Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to CEO



Personal Assistant to CEO
2011-04-18 11:31

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.


The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.


To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated commercial assistant who can assist directly the General Director.

OMNINET offer you a future perspective!

Job description:

  • Back office functions (50%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Sales functions (20%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;
  • General functions (30%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director

Profile:

  • Permanent employment,
  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;

Please submit us your English CV with picture.



Ассистент департамента маркетинга
2011-04-25 11:56
Вакансия компании: СДС-ФУДС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Компания "СДС-ФУДС", официальный дистрибьютор «AHMAD TEA» на российском рынке, приглашает принять участие в конкурсе на открытую позицию

Ассистент Департамента маркетинга

Обязанности:

  • техническая поддержка работы менеджеров отдела (документооборот, финансовые документы) до 90 % рабочего времени
  • документационное сопровождение мероприятий, подготовка презентаций и отчетов по мероприятиям
  • заказ печатных, сувенирных и рекламных материалов, контакты с  поставщиками и контрагентами

Требования:

  • опыт работы  от 1 г. на аналогичной должности
  • хороший письменный и устный английский язык
  • хорошие навыки самоорганизации
  • стрессоустойчивость
  • высшее образование
  • опыт работы  от 1 г. на аналогичной должности
  • уверенный пользователь  Power Point‚ Excel‚ Word
  • желательно знание 1C

Условия:

  • оклад -до 35 000 р
  • полное соблюдение ТК РФ
  • компенсация проездного билета
  • полис ДМС
  • офис: м. Молодежная
  • перспектива профессионального развития


Секретарь
2011-04-25 12:04
Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Мы ожидаем от кандидата на данную должность активной жизненной позиции, стремления заявить о себе, желания построить карьеру в динамично развивающейся, международной компании;
  • Девушка, возраст - от 18 до 30 лет;
  • Образование среднее специальное / студенты старших курсов / высшее;
  • Знание ПК (Word, Excel);
  • Английский язык - Intermediate.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Отправка и получение документов;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка и прием почты;
  • Сбор и подготовка заказов на канцелярские товары и прочие расходные материалы для офиса;

Условия:

  • Работа в строительной компании;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы - м. Беговая;
  • Рабочий день с 10:00 - до 19:00;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Помощник руководителя
2011-04-25 12:05
Вакансия компании: Русвинил
Создана:
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания РусВинил объявляет конкурсный отбор на позицию "помощник руководителя" (функции секретаря-референта)


Основные требования к кандидатам:


  • законченное высшее образование (гуманитарное);
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (опыт работы на промышленных предприятиях приветствуется);
  • свободное владение английским языком (обязательно), владение французским языком  желательно;
  • отличное знание делопроизводства (дополнительное образование приветствуется);
  • cтрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки;
  • знание компьютерных программ (приложения Microsoft Office, Internet)

Пожелания к кандидатам:


  • женщина, от 27 лет


Должностные обязанности:


  • обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения, курьерская почта);
  • организация получении корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения);
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности строительной группы; по запросу руководителя;
  • фиксирование полученной по телефону информации для руководителя в его отсутствие и доведение её до сведения;
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени. месте проведения и повестке дня);
  • организация встреч посетителей и гостей руководителя в офисе (заказ и оформление пропусков, резервирование переговорной комнаты и пр.);
  • исполнение обязанностей переводчика   в ходе переговоров, совещаний, деловых встреч с иностранными партнёрами;
  • перевод общей и технической документации по запросу непосредственного руководителя

Условия:


  • срочный трудовой договор на время периода строительства завода  (до сентября 2013 года)
  • работа на совместном российско-бельгийском предприятии;
  • место работы –  г.Кстово, организован служебный транспорт;
  • возможность получения новых знаний и ценного опыта;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • корпоративная мобильная связь

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное