Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец в интернет-магазин



Продавец в интернет-магазин
2013-06-18 16:28

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:


  • Обработка заказов, поступающих в интернет магазин. 
  • Холодных звонков нет.
  • Отрисовка кухни в кухонной программе
  • Оформление заказа


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Опыт работы с кухонными гарнирами приветствуется
  • Желательно знание графических редактор, для создание макета кухни.
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 2/2, оклад 25 000 + 3% от личных продаж
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития
  • Контактный телефон 8-964-250-28-14 Анна


Ассистент отдела продаж / KAM assistant
2013-06-18 16:28
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Responsibilities:


Information collection and distribution:

  • Support KAMs with client’s tables
  • Providing FSF with needed information concerning NKA
  • Collect information for service level rate calculations
  • Ordering and distribution of testers
  • Correct client matrix (if needed)

Problem resolution

  • Support KAM in providing client with right payment documents
  • Support KAM in resolution of payment-related issues
  • Tracking information why the customer is in debt

Other administration

  • Supporting KAM’s with DED, discounts and payment tracking
  • Filling in current tables
  • Put changes in databases
  • Filling the form for the new POS


Requirements:

  • We consider graduate's СV too
  • Int or Upper-int. English are a must for this role
  • work expirience is't important
  • Advanced PC user, Excel – good user
  • Outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible
  • Attention to detail, erudition, active life position

 

Compensation:

  • Registration in the state of personnel Agency  "АНКОР"
  • Compensation dinners and fitness of LOREAL
  • Real prospective of career growth (not just in sales) inside the company after 1-1,5 years and registration in the state LOREAL 
 

Обязанности:

  • Основная функция ассистента : полная ассистентская поддержка KAMов (менеджеров по работе с ключевыми клиентами в рамках всей России)
  • Конкретнее:
    • Поддержка KAMов с базами клиентов
    • Заказ и распределение тестеров для KAMов
    • Работа со специальными таблицами-матрицами по клиентам (в случае необходимости)
    • Коммуникация  с другими отделами и разрешение проблем
    • Работа с платежными документами по клиентам, контроль оплат
  • Отслеживание информации по дебиторской задолженности у клиентов и информирование KAMов

 

Требования

  • Мы готовы рассмотреть выпускников, начинающих свою карьеру
  • Опыт работы не важен
  • Для той позиции важен английский - не ниже intermediate.
  • Хороший ПК-пользователь. Знание Excel, тк работа связана с таблицами и документами
  • Внимательность, развитые  коммуникационными навыками, высокий  уровнем самоорганизации, ответственность, хорошая эрудиция.

Компенсация:

  • Оформление по ТК в штат нашего партнера, АНКОР.
  • Компенсация обедов и фитнеса от ЛОРЕАЛЬ
  • Реальная перспектива развития в компании (не только в продажах) после 1-1,5 года и ,конечно, переход в штат ЛОРЕАЛЬ


Консультант в интернет-магазин
2013-06-18 16:29
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:


  • Обработка заказов, поступающих в интернет магазин. 
  • Холодных звонков нет.
  • Отрисовка кухни в кухонной программе
  • Оформление заказа


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Опыт работы с кухонными гарнирами приветствуется
  • Желательно знание графических редактор, для создание макета кухни.
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 2/2, оклад 25 000 + 3% от личных продаж
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития
  • Контактный телефон 8-964-250-28-14 Анна


Кассир билетных касс кинотеатра БАЛТИКА
2013-06-18 16:29
Вакансия компании: Киносфера, Развлекательный центр
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Кинотеатр Балтика (м.СХОДНЕНСКАЯ) приглашает на постоянную работу билетных кассиров.
 

Требования:

  • Возраст  18-35 лет;
  • Гражданство РФ‚
  • Знание ПК;
  • Опыт работы приветствуется‚
  • Приятная внешность‚ коммуникабельность‚ ответственность.

Обязанности:
- Открытие и закрытие кассы;
- Информирование гостей по ценам, репертуару и услугам кинотеатра;
- Продажа билетов, работа с денежными средствами;
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Стабильная заработная плата;
  • Гарантированный соц.пакет;
  • Сменный график работы
  • Профессиональное развитие и карьерный рост


Водитель-менеджер
2013-06-18 16:30
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы: полный рабочий день, ( возможны дежурства в субботу),
  • Заработная плата на испыт. срок от 60 000 - 65 000 т.р. , в дальнейшем повышение от 85 000 и более,
  • Неограниченный уровень дохода,
  • Компенсация ГСМ за использование личного автомобиля в работе,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе,
  • Корпоративная культура.


Обязанности:

  • Продвижение продукции на рынке,
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

Требования:

  • Опыт в сфере продаж желателен, опыт проведения успешных переговоров,
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в работе при необходимости,
  • Обучаемость, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, 
  • Желание расти и развиваться, вместе с молодой и стабильно развивающейся компанией,
  • Готовность работать и много зарабатывать.


Администратор-оператор
2013-06-18 16:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)

                   - Вечерняя смена: 14:00-21:45;

                   - Смешанная смена: 12:30-21:30 и 14:00-21:45

  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Менеджер по продажам
2013-06-18 16:33
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.

Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья


От нас:

  • Мы готовы  обучать людей, желающих  зарабатывать и  расти в сфере транспортных услуг.
  • Предоставим  жильё в городе Москва.

Идеальный кандидат для нас:

  • Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж  транспортных услуг.  

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов  и организация продаж  транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B); 
  • Сопровождение сделок;
  • Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов; 
  • Ведение необходимой документации;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Возможно без опыта работы;
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • Ответственность, оперативность.

Условия:

  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+бонусы;
  • Обучение и наставничество;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив.


Специалист Единого Контакт-Центра
2013-06-18 16:39
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая Российская страховая Компания ООО "Росгосстрах" приглашает на работу «Специалистов контакт-центра» (работа только на входящих звонках).

 

Мы предлагаем Вам:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Оплачиваемое нами обучение;
  • Постоянная поддержка наставников;
  • График работы 5/2;
  • Комфортабельный офис  в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Хорошие условия для быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Дружный и молодой коллектив, корпоративные мероприятия.

 

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы не обязателен;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.

 

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж);
  • Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая по телефону;
  • Регистрация страхового случая в системе компании.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Хориной Раисой.



Ведущий специалист проектных коммуникаций
2013-06-18 16:39
Вакансия компании: ТВЭЛ, ОАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и ведение централизованных архивов проектов
  • Организация и ведение сводных перечней проблем и поручений по проектам (контроль исполнения)
  • Поддержка и организация проведения установочных совещаний по проектам (повестки, протоколы и прочее)

 

Требования:

  • Образование высшее техническое / экономическое (Энергетика, Машиностроение, Химическая промышленность, Добыча полезных ископаемых, Управление проектами, ИТ)
  • Курсы по управлению проектами
  • Опыт работы в офисе управления проектом / программой (PMO) от 1 года
  • Внедрение / активное использование средств автоматизации коллективной работы не менее чем на одном проекте
  • Опыт построения эффективных внутрипроектных коммуникаций
  • Опыт формирования и ведения баз данных и регулярной отчетности
  • Английский (intermediate)

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата 
  • Корпоративное поликлиническое и стационарное медицинское обслуживание
  • Командировки 1-2 раза в год


  • Оператор 1С (в Крекшино)
    2013-06-18 16:41
    Вакансия компании: Вертикаль, группа компаний
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Объявляется конкурс на должность менеджера-оператора отдела продаж.

    Мы - крупная, стабильная, динамично-развивающаяся компания. Главное направление работы - оптовая торговля строительными и отделочными материалами, инструментом и хоз товарами.


    Оператор 1С (отдел продаж)

    Обязанности:

    ∙ прием и обработка заявок от клиентов
    ∙ выписка заказов (оформление стандартного набора документов)

    ∙ формирование отчетов


    Требования:
    ∙ умение и готовность работать с большим объемом информации

    ∙ навык работы в программе 1С желателен

     
    Условия:
    ∙ заработная плата: 25000руб на исп.срок, + премии после исп.срока (30-40 т.р. - совокупный доход)
    ∙ график работы: Пн-Пт 8:00 - 17:00 + 1 дежурная суббота в месяц
    ∙ обучение в процессе работы
    ∙ карьерный рост и развитие внутри компании
    ∙ оформление по ТК
    ∙ скидки на продукцию компании
    ∙ корпоративный транспорт от ж/д станции до офиса и обратно
    ∙ офис расположен в дер.Крекшино (логистический парк)
     
    Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя!


    Специалист отдела оформления
    2013-06-18 16:41
    Вакансия компании: Домус финанс
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания ООО "Домус финанс" приглашает Специалиста в отдел оформления


    Содержание работы:

    • Подготовка договоров и полного пакета документов для оформления сделок по купле-продаже объектов недвижимости (квартир);
    • Визирование документов и взаимодействие с сотрудниками отдела продаж;
    • Общение с клиентами;
    • Ведение базы данных и отчетности.

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Образование не ниже средне-специального;
    • Возраст от 22 лет;
    • Возможно без опыта работы, готовы обучить;
    • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
    • Внимательность, исполнительность, ответственность.

    Условия:

    • Офис в шаговой доступности от м. Проспект мира/Цветной бульвар/Достоевская (10 мин. пешком);
    • График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Работа в молодом и дружном коллективе, отличная возможность профессионального и карьерного роста.


    Ассистент отдела рекламы
    2013-06-18 16:43
    Вакансия компании: Sanoma Independent Media
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательский дом Sanoma Independent Media открывает вакансию Ассистента отдела рекламы журнала «Collezioni» и журнала «Wedding».

    Основные обязанности:


    • контроль подписания договоров, отслеживание договора от момента отправки до получения подписанного клиентом оригинала;
    • отслеживание рекламного плана номера, подготовка ежемесячных отчетов о продажах отдела;
    • согласование нетиповых форм договоров с клиентами;
    • осуществление взаимодействия рекламного отдела с другими отделами внутри компании;
    • административная поддержка сотрудников отдела.


    Требования к кандидатам:


    • высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы на административной позиции приветствуется;
    • знание английского языка приветствуется;
    • уверенное знание ПК, работа с офисными приложениями, поиск информации, работа в Excel;
    • аккуратность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности.

    Условия:


    • официальное оформление по ТК + соц.пакет;
    • возможности профессионального и карьерного роста;
    • работа в динамичном и дружном коллективе;
    • расположение офиса в САО, недалеко от м. Савеловская и Марьина Роща;
    • бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


    Специалист службы поддержки пользователей (вечерний)
    2013-06-18 16:44
    Вакансия компании: Allegro Group Russia
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   13 000  руб.

    Allegro Group Rus – крупнейшая группа компаний на рынке электронной коммерции России приглашает специалиста службы поддержки пользователей.


    molotok.ru  крупнейшая российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или приобрести товар.



    Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

    ·         Нацелены на успешную карьеру и хотите работать в быстро развивающейся компании с западным управлением;

    ·         Проактивны и у вас есть свое экспертное мнение и желание его отстаивать;

    ·         Хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, готовы расти и развиваться;

    ·         Готовы брать на себя ответственность и ежедневно решать сложные задачи.


    Обязанности:

    ·         Консультирование пользователей по электронной почте: ответы на вопросы по работе проекта, комментарии по правилам проекта, решение сложных ситуаций и т.п.,

    ·         Текущие задания по модерации и мониторингу (со специализацией в будущем).


    Требования:

    ·         Уверенное пользовательское знание ПК и работа с интернет-приложениями,

    ·         Базовые знание основ интернет и владение интернет-терминологией,

    ·         Грамотный русский язык,

    ·         Быстрая печать,

    ·         Умение работать в команде, обучаемость,


    Условия:

    ·         График работы 5/2 с 18.00 до 22.00;

    ·         Положения и льготы в соответствии с ТК РФ (отпуск, отпуск по болезни,продолжительность рабочего дня, прочие положения);

    ·         Офис: м. Краснопресненская/Ул. 1905 года (7 минут пешком);



    Оператор торгового зала (студенты)
    2013-06-18 16:48
    Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
    Обязанности: 
    • Выкладка товара в зале.
    • Участие в приемке товара (разгрузка).
    • Перемещение  товара в торговый зал (ролл-кейджы)
    • Работа с покупателями.
    • Соблюдение чистоты торгового зала.
    • Работа на кассе.


    Требования:
    • Свободное владение ПК.


    Условия:

    • Возможность заработать.
    • Самый высокий уровень дохода в отрасли Москва - оклад 25000 + премия 5000.
    • Современное   торговое оборудование.
    • Возможность стать старшим смены и директором магазина.




    Ассистент отдела закупок
    2013-06-18 16:49
    Вакансия компании: Scarlett
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Прием входящих звонков;
    • Переписка с иностранными партнерами;
    • Делопроизводство отдела;
    • Работа с международными курьерскими службами;
    • Ведение базы данных;
    • Проверка сертификатов на модели.
    Требования:
    • Высшее (желательно техническое) образование;
    • Уверенный пользователь MS Office;
    • Знание английского языка (не ниже Intermediate);
    • Ответственность,  исполнительность, внимательность.
    Условия:
    • Оформление по ТК;
    • График работы: 5 дней в неделю с 9 - 17;
    • Компенсация обедов;
    • ДМС после испытательного срока;
    • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле;
    • Месторасположение офиса: Карамышевская набережная д. 44 (м. Октябрьское поле, м. Сокол, м. Кунцевская, м. Молодежная).


    Дизайнер
    2013-06-18 16:49
    Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   42 000  руб.

    ИЛЬ ДЕ БОТЭ - крупнейшая розничная сеть парфюмерии и косметики, входящая в компанию SEPHORA (концерн LVMH) и российский холдинг UNITED EUROPE.

     

    Мы ищем в свою команду ДИЗАЙНЕРА, которого будет отличать от всех:

     

    Индивидуальные особенности:

    • Умение работать в режиме большого потока часто меняющихся задач
    • Умение спокойно и стойко выдерживать критику
    • Отсутствие впаданий в творческие кризисы (другими словами та самая креативность, воображение и эстетический вкус)

     

    Технические навыки - стандартные (пакет ADOBE, желательно 3D, работа на MAC)

     

    Обязательно образование высшее художественное

     

    Опыт работы приветствуется

     

    Просьба включать в портфолио свои лучшие работы по графике, полиграфии, бренд разработкам и т.п. 

     

    Обязанности:

    • Разработка разнообразных макетов рекламных материалов для сети (флаеры, наружная реклама, объявления, баннеры и т.д.)

     

     Условия:

    • Работа в индустрии красоты, парфюмерии и косметики
    • Офис находится в 7 км от МКАД по Киевскому шоссе
    • От м. Юго-Западная, Аннино, Ленинский проспект, пос. Одинцово, г. Московский ходит корпоративный транспорт
    • Оформление происходит официально и заработная плата полностью "белая"
    • График работы - полный рабочий день (5/2 с 9:00 до 18:00)
    • Заработная плата 48 300 руб. (gross) + годовой бонус по результатам работы
    • Оплата питания в столовой
    • На территории офиса есть фитнес зал
    • Корпоративная скидка на продукцию


    Контролер Службы безопасности
    2013-06-18 16:51
    Вакансия компании: Специальные системы и технологии
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

    Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:


    Обязанности:

    • Контрольно-пропускной режим;
    • Охрана территории предприятия;
    • Работа с материальными ценностями;
    • Работа с ПК, ведение электронных баз.


    Требования:

    • Наличие лицензии не требуется;
    • Опыт работы не обязателен;
    • Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.
    • Личные качества:
      • Ответственность;
      • Внимательность;

    Мы гарантируем:

    • Достойные условия труда:
    • "Белая" заработная плата без задержек, (стартовая Заработная плата 21000 руб., так же премии и постоянная возможность подработок);
    • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
    • График работы - сутки / двое;
    • Бесплатное питание;
    • Бесплатное обучение;
    • Перспектива карьерного роста !;
    • Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)
    • Предлагаем занять достойное место в нашей команде профессионалов!


    Оператор call-центра
    2013-06-18 16:51
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


    В ваши обязанности будет входить:

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
    • Оформление заказов за компьютером



    Каким мы видим идеального кандидата:


    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
    • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
    • Уверенный пользователь ПК 
    • Наличие документов ( СНИЛС пенсионное свидетельство, паспорт, военный билет или приписное)
     

    Что мы готовы предложить со своей стороны:


    • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

             -Вечерняя смена: 14.00 - 21.45 

             -Смешанный график: 12.30 - 21.30 и 14.00 - 21.45

    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

    Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





    Администратор на входящие звонки
    2013-06-18 16:51
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    В ваши обязанности будет входить:

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
    • Оформление заказов за компьютером


    Каким мы видим идеального кандидата:



    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
    • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
    • Уверенный пользователь ПК 
    • Наличие обязательных документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

    Что мы готовы предложить со своей стороны:



    • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 14.00 - 21.45 
    • Смешанный график: 12.30 - 21.30 и 14.00 - 21.45

    или

    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
    • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45

         


    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


    Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




    Офис-менеджер
    2013-06-18 16:53
    Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
    Создана: 18.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Основные обязанности:


    • поддержание порядка в офисных помещениях (не уборка!);
    • мелкий ремонт мебели, сантехнические работы;
    • заказ канцтоваров, хозтоваров и мебели;
    • выполнение иных поручений, связанных с жизнеобеспечением офиса.


    Требования:


    • мужчина от 30 лет;
    • гражданство РФ.
    • образование не ниже среднего;
    • владение ПК на уровне пользователя.


    Личные качества:


    • доброжелательность, аккуратность;
    • исполнительность, ответственность, оперативность;
    • умеренная инициативность, пунктуальность.



    Условия работы и компенсации:


    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • рабочий график - 5/2 с 09:30 до 18:30;
    • стабильно выплачиваемая заработная плата;
    • хороший коллектив.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное