Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя со знанием английского языка



Секретарь руководителя со знанием английского языка
2011-04-22 16:28

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Прошу отнестись с пониманием к анонимности данного объявления – это вынужденная мера защиты от соискателей, которые ничего не умеют, но имеют выходы на влиятельных людей.

В целях экономии времени, просим заполнять все поля резюме (в т.ч. Ваши пожелания по заработной плате) или указывать недостающую информацию в сопроводительном письме. Небрежно заполненное резюме, а также с неуместной фотографией будут расцениваться как признак непрофессионализма. Резюме без фотографии рассматриваться не будут!

В связи с тем, что наша фирма работает с зарубежными партнерами, у нас строго соблюдается деловой этикет (в т.ч. в части одежды) и ведется классическое делопроизводство – просим учитывать это обстоятельство при решении вопроса о направлении нам резюме.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его  предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
  • Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями;
  • Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
  • Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
  • Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
  • Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate - обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата «белая»: оклад 50000 рублей, квартальные премии;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины при работе по скользящему графику для проезда к месту жительства после 22-00 и др.);
  • Офис в САО рядом с метро;
  • Сменный график работы, ненормированный рабочий день.



Персональный ассистент генерального директора
2011-04-26 12:58
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация поездок руководителя, визовая поддержка, заказ билетов, бронь отелей и т.д.
  • Планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя
  • Организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров, корпоративных мероприятий, торжественных церемоний
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском яз.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст от 27 до 35 лет!!
  • Опыт работы личным помощником у одного работодателя не менее 2 лет , резюме с частыми сменами места работы, или с непрофильным опытом работы не рассматриваются!
  • Английский язык - свободное владение!!
  • Все требования - жесткие, кандидаты не соответсвующие требованиям рассматриваться не будут!!
  • Умение работать в активном режиме
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление, полный соц. пакет, льготное питание
  • Оплата транспорта
  • Заработная плата по результатам собеседования


Administrative assistant
2011-04-27 10:54
Вакансия компании: КВАДРАТ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Requirements:

  • Fluent English
  • Excellent organization skills and ability to work in command
  • Excellent knowledge of e-mail applications & Ms Office
  • Attention to details
  • Accuracy
  • Punctuality
  • Clarity and flexibility in work
  • Ability to fulfill multiple tasks simultaneously
  • Knowledge of office-work

Responsibilities:

  • Support of the chief in negotiations, business trips
  • Document circulation conducting
  • Registration of visas, the order of train & air tickets

Conditions:

  • Competitive salary following the results of interview (start  from 500у.е.)
  • Ability to work in the international company
  • Opportunity for professional development


Помощник руководителя/переводчик
2011-04-27 11:24
Вакансия компании: Ruscam LLC.
Создана:
Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Обязанности:

  • устный и письменный перевод с английского и/или турецкого;
  • деловая переписка, телефонные переговоры;
  • подготовка встреч и совещаний, протоколирование совещаний;
  • организация командировок руководителя;
  • подготовка отчетов, информации для руководителя, и др.

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским и/или турецким

Условия:

  • работа в офисе компании в г. Гороховце


СРОЧНО!!! Секретарь
2011-04-27 11:40
Вакансия компании: Статус, Кадровый центр
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВНИМАНИЕ!!!    

Компания приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ.

Опыт работы НЕ обязателен.


Обязанности:

ТОЛЬКО!!

  • встреча посетителей
  • приём и распределение телефонных звонков
  • выполнение поручений руководителя         

Требования:

  • приятная внешность, грамотная речь
  • владение ПК
  • исполнительность, ответственность, аккуратность.

ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Условия:

  • офис рядом со ст. метро.
  • оплата мобильного телефона
  • оплата проезда


Assistant to Counsel
2011-04-27 14:42
Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose:  Provide secretary and administrative support to the Law Department of the Company and work cooperatively within the department.


Essential Responsibilities:

  • Work with daily correspondence.
  • Provide due keeping and protection of the confidential information and quick access to such information if required.
  • Implementation of routine administrative tasks such as documenting purchase order, provision by the stationery, lunch tickets, and distribution of monthly salary slips.
  • Provide filing and storage of original contracts in the Law Department. Conduct daily archiving of the documents of the Law Department. Organize the notarization of documents. Prepare power of attorneys by requests of other departments. Arrange publishing of the information on the Intranet page of the Law Department.
  • Help to Legal Analysts and Counsels in registration of the Company's documents.
  • Translate contracts, supplemental agreements and other documents into English, Russian and Kazakh. Also organize the translation of the documents by the translating companies.


Requirements:

  • Higher education
  • 1-3 years related work experience in administrative sphere is required (Experience in multinational company would be a plus).
  • Experience in translation / interpretation, business writing skills
  • Kazakh - advanced (written and spoken); English– intermediate (written and spoken)
  • Excellent communication, presentation skills
  • Ability to work with large amounts of information, set priorities
  • Flexibility, ability to learn fast
  • Positive and helpful attitude towards colleagues, clients
  • Stability

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное