Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший эксперт отдела управления задачами по взаимодействию с клиентами



Старший эксперт отдела управления задачами по взаимодействию с клиентами
2013-06-17 18:23

Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Северо-Запад
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых, оптимизация/изменение текущих процессов, контроль их внедрения, обеспечение сотрудников Службы необходимыми материалами по процессу.
  • Организация обслуживания клиентов по новым продуктам или услугам Банка с целью обеспечения целевых значений KPI и качества
  • Представление интересов Службы в кросс-функциональных проектах, реализуемых в Банке;
  • Оценка результатов внедрения процесса (аналитика) и подготовка отчетности для руководства.
  • Согласование со стороны Службы новых/измененных кредитных продуктов, маркетинговых акций, банковских проектов;
  • Содержание в актуальном состоянии единого каталога процессов Службы путем регулярного аудита процессов и разработки корректирующих мер.
  • Развитие действующих каналов обслуживания клиентов (web обращения, чат, письменные обращения, звонки)
  • Постановка задач в IT


Требования:

  • Возраст от 20
  • Высшее образование, незаконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года по направлению: построение и анализ бизнес-процессов, регламентация деятельности организации или ее части;
  • Навыки деловой переписки, проведения переговоров.
  • Уверенное знание: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Visio, Power Point).


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС
  • Офис м. Савеловская


 



Аналитик отдела выявления мошенничества
2013-06-17 18:23
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок клиентов, деятельности сотрудников и партнёров банка с целью выявления манипуляций, а также внутренних и внешних схем мошенничества;
  • Участие в расследовании случаев, имеющих признаки мошенничества;
  • Информирование заинтересованных подразделений банка о результатах расследования.  


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (в особенности Excel)
  • Опыт работы, связанный с предотвращением/ выявлением мошенничества, является преимуществом;
  • Приветствуется навык работы в Diasoft, Collection Front End, MCO и Way 4;
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, грамотная речь.

 


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС


Ассистент менеджера по персоналу
2013-06-17 18:26
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупное кадровое агентство приглашает в свою команду молодых, энергичных и коммуникабельных на должность Ассистент менеджера по персоналу.


Обязанности:

  • Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей.
  • Размещение вакансий в Интернете.
  • Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование.
  • Координация встречи соискателя со специалистом по подбору.
  • Проведение телефонных и очных собеседований с соискателями (после прохождения обучения в нашей компании).
  • Написание комментариев по результатам собеседования.
  • Сбор рекомендаций на соискателей.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Женщина; 18-27 лет. 
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование или студент последнего курса (с возможностью работать полный рабочий день).
  • Уверенный пользователь ПК, Internet.
  • Опыт работы в сфере рекрутинга приветствуется, но не обязателен.
  • Желание развиваться в области поиска и подбора персонала.
  • Желание работать в команде.
  • Целеустремленность, готовность к активной и динамичной работе. 
  • Ответственность.
  • Клиентоориентированность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Готовность работать с большим объемом информации.
  • Высокий уровень работоспособности и самоорганизации.


Условия:

  • Полный рабочий день, график обсуждается.
  • Обучение современным технологиям рекрутмента.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Место работы м.Беговая (3 минуты пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в кругу профессионалов рекрутинга.
  • Доход: оклад 20 000 рублей + бонусы.


Ресечер /Ассистент рекрутера
2013-06-17 18:26
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Вы:

  • Хотите начать профессиональную деятельность
  • Хотите приобрести опыт работы по специальности
  • Хотите строить карьеру в сфере рекрутинга
  • Хотите обучиться технологиям подбора персонала
  • Хотите успешно совмещать учебу и работу?

Мы готовы Вам это предложить!

Крупнейшее кадровое агентство «Юнити»  приглашает на работу студентов и выпускников на должности РЕСЕЧЕР/АССИСТЕНТ рекрутера.


Обязанности:

  • Мы предлагаем влиться в нашу дружную компанию для выполнения следующих задач:
    • Поиск резюме, обзвон и приглашение кандидатов на собеседование.
    • Размещение вакансий, проведение аналитики рынка труда.

Требования:

  • От Вас
    • Желание развиваться в области подбора персонала.
    • Готовность работать с большим объемом информации.
    • Умение пользоваться Internet, Word, Excel.
    • Грамотная русская речь, ответственность.
    • Готовность работать от 25 часов в неделю (от 5 часов в день).

Условия:

  • Успешным и трудолюбивым сотрудникам не избежать перспектив карьерного роста и финансового благополучия.
  • Гибкий график работы (по 5-6 часов в день).
  • Обучение современным технологиям рекрутмента.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Место работы м.Беговая (3 минуты пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень дохода: обсуждается индивидуально (зависит от графика работы и Вашего опыта).
  • Работа в кругу профессионалов рекрутинга.


Продавец-консультант (ТЦ Европарк)
2013-06-17 18:27
Вакансия компании: РусМода, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с французскими брендами премиум сегмента

Условия работы:

  • возможность работать при графике 2/2 
  • вознаграждение: своевременные выплаты, два раза в месяц, официальный доход
  • возможность самостоятельно влиять на уровень дохода- оклад 27 586 руб. + бонусы личных продаж!
  • скидки на все бренды компании
  • стильная форменная одежда
  • возможность участвовать в конкурсах и получать ценные призы
  • ДМС, добровольное медицинское страхование
  • профессиональный  и карьерный рост
  • место работы: ТЦ Европарк, м.Щукинская, Крылатская, Студенческая, Молодежная

 

Все это и многое другое мы предлагаем взамен на

  • энергичность и активность
  • интерес к моде
  • доброжелательность и улыбки
  • создание модных образов нашим Клиентам

 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!


                                  

                        



Продавец-консультант
2013-06-17 18:27
Вакансия компании: РусМода, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем энергичных, стильных молодых юношей и девушек на работу с модными брендами премиум сегмента


 Условия:

 

  • Работа в летний период (есть возможность на постоянной основе)
  • Возможность самому влиять на уровень дохода- оклад 27 586 руб. + бонусы личных продаж!
  • СКИДКИ на все бренды компании
  • Стильная форменная ОДЕЖДА
  • Возможность участвовать в конкурсах и получать ценные ПРИЗЫ
  • Работа в молодой дружной команде
  • Профессиональное и карьерное развитие

От Вас ждем 


  • Доброжелательность и улыбки
  • Создание модных образов нашим Клиентам
 

Место работы:

  • м.Цветной бульвар, ТЦ Цветной, корнер 
  • м. Киевская, ТЦ Европейский, бутик American Retro
  • м. Щукинская, ТЦ Европарк

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Экономист-куратор по сопровождению сельскохозяйственных предприятий
2013-06-17 18:28
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

В связи с расширением подразделения открыта вакансия экономиста-куратора.

Удаленный мониторинг работ, производимых в сельскохозяйственных предприятиях Холдинга:

  • взаимодействие с сотрудниками основного состава сельскохозяйственного предприятия по всем  вопросам хозяйственной деятельности организации (финансирование; организация работ; договорная деятельность и др.)
  • ежедневный контроль занесения в базу данных информации: метеонаблюдения
  • фенологические наблюдения по всем сельскохозяйственным культурам
  • в течение дня контроль:
    • качество выполнения работ (параллельность треков; скорость движения; работа GPS-устройств; выявление выполнения работ без выписки нарядов; простои техники и пр.)
    • контроль  правильности закрытия нарядов (внесение данных по складу; соблюдение норм внесения семян, удобрений, ХСЗР, расхода дизельного топлива; работа датчиков моточасов и спидометров; правильность привязки распределения топлива из бензовоза к технике и пр.)
  • ежедневное подтверждение:
    • закрытых в хозяйстве нарядов
    • полей, работы по которым  выполнены качественно и в технологические сроки

Требования:

  • проживание в  регионе Москва, Московская область
  • высшее образование
  • свободное владение компьютером (Word, Excel)

Условия:

  • оформление по ТК РФ, бесплатные обеды,
  • работа в центральном офисе в районе м.Комсомольская, Проспект Мира.
  • З/п на испытательный срок 35000 руб (3 месяца), далее 38000 руб (gros).
  • Рабочий день с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу.
  • Ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией.
  • Обучение в процессе работы.


Specialist in operation department
2013-06-17 18:30
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda, the online shop for shoes and clothes in Russia, was founded in the beginning of 2011 in Moscow and has become the fastest growing e-Commerce company and a leader in the Russian market. Lamoda has the goal to become number one for online fashion in Russia and the CIS States. Since 2012, Lamoda has opened the first online fashion store in Kazakhstan and the launch of a Ukrainian branch is in its final stage. On its path to becoming internationally successful Lamoda has been financially supported by well-known investors such as Rocket Internet, J.P. Morgan and PPR.
 
Lamoda.ru is currently offering the following position in the headquarters in Moscow: 


Responsibilities

  • identifying/handling operational issues on a daily basis;
  • Invoices control and verification;
  • Regular review, control and consolidation of numeric data (e.g. sales, costs…);
  • Elaborating reports and presentations.


Requirements      

  • Higher education in economics/mathematics/physics or last year of studying;
  • Attention to details and analytical skills;
  • Ability to work in a team and manage multiple tasks;
  • Excellent communications and interpersonal skills;
  • MS Office;
  • Upper-intermediate English.

We offer: 
  • Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
  • Self-responsible working;
  • Insight into several business areas;
  • Fair remuneration.


Administrative assistant
2013-06-17 18:31
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
A private Swiss company in the perfume and flavor business is searching for Administrative Assistant (Commercial Department)
 
Duties and responsibilities:
 
∙ Meets and contacts customers, gives them information and/or refers them to right people.  
∙ Transfers information between superior and employees of individual divisions and external organizations with phones, faxes, letters and e-mails.  
∙ Coordination of holidays of the employees.
∙ Makes reservations of conference room and equipment eg. Projector.  
∙ Organizes and/or administrates meetings with visitors.
∙ Administers superior’s calendar of internal and external meetings.  
∙ Organizes and/or administrates internal and external meetings/ business trips of superior and other employees.
∙ Control payments and overdues with the clients.
∙ Prepare price offers. 
∙ Edits letters upon superior and other employees’ request.  
∙ Archives documents of superior and other employees of division.  
∙ Draws up the demand for office supplies, promotion tools.
∙ Translates documents and letters.  
∙ Organizes certification of flavors
∙ Organizes sample shipments to clients
∙ Preparation and organization of expositions and presentations
∙ Work on company systems.
∙ Monitors and controls realization status of running projects, M&L notices within flavors division.  
∙ Work on other systems as Excel and Powerpoint.
∙ Fulfills all orders and instructions (oral and in writing) of his/her direct chief and holding company management.
 
Qualifications (qualities and skills):
∙ Higher education
∙ 0,5 year in administrative and/or sales position.
∙ Good knowledge of English
∙ Good computer skills
∙ Be a team-player
∙ Ability to handle confidential information
∙ Ability to communicate effectively with various departments, divisions and executives
∙ Politeness, self-sufficient, responsible, result-oriented.


Контент-менеджер
2013-06-17 18:37
Вакансия компании: АвтоДевайс Москва
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
В молодую быстроразвивающуюся компанию‚ требуется сотрудник (возможно студент) на должность контент-менеджер, для мониторинга цен на сайтах (2 интернет-магазина), и мониторинга наличия наличия товаров.
 

Обязанности:

 
  • Мониторинг цен (отслеживание актуальных на интернет рынке)
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Мониторинг наличия (взаимодействие со складом и поставщиками)
  • Повышение рейтинга магазинов в интернете (форумы, блоги и тп)
     
Требования:

  • Знание Word, Excel, Outlook
  • Продвинутый пользователь интернет
  • Оперативность, внимательность, ответственность
  • Девушка от 17 до 30

Условия:
 
  • Молодой‚ дружелюбный коллектив‚ без интриг и подсиживаний‚ где каждый с уважением относится друг к другу
  • Комфортные условия труда
  • Офис в шаговой доступности от м. Марьино
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 (Возможен гибкий график)
  • Оклад - от 24000  + %


Продавец-консультант
2013-06-17 18:37
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с заказами
  • Работа с клиентами нашего интернет-магазина
  • Выдача заказов
  • Консультация по товару
  • Оформление заказов

Требования:
  • Только граждане РФ
  • Отличная дикция и опрятный внешний вид
  • Опытный пользователь ПК
  • Базовые знания цифровой техники
  • Мужчина/женщина 20-30 лет (так как коллектив молодой и активный)
  • Опыт работы в продажах, консультировании клиентов от 1 года
  • Образование не ниже средне-специального
  • Без судимостей
 

Условия:
  • Комфортный офис недалеко от м. Белорусская ул. Александра Невского
  • Оформление по ТК
  • График 2/2  с 9-21 
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Возможен карьерный рост до старшего менеджера.


Менеджер по продажам услуг (Пейнтбол)
2013-06-17 18:38
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами консультации, приём заявок личное общение, а так же по телефону, эл. почте и пр.
  • ведение календаря заявок и учёта
  • активные продажи услуг по пейнтболу или сопутствующих услуг
  • выезд на переговоры к клиентам
  • работа с рекламными и маркетинговыми ресурсами по расширению информационного поля
  • разработка программ и индивидуальных предложений, написание сценариев для крупных мероприятий
  • поддержка интернет ресурса клуба
  • разработка маркетинговых программ по увеличению продаж

Требование:

  • порядочность, пунктуальность и системный подход
  • уверенный пользователь ПК навыки работы в ИНТЕРНЕТ и разработок презентаций и пр. рекламных продуктов
  • грамотная и уверенная речь, опыт общения с людьми
  • уверенное пользование компьютером
  • наличие водительских прав
  • наличие личного авто приветствуется
  • активный образ жизни и жизненная позиция
  • знание пейнтбола обязательно как минимум на уровне пользователя (игрока)
  • увлечения или системные занятия спортом приветствуются (рукопашный бой, стрельба и пр. военно-прикладные дисциплины)


Вопросы к соискателю:

  • что вы знаете о пейнтболе?
  • как часто вы играете в пейнтбол?
  • какой пейнтбол вам больше нравится или известен - тактический, спорт, или ...?

Условия:

  • работа постоянная 5+2 график не нормированный (выходные дни могут быть рабочими, выходной день плавающий по будним дням)
  • занятость, полная
  • заработная плата – 35 000 руб. + премия (по итогам работы за месяц) + оплачиваемая мобильная связь
  • заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • возможность профессионального роста при развитии нескольких игровых баз
  • дружный и хороший коллектив
  • испытательный срок 2-3 месяца (возможно сокращение испытательного срока по результатам работ)


Руководитель отдела персонала
2013-06-17 18:41
Вакансия компании: ОберегЪ, ЧОП, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с активным ростом и большим числом новых объектов ЧОП ОберегЪ требуется руководитель отдела  подбора персонала (сотрудники охраны с различными графиками на разные типы объектов).  
 

Обязанности:

  • Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения
  • Планирование работы отдела
  • Проведение собеседований и подбор сотрудников на открытые вакансии
  • Размещение рекламы в интернете и в печатных изданиях, анализ эффективности рекламных каналов
  • Взаимодействие с центрами занятости, кадровыми и рекламными агентствами
  • Регулярное обновление и изменение вакансий
  • Ведение базы данных кандидатов и сотрудников
  • Работа с кадровыми документами


Требования:

  • Опыт руководящей работы
  • Знание трудового законодательства и нормативно правовых актов основных направлений деятельности по управлению персоналом
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Нацеленность на конечный результат.
  • Опыт работы по подбору линейного персонала на массовые вакансии (водители, продавцы, промоутеры и т.д.)
  • Активная жизненная позиция
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и в условиях многозадачности
     

Условия:

  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00
  • Работа в дружном коллективе.


 



Координатор по логистике
2013-06-17 18:42
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания SWATCH GROUP (RUS) - мировой лидер в часовой промышленности, приглашает на работу молодого специалиста на вакансию Координатора по логистике.

Обязанности:

  • Контроль транспортировки товаров и оборудования со складов в Швейцарии.
  • Контроль правильности оформления необходимых отгрузочных документов.
  • Координация действий таможенных брокеров и перевозчиков. Контроль процедуры таможенного оформления.
  • Составление заявок на оплату ввезённых товаров для финансового отдела.
  • Внесение данных о товаре в электронные системы (Трейд Х, 1С).
  • Контроль транспортировки товаров, прошедших таможенную очистку на склад и российским диллерам-партнерам.
  • Оформление всех видов сертификации продукции, ГОСТов, СЭЗов, добровольной сертификации, отказных писем и др.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык – intermediate level.
  • Опыт административной/координационной работы от 0.5 года.
  • Опыт работы в логистике приветствуется.

Условия:

  • Оклад + годовой бонус.
  • Медицинская страховка.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Обучение английскому и французскому языкам.
  • Офис в центре Москвы (м.Смоленская).


Менеджер по персоналу
2013-06-17 18:43
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент открыт конкурсный набор на позицию менеджер по персоналу.


Требования к кандидату:

  • Опыт работы от 6 месяцев в рекрутинге;
  • Законченное высшее образование, либо 4-5 курс с возможностью работать 5/2;
  • Позитивный настрой, коммуникабельность, активность, хорошие речевые навыки, самостоятельность, организованность;
  • Желание обучаться и развиваться в сфере управления персоналом.

Характер выполняемой работы:

  • Составление профиля вакансий;
  • Поиск резюме в открытых источниках;
  • Приглашение на очное интервью кандидатов;
  • Проведение первичных телефонных интервью;
  • Вывод на работу нового сотрудника, проведение адаптационных мероприятий;
  • Участие во всех проектах HR-службы (выпуск корпоративного журнала, организация корпоративных мероприятий).  

 

Условия:

  • Место работы: м. Аэропорт (шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30 (Пятница до 17:15);
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплачиваемый больничный лист;
  • Возможность развития в сфере управления персоналом;
  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!

У нас вы узнаете все о швейцарских часах!


Trainee (finance department)
2013-06-17 18:44
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:


  • To collect the accounting documents from customers, counterparties and internally
  • To archive the accounting documents according to the standardized rules
  • To prepare the documents for Factoring according to Credit Controller requests
  • To prepare the documents by other ad hoc requests (Tax inspection, audits etc)


Basic requirements: 


  • Ability to work full-time (5/2, 09.00-18.00 or 08.00-17.00)
  • English (basic)
  • Knowledge of accounting documents is a big plus
  • Attention to details


Курьер
2013-06-17 18:45
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина, строго от 18 лет,
  • Хорошее знание Москвы,
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется,
  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость, активность.


Обязанности:

  • Получение и  доставка документации и продукции (до 5 кг).


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 ч.,
  • Заработную, плату мы готовы обсудить на собеседовании с успешным кандидатом,
  • Оплата проезда, мобильной связи,
  • Работа разъездного характера.


Продавец-консультант
2013-06-17 18:46
Вакансия компании: Holding President
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

 Москва, м. Ленинский проспект или м. Китай город. 


В стабильную компанию, существующую с 1995 г. и занимающуюся торговлей пневматическим и сувенирным оружием, одеждой для охоты, сувенирами, оптическими приборами, требуется продавец-консультант.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Соблюдение ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Дружный коллектив,
  • Испытательный срок - 2 месяца,
  • Тренинги и профессиональное наставничество,
  • Демократичный стиль управления, признание и оценку вашей работы,
  • Корпоративные скидки на приобретение продукции,
  • Самый достойный уровень оплаты труда!
  • ГРАФИК: скользящий (с 10 до 19 часов или с 11 до 20 часов) в 2 смены, 1 час обеденного перерыва
  • На испытательный срок: 1400 руб./день, после испытательного срока: 1900 руб./день + % от продаж. Минимальный доход после испытательного срока составляет 45 000 - 50 000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с посетителями магазина;
    • Консультирование по продукции;
    • Помощь в выборе товара;
    • Осуществление продаж;
  • Приемка товара, выкладка товара, инвентаризация.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 до 35 лет
  • Клиентоориентированность, высокая степень обучаемости, умение работать в команде, организованность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ, прописка Москва/Московская область (возможно временная).
  • Предпочтения отдаются к гражданам славянской внешности.
  • Опыт работы приветствуется.


Бармен в ресторан русской кухни ЁРШ (м. Чертановская, Ясенево)
2013-06-17 18:47
Вакансия компании: Тануки
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление и оформление напитков согласно стандартам ресторана за контактной барной стойкой;
  • Оформление барной стойки и поддержание ее в чистоте;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.

Требования:

  • Мужчина, Женщина, от 18 до 30 лет;                                                                                                                      
  • Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                        
  • Приятный и опрятный внешний вид;                                                                                                    
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом. 
  • Бесплатное обучение по современным методикам.
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Чертановская, Ясенево (ул. Балаклавский проспект);
  • График работы: 2/2, дневные смены;
  • Заработная плата: оклад 20 000 - 22 000 руб. + чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Аккаунт-менеджер по работе с партнерами
2013-06-17 18:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Аккаунтинг вендора:
    • Обработка обращений от клиентов в HelpDesk;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Подготовка данных для аналитики по вендорам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  менеджером по продажам/ по работе с клиентами/по  закупкам от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на руки);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное