Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В компании "Bonduelle" открыта вакансия Координатор коммерческого отдела в г. Москва
Функции:
Оформление внутренней и внешней документации, связанной с сотрудничеством с Ключевыми клиентами
Оформление и согласование договоров с партнерами
Ведение Промо-календаря «Ключевые клиенты» (годовой бюджет), мониторинг активностей по Промо- календарю и контроль расходования бюджетных средств на регулярной основе
Координация текущих проектов в канале «Ключевые клиенты», взаимодействие с сотрудниками своего и других подразделений компании;
Ведение отчетности для обеспечения контроля реализации достигнутых договоренностей, как со стороны Ключевых клиентов, так и со стороны Сотрудников Отдела продаж
Участие в подготовке и реализации рекламных акций по продвижению продукции компании
Обеспечение соблюдения стандартов отчетности сотрудниками Отдела продаж по проектам и контрактам
Подготовка необходимых Презентаций обзорных (аналитических), по отдельным проектам, по контрактам (подготовка к встречам с Ключевыми клиентами)
Выполнение других поручений непосредственного руководителя, находящихся в зоне его компетенции и соответствующие его квалификации
Требования:
Мужчина/женщина, 24-30 лет, высшее образование
Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint
Опыт составления и ведения отчетности по продажам, заказам, отгрузкам, ценам и т.д.
Опыт подготовки презентаций
Развитые коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
Высокий уровень работоспособности
Умение планировать рабочее время
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад от 40000 руб. + ежеквартальный бонус)
Компенсация питания, мобильной связи
ОМС, ДМС
Офис расположен по адресу: г. Москва, СЗАО, ул. 2-я Магистральная, бизнес-парк "Олимп" (ст.метро улица 1905 года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.
Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию Секретаря со знанием английского.
Требования:
опыт работы секретарем, специалистом, оператором, желание работать,
свободное владение английским языком (общение по тел. с носителем языка), знание ПК,