Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник рководителя



Помощник рководителя
2011-04-28 11:33

Вакансия компании: Стример, НПО, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Организация встреч, переговоров, конференций
  • Координация проектов руководителя, контроль исполнения поручений
  • Протоколирование совещаний
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка и составление деловой корреспонденции
  • Организация и координация поездок руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

 

Требования:

  • Образование: высшее
  • Возраст: от 25 до 40 лет
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание современных пользовательских технологий
  • Уверенный разговорный и письменный английский язык
  • Хорошее понимание основных бизнес-процессов организации
  • Опыт постановки делопроизводства
  • Самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности
  • Аналитический склад ума, гибкий подход к решению задач, организаторские способности
  • Пунктуальность, аккуратность, презентабельный внешний вид

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • Социальный пакет (компенсация мобильной связи, питание)


Секретарь-референт
2011-04-28 11:44
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 40 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу Секретаря-референта

Требования:

  • Женщина 24-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Внимательность, энергичность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай/кофе;
  • Прием телефонных звонков;
  • Деловая переписка;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Стабильная заработная плата 38 000 (оклад, белая);
  • Офис рядом с м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная;
  • График работы с 9 до 18 (пн.-пт.);
  • Молодой, дружный коллектив.


Assistant to General Director
2011-04-28 11:51
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Employer: Large International FMCG Company

Position: Assistant to General Director (expat)

Requirements:

  • Woman, 23-35 y.o.
  • Higher education
  • Fluent English
  • Similar work experience – at least 3 years (international environment)

 

Duties:

  • Read and analyze incoming and outgoing mail, memos, submissions and reports in order to determine their significance and plan their distribution.
  • Establishes meetings.  Maintains appointment schedule.  Confirm appointments, arranges transportation, hotel arrangements and other items as appropriate to the occasion.
  • Establishes and maintains reminder calendar
  • Places local and international telephone calls, answers, screens, routes incoming calls, takes messages if required, arranges conference calls; uses judgment on whether to offer a response, takes a message.
  • Types correspondence, documents, forms, reports, presentations on an accurate and timely basis.  Utilize both Russian and English.  Translates from English to Russian or Russian to English.
  • Makes travel arrangements: hotel, flight reservations and visa transactions.
  • Meets and greets visitors; performs introductions, translations and external services as situation requires.
  • Organizes and maintains filing system to include follow-up files, reminders to direct reports etc.
  • Prepares/follows up/files expense reports, travel and leave request forms, purchasing orders.
  • Personal tasks assigned by the manager such as follow up of personal bank transactions, house utility payments, and organizing doctor appointments/personal holiday arrangements, issues related with private car.
  • Taking photocopies.
  • Maintenance of stationary.


Помощник руководителя
2011-04-28 12:03
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


1. Подготовка и подписание договоров с клиентами / поддержание документооборота
2. Частичная работа по выставлению объектов в базу и подача рекламы
3. Куръерская работа (передать документы)
4. Подбор вариантов квартир и показы для клиентов покупателей
5. Показы квартир для клиентов продавцов
6. Выполнение личных поручений руководителя (например, оплата счетов, выкуп билетов и т.п.)
 

Требования:

1. Возраст: желательно 27-35 лет

2. Пол: женский

3. Опыт работы в недвижимости приветствуется

4. Личные качества: коммуникабельность, активность, ответственность, доброжелательность

5. Готовность к ненормированному графику


Условия:

1. Оклад 25-30тыс.руб.+% от сделок от 1% до 5%

2. Испытательный срок 2 недели 

3. Офис: м.Таганская, в бизнес-центре


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное