Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Уважаемые соискатели!
Прошу отнестись с пониманием к анонимности данного объявления – это вынужденная мера защиты от соискателей, которые ничего не умеют, но имеют выходы на влиятельных людей.
В целях экономии времени, просим заполнять все поля резюме (в т.ч. Ваши пожелания по заработной плате) или указывать недостающую информацию в сопроводительном письме. Небрежно заполненное резюме, а также с неуместной фотографией будут расцениваться как признак непрофессионализма. Резюме без фотографии рассматриваться не будут!
В связи с тем, что наша фирма работает с зарубежными партнерами, у нас строго соблюдается деловой этикет (в т.ч. в части одежды) и ведется классическое делопроизводство – просим учитывать это обстоятельство при решении вопроса о направлении нам резюме.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями;
Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности секретаря руководителя не менее 1 (одного) года;
Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate - обязательно;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины при работе по скользящему графику для проезда к месту жительства после 22-00 и др.);
Офис в САО рядом с метро;
Сменный график работы, ненормированный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация поездок руководителя, визовая поддержка, заказ билетов, бронь отелей и т.д.
Планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя
Организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров, корпоративных мероприятий, торжественных церемоний
Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском яз.
Требования:
Высшее образование
Возраст от 27 до 35 лет!!
Опыт работы личным помощником у одного работодателя не менее 2 лет , резюме с частыми сменами места работы, или с непрофильным опытом работы не рассматриваются!
Английский язык - свободное владение!!
Все требования - жесткие, кандидаты не соответсвующие требованиям рассматриваться не будут!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Purpose: Provide secretary and administrative support to the Law Department of the Company and work cooperatively within the department.
Essential Responsibilities:
Work with daily correspondence.
Provide due keeping and protection of the confidential information and quick access to such information if required.
Implementation of routine administrative tasks such as documenting purchase order, provision by the stationery, lunch tickets, and distribution of monthly salary slips.
Provide filing and storage of original contracts in the Law Department. Conduct daily archiving of the documents of the Law Department. Organize the notarization of documents. Prepare power of attorneys by requests of other departments. Arrange publishing of the information on the Intranet page of the Law Department.
Help to Legal Analysts and Counsels in registration of the Company's documents.
Translate contracts, supplemental agreements and other documents into English, Russian and Kazakh. Also organize the translation of the documents by the translating companies.
Requirements:
Higher education
1-3 years related work experience in administrative sphere is required (Experience in multinational company would be a plus).
Experience in translation / interpretation, business writing skills
Kazakh - advanced (written and spoken); English– intermediate (written and spoken)
Excellent communication, presentation skills
Ability to work with large amounts of information, set priorities
Flexibility, ability to learn fast
Positive and helpful attitude towards colleagues, clients