Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент директора



Персональный ассистент директора
2011-04-11 22:30

Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания -разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием открывает вакансию: 


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА


Требования:

  • Женщина, 23-32 года.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании обязателен!!!
  • Знание ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Свободное владение устным и письменным английским языком (уровень не ниже Upper- intermediate);
  • Курсы секретарей или делопроизводителей желательны.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться.
  • Знание делового этикета, презентабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность и интеллигентность на высоком уровне!

Обязанности:

  • Организация встреч руководителя.
  • Организация поездок руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Координация работы руководителя над проектами, в которых он принимает участие.
  • Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений.
  • Ведение делового календаря руководителя.
  • Составление и оформление презентаций.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы:
  • Оклад обсуждается на собеседовании (зависит от квалификации) + ежеквартальные премии + годовой бонус.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График: с 9.30 до 18.00, 5/2.
  • Оплата мобильной связи.
  • Работа в новом офисе п. Стрельня (Зона экономического развития)

В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г.Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г.Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.



Менеджер проектов
2011-04-11 22:59
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка презентаций для еженедельных и отчетных Правлений;
  • протоколирование встреч и контроль сроков исполнения достигнутых договоренностей;
  • запрос информации в различных подразделениях банка в рамках поставленных задач руководством.
     

Требования:

  • обязателен опыт написания презентаций в PowerPoint;
  • умение самостоятельно выстраивать логику в презентациях в едином формате;
  • аналитический склад ума; знание розничных банковских продуктов.
     

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного развития;
  • оклад, соц. страховка;
  • место работы м.Сокольники.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное