Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-04-05 16:29

Вакансия компании: Рублевский, сеть универсамов
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 231 000  до 1 406 900  бел.руб.

Компания приглашает секретаря приемной офиса.

Обязанности: телефонные переговоры, встреча посетителей, обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; организация работы по регистрации, учету , хранению документов текущего делопроизводства, чай-кофе для руководителя, " хозяйка офиса".

Требования:опыт работы, желательно специальное образование,отличное владение ПК, не студент.
Условия:з\плата+мотивация+соц. пакет

Personal Assistant
2011-04-05 16:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

West bank is seeking to fill the position of Personal Assistant.


Main responsibilities:

  • Handling schedule.
  • Arranging business trips (booking plane tickets, reserving hotels, preparing visas…), meetings, visits, social events.
  • Maintaining the filing system.
  • Translating and interpreting (from/into English and Russian).
  • Typing and editing various business documents, drafting correspondence.
  • Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings)

Requirements:

  • Must have prior experience as a PA to Top-management in a big western or Russian company,
  • Fluent English,
  • Strong communicative and organizational skills, the ability to coordinate people, the ability to work under pressure, very dynamic person, fast-thinker, good looking, fast typing and very good computer skills.

Conditions:

  • Attractive salary level + benefits


Секретарь (офис-менеджер)
2011-04-05 17:00
Вакансия компании: Индивидуальные Бизнес Решения, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (мини-АТС),
  • делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей, командировок и т.д.).
  • прием и регистрация входящей корреспонденции,
  • выполнение поручений руководителя,
  • встреча посетителей, организация встреч, совещаний, протоколирование, ведение реестров,
  • составление отчетов, выполнение поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и т.д.).
  • организация поездок руководителей и сотрудников (визы, билеты, гостиницы)

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express),
  • знание офисной оргтехники, делового этикета, основ делопроизводства, навыки деловой переписки,
  • грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, честность,
  • отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • м. Киевская
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00.
  • Оклад+премия


Ассистент Дирекции по экономике и финансам
2011-04-05 17:02
Вакансия компании: Галакта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственно-торговая Группа компаний  приглашает на работу Ассистента Дирекции по экономике и финансам.

Обязанности:

  • Информационная и административная поддержка отдела
  • Деловая переписка, документооборот
  • Ведение отчетности (преимущественно 1С, Excel)
  • Выполнение текущих поручений руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела
  • Координация работы отдела

Требования:

  • Девушка 25-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы  помощником руководителя или  ассистентом отдела не менее 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК( отличное знание Excel обязательно)  
  • Знание делового этикета
  • Коммуникативные навыки 
  • Организаторские способности

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Социальный пакет
  • Офис - центр (м. Чистые пруды/Тургеневская)


Office/Logistics Assistant
2011-04-05 17:06
Вакансия компании: Hermes Datacomms
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 100  USD

Representation of British Telecoms Company is looking for an office assistant with logistics skills.

Responsibilities: 

Upholding office needs (paperwork, administrative responsibilities, purchasing of stationary, mail sorting, work with the office PBX, couriers’ coordination);

Translations from Russian into English and from English into Russian (official papers related to law, commercial issues);

Business trip issues (ordering of railway and airplane tickets, booking hotel rooms, getting visas and letters of invitation);

Arranging for Personnel Insurance. HR Administration, Business correspondence.

A little bit of logistics responsibilities:

Purchases of telecommunication equipment, work with shipping companies.

 

Requirements:

Female, 20 – 35 years old

Higher education or unfinished higher education  

Good English

PC skills

Office equipment

Elementary logistics skills

 

We offer:

A supportive, stimulating, challenging and fun environment, with appropriate training.

USD 1100 net


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное