Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Российский стабильно развивающийся 10 лет на рынке транспортно-экспедиторских услуг таможенный брокер приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Секретарь / Офис-менеджер
Обязанности:
Приём и распределение телефонных звонков.
Приём посетителей.
Организация курьерской доставки.
Обеспечение необходимыми канцтоварами, жизнеобеспечение офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Регистрация входящей, исходящей, документации.
Заказ печатей, визиток.
Заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Работа в программе Strim.
Отправка почты DHL, UPS, Даймекс, Окдайл и.т.д.
Подписание писем по работе сотрудников в выходные дни у управляющего зданием.
Выполнение поручения сотрудников (сканирование, копирование).
Требования:
Опыт работы от полугода секретарем или офис-менеджером.
Внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Хорошая скорость набора текстов.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
Организационные и коммуникативные навыки.
Презентабельная внешность, доброжелательное отношение к посетителям и стрессоустойчивость.
Ответственность.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание английского языка на базовом уровне.
Образование высшее или студентка последнего курса.
Условия:
Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
График работы с 09.00 - 18.00 или с 10-00 до 19-00, 3 месяца испытательный срок.
Рабочее место в центре 10 минут пешком от м. Сокол.
Заработная плата оклад 30 000 -35 000 рублей (опыт работы от полугода и выше).
Перспективы карьерного роста.
Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов! Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.