Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания "КомпТек" является одним из ведущих дистрибуторов телекоммуникационного оборудования уже более 20 лет, но мы продолжаем расти и развиваться.
В данный момент в одном из отделов продаж открыта позиция Администратора. Мы ищем позитивного и дружелюбного человека, который не только умеет аккуратно вести документацию, но и всегда будет рад ответить на вопросы наших клиентов.
Обязанности:
Подготовка документации для заключения договоров
Информационная и административная поддержка отдела продаж
Контроль исполнения договорных обязательств (сроки поставки, оплаты, отгрузки)
Выполнение прямых указаний менеджера по продажам
Требования:
Высшее образование (незаконченное высшее образование, но с возможностью работать полный день)
Опыт работы от 1 года
Хорошее знание ПК
Знание 1С является преимуществом
Исполнительность, коммуникабельность, аккуратность в работе с документами
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (субботу, воскресенье - выходные)
Место расположения офиса: м. Юго-западная, Бизнес Парк "Румянцево"
Оформление согласно ТК РФ
Стабильные и своевременные выплаты заработной платы (уровень дохода обсуждается на собеседовании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Если ты молод и готов начать свою карьеру в молодой бурно-развивающейся интернет-компании с самых низов‚ то это Вакансия для тебя:
Обязанности:
Формирование (сбор) и подготовка (упаковка) заказов к передаче в логистические компании;
Взаимодействие с клиентами интернет-магазина (e-mail)‚ в том числе обработка и корректировка заказов‚ претензий‚ вопросов‚ обеспечение высокого уровня сервиса;
Взаимодействие с логистическими компаниями‚ в том числе отслеживание отправлений (заказов) и претензионная работа.
Требования (желательные):
Образование: Высшее
От 20 до 25 лет, предпочтительно мужчина
Гражданство: Россия.
Высшее образование (или студент последнего курса)‚ грамотная устная и письменная речь‚ владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Личные качества:
Инициативность;
Самостоятельность;
Стремление расти и развиваться;
Аккуратность и внимательность к деталям;
Предпочтительно не москвич.
Условия:
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Возможность профессионального и карьерного роста
Дружная команда единомышленников;
Оформление по ТК РФ (Заработная плата 100% "Белая"‚ отчисления в фонды страхования‚ пенсионный фонд‚ больничные, ежегодный отпуск);
Фиксированный оклад (не процент);
Работа в офисе‚ расположенном в современном бизнес-центре‚ в пределах ТТК (в 5 минутах пешком от метро "Волгоградский пр-т");
График работы пн-пт с 8-30 до 17-30.
По желанию работника возможна сезонная работа для студентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
В крупный медиахолдинг на постоянную работу требуется Помощник бухгалтера (Бухгалтер-стажер).
Помощник бухгалтера (бухгалтер-стажер)
Должностные обязанности:
Помощь руководителю группы в обработке первичной документации;
Подготовка внутренних отчетов.
Обязательные требования:
Желание развиваться в области бухгалтерского учёта;
Возможность работать полный день;
Высшее/незаконченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика);
Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
Знание 1С приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной телекомпании;
Оформление по Договору оказания услуг;
Обучение в процессе работы;
Дружный молодой коллектив;
График работы с 10:00 до 19:00 (полный рабочий день);
Место работы: м.ВДНХ, Телецентр Останкино;
Перспективы профессионального роста.
Ваша работа с нами – это новый и неповторимый шанс развить Ваши способности и сделать карьеру. Мы уверены в том, что Ваше решение работать в ООО «Красный квадрат» приведет к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Компания Семь Ветров, лидер в сфере интернет-маркетинга в сфере туризма, объявляет конкурс на позицию оператора call центра
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость
Умение устанавливать контакт и налаживать приятное общение с людьми
Грамотная русская речь, хорошая дикция
Уверенный пользователь ПК
Приветствуется высокая скорость набора текста
Гражданство РФ, Беларусь;
Ваши задачи:
Основная задача – телефонный прозвон по базе наших клиентов (существующих, ушедших, партнеров) (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании).
Без поиска!
Занесение информации по общению в информационную систему
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 25 000 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
Работа с кофейным оборудованием.
Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!
Требования:
Желание работать в стабильной, развивающейся компании.
Внешность располагающая к общению.
Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
Исполнительность, честность и ответственность.
Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
з/п от 27 000 до 30 000 руб (чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, з/п выплачивается два раза в месяц.
Обучение в компании. Реальный карьерный рост!
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Доработка и поддержка существующего проекта, разработка новых модулей;
Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
Разработка графических интерфейсов исходя из требований;
Участие в подготовке проектной и технической документации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Компания «Логос» занимается производством, поставками и реализацией продукции в области безопасности: системы контроля доступа, видеонаблюдение, GSM сигнализации, и так далее. Компания существует с 2004 года. Территориально мы находимся на ст м Коломенское.
В компанию требуется технический менеджер (консультант), СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЮ, СИГНАЛИЗАЦИЯМ И ПРОЧИМ СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ. (Внимание! Мы НЕ ИЩЕМ сисадмина или специалиста по компьютерам!)
Требования:
мужчина 24-35 лет, Московская прописка или регистрация.
высшее образование, техническое.
опыт работы в компаниях, работающих на рынке систем безопасности (возможно рынки радиоэлектроники, связи или компьютеров, сервисный инженер, инженер-наладчик, сервис-инженер).
техническая грамотность.
уверенный пользователь ПК - офисных приложений. Опыт работы с Photoshop, CorelDRAW будет преимуществом.
опыт общения по телефону с покупателями.
Обязанности:
техническая консультация по продуктам компании покупателей (по телефону, в шоуруме)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Организация и администрирование детей на мероприятиях проводимых нашей компанией.
Выезд на готовый заказ, без поиска клиентов!
Требования:
Ю/Д, от 18 до 27 лет;
Опыт работы с детьми и в организации мероприятий;
Желательно наличие водительских прав категории В;
Образование не ниже среднего;
Активная жизненная позиция;
Ответственность, Пунктуальность, Организованность, Любовь к детям, Инициативность, Славянская внешность, Грамотная речь(ораторское мастерство, умение выступать на публике);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
руб.
Юрист-стажер в коллегию адвокатов Жорин и Партнеры
Московская Коллегия Адвокатов приглашает на стажировку выпускников юрфаков и студентов от 3 курса и выше с хорошей успеваемостью и желанием работать по специальности, без опыта или с незначительным опытом работы.
В регистрационный и судебный отдел. Во время стажировки студенты познакомятся с практической стороной юриспруденции, научатся составлять и вести нормативную документацию,лично пройдут все этапы работы в регистрационной и судебной сфере.
Получат необходимую базу для дальнейшей успешной работы, а также получат возможность быть трудоустроенными в стремительно развивающейся юридической компании ведь наши клиенты говорят за нас.
Условия стажировки обсуждаются индивидуально с каждым претендентом!
Успешные стажеры будут трудоустроены.
Срок стажировки месяц
Резюме обязательно с фото.
Предпочтение будет отдаваться девушкам-кандидатам с презентабельной внешностью.