Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Менеджера по логистике



Ассистент Менеджера по логистике
2011-04-04 16:59

Вакансия компании: Smart Solutions
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент: один из лидеров мирового рынка по производству и продаже алкогольных напитков премиум класса, объявляет конкурс на вакансию «Ассистент Менеджера по логистике»


Ключевые обязанности:

·        Обеспечение жизнедеятельности офиса;

·        Распределение звонков;

·        Ведение деловой корреспонденции;

·        Документооборот;

·        Составление писем, перевод документации;

·        Работа связанна с маркировкой товара, акцизными марками;

·        Переписка с поставщиками, ведение учета.


Требования:


·        Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

·        Высшее образование;

·        Английский язык – Intermediate, Upper Intermediary; 

·        Знание основ делового этикета, коммуникабельность, хорошие организаторские навыки, самостоятельность в принятии решений, ответственность.


Компенсация:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное оформление;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной иностранной компании;
  • Дружный коллектив ждет Вас!


Аналитик
2011-04-04 17:00
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • планирование,контроль исполнения и контроль качества работы  подразделений;
  • ведение документации,составление отчетов.

  Требования:

  • высшее,неоконченное высшее или средне-специальное образование ;
  • желание стать руководителем;
  • аналитический склад ума,гибкость, отличные коммуникативные навыки,инициативность, активность,самостоятельность
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • мотивация на достижение цели,позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц;
  • заработная плата 16000руб. (на испытательный срок,далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.);
  • оформление по ТК РФ;
  • режим роботы с 9:30 до 17:30;
  • офис компании расположен на проспекте Косыгина (ст.м. Ладожская).


Регистратор/Ведущий специалист корпоративного отдела
2011-04-04 17:01
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

- подготовка общих собраний акционеров, выполнение функций счетной комиссии (регистрация акционеров, проверка документов и доверенностей, обработка бюллетеней для голосования);

- подготовка информации из реестра по запросам эмитента и ответов по вопросам корпоративного права;

- организация и подготовка процесса приема-передачи документов и информации, составляющих систему ведения реестра:

- оказание консультационных услуг.


Требования:

- высшее образование;

- знание законодательной базы по корпоративному праву;

- желательно наличие квалификационного аттестата ФСФР 3.0;

- желателен опыт работы в регистраторе в сфере корпоративного права.


Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы: с 9.00 до 18.00, возможны командировки;
- работа в стабильно развивающейся и высокотехнологичной компании, имеющей многолетний опыт на российском рынке регистраторских услуг;
- уровень заработной платы зависит от успешности кандидата;

- м. Комсомольская, м. Чистые пруды



Administrative assistant
2011-04-04 17:03
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Requirements:

  • higher or incomplete education;
  • fluent English: both oral and written;
  • minimum 1 year of administrative experience in a large company;
  • good knowledge of job relevant software;
  • good MS Office skills.

Responsibilities:

  •  fulfill the functions of Moscow office receptionist (phone calls, mail, visitors etc.)
  • аssistance to administrative manager in maintaining the activity of Moscow office:
    •  uninterrupted provision of office supplies: stationery, household goods, beverages and anything else needed for Moscow office activity ;
    •  communications (mobile phone connectivity);
    •  passes for employees and company`s guests;
    •  other tasks in connection with maintaining the activity of Moscow office.
  • рroviding visa and travel support:
    •  visa support;
    •  travel support: tickets, taxi, hotels etc.
    •  other travel support related issues: restaraunts, catering etc.
  • work with administrative suppliers and other external organizations (tracking of invoices and other accounting documents, payments etc.)
  • budget and cost saving:
    •  assistance to administration manager in tenders for different goods, services etc. ;
    •  assistance to administration manager in budgeting for 2012.

Conditions:

  • m. Dmitrovskaya
  • 8.30 - 17.00


Секретарь
2011-04-04 17:05
Вакансия компании: Бет Консалтинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Приглашаем на работу Секретаря-референта:

Требования:

  • женщина, возраст от 22 лет
  • законченное высшее образование  
  • опытный пользователь ПК
  • знание основ делопроизводства
  • разговорный английский язык
  • опыт работы с большим объёмом документов
  • высокая работоспособность, грамотность, аккуратность, внимательность

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (контрольно-регистрационной базы документации)
  • прием и обработка телефонных звонков
  • организация командировок (заказ билетов, трансферов, размещения в гостиницах)
  • встреча и прием гостей руководства

Условия:

  • ст. м. Василеостровская
  • официальное оформление по ТК‚ соц. пакет
  • заработная плата от 20 000 руб. + квартальные премии


Assistant of sales department
2011-04-04 17:07
Вакансия компании: Smart Solutions
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large international FMCG company is looking

Assistant of sales department

 

Responsibilities:

  • Assistance in sales;
  • Taking part  in preparing of different presentations and reports for managers;
  • Arranging, coordinating meetings;
  • Work with documents;
  • Other administrative tasks.

 

 

Requirements:

 

∙          Completed University degree;

∙          English -  fluent level;

∙          Experience as a Secretary in FMCG company is +;

∙          Excellent communication and organizational skills;

∙          Knowledge of computers, office equipment and office programs;

∙          Ready and able to work;

∙          Energetic and smart person;

∙          Responsible;

∙          Self-organized;

∙          Punctual.



We offer you:

  • Official salary and placement;
  • Attractive compensation package;
  • Professional and career growth.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное