Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-04-15 16:24

Вакансия компании: Линк инжиниринг, ГК
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса( заказ канцтоваров, воды, мебели, оплата Internet и тел.связи).

  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.

  • Прием и перераспределение звонков, деловая переписка, телефонные переговоры.

  • Работа с корпоративными телефонными номерами: запрос баланса счетов, изменение тарифных планов.

  • Делопроизводство: приказы по предприятию, регистрация приказов, писем, корреспонденции.

  • Оформление командировок сотрудников. Заказ билетов, бронирование гостиниц.

  • Работа с 1С 7 «Торговля и склад» (выписка доверенностей, внесение информации).

  • Прием посетителей офиса.

  • Первичное консультирование соискателей по вакансиям.

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования: 

  • Девушка, 20-35 лет, образование неполное высшее/высшее.

  • Знание компьютерных программ: Microsoft Office, Outlook, Internet Explorer, 1С 7 «Торговля и склад».

  • Умение пользоваться офисной техникой.

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

  • Знание этикета делового общения.

  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрота мышления, усидчивость, стрессоустойчивость.

  • Отсутствие вредных привычек (курение, не пунктуальность).


Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 - 18:00, суббота, воскресенье - выходные.

  • Оплата труда - 15 000 рублей, соц. пакет, исп.срок - 3 месяца.

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом



Секретарь-референт
2011-04-15 21:50
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечивать прием,  учет,  регистрацию, контроль исполнения документов,    информационно-справочное    обслуживание   и   хранение документной  информации.
  • Контролировать     качество     подготовки,     правильность составления,  согласования,  утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
  • Осуществлять  контроль  исполнения  документов  и  поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Осуществлять  организацию  подготовки,  принятия  решения  и доведения  их  до  непосредственных  исполнителей.  Проводить   анализ справок   и  докладов,  предоставляемых  руководству,  давать  по  ним компетентные заключения.
  • Осуществлять оперативную связь со  сторонними  организациями( как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
  • Вести прием посетителей.
  • Выполнять работу по документационному  обеспечению  кадровой деятельности предприятия:- оформление приказов по личному составу;- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;- оформление трудовых книжек;- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);- оформление командировочных документов;- оформление листов нетрудоспособности;- ведение табеля учета рабочего времени;- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
  • Обеспечивать         выполнение        машинописных        и копировально-множительных работ.
  • Использовать     ПЭВМ     как     средство    автоматизации документационного обеспечения предприятия.
  • Проводить  ежегодный  отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

 Требования: 

  • Высшее/ среднее профессиональное  образование;
  • Опыт работы от 1 года; 
  • Компьютер – уверенный пользователь

Условия:

  • Работа в стабильном развивающемся банке;
  • Оформление по ТК;

Контактное лицо: Андрей Валерьевич 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное