Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-04-07 12:57

Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.
Вас интересует область подбора персонала. У Вас нет опыта, но есть желание работать в этой области. Мы не ищем только профи, но нам на самом деле нужны способные, кто не боится трудностей, кто всегда достигает, того результата, который ставит перед собой!
У Вас есть возможность не только разобраться в найме, но и в людях в целом. Стать более уверенным в жизни. Вы готовы пройти путь от ассистента до профессионала? Тогда оставьте Ваш отклик.
 
Обязанности:
  • выполнение разнообразных задач от руководителя
 
Условия:
  • мы предлагаем работу в новом, просторном офисе с одним из лучших руководителей
  • рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • с ростом вашего профессионализма возможны командировки в другие города.
 
Требования:
  • мы ищем женщину 22 - 38 лет;
  • грамотную, желательно с навыками быстро печатать;
  • умеющую поговорить на английском языке;
  • желательно с опыт работы с клиентами.

Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!

Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании, как это принято у других работодателей. Экономьте свое время, силы и средства.

Будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.



Помощник генерального директора
2011-04-07 13:25
Вакансия компании: Боронд, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приведение в порядок всего, что окажется в поле зрения :)
  • Делопроизводство (приказы ГД, трудовые договора, штатное расписание и т.д.).
  • Поиск и составление подборок информационных материалов, в т.ч. англоязычных.
  • Информационное наполнение и ведение веб-сайта.
  • Ведение табелей посещаемости и отпусков.
  • Первичный поиск новых кадров.
  • Ведение переписки и журналов входящих/исходящих.
  • Поддержание базы данных контактов заказчиков (муниципальные администрации).
  • Подготовка различных документов.
  • Организация командировок.
  • Чай/кофе.
  • Исполнение прочих поручений.

Требования:

  • Обязательно:
    • Желание и умение наводить порядок и систематизировать.
    • Опыт работы в аналогичной должности.
    • Знание стандартов оформления деловой переписки, внутреннего документооборота.
    • Совершенное знание профильного программного обеспечения.
    • Английский: свободный, качественный письменный перевод с/на, переписка.
    • Обучаемость, исполнительность, развитые навыки делового общения.
  • Будет плюсом:
    • Знание графических редакторов, web-технологий.
    • Опыт работы с муниципальными структурами.
    • отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Интересная, ответственная и стабильная работа в ведущей российской компании, возможности для профессионального роста, ненормированный рабочий день, официальное оформление.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Секретарь-референт с английским языком
2011-04-07 13:28
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Образование высшее ( экономика, финансы, строительство, архитектура, журналистика)
  • Молодой специалист, с хорошими знаниями.
  • ПК- опытный пользователь; коммуникабельность, презентабельность, аккуратность.
  • Английский язык-разговорный, письменный.

В обязанности входит:

   Ваша работа предстоит в многопрофильном холдинге, мы рассматриваем кандидатов с обязательным условием- карьерный рост в сферах деятельности компании.

  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;
  • Координация работы офиса; осуществление методического руководства и
  • Контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;
  • Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;
  • Документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Мы предлагаем следующие условия:

  • Расположение – от м.Бауманская 10 мин.пешком,  график работы 5/2,  перспектива карьерного роста, заработная плата 30000- 35000 рублей, перспектива карьерного роста и рост заработной платы, зависит от Вашего образования и пожеланий.




Ассистент руководителя компании
2011-04-07 13:28
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим юридическое или экономическое образование,
Кроме того, мы готовы сотрудничать со специалистами в иных областях (менеджмент, лингвистика) поскольку мы развиваем самые различные направления бизнеса.

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Возраст - от 20 до 30 лет;
  • Знание делопроизводства;
  • Английский язык- Свободный
  • ПК- опытный пользователь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, внимательность

В обязанности входит:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Прием посетителей;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности;
  • Выполнение поручений руководителя.

Мы предлагаем следующие условия:

  • расположение - м. Бауманская;
  • перспектива карьерного роста (юридическая, банковская сфера, инвестиционная деятельнгость)
  • заработная плата обсуждается на собеседовании


Помощник руководителя
2011-04-07 13:39
Вакансия компании: Сибагропромстрой, ЗАО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

 В ЗАО "Сибагропромстрой"  требуется  помощник  руководителя.

  • Требования:
  • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
  • Знание особенностей закупки офисных принадлежностей и навыки совершения таких закупок
  • Знание основ этикета (общение по телефону, прием посетителей, деловая переписка)
  • Умение «фильтровать» телефонные звонки/посетителей
  • Навыки организации деловых поездок и мероприятий
  • Навыки управления персоналом* (если есть в подчинении другие секретари, водители и так далее)
  • Навыки планирования рабочего дня руководителя
  • Навыки самостоятельного поиска информации
  • Вежливость, корректность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации
  • Опыт в должности "помощника/личного секретаря руководителя" от 2-ух лет.
  •  
  •  
  • Кандидаты приглашаются после положительного рассмотрения резюме.


Секретарь
2011-04-07 13:40
Вакансия компании: Группа компаний СтройМастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Группе строительных компаний СтройМастер на постоянную работу требуются Секретарь 
Работа в команде молодых и целеустремленных. 

Обязанности:
  • поддержание бесперебойной работы офиса,
  • организация и проведение внутрифирменных мероприятий,
  • поиск информации в интернете и заказ необходимого товара,
  • выполнение личных поручений руководства,
  • печать документов по запросу руководителя;

Требования:  

  • возраст от 20 до 25 лет;
  • образование не ниже средне-профессионального;
  • опыт работы по профилю от 1 года;
  • грамотная письменная и устная речь, 
  • приятная внешность;
  • знание MS Office.
 
Условия:
  • график - пятидневка с 9 до 18 часов;
  • оформление по ТК РФ.


Личный помощник руководителя
2011-04-07 13:43
Вакансия компании: Персонал.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Организация и проведение различных переговоров,  встреч и поездок
  • Аналитика необходимой информации для руководителя

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Английский язык (письменный и устный)
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
  • Выполнение стандартов корпоративной культуры компании
  • Умение быстро находить решения в сложной ситуации
  • ПК - Опытный пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Приятный внешний вид

 

Условия:

  • Работа в крупной компании
  • Офис центр Москвы
  • З\п 80000-100000 рублей + дополнительный соц. пакет
  • Соблюдение ТК РФ


Персональный ассистент
2011-04-07 13:43
Вакансия компании: Домашняя история, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Для работы у женщины требуется персональный ассистент.

Кого мы ждем:
  • Женщину от 24 до 30 лет.
  • Гражданку России/Белоруссии.
  • Обладательницу приятной внешности.
  • С отличным уровнем английского языка.
  • С грамотной русской речью.
  • Высокой скоростью печати.
  • С опытом работы на аналогичной должности или в смежных областях.

Что Вам предстоит делать:
  • Выполнение всех обязанностей личного ассистента.
  • Контроль расписания Работодателя, заказ билетов, отелей.
  • Решение личных и семейных вопросов.
  • Переписка на английском языке с партнерами.

Что мы можем Вам предложить:
  • График работы с 10 до 19.
  • Офис в центре Москвы (м. Парк Победы)
  • Оплата на первый месяц 25 000р, далее 30 000р, после трех месяцев работы и при отсутствии нареканий 35 000р.
  • Возможно официальное трудоустройство. 
  • Оплачиваемый отпуск 21 день.
Вопросы можно задать по телефону 8 (499) 3436737 Лариса


Office-manager
2011-04-07 13:47
Вакансия компании: Ward Howell – Talent Equity Consultants
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Talent Equity Consulting – is the help to companies-leaders to identify and develop managers - leaders

 Ward Howell – is the group of bright and pleasant Talent Equity consultants and the leader in it’s sphere.

Office – manager is the person who helps bright and pleasant consultants in a communication with each other and with the leaders.

 

If you possess:

 

·         Mission to work in a service business;

·         Fluent oral and written English;

·         Fluent oral and written Russian;

·         Professional or training experience in the top-50 foreign companies ;

·         Business etiquette observance;

·         Good Communication skills;

·         Good analytical skills;

·         Desire for development, drive and ambition, aimed on result;

·         Work experience with office equipment, MS Office;

·         Higher education;

·         Sense of humor

 

 You will response for:

·         St.Petersburg office life support ;

·         Distribution  of incoming information among colleagues;

·         1st impression about the company among St-Petersburg top-managers

·         Participation in a consulting projects

 

 You will recieve:

 

·         Bright and highly professional team;

·         The best environment for development in the leading-company;

·         Good compensation, bonuses, additional insurance program;

·         Comfortable office in the historical centre of St.Petersburg.

 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное