Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Мы готовы предложить интересную и динамичную работу в быстро развивающейся компании. Необходимо будет выполнять следующие обязанности:
∙ работа с клиентами, розничная продажа товаров и услуг (ремонт мобильной техники) ∙ выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания точек ∙ выполнение поручений руководителя в процессе создания имиджа компании ∙ взаимодействие с центральным офисом компании
От кандидата мы ждем коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, желание развиваться в рамках компании. Требования:
-знание 1с
-опыт в подборе персонала.
Образование:
- Высшее (желательно техническое, экономическое)
-От 21 до 35 лет, предпочтительно женщина -Иностранные языки:Английский — средний, профессиональная терминология
Рассматриваются резюме только с фото.
Условия:
-Постоянная работа, полный день (5/2), работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ - Возможность профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.
Основные обязанности:
Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
Обработка спецификаций;
Ведение специальных проектов;
Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.
Требования:
Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика (возможно студент последнего курса);
Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
Опыт работы будет являться преимуществом;
Базовый технический английский язык;
Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.
Мы предлагаем:
Бесплатные обеды;
Добровольное медицинское страхование;
Страхование от несчастных случаев;
Профессиональное развитие;
Частичную оплату изучения английского языка;
Занятия спортом (футбол, волейбол);
Работу в дружном коллективе с богатой историей;
Место работы:Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино
Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.
ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года. Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.
За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.
Условия:
офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Немолодая группа компаний в связи с открытием нового инфокоммуникационного бизнес-направления федерального масштаба (продажа облачной телефонии, услуг телефонной связи и Интернет, красивых телефонных номеров, IT-сервисов) приглашает начинающих Менеджеров по продажам.
У нас есть все возможности, чтобы хорошо зарабатывать и расти – профессионально, финансово, по карьерной лестнице.
Требования:
20-30 лет;
Образование не ниже сред.-спец. (также рассматриваются студенты веч. и заоч. отделений);
Опыт работы желателен, но не обязателен, наличие опыта работы в колл-центре или любых продажах будет преимуществом;
Готовность работать в интенсивном режиме; отсутствие страха телефонных переговоров; решительность;
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки;
Правильная и грамотная устная и письменная речь;
Желание работать с IT- и телекоммуникационными продуктами.
Обязанности:
Продажи интересного, востребованного продукта по ценам ниже рынка;
Привлечение новых клиентов: звонки по «теплой» и «холодной» базе клиентов, продажи услуг по входящим рекламным звонкам;
Выявление потребностей потенциальных клиентов, формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
Работа с CRM системой;
Выполнение плана продаж;
Поддержка и развитие клиентской базы, допродажи существующим клиентам.
Условия:
График работы: пн.-пт., 40-часовая раб.неделя. Возможность установления гибкого графика посещения офиса (начало раб.дня в диапазоне с 8.30 до 10.00, окончание раб.дня в диапазоне с 17.30 до 19.00). Пятница - короткий день;
Возможность совмещать работу с учебой (на вечернем или заочном отделении);
Оклад 30.000 руб. + %% (ежемесячные и квартальные бонусы);
Бесплатные обеды;
Оформление по ТК РФ, 100%-оплачиваемые отпуска и больничные листы;
Повышение Вашей квалификации за счет корпоративного обучения, тренинги и мастер-классы;
Эффективные программы наставничества и обучения, молодая дружная команда;
Множество вариантов для быстрого финансового и карьерного роста (профессионал в продажах IT-продуктов, специалист тех.поддержки, IT-специалист, key account manager, другие варианты);
Отсутствие дресс-кода, представительный внешний вид требуется только для выездов на переговоры (выезды нечастые);
Современный благоустроенный офис в бизнес-центре в 50 метрах от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
100 000
руб.
Мы растём и ждём в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития!
Обязанности:
ведение деловых переговоров с клиентами;
презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
выставление счета.
Требования:
возраст от 19 до 35 лет;
образование высшее или неоконченное высшее;
опыт работы в продажах приветствуется;
коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
готовность к обучению;
желание развиваться в сфере продаж.
Условия:
интересная работа
заработная плата оклад + премия+ возможность влиять своими показателями на оклад и премию;
на испытательный срок гарантированный доход от 27 000 рублей;
компенсация проезда и мобильной связи;
бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Компания "РайТ" - это сочетание Команды молодых и профессиональных сотрудников и Компании современных технологий!
Приглашаем профессионалов из hr-сферы принять участие в конкурсном отборе на должностьМенеджер по персоналу!
Обязанности:
подбор персонала: согласование заявки от заказчика, формирование и размещение вакансии на поисковых сайтах, анализ резюме, отбор кандидатов, формирование рекомендаций по кандидатам.
адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока).
отчётность и аналитика по подбору персонала и изменениям рыночных условий по вакансиям.
участие в общих проектах Отдела персонала (корпоративные мероприятия, подготовка аттестаций, помощь в организации программ обучения).
перспективная задача – разработка матриц компетенций для всех должностей компании для подбора и обучения сотрудников.
Требования:
обязателен опыт работы менеджером по подбору персонала (не с кадровым делопроизводством) желательно от 1 года (опыт подбора массовых вакансий);
высокая коммуникабельность,
активная жизненная позиция,
оптимизм,
грамотная устная и письменная речь;
высшее образование;
гражданство РФ;
женщина, возраст от 23 лет до 30 лет;
Условия:
м. Сокол;
оформление согласно ТК РФ;
заработная плата 35 000 - 50 000 руб.: оклад от 30 000 руб. + премия за закрытые вакансии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.
Обязанности:
Обработка и решение ежедневных заданий, общение с компаниями доставки и с внутренней службой по почте/телефону,
Регулярный обзор, контроль и обобщение числовых данных (например, продаж, затрат),
Валидация счетов, составление ежемесячного бюджета, составление прогноза по маркетингу (на основе данных от маркетинга),
Разработка отчетов и презентаций.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (экономическое/математическое),
Внимание к деталям и аналитический склад ума,
Умение работать в команде, в условиях многозадачности;
Умение расставлять приоритеты в работе, высокие коммуникативные навыки,
Знание MS Office, английский выше среднего.
Мы предлагаем:
Работу в самом быстрорастущем интернет-проекте в России;
Интересные проекты в команде профессионалов;
Демократичная атмосфера, комфортные условия работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Приглашаем клиентоориентированных водителей для постоянной работы и подработки со своими автомобилями бизнес и представительского класса (только Мерседес и BMW).
Работы очень много!
Обязанности:
поездки с клиентами компании по Москве, в аэропорт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Обязанности:
Установка релизов программ 1С
Выезды к клиентам компании
Консультирование клиентов по ПО
Ведение отчетности
Требования:
Возраст от 18 лет
Опыт работы от года
Внимательность, исполнительность, ответственность
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
Приветствуется знание 1С
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц. пакет
5/2, гибкий график работы
Достойная зарплата
Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
Перспективы профессионального и карьерного роста
Молодой дружный коллектив единомышленников
Активная корпоративная жизнь
Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)