Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию физических лиц



Менеджер по кредитованию физических лиц
2013-06-24 13:37

Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Стажер в отдел кадров
2013-06-24 13:38
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Формирование личных дел;
  • Работа с программами кадрового делопроизводства.


Требования:

  • Молодые,активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
  • Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Высшее или среднее специальное образование;


Условия:

  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
  • Широкие возможности  для профессионального развития.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • М.  Речной вокзал   ( 7 мин. от метро).


Администратор сервсиного центра
2013-06-24 13:40
Вакансия компании: РусЛин М
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
Мы готовы предложить интересную и динамичную работу в быстро развивающейся компании. Необходимо будет выполнять следующие обязанности:

∙ работа с клиентами, розничная продажа товаров и услуг (ремонт мобильной техники)
∙ выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания точек
∙ выполнение поручений руководителя в процессе создания имиджа компании
∙ взаимодействие с центральным офисом компании

От кандидата мы ждем коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, желание развиваться в рамках компании.
Требования:
-знание 1с 
-опыт в подборе персонала.

Образование:

- Высшее (желательно техническое, экономическое) 

-От 21 до 35 лет, предпочтительно женщина
-Иностранные языки:Английский — средний, профессиональная терминология


Рассматриваются резюме только с фото.

Условия:
-Постоянная работа, полный день (5/2),  работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ 
- Возможность профессионального и карьерного роста


Операционист\Оператор 1С
2013-06-24 13:41
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Складской / транспортный документооборот
  • Оформление первичных документов (счета, счет-фактуры), возвратов, выставление заказов;
  • Оформление карточек клиентов в 1С
  • Оформление отгрузок
  • Выписка счетов


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, 1С, Internet)
  • Знания основ документооборота
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость


Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион (10 мин. пешком или 3 мин. на корпоративном транспорте)
  • График работы: с ПН-ПТ с 10:00:19:00
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста внутри компании


Инженер технической поддержки (тепловая автоматика)
2013-06-24 13:41
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.

Основные обязанности:

  • Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
  • Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
  • Обработка спецификаций;
  • Ведение специальных проектов;
  • Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика (возможно студент последнего курса);
  • Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
  • Опыт работы будет являться преимуществом;
  • Базовый технический английский язык;
  • Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.

Мы предлагаем: 

  • Бесплатные обеды;
  • Добровольное медицинское страхование; 
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Профессиональное развитие;
  • Частичную оплату изучения английского языка;
  • Занятия спортом (футбол, волейбол);
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Оператор на телефоне
2013-06-24 13:43
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
  • консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
  • прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.


Требования:

  • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
  • желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.


Условия:

  • офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
  • график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.


Специалист Call-центр
2013-06-24 13:43
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
  • предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
  • консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
  • предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
  • оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт


Требования:

  • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
  • желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
  • возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)


Условия:

  • офис - м. Алексеевская/м. ВДНХ
  • график работы обсуждается
  • 5/2 (неделя с 7 до 16 ч, неделя с 12 до 21 ч)
  • сменный 2/2
  • день/ночь/ночь/3 выходных

   



Администратор в Дополнительное Отделение "Ярославское"
2013-06-24 13:43
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча клиентов в офисе Банка
  • первичная консультация клиентов по банковским продуктам
  • распределение клиентского потока
  • мониторинг актуальных рекламных материалов


Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • желателен опыт консультирования клиентов по банковским продуктам
  • навыки работы с приложениями MS Office


Условия:

  • м. Комсомольская
  • график работы 5/2


Менеджер по продажам (начало карьеры)
2013-06-24 13:44
Вакансия компании: Runexis
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Немолодая группа компаний в связи с открытием нового инфокоммуникационного бизнес-направления федерального масштаба (продажа облачной телефонии, услуг телефонной связи и Интернет, красивых телефонных номеров, IT-сервисов) приглашает начинающих Менеджеров по продажам.

У нас есть все возможности, чтобы хорошо зарабатывать и расти – профессионально, финансово, по карьерной лестнице.

  

Требования:

  • 20-30 лет;
  • Образование не ниже сред.-спец. (также рассматриваются студенты веч. и заоч. отделений);
  • Опыт работы желателен, но не обязателен, наличие опыта работы в колл-центре или любых продажах будет преимуществом;
  • Готовность работать в интенсивном режиме; отсутствие страха телефонных переговоров; решительность;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки;
  • Правильная и грамотная устная и письменная речь;
  • Желание работать с IT- и телекоммуникационными продуктами.

  

Обязанности:

  • Продажи интересного, востребованного продукта по ценам ниже рынка;
  • Привлечение новых клиентов: звонки по «теплой» и «холодной» базе клиентов, продажи услуг по входящим рекламным звонкам;
  • Выявление потребностей потенциальных клиентов, формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Работа с CRM системой;
  • Выполнение плана продаж;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, допродажи существующим клиентам.

Условия:

  • График работы: пн.-пт., 40-часовая раб.неделя. Возможность установления гибкого графика посещения офиса (начало раб.дня в диапазоне с 8.30 до 10.00, окончание раб.дня в диапазоне с 17.30 до 19.00). Пятница - короткий день;
  • Возможность совмещать работу с учебой (на вечернем или заочном отделении);
  • Оклад 30.000 руб. + %% (ежемесячные и квартальные бонусы);
  • Бесплатные обеды;
  • Оформление по ТК РФ, 100%-оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Повышение Вашей квалификации за счет корпоративного обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Эффективные программы наставничества и обучения, молодая дружная команда;
  • Множество вариантов для быстрого финансового и карьерного роста (профессионал в продажах IT-продуктов, специалист тех.поддержки, IT-специалист, key account manager, другие варианты);
  • Отсутствие дресс-кода, представительный внешний вид требуется только для выездов на переговоры (выезды нечастые);
  • Современный благоустроенный офис в бизнес-центре в 50 метрах от метро.


Помощник юриста (курьер)
2013-06-24 13:46
Вакансия компании: ООО РКТ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Требования:
  • Возраст 18-30 лет.
  • Прописка (постоянная регистрация) Москва или МО.
  • Знание Москвы
  • Ответственное исполнение поручений

Обязанности:
  • Доставка договоров, судебных писем, запросов и т.д.
  • Прием и отправка корреспонденции
 
Условия:
  • Дружный коллектив.
  • Офис: м. Тульская или м. Шаболовская 
  • Зарплата: от 20 000 руб.
  • График работы: 5/2 (пн-пт) с 10:00 до 19:00
  • Оплата проезда и мобильного телефона
  • Бесплатный обед


Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Столица", Солнцево)
2013-06-24 13:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

  Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                      



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Савеловский 2", м. Савеловская)
2013-06-24 13:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!



 

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант
2013-06-24 13:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

  Расти профессионально!

   Получай неограниченные возможности заработка!

     Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными 
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

  РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

  job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Специалист по сбору просроченной задолженности
2013-06-24 13:47
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков (сроки задолженности от 1 до 90 дней);
  • Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями;
  • Ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом;
  • Поиск индивидуального подхода к должнику с целью эффективного мотивирования к погашению долга;
  • Повышение кредитной культуры должников;
  • Поиск новой контактной информации по базам;
  • Выявление случаев мошенничества на ранних сроках задолженности;
  • Занесение необходимой информации в базы.

 

Требования:

  • Опыт работы в сфере сбора задолженности в крупных банках или коллекторских агентствах;
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы 2/2 либо с 7 до 19, либо с 9 до 21; 3/4 либо с 7 до 18, либо с 10 до 21(график плавающий)
  • Заработная плата: оклад+бонусы;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование);
  • Корпоративное и внешнее обучение, возможности профессионального развития;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Менеджер по продажам (м. Сокол)
2013-06-24 13:47
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   100 000  руб.

Мы растём и ждём в свою команду  тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития!


Обязанности:

  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • выставление счета.


 Требования:

  • возраст от 19 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • интересная работа
  • заработная плата оклад + премия+ возможность влиять своими показателями на оклад и премию;
  • на испытательный срок гарантированный доход от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол» шаговая доступность;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00


Менеджер по персоналу
2013-06-24 13:47
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания "РайТ" - это сочетание Команды молодых и профессиональных сотрудников и Компании современных технологий!

Приглашаем профессионалов из  hr-сферы принять участие в конкурсном отборе на должность Менеджер по персоналу!


Обязанности:

  • подбор персонала: согласование заявки от заказчика, формирование и размещение вакансии на поисковых сайтах, анализ резюме, отбор кандидатов, формирование рекомендаций по кандидатам.
  • адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока).
  • отчётность и аналитика по подбору персонала и изменениям рыночных условий по вакансиям.
  • участие в общих проектах Отдела персонала (корпоративные мероприятия, подготовка аттестаций, помощь в организации программ обучения).
  • перспективная задача – разработка матриц компетенций для всех должностей компании для подбора и обучения сотрудников.


Требования:

  • обязателен опыт работы менеджером по подбору персонала (не с кадровым делопроизводством)  желательно от 1 года (опыт подбора массовых вакансий);
  • высокая коммуникабельность,
  • активная жизненная позиция,
  • оптимизм,
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее образование;
  • гражданство РФ;
  • женщина, возраст от 23 лет до 30 лет;


Условия:

  • м. Сокол;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата  35 000 - 50 000 руб.: оклад  от 30 000 руб. + премия за закрытые вакансии;
  • график работы с 9-00  до 18-00, 5/2;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост.


Специалист со знанием английского языка
2013-06-24 13:48
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.

Обязанности:

  • Обработка и решение  ежедневных заданий, общение с компаниями доставки и с внутренней службой по почте/телефону,
  • Регулярный обзор, контроль и обобщение числовых данных (например, продаж, затрат),
  • Валидация счетов, составление ежемесячного бюджета, составление прогноза по маркетингу (на основе данных от маркетинга),
  • Разработка отчетов и презентаций.

Требования:   

  • Высшее/неполное высшее образование (экономическое/математическое),
  • Внимание к деталям и аналитический склад ума,
  • Умение работать в команде, в условиях многозадачности;
  • Умение расставлять приоритеты в работе, высокие коммуникативные навыки,
  • Знание MS Office, английский выше среднего.

Мы предлагаем:
  • Работу в самом быстрорастущем интернет-проекте в России;
  • Интересные проекты в команде профессионалов;
  • Демократичная атмосфера, комфортные условия работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата + соцпакет;
  • Офис в районе метро Тульская.



Ведущий специалист отдела административного сопровождения ДМС
2013-06-24 13:48
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование списков застрахованных
  • Оформление, регистрация, отправка писем и списков в лечебно - профилактические учреждения
  • Оперативное занесение информации в базу данных


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сопровождении договоров ДМС
  • Знание программы Diasoft является преимуществом.


Водитель со своим автомобилем бизнес класса
2013-06-24 13:49
Вакансия компании: VIP такси в башне Федерация
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Приглашаем клиентоориентированных водителей для постоянной работы и подработки со своими автомобилями бизнес и представительского класса (только Мерседес и BMW).


Работы очень много!
 
Обязанности:
  • поездки с клиентами компании по Москве, в аэропорт;
  • своевременная подача автомобиля;
  • содержание автомобиля в чистоте;
  • предоставление отчетности;
 
Требования:
  • славянская внешность (иностранцев не принимаем);
  • Московская или областная прописка / номера;
  • возраст: от 30 до 65 лет;
  • желателен опыт работы персональным водителем;
  • презентабельный внешний вид;
  • деловая одежда;
  • знание делового этикета;
  • ответственность, честность;
  • желательно знание английского языка;
  • желательно наличие смартфона на базе Android;
 
Условия:
  • общая проверка отделом безопасности;
  • полная или частичная занятость;
  • выходные: 2 раза в неделю по договоренности;
  • высокая заработная плата;
  • испытательный срок;
  • сверки по заказам раз в неделю;


Сервис-инженер (обновление 1С)
2013-06-24 13:51
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Обязанности:

  • Установка релизов программ 1С
  • Выезды к клиентам компании
  • Консультирование клиентов по ПО
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Опыт работы от года
  • Внимательность, исполнительность, ответственность
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
  • Приветствуется знание 1С


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • 5/2, гибкий график работы
  • Достойная зарплата
  • Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив единомышленников
  • Активная корпоративная жизнь
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
  • Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное