Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-04-05 10:09

Вакансия компании: НТС
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  USD

Управляющая компания сети розничных магазинов ищет помощника руководителя!


Обязанности:

  • Управление проектами (контроль выполнения поручений руководителя)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Протоколирование совещаний


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание на уровне продвинутого пользователя MS Office (Excel, Word, Project)
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Работа в молодом, сплоченном коллективе
  • Высокая зарплата
  • Дополнительный социальный пакет


Секретарь / Помощник руководителя
2011-04-05 12:08
Вакансия компании: Winston & Strawn LLС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Российское представительство международной юридической компании Winston & Strawn объявляет об открытии вакансии на позицию Секретарь / Помощник руководителя.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа со входящей/исходящей документацией
  • прием посетителей
  • административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса
  • работа с курьерскими службами
  • выполнение поручений руководителя



Требования:

  • девушка, гражданство РФ
  • высшее/незаконченное высшее образование либо Колледж МИД России
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • знание ПК (MS Office), умение работать с оргтехникой
  • высокая скорость печати на русском и английском языках
  • вежливость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, организованность



Условия:

  • график работы 2/2, с 9:00 до 22:00, суббота и воскресенье - выходные дни
  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ


 



Секретарь генерального директора
2011-04-05 12:29
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-АВИА,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В авиакомпании ООО "ЛУКОЙЛ-АВИА" открывается временная вакансия секретаря генерального директора  на период с 18 апреля по 06 мая 2011 года.

Оплата за период работы от 20 000 до 23 000 рублей (на руки).

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • регистрация входящей, распределение исходящей корреспонденции;
  • контроль исполнения поручений;
  • организация совещаний и встреч;
  • обеспечение исходящих звонков.


 

Требования:

  • опыт работы от 1 года секретарем у руководителя;
  • владение английским языком приветствуется;
  • уверенное знание офисных программ (Word, Excel), электронной почты;
  • умение эффективно взаимодействовать с менеджерским составом;
  • высокая работоспособность, внимательность, дипломатичность, устойчивость к стрессам, грамотная речь.


 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • местоположение: метро Проспект Мира;
  • график работы: с 9 до 18-19 ч. 




Ассистент менеджера по персоналу
2011-04-05 13:59
Вакансия компании: КонвентФарма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • сбор, анализ, обработка и ввод информации во внутреннюю БД компании
  • поиск кандидатов на проекты (массрекрутинг) в Москве и регионах, используя внутренние и внешние ресурсы
  • составление рекламных объявлений, модулей
  • сотрудничество с работными сайтами и порталами
  • проведение первичного отбора кандидатов
  • проведение телефонных интервью, а также интервью по Skype


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее (вечерняя форма обучения)
  • опыт работы ресечером в кадровом агентстве или в массрекрутинге - дополнительное преимущество
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Базы Данных, E-staff как дополнительное преимущество)
  • быстрая и уверенная работа в поисковых системах
  • владение русским языком, грамотная речь
  • желание развиваться в сфере подбора персонала


Условия:

  • заработная плата 25000 руб. net
  • оплата проезда
  • бесплатные обеды в офисе
  • корпоративные тренинги
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • работа в офисе на м.Кожуховская (5-7 минут пешком от метро)


Ассистент отдела информационных технологий (немецкий язык)
2011-04-05 14:01
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая сеть гипермаркетов " ГЛОБУС"  приглашает на работу ассистента отдела информационных технологий.


Обязанности:

  • Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами (англ. яз, нем. яз)
  • Координация встреч (как внутренних, так и внешних)
  • Оказание административной поддержки руководителю
  • Организация документооборота отдела в полном объеме
  • Организация деловых поездок (оформление виз, бронирование отелей и пр.)
  • Оформление и обработка первичных бухгалтерских документов
  • Письменный перевод технической, юридической, экономической документации
     

Требования:

  • Женщина, от 20
  • Законченное высшее образование
  • Уверенный  немецкий язык!
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Опыт административной работы желателен!

Условия:

  • Место работы. м. Водный стадион
  • График работы  09.00-18.00( 5/2)
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц. пакет+ДМС
  • Компенсация питания
  • Курсы иностранного языка


Администратор выходного дня
2011-04-05 14:02
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
 
 
Обязанности:
  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  •  работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
  • высшее образование или старшие курсы;
  • лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в образовательном учреждении ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность; умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
Условия работы:
  • суббота и воскресение 9:00-19:00;
  • оплата: 9000-11000. Предоставляются скидки на изучение иностранных языков.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное