Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Академическая)



Продавец-консультант (м. Академическая)
2013-06-14 09:45

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                



Продавец-консультант (м. Варшавская)
2013-06-14 09:45
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Приобретай новинки цифровой техники со скидками
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Красносельская)
2013-06-14 09:45
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                 


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы? Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-кассир (м.Южная)
2013-06-14 09:46
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале
  • Работа на кассе
  • Заполнение ККМ и кассовой отчетности
  • Оформление возвратов/обменов

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется знание ККМ и кассовой отчетности
  • Личные качества:организованность, нацеленность на результат, ответственность

Мы предлагаем:

  •  Стабильный доход от 25000 (оклад 20500"чистыми"+премии).
  • Удобный сменный график (3/3, с 10.00 до 22.00)
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
  • Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
  • Бесплатную стажировку, стильную форменную одежду
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития.


Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!

Вакансия открыта:  ТЦ Южный, скоро открытие!



Менеджер-координатор
2013-06-14 09:46
Вакансия компании: Тач Текстиль, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов компании посредством электронной почты, телефонного звонка, факса
  • Обработка заказов в программе 1С
  • Отслеживание движения заказов до момента поставки клиентам компании
  • Отслеживание правильности и своевременности оформления первичной бухгалтерской документации
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Формирование отчетов по продажам (еженедельных, ежемесячных)

Требования:

  • Грамотный пользователь ПК, 1С 8.1 (желательно)
  • Знание документооборота (ТТН, ТН, СФ и т.д.)
  • Ответственное отношение к выполняемым обязанностям
  • Внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании (м. Текстильщики)
  • График работы 5/2 с 09,00 до 18,00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды, компенсация мобильной связи. Корпоративный транспорт от метро
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Секретарь
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: Фармгеоком
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация и учет исходящей и входящей документации;
  • Работа с оргтехникой (факс, копировальные аппараты, мини-АТС);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Жизнеобеспечение офиса
  • и другое.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook)
  • Возраст:  от 23 до 35 лет
  • Образование:  Высшее
  • Пол: женский
Условия: 
  • График работы: 5/2, с 9:00-18:00


Специалист по работе с клиентами
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов МТТ по вопросам междугородной, международной связи, телевидения и интернета;
  • подготовка писем с ответами на запросы абонентов, присланные по электронной почте;
  • работа с базами данных.


Требования:

  • образование  высшее, неполное высшее или среднее специальное;
  • знание ПК;
  • опыт работы в салонах связи или в call-центрах приветствуется;
  • умение ориентироваться в предоставленной информации (База данных) с целью правильной обработки письменных обращений клиентов;
  • грамотная письменная речь.


Условия:

  • работа в дочерней компании ОАО «МТТ» -  ЗАО "Аудиотеле"; территориально – 7 минут пешком от ст. м. Щукинская;
  • графики: 5/2 и 2/2;
  • почасовая оплата труда - от 130 руб/ч;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • профессиональное обучение;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • работа в современном комфортабельном офисе.


Специалист по недвижимости
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневные разъезды по Москве с целью сбора информации и фотографирования интересующих компанию объектов недвижимости.
  • Заполнение «Анкеты объезда».
  • Ежедневное предоставление отчетности по проделанной работе (в офисе компании).

Требования:
  • Желательно мужчина от 20 лет
  • Хорошее знание города;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.;
  • Опыт работы с фотоаппаратом;
  • Понимание рынка недвижимости;
  • Владение ПК на хорошем пользовательском уровне - пакет MS Office, Internet, графические редакторы;
  • Желателен опыт работы в сфере недвижимости, а также в гос.структурах, сфера деятельности которых связана с имущественными отношениями (БТИ, РТИ и пр.).

Условия:
  • Полная занятость пн-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация проезда;
  • Компенсация мобильной связи.


Ассистент
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Оператор call-центра
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
В крупную российскую компанию по предоставлению бонусно-накопительных карт требуется оператор call-центра
 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов компании по всем интересующим их вопросам;
  • Внесение изменений по клиентам в базу данных;
  • Исходящие звонки и оповещение клиентов по существующим акциям компании
     
 
Требования:
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость
     
 
Условия:
  • График работы либо 2/2, либо 5/2


Секретарь
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В профессиональную ассоциацию сотрудников нефтегазовой сферы требуется секретарь
 

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Координация офисных договоров;
  • Помощь в организации конференций;
  • Заказ билетов/гостиниц, оформление виз;
  • Письменные переводы с английского на русский, с русского на английский;
  • Подготовка презентаций.
 
Требования:
  • Грамотность;
  • Владение английским языком - свободное;
  • Уверенное владение пакетом Microsoft Office;
  • Хорошие организаторские качества.
 
Условия:
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Предоставление медицинской страховки.


Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-06-14 09:49
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • мужчина\женщина до 35 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.


Оператор call-центра
2013-06-14 09:49
Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • совершение исходящих звонков;
  • консультирование клиентов;
  • занесение информации в базу данных.

 

Требования:

  • четкая дикция;
  • грамотная речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • доброжелательность.

Условия:

  • работа в дочерней компании ОАО «МТТ» -  ЗАО "Аудиотеле"; территориально – 7 минут пешком от ст. м. Щукинская;
  • график работы: 5х2 ( с 9-00 до 18-00‚ будни) 2х2 (с 9-00 до 21-00)‚ 1х3 (с 9-00 до 9-00 следующего дня)‚ возможны подработки и график выходного дня;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • почасовая оплата труда - 130 руб/ч;
  • карьерный рост;
  • «белая» зарплата + премии;
  • профессиональное обучение;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • работа в современном комфортабельном офисе.


Менеджер по оптовым продажам
2013-06-14 09:49
Вакансия компании: Энтузиаст, ГК
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В оптовую компанию "Атланта", входящую в состав холдинга "Энтузиаст", требуется  менеджер по продажам в оптовый отдел.

Обязанности:

  • общение с клиентами;
  • продажи;
  • оформление договоров (счета, заявки на склад, накладные, счета-фактуры);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • улаживание спорных моментов с клиентами;
  • поиск и привлечение новых клиентов. (работа с базой + поиск).

Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • уверенное пользование компьютером;
  • опыт работы в оптовой торговле (любой товар или услуги).

Условия:

  • 5/2 09.30-18.00
  • оформление строго по ТК РФ
  • офис - 7 мин. от ст. м. Авиамоторная
  • работа НЕ разъездного характера
  • "белая" заработная плата (оклад + премии)


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-06-14 09:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ и Республики Беларусь;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Официант О2 Лаунж
2013-06-14 09:51
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Официант О2 Лаунж / Server O2 Lounge


Обязанности:

  • оформление заказов на еду и напитки
  • забота о гостях отеля и ресторана

Требования:

  • разговорный английский язык
  • опыт работы официантом
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы сменный
 


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-14 09:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Специалист в сфере кредитования
2013-06-14 09:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Стажер (продвижение услуг)
2013-06-14 09:51
Вакансия компании: Advance Group
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функция:

  • поиск  и анализ информации
  • продвижение услуг в области бизнес образования - тренинги, семинары, ассесcмент, моделирующие игры, кадровый консалтинг, executive coaching

Наши ожидания от кандидата:

  • наличие высшего образования  
  • уверенное знание компьютерных программ
  • хорошая дикция, грамотная речь

Обязанности:

  • поиск  и анализ информации в интернете и периодических изданиях
  • поиск потенциальных клиентов и поддержание отношений с существующими клиентами
  • поддержание базы данных
  • назначение встреч  и составление графика встреч клиентов с  тренерами компании
  • ассистирование на тренингах
  • участие в проектах

Мы предлагаем:

  • данная должность предполагает участие во внутренней системе обучения
  • компания быстро развивается и мы выделяем новые направления, поэтому есть возможность карьерного и профессионального роста и перспектива самостоятельной работы на проектах


Торговый представитель
2013-06-14 09:52
Вакансия компании: Альфа проф
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.
Активной и современной компании требуются молодые люди с большими перспективами, позитивным мышлением и эмоциональным интеллектом для работы менеджером по развитию салонов красоты.
 

Обязанности: 

  • Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
  • Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
  • Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
  • За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
  • Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.
  • Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
  • Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

Требования:

  • Возраст 21-36лет; 
  • Желательно опыт активных продаж
  • наличие автомобиля

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚
  • Оплата ГСМ‚ корпоративная мобильная связь
  • Оплачиваемый отпуск и больничных листов
  • Разъездной характер работы на собственном автомобиле
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18.00
  • Территория работы: г.Москва; Московская область                          
  • Посещение офиса один раз в неделю. г Одинцово
 
Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, то эта работа исключительно для Вас!!!

Назови на собеседовании пароль, получи подарок от Estel Professional!
Пароль на сайте, перейди по ссылке: http://alfa-estel.ru/page249
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное