Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор по аренде жилой недвижимости (Агент)



Риэлтор по аренде жилой недвижимости (Агент)
2013-06-18 14:26

Вакансия компании: Агентство Недвижимости Альма
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».
 
«Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!»

Требования:

  • коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • возраст от 22 до 40 лет
  • гражданство РФ
  • проживание в Москве
  • образование не ниже среднего 
  • возможно без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • подбор объекта недвижимости
  • показ объектов недвижимости
  • обработка рекламных звонков
  • сопровождение сделок
  • выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)  

Мы предлагаем:

  • заработная плата 40-50% от сделки
  • возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
  • всегда гарантированный объем работы
  • выдаем безлимитную сотовую связь 
  • офис в центре  (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
  • дружный коллектив


Мерчендайзер (р-н Бирюлёво)
2013-06-18 14:27
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО;
  • Контроль и замена ценников;
  • Мониторинг конкурентов.


Требования:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.


Условия:

  • Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.
  • График работы: 9:00-17:30 (пн-пт);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;
  • Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);
  • Корпоративная мобильная связь. Возможность карьерного роста.
  • Посещение офиса 1 раз в неделю.
  • Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская.

 


 



Лаборант
2013-06-18 14:27
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Компания – один из ведущих производителей и продавцов мороженного приглашает на постоянную работу Лаборанта!

Обязанности:

  • Проведение физико-химических исследований поступающего сырья и готового продукта


Требования:

  • Среднее-специальное(техническое) или высшее профильное образование.
  • Готовы рассмотреть выпускников или студентов последних курсов.


Условия:

  • Офис компании находится рядом с г. Троицк
  • Корпоративный транспорт: м. Тёплый стан, г. Троицк, г. Наро-Фоминск, г. Апрелевка
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность предоставления общежития
  • Стабильная заработная плата
  • Дружный коллектив


Консультант Дополнительного офиса Банка (м. Спортивная)
2013-06-18 14:27
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), а также выпускников ВУЗов на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Образование - студенты, выпускники ВУЗов
  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива профессионального развития;
  • График работы - сменный;
  • Место работы - доп. офисы Банка;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по привлечению партнеров
2013-06-18 14:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск компаний (привлечение, холодные звонки) для организации сотрудничества в рамках зарплатного проектирования и расчетно-кассового обслуживания
  • Назначение встреч в компании
  • Работа в бэк-офисе банка, без разъездов



Требования:

  • Коммуникативные навыки: умение работать с большими объемами информации
  • Нацеленность на результат
  • Настойчивость
  • Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • Рассматриваем кандидатов также без опыта работы!

Условия:
  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Гарантированный минимальный заработок в размере 38 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • Бесплатное медицинское страхование и льготы для родственников;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.


Специалист телемаркетинга (корпоративные продажи)
2013-06-18 14:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск компаний (привлечение, холодные звонки) для организации сотрудничества в рамках зарплатного проектирования и рассчетно-кассового обслуживания
  • Назначение встреч в компании
  • Работа в бэк-офисе банка, без разъездов



Требования:

  • Коммуникативные навыки: умение работать с большими объемами информации
  • Нацеленность на результат
  • Настойчивость
  • Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • Рассматриваем кандидатов также без опыта работы!


Условия:

  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Гарантированный минимальный заработок в размере 38 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • Бесплатное медицинское страхование и льготы для родственников;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.


PHP программист (Junior)
2013-06-18 14:32
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Кого мы ищем:

  • В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого разработчика.
  • Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
  • Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
     

Немного о нас и нашем приложении:

  • Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
  •  Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.

На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.


Перспективы:

  • В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
  • Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.

Наши условия:

  • Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
  • Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
  • График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
  • Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);


Мерчендайзер (м. Рязанский пр-т)
2013-06-18 14:38
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО;
  • Контроль и замена ценников;
  • Мониторинг конкурентов.


Требования:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.


Условия:

  • Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.
  • График работы: 9:00-17:30 (пн-пт);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;
  • Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность карьерного роста.
  • Посещение офиса 1 раз в неделю.
  • Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская.


Диспетчер технической поддержки
2013-06-18 14:39
Вакансия компании: MERLION
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • первая линия технической поддержки пользователей
  • прием звонков от сотрудников компании
  • обработка и распределение заявок на инженеров тех поддержки


Требования:

  • девушка
  • возраст до 25 лет
  • образование желательно высшее
  • доброжелательность

Условия:

 

  • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • через полгода вводится квартальная мотивация.
  • Место работы: м.Мякинино, в пешей доступности от метро. от м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • устройство по ТК РФ;
  • медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, больничный, спортивная программа


Менеджер в отделение банка (м. Курская)
2013-06-18 14:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м. Академическая)
2013-06-18 14:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Полежаевская)
2013-06-18 14:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Ассистент менеджера по продажам
2013-06-18 14:41
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа курсов Учебного Центра "Сетевая Академия";
  • Работа с имеющейся базой клиентов и поиск новых;
  • Совершение продаж курсов по телефону, а также при личных встречах с клиентом;
  • Сопровождение клиента с момента заключения сделки, до момента окончания прохождения курса.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (с возможностью работать полный день);
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошее знание MS Office;
  • Коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция, ответственность.


Условия:

  • Вакансия открыта в Учебном центре «Сетевая Академия» ЛАНИТ
  • Оклад + система мотивации;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможности обучения и развития;
  • Территориально: м.Бауманская/ м.Красные ворота.


Менеджер по продажам (промышленное оборудование)
2013-06-18 14:42
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания Остек - это:

  • Стабильная компания с 22-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Менеджер по продажам оборудования (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)


Обязанности:

  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.

Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет;
  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: оклад + премиальные выплаты;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Белая заработная плата, официальное оформление;
  • Социальный пакет и другие выплаты и льготы;
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.


Агент по продаже недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Охотный ряд
2013-06-18 14:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ (Охотный ряд) объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.


Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:

  • Обучение в Учебном Центре
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО УРОВНЯ ДОХОДА

Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.


Пожелания к кандидатам:

  • От 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального

Условия работы:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ – 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Инспектор по проверке документов
2013-06-18 14:49
Вакансия компании: ИТЕКО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   44 000  руб.

Условия:

  • Офис компании ст. м. Теплый Стан (10 мин. общ. транспортом до поселка Мосрентген).
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оклад 44 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплата сотовой связи, бесплатное питание.
 

Обязанности: 

  • Проверка документов контрагентов организации.
  • Внесение контрагентов в 1С.
 
Требования:
  • Без специального образования.
  • Грамотный пользователь ПК, высокая скорость печати.
  • Навыки работы в 1С.
  • Аккуратность, ответственность, склонность к аналитике.

 


Менеджер по продажам
2013-06-18 14:51
Вакансия компании: Бизнес Форвард, ООО Москва
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности: 

  • Много-много продавать

Требования:
  • Желателен опыт холодных продаж-звонков (но не обязателен)
  • Активная жизненная позиция и большое желание добиться в жизни всего, что задумано
  • Любопытство
  • Большое желание общаться 

Условия:
  • Мы Международная компания, работаем по всему континенту Евразия - у нас есть представительства и партнеры в России, Европе и СНГ, их насчитывается более 50. В связи с быстрым расширением нашей компании, мы набираем команду молодых амбициозных девушек и ребят. У нас дружная и веселая команда, каждый сотрудник помогает друг другу. Каждый, кто работает у нас, говорит, что мы как большая семья. В этом году мы планируем расшириться в 8 раз, такого мы еще не делали, максимум мы расширялись в 5,4 раза, поэтому в этом году нам очень нужны хорошие сотрудники и ваша помощь!!!!
  • Так же наша компания отличается от других тем, что наши сотрудники могут зарабатывать столько, сколько они хотят, средняя заработная плата обычного менеджера составляет от 60 000 руб. У нас очень хорошо поставлено начальное обучение так, что уже через 1 месяц вы будете специалистом и сможете с легкостью продавать. Нам важно, чтобы каждому сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово. Руководство компании заинтересовано в карьерном росте сотрудников и росте их зарплаты. От вас нужно только большое желание зарабатывать, а также активно работать для этого. 
  • Конечно же высокую зарплату в нашей компании не получают те, кто ничего не делает, такие сотрудники у нас не задерживаются, ну а те, кто любят работать, производить и делать это в удовольствие - добро пожаловать!


Администратор-секретарь
2013-06-18 14:52
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Мы-молодая динамичная компания. Работа в сфере красоты и омоложения.Нам нужны уверенные,коммуникабельные и позитивные сотрудники.

Требования:

девушки от 19 до 35 лет
гражданство РФ
приятная внешность
вежливость
опытный пользователь ПК+офисных программ
приветствуется опыт работы с 1С

Обязанности:
работа с клиентами салона
сопровождение к косметологу
работа с кассой
работа с орг. техникой,почтой и пр.
выполнение поручений руководящего состава
входящие/исходящие звонки
оформление пропусков, чай/кофе и пр.

Условия:
график работы:с 9:30 до 21:30, 2/2
оформление 2 мес.(исп.срок) по договору,далее по ТК РФ+соц.пакет
обучение бесплатно
скидки на продукцию компании
возможность роста и развития
шаговая доступность от метро
молодой дружный коллектив.

Ждем Ваших резюме и звонков.

Менеджер (отделение банка/м.Сокол)
2013-06-18 14:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Щелковская)
2013-06-18 14:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное