Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь-здоров!

[Будь-здоров! 2] Смехотерапия! Смешная история. Четверг, шестое сентября. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки

[Будь-здоров! 2] Смехотерапия! Смешная история. Четверг, шестое сентября. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки
приветствует Вас!
Четверг, шестое сентября. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя
по всему, работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3км. Выходит
женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5к. Говорю:

- Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге.
- Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача.
- Можете подсказать, где здесь недалеко разменять можно?

- Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак, и я пошла домой.
- Ща разменяем, - говорю я.
- Быстрее, я тороплюсь.

Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1к. Сотки
у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие
деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе.
Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40
минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили,
что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи.

По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но
по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не
предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке
работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По
закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.

Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к
9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина
работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В
воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за
12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее
возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я
пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков.
Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я
дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали
ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга.

Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих
понятиях.

Ответить   Mon, 07 Sep 2020 22:45:30 +0300 (#3657527)