Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 12 000
руб.
Должностные обязанности:
Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями( как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Вести прием посетителей.
Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:- оформление приказов по личному составу;- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;- оформление трудовых книжек;- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);- оформление командировочных документов;- оформление листов нетрудоспособности;- ведение табеля учета рабочего времени;- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.