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы приветствуется
  • опыт работы с оргтехникой
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оклад 28000 руб. gross
  • официальное оформление по ТК РФ
  • соц.пакет
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/ 11:00 - 20:00)
  • офис в Центре.
  • если Вам интересна работа в стабильной, известной компании, в команде профессионалов, мы ждем Ваших откликов


Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-04-04 14:51
Вакансия компании: ПРОДАГРО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Требования:

  • образование высшее (лигвист),
  • опыт работы персональным ассистентом руководителя высшего звена желательно в крупной компании, опыт работы с экспатами,
  • знание английского яз., желательно знание немецкого языка. Основные задачи/ обязанности: административная поддержка и координация работы руководителя;
  • работа с документами, бизнес корреспонденцией; контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей; организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию); устный и письменный перевод (опыт последовательного перевода на переговорах); организация и координация деловых поездок, сопровождение руководителя в поездках. Уверенное владение: MS Office, включая Power Point. Грамотная письменная и устная речь. Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость; умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность.

    Условия:

    • работа с членом совета директоров -экспатом, командировки по России,
    • оформление по ТК, бесплатное питание в офисе,
    • оплата мобильной связи, заработная плата обсуждается на собеседовании, офис расположен в Бизнес-центре "РигаЛэнд", ближ.метро Строгино или м.Щукинская.

      Ассистент руководителя
      2011-04-04 14:53
      Вакансия компании: Zed-TEMA
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
      Обязанности:

             Организация и поддержание делопроизводства в подразделении:
      • Формальная процедура разработки ПО (подготовка, согласование, подписание необходимых документов у ответственных лиц, передача в юридическую службу)
      • Подготовка информации и контроль согласования договоров с внутренними заказчиками согласно установленного регламента
      • Подготовка необходимой аналитики (для юридической и финансовой служб) по сотрудникам ДИТ (с помощью системы трекинга и учета рабочего времени JIRA)
      • Контроль исполнения сотрудниками установленных регламентов в подразделении (своевременное заполнение тайм шитов, предоставления графика отпусков, расходование отпусков, своевременный выпуск релизов информационных систем, итп)
      • Контроль за процессом согласования и подписания договоров с внешними подрядчиками, организация процесса, переписка с контрагентами
      • Организация тендеров по выбору ИТ-решений (сбор/поиск поставщиков по заданным критериям, рассылка информации, сбор предложений)
      • Организация встреч, подготовка протоколов встреч
      • Контроль за расходованием рабочего времени в подразделении, выборочный контроль корректности заполнения тайм-шитов сотрудниками, выявление несоответствий
      • Выполнение разовых рабочих поручений руководителя

      Требования:

      • Опыт работы секретарем/секретарем отдела/ассистентом руководителя не менее 1 года
      • Высокий уровень ответственности, умение организовать себя и других, умение эффективно работать в условиях высокой нагрузки
      • Стрессоустойчивость, доброжелательность
      • Английский не ниже intermediate
      • Резюме с фотографиями рассматриваются в первую очередь

      Условия:


      •  Работа в крупном холдинге (м. Новослободская)
      •  Возможность профессионального и карьерного роста
      •  Дружный молодой коллектив
      •  Оформление по ТК РФ


      Офис-менеджер
      2011-04-04 14:55
      Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

      Обязанности: 

      • Прием, учет, проверка вход.,/исход.,  документов, ведение делопроизводства.
      • Приём и распределение тел., звонков.
      • Выполнение поручений руководства компании.
      • Встреча посетителей.
      • Бронирование гостиниц, билетов.
      • Организация международных командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников)
      • Решение различных организационных вопросов офиса.

      Требования:

      • Знание оргтехники, мини АТС, делового этикета.
      • ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet).
      • Знания английского языка. (умение ответить на телефонный звонок)
      • Женщина, от 20 до 28 лет.

      Условия:

      • Заработная плата  от 25 т.р.  
      • График работы, с 9.00 – 18.00.


      Сотрудник отдела планов и контроля
      2011-04-04 15:04
      Вакансия компании: СЗИРАУ
      Создана:
      Регион: Санкт-Петербург
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
                                         Уважаемые соискатели!
      В нашей компании на конкурсной основе открыта вакансия "Сотрудник отдела планов и контроля (менеджер-аналитик) "

      Должностные обязанности:

      • контроль и планирование работы одного или нескольких отделов внутри компании;
      • устранение минусов в работе курируемых отделов‚ решение текущих вопросов;
      • составление отчетов о проделанной работе (еженедельно) и их предоставление руководителю;
      • участие в разработке проектов по улучшению качества работы отделов и контроль их внедрения.

      Требования к кандидату:

      • женщина‚ возраст от 20 до 30 лет;
      • высшее образование (незаконченное высшее);
      • аналитический склад ума;
      • настойчивость;
      • самостоятельность;
      • уверенный пользователь ПК;
      • энергичность;
      • гибкость ума и нестандартность мышления;
      • ответственность;
      • целеустремленность;
      • РАССМАТРИВАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ГОТОВЫЕ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ СРАЗУ!

      Условия работы:

      • график работы пн-пт, с 09:30 до 17:30;
      • испытательный срок 1 месяц (на испытательный срок заработная плата - 16 000р.‚ после испытательного срока заработная плата - 18 000 - 20 000р.);
      • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
      • льготное питание;
      • оформление по ТК РФ;
      • ОМС;
      • карьерный рост (вертикальный, горизонтальный).


      Team assistant
      2011-04-04 15:11
      Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Duties & Responsibilities:

      • Provide day-to-day administrative support to the team
      • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
      • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
      • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
      • Collect and submit expense statements for the team
      • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
      • Perform ad hoc tasks as required

      Required Qualification & Experience:

      • At least 1 year of relevant experience
      • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
      • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
      • Proficiency in oral/written English
      • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное