Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-04-01 11:52

Вакансия компании: Компания ТТК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Работа с документами
  2. Работа с офисной техникой
  3. Оформление командировок руководителя
  4. Организация работы премной руководителя

Требования:

  1. В/о
  2. Знание ПК, MS Office,

Условия:

  1. Оформление в соответствии с ТК РФ,
  2. Отпуск 30 календарных дней,
  3. Обучение


Администратор- маркетолог
2011-04-01 11:54
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение компании в социальных сетях ,продвижение бренда,
  • (интернет , электронная почта , региональные издания , почтовые рассылки )
  • Прием и обработка заявок клиентов , ведение коммерческих переговоров , разработка коммерческих предложений
  • Административная работа

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол : Девушка
  • Модельная внешность
  • Красивая улыбка
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Возраст : от 24-35 лет
  • Опыт работы маркетологом или администратором от 1 года
  • Образование : высшее / неоконченное высшее , сред.спец.
  • Английский язык - разговорный . Резюме рассматриваются только с фото.


Условия:

  • М.Киевская , м. Спортивная
  • График работы : 4/2 вторник,среда,четверг , суббота
  • Оформление по ТК РФ с 11-19.00
  • Оклад : 30 000 + % от привлечения клиентов
  • Далее по результатам работы


Ассистент-переводчик
2011-04-01 11:55
Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административной и информационной деятельности отдела (помощь при подготовке к командировкам, подготовка авансовых отчетов руководителя)
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя 
  • Составление писем, запросов по поручению руководителя и менеджеров отдела
  • Подготовка  заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, оформление и подготовка презентаций)
  • Анализ финансовой документации, подготовка отчетов
  • Выполнение письменных переводов с русского на английский, с английского на русский
  • Ведение делопроизводства в рамках отдела  
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Опыт работы секретарем или ассистентом отдела от 1 года
  • Продвинутый пользователь ПК MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Уверенный уровень владения английским языком


Условия:

  • Полное соблюдение ТК
  • ДМС
  • Питание
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Место работы: м. Спортивная


Personal Assistant to General Manager
2011-04-01 12:08
Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Requirements:


  • Higher education (preferably in the sphere of linguistics)
  • Age: 21-27 y.o.
  • Fluent written and spoken English is must
  • 2+ years of relevant work experience is a must
  • Advanced PC user (Word, Excel, Power Point)
  • Outstanding communication skills, active, well-organized, analytical minded, responsible, stable

Responsibilities:

  • Keeping up the calendar, organizer meeting, telephone calls
  • Reporting expenses for accounting
  • Assistance on meetings, control of order execution
  • Translation from Russian/English
  • Informing and consulting the staff, sending informational e-mails
  • Maintaining personal prodjects (english lessons, office disign, reseptionists work control etc.)
  • Providing travel support (tickets, taxi, visa support and etc.)

Compensation:

  • Office is situated not far from Kievskaya metro station
  • Salary level is discussed with a successful candidate.
  • Social package (corporate transport, voluntary medical insurance after the probation period).


Помощник руководителя
2011-04-01 12:09
Вакансия компании: Крупный бизнес
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя
  • Поручения, связанные с домом и семьёй Руководителя
  • Взаимодействие с контрагентами за рубежом, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
  • Сопровождение Руководителя в зарубежных поездках, участие в переговорах.


Требования:

  • Высшее образование, опыт аналогичной работы от 3 лет.
  • СВОБОДНОЕ владение английским и любым другим европейским языком (в приоритете французский, испанский или немецкий).
  • Готовность к командировкам за рубеж
  • ПК – опытный пользователь
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами разноплановой информации.
     

Условия:

  • Офис - Центр Москвы
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом+соц.пакет. Оформление по ТК.

Просьба высылать резюме с указанием желаемого уровня дохода и с фото!



Секретарь, помощник руководителя.
2011-04-01 13:51
Вакансия компании: Ланкастер, Страховой брокер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

Прием и перераспределение звонков, факсов, прием посетителей;

Организация зарубежных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);

Работа с Российскими и зарубежными курьерскими службами ( заказ,отправка, получение );

Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, ведение реестра деловой переписки, составление внутриофисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов);

Подготовка совещаний, с Российскими и зарубежными партнерами, обслуживание переговоров;

Контроль выполнения приказов, штатного расписания и распоряжений руководства;

Выполнение поручений сотрудников из других отделов;

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса;

Административная поддержка сотрудников;


Требования:

Женщина от 21-45 лет;

Высшее образование; 

Английский язык, свободно или как минимум уверенно;

Грамотность письменной (рус/англ), устной речи;

Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее одного года;

Умение работать с большим объемом информации.

Владение офисной, телекоммуникационной и оргтехникой (тел/факс/принтер)

PC на уровне уверенного пользователя (текстовые и табличные редакторы, интернет, e-mail );

Умение пользоваться online-сервисами в интернет (бронирование, заказ, доставка);

Отработанные коммуникативные навыки;

Быстрый набор текста;


Условия:

Оформление  по ТК, соц. пакет;

График работы: Пн-Пт с 9 до 18;

Cт.м. Алексеевская;

Дружный коллектив, чуткое руководство;

Полная занятость, полный день.





Администратор офиса
2011-04-01 13:52
Вакансия компании: BTL professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Наша вакансия: Администратора офиса (с функциями помощника Отдела персонала)


Мы ждем от Вас:

  • Уже имеющийся опыт работы в административной сфере
  • Вы получаете удовольствие от своей работы
  • Готовы трудиться в активном режиме
  • Требовательны к себе и к окружающим

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: от 19 до 25 лет
  • Образование: не ниже среднего
  • Опыт работы обязателен: в сфере BTL или административной работе  (должности: помощник менеджера, менеджер по персоналу, координатор проектов, администратор, офис-менеджер и т.д.)
  • График работы: не нормированный рабочий день
  • Личные качества: современность, дисциплинированность, исполнительность, требовательность.

 

Обязанности:

  • Обзвон персонала под различные задачи
  • Участие в проведении собеседований, тренингов, кастингов
  • Подготовка необходимых внутренних документов
  • Контроль графика использования помещения
  • Работа с оргтехникой
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Обеспечение эффективной работы офиса
  • Координация работы курьеров, водителей, логистов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, прием посетителей
  • Ведение внутренних административных  документов компании
  • Размещение вакансий на различных ресурсах и работа с резюме соискателей
  • и еще много-много всего интересного :)

Условия:

  • Удобное расположение офиса (ст. м. Тульская 5 минут пешком)
  • Заработная плата  по результату собеседования ( 25-40 тыс. рублей)
  • Карьерный рост с ростом зарплаты
  • Премии по результатам работы
  • Служебный оплачиваемый телефон, обеды
  • И прогрессивный коллектив :), ждет Вас


Ассистент руководителя/секретарь
2011-04-01 13:53
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Компания, занимающаяся разработкой и интеграцией автоматизированных систем в нефтяной промышленности, приглашает на работу Ассистента руководителя/секретаря

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков;
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива переписки;
  • Подготовка и отправка писем и факсов;
  • Оформление приказов;
  • Заказ билетов и гостиниц;
  • Отслеживание расходования и заказ канцелярских товаров и воды в офис.

Требования:

  • Женщина до 30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Условия:

  • З/п на время исп. срока - 30 000 руб, после исп. срока - 35 000 руб.;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Ежегодный пересчет з/п;
  • Премии по итогам работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ.






Персональный ассистент со знанием немецкого языка
2011-04-01 13:54
Вакансия компании: ТИМ, консультационная группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нашему Клиенту, крупному производству нефтехимической продукции, требуется Персональный ассистент генерального директора со знанием немецкого языка:

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Знание немецкого языка, опыт письменных переводов.
  • Желательно знание английского языка (не ниже среднего)
  • Опыт работы по специальности секретаря и переводчика рассматривается как преимущество.
  • Умелое владение ПК (MS Office, офисная оргтехника).
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Самостоятельность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

 

Основные обязанности:

  • Деловая переписка.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация проведения деловых встреч.
  • Организация работы офиса.
  • Решение административных вопросов.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Возможны командировки в Европу.

Условия:

  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00.
  • Офис в центре города.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Дружный коллектив, работа в стабильной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное