Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по поддержке клиентов



Специалист по поддержке клиентов
2013-06-06 18:56

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Банк  ВТБ24 - крупнейший российский банк, занимающий лидирующие позиции на рынке приглашает на работу Специалистов контактного центра:


Обязанности:

  • исходящие звонки состоявшимся клиентам банка;
  • напоминание клиенту о технической задолженности по кредиту;
  • помощь клиенту в поиске путей погашения долга.

Требования:

  • высшее образование, студенты последних курсов ВУЗов;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • оплата труда: оклад на исп сроке 22500 руб. гросс, далее – 28500 руб. гросс + ежемесячная премия 50% при выполнении плана;
  • сменный график работы - 2/2
  • место работы - ст. метро Южная.


Стажер в отдел подбора персонала
2013-06-06 19:03
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ОАО "Детский мир" приглашает студентов на летнюю стажировку в Управление подбора и адаптации персонала.

Программа стажировки позволит Вам:

  • участвовать в проектах по подбору специалистов;
  • увидеть профессию рекрутера изнутри;
  • получить  необходимый опыт работы, который выделит Вас среди других молодых специалистов при дальнейшем поиске работы;
  • подготовить уникальный материал для курсовой или дипломной работы;
  • встретить новых интересных людей, готовых поделиться своим опытом и знаниями.

Задачи:

  • работа с job площадками;
  • телефонные интервью с соискателями;
  • самостоятельный поиск сотрудников на офисные позиции;
  • помощь специалисту по подбору персонала.

Пожелания к кандидатам:

  • студенты последних курсов ВУЗ;
  • возможность работать не менее 20 часов в неделю;
  • желание развиваться в сфере HR;
  • ответственность, внимательность, грамотная речь, опрятный внешний вид.

Условия:

  • стажировка не оплачивается;
  • продолжительность стажировки оговаривается на собеседовании;
  • гибкий график работы (в удобные для Вас часы);
  • офис ст.м. Дмитровская;
  • рекомендательное письмо для дальнейшего трудоустройства;
  • возможность официального прохождения практики.


Оператор интернет-магазина
2013-06-06 19:09
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  •  Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2 или гибкий график от 30 часов в неделю.
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 3-6 месяцев успешной работы (при полной занятости).
  • Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Менеджер по продажам арбитража
2013-06-06 19:15
Вакансия компании: РЭМ КОНСАЛТИНГ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Стабильно развивающаяся консалтинговая компания 13 лет на рынке в области аудиторских и юридических (арбитраж) услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Менеджер по продажам.

 


Обязанности: 

  • Полный цикл продаж юридических услуг (арбитраж).
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Организация и проведение встреч.
  • Подготовка, сопровождение и подписание договоров на оказание услуг.
  • Осуществление информационной поддержки клиентов.

 

Требования: 

  • Высшее юридическое образование (студенты старших курсов или выпускник).
  • Заинтересованность в получении практических знаний в защите компаний в арбитраже.
  • Умение легко находить контакт с людьми, в том числе с первыми лицами компаний.
  • Желание делать много телефонных звонков, отсутствие страха перед холодными звонками.
  • Личная характеристика: приятная внешность, грамотная речь, активная позиция, оптимизм.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • График работы  с 09.30 - 18.00. 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Таганская.
  • Заработная плата 30 000 рублей оклад + 10% от суммы заключенного договора.
  • Совокупный доход в районе 50000 - 100 000 рублей, верхней планки нет, будет напрямую зависеть от Вашей эффективности.
  • Оплата необходимого внешнего обучения.
  • Внутренне обучение сотрудника технологии продажи услуги.
  • Перспективы карьерного роста до руководителя отдела продаж, т.к. отдел в стадии формирования. 

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов! Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании. 

С уважением,

Неудачина Мария

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-06 19:20
Вакансия компании: РЭМ КОНСАЛТИНГ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Стабильно развивающаяся консалтинговая компания 13 лет на рынке в области аудиторских и юридических услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Менеджер по работе с клиентами.

 

Обязанности: 

Активные продажи услуги «Возмещение НДС». Полный цикл продаж. Организация и проведение встреч. Подписание и  сопровождение  договоров на возмещение НДС (на этапе камеральной проверки, УФНС, через суд). Осуществление информационной поддержки клиентов.

 

Требования: 

Высшее  или неполное высшее юридическое и/или налоговое образование (студенты старших курсов или выпускники тоже возможны). Желательно выпускники Налоговой академии, Финансового университета и т.п. Заинтересованность в получении практических знаний в защите компаний в налоговой практике. Умение легко находить контакт с людьми, в том числе с первыми лицами компаний. Желание делать много телефонных звонков, отсутствие страха перед холодными звонками. Личная характеристика: приятная внешность, грамотная речь, активная позиция, оптимизм.


Условия: 

Оформление по ТК РФ (трудовой договор). График работы  с 09.30 - 18.00. 3 месяца испытательный срок. Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Таганская. Заработная плата 30 000 рублей оклад + 10% от суммы заключенного договора. Совокупный доход в районе 50000 - 100 000 рублей, верхней планки нет, будет напрямую зависеть от Вашей эффективности. Оплата необходимого внешнего обучения. Внутренне обучение сотрудника технологии продажи услуги. Перспективы карьерного роста до руководителя отдела продаж, т.к. отдел в стадии формирования.


Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов! Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании. 

С уважением,

Неудачина Мария

Менеджер по подбору персонала



Финансовый менеджер / Консультант
2013-06-06 19:30
Вакансия компании: Кредит 911
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с заемщиками: консультации, выдача, погашение, пролонгация займов, обработка заказов, информирование клиентов о платежах.
  • решение конфликтных ситуаций с заемщиками.
  • ведение первичной документации.
  • выполнение прочих поручений по указанию руководителя отдела.
Требования:
  • знание основных Федеральных Законов в разрезе деятельности МФО;
  • нацеленность на результат;
  • навыки общения с клиентами;
  • стрессоустойчивость;
  • приветливость;
  • грамотная речь;
  • умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности;
  • уверенный пользователь ПК (знание офисных программ), желателен опыт работы в 1С.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок - 2 мес.


Продавец-консультант (ТЦ МЕГА "Белая Дача")
2013-06-06 19:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Приобретай новинки цифровой техники со скидками
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Тульская)
2013-06-06 19:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                 



Продавец-консультант в магазин (ТЦ "МЕГА Теплый Стан")
2013-06-06 19:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Начни свою карьеру с нами!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в команду, платим бонус!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

Работай в «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2013-06-06 19:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                               

   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-06-06 19:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                    

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы? Мы будем рады тебя слышать! :)



Секретарь на ресепшн
2013-06-06 20:03
Вакансия компании: SuperWave Group
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков;
  • встреча клиентов;
  • работа с оргтехникой;
  • заказ воды, канцтоваров;
  • подготовка документов к почтовой отправке;
  • другие стандартные обязанности секретаря.

Требования:

  • высшее образование;
  • прописка или регистрация Москва или МО, гражданство РФ;
  • опыт работы желателен.

Условия:

  • работа в офисе (м. Тульская, 5 мин пешком), 5/2 (9-18 или  10-19);
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам в отдел дистрибьюции офисной техники
2013-06-06 20:03
Вакансия компании: SuperWave Group
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

SuperWave Group, один из крупнейших российских поставщиков компьютерного оборудования и офисной техники, объявляет конкурс на вакансию

Менеджер по продажам офисной техники.


Обязанности:

  • консультирование клиентов по продукции и условиям продажи (по телефону, по электронной почте или лично);
  • работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов;
  • поддержание и развитие клиентских отношений;
  • контроль выполнения договорных обязательств;
  • выполнение плана продаж.


Наши пожелания к кандидатам:

  • законченное высшее образование (желательно техническое);
  • гражданство России, регистрация в Москве или МО;
  • опыт работы в продажах, желательно в дистрибуции;
  • знание английского языка на уровне свободной работы с техническими текстами;
  • опыт работы в 1С или Axapta;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, быстрота реакций, внимательность.


Условия:

  • офис в центре Москвы (м. Тульская);
  • испытательный срок - до 3-х месяцев;
  • график: 5/2, 9-18;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.


Диспечер интернет-магазина
2013-06-06 20:16
Вакансия компании: Гравитонус-софт
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Работа в офисе в интернет-магазине "Эрготроника.ру" в СВАО (м. Ботанический сад).

Обязанности: 
  • Оформление документов к заказам;
  • Уточнение наличия у поставщиков;
  • Формирование листа доставок;
  • Контроль за выполнением доставок;
  • Контроль за остатками.
  • Продажи в офисе (процент с продаж)

Требования:
  • Будем рады видеть Вас на собеседовании, если вы мужчина 18-40 лет, с высокой мотивацией к работе;
  • Пунктуальность, внимательность;
  • Компьютерная грамотность, умение пользоваться 
  • Инициативность приветствуется;
  • Наличие прав категории Б приветствуется.

Условия:
  • Работа в офисе на пр. Серебрякова д. 6 (7 мин. пешком от м. Ботанический сад или платформы "Северянин");
  • Свежий кофе и небольшой дружный коллектив ;)
  • Оплата 30 000 р. + проценты с продаж;
  • Клиентоориентированный бизнес: мы не ссоримся с клиентами, поэтому не портим нервы и себе;
  • Полностью оборудованное рабочее место: эргономичное кресло, монитор NEC, производительный ПК, мечта блин :)
  • 5 дней в неделю (ПН-ПТ), при желании и СБ (за доплату или выходной среди недели взамен).

А еще вы будете работать в молодой команде профессионалов, ориентированных на качественный сервис. Любые инициативы приветствуются! :)


Старший специалист дирекции поддержки корпоративной информационной системы
2013-06-06 20:22
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие системы электронного документооборота (СЭД) на базе Lotus Notes
  • Сбор, анализ и участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании СЭД Корпорации
  • Консультационно-технологическая поддержка и решение проблем пользователей СЭД
  • Составление задач для программистов, проверка результатов
  • Установка прав доступа пользователей СЭД
  • Тестирование ПО и обнаружение ошибок, устранение незначительных косметических ошибок
  • Взаимодействие с компанией-разработчиком по вопросам сопровождения ПО
  • Сопровождение корпоративных справочников и библиотек документов, информационно-справочное обеспечение

 

Требования:

  • Рассматриваются соискатели с высшим/незаконченным высшим образованием технических вузов как с опытом,так и без опыта работы
  • Знание ОС Windows, MS Word, Excel, Acess, Power Point, Project , Visio
  • Знание работы с Lotus Notes/Domino (желательно)
  • Знание и опыт предметного администрирования и консультирования пользователей СЭД CompanyMedia (желательно)
  • Опыт поддержки и консультирования пользователей, опыт внедрения/сопровождения ПО (желательно)
  • Умение работать в команде, нацеленность на успех, аналитически склад ума
  • Знание нормативной базы по организации делопроизводства
  • Ответственность, желание обучаться, умение вести официальную переписку


Условия:

  • Заработная плата - оклад 40.000 руб. (до вычета налогов)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Скидки на фитнес и бассейн
  • Скидки на банковские продукты и услуги
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  • Оплата больничного листа до 14 дней в год - 100%
  • Место работы ст.м.Новые Черемушки, 2 минуты пешком




Менеджер по подбору персонала (работа для студентов)
2013-06-06 20:23
Вакансия компании: Московское Кадровое Агентство
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000  руб.

Менеджер по подбору персонала (работа для студентов)

Обязанности: 

  • Менеджер по подбору персонала.
  • Работа с аккаунтами HH.RU, SuperJob.ru и др.
  • Ежедневная отчетность заказчику и руководителю.
  • Взаимодействие с соискателями.

Требования:
  • Работа ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ!!!!
  • Регистрация по г. Москве.
  • Наличие свободного времени до обеда или после.
  • План: 1-2 закрытые вами вакансии в месяц.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Коммуникация, трудолюбие.

Условия:

  • Работа удаленным доступом (на дому).
  • Оклад 8500 рублей + 20% от оплаты заказчиков.
  • Менеджер по подбору персонала.
  • Кадровое агентство.
  • Обучение профессии.
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление ТК РФ. 


Стажер в HR отдел Банка
2013-06-06 20:33
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HR служба Банка приглашает молодых ярких людей, желающих  получить профильный опыт работы и готовых присоединиться к дружной команде Отдела подбора персонала на период летних каникул.


Обязанности:


  • Поиск и отбор резюме на различные вакансии
  • Проведение телефонных интервью
  • Приглашение кандидатов на собеседования
  •  Ведение отчетности
 

Условия работы:


  • Стажировка оплачивается
  • График работы 5/2
  • Офис ст. м. Преображенская площадь  ( рядом с метро)
  • По результатам проекта предоставляется рекомендательное письмо и/или возможность трудоустройства в компании
 

Требования:


  • Студенты любых курсов ВУЗов по профильным  специальностям
  • Желание получить опыт работы в сфере HR
  • Готовность ставить перед собой цели и достигать их
  • Открытость, коммуникабельность
  • Готовность работать 40 часов в неделю


Кредитный Консультант
2013-06-06 20:35
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


 

Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


 

Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита


Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График 2/2 или 5/2;
  • Место работы подбирается ближе к дому.


Финансовый консультант
2013-06-06 20:44
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное