Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-04-25 17:33

Вакансия компании: Ютинет.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

«Ютинет.Ру» – крупнейший в Рунете интернет-магазин ноутбуков, сопутствующих товаров и услуг. И это только начало. Уже сейчас мы открываем новые направления и расширяем возможности для тех, кто по-настоящему ценит время.

Приглашаем на конкурсной основе Персонального ассистента руководителя.


Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Сбор и анализ экономической и финансовой информации.
  • Взаимодействие с руководителями департаментов.
  • Отслеживание исполнения поручений руководителя.
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Участие в переговорах (русский\английский).
  • Организация совещаний, протоколирование.
  • Курирование рабочих вопросов.
  • Деловая документация (русский\английский).

Требования:

  • Женщина 25-35  лет.
  • Высшее образование.
  • Желательно в сфере экономики, финансов.
  • Обязателен высокий уровень английского языка.
  • Высокая работоспособность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Аналитический склад ума.
  • Презентабельная внешность.
  • Желание развиваться профессионально.

Условия:

  • Офис 5 мин. ходьбы от ст.м. Шаболовская.
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00, оформление согласно ТК РФ.
  • Дружный коллектив.


Ассистент Управляющего торговым центром
2011-04-25 21:47
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная иностранная компания объявляет конкурс на позицию - Ассистент руководителя


Обязанности:

  • составление распорядительных документов, приказов, писем;
  • подготовка ежедневной отчетности по деятельности торгового центра и по запросу руководителя;
  • подготовка и регистрация счетов на оплату административных расходов;
  • подготовка письменных ответов на запросы из центрального офиса;
  • составление графика и ведение табеля на сотрудников администрации;
  • входящая/исходящая корреспонденция; распределение звонков; организация встреч, собраний;
  • при необходимости письменный и устный перевод; заказ гостиниц, билетов, такси;
  • чай, кофе для гостей.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы;
  • владение английским языком;
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • презентабельная внешность;
  • высокий уровень владения ПК (MS Office; Internet);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, работоспособность, доброжелательность

Условия:

  • оформление по ТК, соцпакет, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • "белая" заработная плата;
  • ненормированный рабочий день,  3 дополнительных дня к отпуску

 

Ждем Ваших резюме с фотографией!



Оператор ПК (Отдел по работе с клиентами)
2011-04-25 21:47
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • прием заявок на продукцию по телефону, факсу, электронной почте,
  • обработка информации и формирование заявки в соответствии с требованиями компании,
  • согласование с клиентом возможности замены продукции в случае ее отсутствия,
  • оформление пакета документов, в том числе кассовых, для клиента.
  • работа с претензиями

Требования:

  • знание  ПК,
  • опыт административной работы,
  • высшее образование,
  • коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • оформление по трудовому законодательству,
  • дотационное питание, обучение,
  • мед. страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное