Обязанности: - Открытие и закрытие кассы; - Информирование гостей по ценам, репертуару и услугам кинотеатра; - Продажа билетов, работа с денежными средствами; - Обслуживание гостей в соответствии со стандартами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.
Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья
От нас:
Мы готовы обучать людей, желающих зарабатывать и расти в сфере транспортных услуг.
Предоставим жильё в городе Москва.
Идеальный кандидат для нас:
Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж транспортных услуг.
Обязанности:
Активный поиск клиентов и организация продаж транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B);
Сопровождение сделок;
Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов;
Ведение необходимой документации;
Ведение отчетности.
Требования:
Возраст от 18 до 35 лет;
Возможно без опыта работы;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
Ответственность, оперативность.
Условия:
Офис: м. Кунцевская;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата оклад+бонусы;
Обучение и наставничество;
График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация и ведение централизованных архивов проектов
Организация и ведение сводных перечней проблем и поручений по проектам (контроль исполнения)
Поддержка и организация проведения установочных совещаний по проектам (повестки, протоколы и прочее)
Требования:
Образование высшее техническое / экономическое (Энергетика, Машиностроение, Химическая промышленность, Добыча полезных ископаемых, Управление проектами, ИТ)
Курсы по управлению проектами
Опыт работы в офисе управления проектом / программой (PMO) от 1 года
Внедрение / активное использование средств автоматизации коллективной работы не менее чем на одном проекте
Опыт построения эффективных внутрипроектных коммуникаций
Опыт формирования и ведения баз данных и регулярной отчетности
Английский (intermediate)
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Конкурентоспособная заработная плата
Корпоративное поликлиническое и стационарное медицинское обслуживание
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Объявляется конкурс на должность менеджера-оператора отдела продаж.
Мы - крупная, стабильная, динамично-развивающаяся компания. Главное направление работы - оптовая торговля строительными и отделочными материалами, инструментом и хоз товарами.
Оператор 1С (отдел продаж)
Обязанности:
∙ прием и обработка заявок от клиентов ∙ выписка заказов (оформление стандартного набора документов)
∙ формирование отчетов
Требования:
∙ умение и готовность работать с большим объемом информации
∙ навык работы в программе 1С желателен
Условия:
∙ заработная плата: 25000руб на исп.срок, + премии после исп.срока (30-40 т.р. - совокупный доход)
∙ график работы: Пн-Пт 8:00 - 17:00 + 1 дежурная суббота в месяц ∙ обучение в процессе работы ∙ карьерный рост и развитие внутри компании ∙ оформление по ТК ∙ скидки на продукцию компании ∙ корпоративный транспорт от ж/д станции до офиса и обратно ∙ офис расположен в дер.Крекшино (логистический парк)
Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
13 000
руб.
Allegro Group Rus – крупнейшая группа компаний на рынке электронной коммерции России приглашает специалиста службы поддержки пользователей.
molotok.ru крупнейшая российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или приобрести товар.
Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
· Нацелены на успешную карьеру и хотите работать в быстро развивающейся компании с западным управлением;
· Проактивны и у вас есть свое экспертное мнение и желание его отстаивать;
· Хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, готовы расти и развиваться;
· Готовы брать на себя ответственность и ежедневно решать сложные задачи.
Обязанности:
· Консультирование пользователей по электронной почте: ответы на вопросы по работе проекта, комментарии по правилам проекта, решение сложных ситуаций и т.п.,
· Текущие задания по модерации и мониторингу (со специализацией в будущем).
Требования:
· Уверенное пользовательское знание ПК и работа с интернет-приложениями,
· Базовые знание основ интернет и владение интернет-терминологией,
· Грамотный русский язык,
· Быстрая печать,
· Умение работать в команде, обучаемость,
Условия:
· График работы 5/2 с 18.00 до 22.00;
· Положения и льготы в соответствии с ТК РФ (отпуск, отпуск по болезни,продолжительность рабочего дня, прочие положения);
· Офис: м. Краснопресненская/Ул. 1905 года (7 минут пешком);
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:
Обязанности:
Контрольно-пропускной режим;
Охрана территории предприятия;
Работа с материальными ценностями;
Работа с ПК, ведение электронных баз.
Требования:
Наличие лицензии не требуется;
Опыт работы не обязателен;
Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.
Личные качества:
Ответственность;
Внимательность;
Мы гарантируем:
Достойные условия труда:
"Белая" заработная плата без задержек, (стартовая Заработная плата 21000 руб., так же премии и постоянная возможность подработок);
Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
График работы - сутки / двое;
Бесплатное питание;
Бесплатное обучение;
Перспектива карьерного роста !;
Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)
Предлагаем занять достойное место в нашей команде профессионалов!