Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
45 000
руб.
Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".
Обязанности:
Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
Работа с внутренними операционными системами и базами данных
Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
Ведение сопутствующей отчетности
Требования:
Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
Вежливость и терпение
Чувство юмора
Обучаемость и ответственность.
Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.
Условия:
Что мы можем предложить:
"Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке.Доход состоит из гарантированного оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается).
Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
Возможность выбирать удобный график работы(2/2 либо 5/2).
Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализациючерез полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
Что мы ждем от вас:
Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
Готовность развиваться профессионально и карьерно.
Вакансия предназначена в первую очередь для выпускников и студентов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
45 000
руб.
Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".
Обязанности:
Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
Работа с внутренними операционными системами и базами данных
Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
Ведение сопутствующей отчетности
Требования:
Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета
Чувство юмора
Обучаемость и ответственность.
Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.
Условия:
Что мы можем предложить:
"Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке.Доход состоит из гарантированного оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается).
Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
Возможность выбирать удобный график работы(2/2 либо 5/2).
Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализациючерез полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
Что мы ждем от вас:
Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
Готовность развиваться профессионально и карьерно.
Вакансия предназначена в первую очередь для выпускников и студентов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
Ведение участков "Корпоративная мобильная связь и Добровольное медицинское страхование".
Ведение базы грейдов сотрудников, обновление информации.
Требования к Кандидатам:
Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office.
Желателен опыт работы с большим объемом данных.
Усидчивость, внимательность, грамотная речь и умение корректно излагать информацию. Обучаемость, ответственность, функциональным процессам обучим!
Наши условия:
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой труда и возможностями профессионального и карьерного роста.
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративное обучение, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративная мобильная связь).
Место работы: р-н Очаково города Москва (ЗАО) (организован корпоративный транспорт около 15 минут от м. Киевская, м. Кунцевская и м. Юго-Западная).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
120 000
руб.
Требования:
Опыт использования СУБД PostgreSQL/Oracle (sql, pl/sql, transactions, triggers, exceptions etc) от 1 года
Отличное знание PL/pgSQL
Глубокое понимание механизмов работы современных СУБД (MVCC, журналирование, построение и использование индексов различных типов и т.п.), транзакционной модели, принципов нормализации и денормализации данных.
Знание (и умение применять на практике) принципов проектирования реляционных БД.
Опыт разработки БД с высокой конкурентной нагрузкой
Пожелания:
Знание (и опыт использования на практике :) паттернов проектирования (design patterns)
Опыт использования unix-like систем
Опыт разработки на C++ (*не plain-C*)
Владение любым скриптовым языком (shell, python, lua, php и т.п.)
Опыт разработки/поддержки высоконагруженных сервисов и/или сервисов 24/7
Опыт использования инструментария postgreSQL (contrib, skytools, plproxy)
Обязанности:
Участие в проекте по разработке MMORPG
Условия:
Офис в центре, рядом с м. Смоленская
Дружный и прочный коллектив, комфортная обстановка, опытные профессионалы в руководстве.
Заработная плата от 70000 руб. до 120000 руб.(максимум по зарплате обсуждается на собеседовании)
Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед)
Оплачиваемое 2х разовое питание в столовой компании (в нашей компании очень вкусно кормят, у нас работают отличные повара!)
Оплата занятий спортом
Компания предоставляет оплачиваемые, каникулярные недели (зима, весна)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Speak Up - международная сеть центров изучения английского языка, основанная в 2000 году. В сеть входят более 100 школ SpeakUpи EmpikSchoolв Восточной Европе, в том числе 26 современных школ, в Москве и Санкт-Петербурге.
Speak Up в Москве - это 23 современные школы в шаговой доступности от метро.
В связи с расширением бизнеса мы приглашаем в свою команду энергичных и целеустремленных сотрудников, желающих строить карьеру в сфере продаж в известной западной компании!
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Выполнение личного плана продаж
Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
Заключение договоров на предоставление услуг
Сопровождение существующих клиентов
Введение информации в базу данных
Взаимодействие с преподавателями
Требования:
Высшее образование
Гражданство РФ, Белоруссия
Интерес к английскому языку
Готовность к обучению и нацеленность на результат
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
"Белая" заработная плата, Fix+бонус (средний доход 40-60 т.р.)
Место работы: на выбор в одном из наших центров
График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше
Прекрасный старт для молодых специалистов или повышение квалификации для профессионалов в области сложных продаж!
Полное профессиональное обучение за счет компании
Участие в корпоративных тренингах, возможность карьерного роста
Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
45 000
руб.
Работа на лето/Работа для студентов
Компания Biglion ждет студентов на летнюю подработку, на вакансию "Оператор call-центра". Есть возможность выбрать для себя удобный график работы и оформиться по договору возмездного оказания услуг.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В компании «Urban Group» открыта вакансия «Секретарь на ресепшн»
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Прием и отправка факсов
Прием и регистрация документов
Сканирование документов.
Требования:
Женщина 21-27 лет,
Среднее специальное, высшее образование,
Аналогичный опыт работы приветствуется,
Знания в области организации документооборота и делового этикета,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».
Обязанности:
Поиск кандидатов в различных источниках;
Проведение телефонных интервью;
Проведение Центров оценки;
Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам;
Участие в различных проектах Департамента по персоналу;