Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию клиентов



Специалист по обслуживанию клиентов
2013-06-17 16:43

Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление договоров банковского счета и вклада;
  • Открытие/закрытие текущих счетов, вкладов, пластиковых карт;
  • Консультировать клиентов по полному спектру предоставляемых продуктов и услуг.


Требования

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы от полу года;
  • Так же готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: дисциплинированность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Условия

  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Работа в офисе (отделение подбирается индивидуально)


Специалист Группы клиентского сервиса / Специалист по работе с клиентами
2013-06-17 16:44
Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка заказов клиентов
  • Выставление счетов
  • Согласование поставок с заказчиками

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное
  • Владения ПК, офисной техникой, пакетом программ MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Внимательность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность

Условия:

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный
  • нормированный рабочий день с 9 до 18 часов
  • офис в пяти минутах от м. Варшавская


Специалист баз данных (информационное обеспечение)
2013-06-17 16:45
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вас приветствует Страховая Группа «МАКС»!

Уже 20 лет мы осуществляем деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования во всех субъектах Российской Федерации. Компания имеет лицензии на 135 видов страхования, перестраховочную деятельность и предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. В октябре 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» в девятый раз подряд подтвердило максимально высокий рейтинг надежности СК «МАКС» - «Высшая категория надежности «А++».

 В управлении информационного обеспечения открывается вакансия ведущего специалиста

Требования к кандидату:

  • от 20 лет
  • образование: не ниже средне-технического
  • опыт работы на аналогичной должности не требуется 

Профессиональные навыки:

  • знание MS OFFICE (word, excel)
  • Уровень владения ПК: уверенный пользователь

Функциональные обязанности:  

  • ведение б\д регистра застрахованных по ОМС г. Москвы
  • формирование и отслеживание заявок
  • решение спорных ситуаций

Условия работы:

  • работа в Крупной, стабильной Компании
  • перспективы роста внутри Компании
  • график работы: пн-чт:9-00 до 18-00
  • пт:9-00 до 16-45
  • сб,вс:выходной
  • официальный доход, уровень обсуждаем с успешным кандидатом          


Помощник руководителя
2013-06-17 16:45
Вакансия компании: Управляющая компания «АТЛАНТА»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В коммуникационную (PR) службу требуется администратор.


Обязанности:

  • Прием звонков.
  • Прием электронной почты.
  • Работа с входящей, исходящей корреспонденцией.
  • Организация приема посетителей офиса.
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов.
  • Решение административный вопросов.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты заочной, очно-заочной  форм обучения).
  • Грамотная речь и письмо.
  • Навыки работы с основными современными  компьютерными программами и приложениями
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Знание английского языка (разговорный, письменный).
  • Приятная внешность.
  • Пунктуальность и исполнительность.
  • Умение проявлять инициативу в рамках поставленной задачи.


Условия:

  • График работы 5/2  с 9.00 до 18.00.
  • Местонахождение офиса - в шаговой доступности от м.Юго-Западная.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ


Консультант call-центра Альфа Банк ( без опыта работы)
2013-06-17 16:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • гибкий график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. 
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день : 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-06-17 16:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Секретарь приемной, секретарь руководителя, личный помощник
2013-06-17 16:48
Вакансия компании: МГСН, Инвестиционная Компания
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование или незаконченное высшее образование.
  • Желателен опыт работы.
  • Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ европейская внешность.
  • Проживание: г. Москва (не область).
     
Должностные обязанности:
  • Прием и распределение звонков, обеспечение работы приемной.
  • Документооборот‚ делопроизводство.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация служебных поездок руководителей и сотрудников.
 
Условия:
  • Офис м. Курская‚ Чкаловская.
  • Оформление по ТК‚ 5-ти дневная рабочая неделя‚ карьерный рост,
  • Стабильная заработная плата, хороший доброжелательный коллектив.
  • Желательно прикрепить к резюме фото.


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-06-17 16:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Специалист по туристическим услугам
2013-06-17 16:49
Вакансия компании: Связной
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по туристическим услугам;
  • Обработка входящих обращений клиентов;
  • Создание заявок на возврат/обмен авиабилетов.

 

Требования:

  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная речь, ответственность.

 

Условия:

  • Оформление  по ТК РФ;
  • Заработная плата 34000 руб. (gross);
  • График работы: 2/2;
  • Офис на ст. м. Автозаводская (5 минут пешком от метро);
  • Возможности карьерного и профессионального роста.


 



Оператор на телефоне
2013-06-17 16:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Оператор на телефоне:

Обязанности:
∙ приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО.

Требования:

∙ образование от средне-специального

∙ четкая и грамотная речь

∙ стрессоустойчивость

∙ приятный голос

∙ желание и умение общаться с людьми.

∙ от 20 до 55 лет

∙ нацеленность на результат


Условия:

заработная плата от 25.000 руб.;

пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00 или сокращенный рабочий день;

оформление по ТК;

возможность профессионального и карьерного роста в компании;

бесплатное обучение - семинары, тренинги;

занятия спортом - тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол;

офис рядом с м. Калужская (шаговая доступность).



Менеджер по персоналу
2013-06-17 16:49
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

В телекоммуникационную компанию (на рынке более 20 лет) требуется менеджер по персоналу: М/Ж, до 35 лет, в/о (профильное), английский язык ( разговорный),о/р от 6 мес..

График работы: с 9.30 до 18.30 (м. Лубянка)

 Оформление по ТК, оплата моб. связи, питание

Обязанности: поиск и подбор персонала, ведение КДП.



Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-06-17 16:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Помощник финансового менеджера
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Приглашаем на работу помощника финансового менеджера

Обязанности:

  • подготовка, выдача и архивирование  первичных бухгалтерских документов.

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование желательно в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
  • знание Excel, 1C 8 (желательно).

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста в компании,
  • бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
  • оформление полиса ДМС;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30,
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис рядом с м.Калужская


Администратор информационного банка
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • обработка текстовых документов для системы КонсультантПлюс согласно внутренним правилам
  • анализ взаимосвязей документов, простановка гипертекстовых ссылок
  • ведение информационного банка


Требования:

  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)


Необходимы качества:

  • аналитическое мышление
  • скрупулезность, внимание к деталям
  • ответственность


Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (до вычета НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"
  • график работы: с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв


Специалист по технической обработке документов/файлов
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • оформление документов в соответствии с технологией
  • внесение исправлений в тексты документов после корректорской вычитки
  • анализ взаимосвязей документов и создание редакций
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка документов с формами к вводу в базу данных

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы с электронными таблицами, текстами
  • хорошее знание MS Word, Excel

Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (включая НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Академическая"


Программист-разработчик
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация производственных процессов отдела
  • Доработка и тестирование системы электронного документооборота СЭД
  • Оказание технической и методической поддержки  в ходе внедрения и использования средств автоматизации
  • Организация технологической части внедрения и поддержание работы систем документооборота

Требования:

  • Высшее техническое или физико-математическое образование
  • Опыт работы с MS SQL
  • Умение создавать макросы, автоматизирующие работу приложений MS Office
  • Приветствуется опыт написания функциональных или технических заданий, тестирования ПО
 Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  • Премии - по результатам работы
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  • Социальный пакет: индексация заработной платы, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Профсоюзная


Оператор базы данных
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • оформление текстов документов
  • анализ взаимосвязей документов и создание редакций
  • подготовка документов с формами к вводу в информационный банк

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы с электронными таблицами, текстами
  • хорошее знание MS Word, Excel


Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (включая НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Профсоюзная"


Специалист по автоматизации
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  автоматизация производственных процессов отдела
  •  оказание технической и методической поддержки  в ходе внедрения и использования средств автоматизации
  •  доработка и тестирование системы электронного документооборота СЭД
  •  обеспечение обратной связи по работе макросов, внесение изменений в макросы для оптимизации процесса

Требования:

  •  высшее техническое или физико-математическое образование
  •  опыт работы с MS SQL
  •  умение создавать макросы, автоматизирующие работу приложений MS Office
  •  приветствуется опыт написания функциональных или технических заданий, тестирования ПО
 Условия:
  •  заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  •  премии - по результатам работы
  •  возможность профессионального развития и карьерного роста
  •  программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  •  социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  •  рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  •  офис на ст.м. Профсоюзная


Бухгалтер (западная компания)
2013-06-17 16:51
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области производства и обслуживания оборудования для горной добычи рассматривает кандидатов на позицию Бухгалтер. Месторасположение компании - ст.м.Петровско-Разумовская.

 
Требования:
  • Наличие высшего образования по специальности бухгалтерский учет или последние курсы (заочное\вечернее отделение) университета;
  • Желателен опыт работы в бухгалтерии;
  • Желательны навыки работы в 1С.
 
Обязанности:
  • Работа с архивами документов;
  • Подбор копий документов по запросам от налоговых. 
  • Работа на всех участках бухгалтерии.


Оператор call-центра
2013-06-17 16:53
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Страховая компания ООО "ИСК Евро-Полис" в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на должность "Оператор Call-центра".

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений с места ДТП (КАСКО/ОСАГО)
  • Организация сервисных услуг
  • Прием обращений по страхованию электронных устройств
  • Осуществление мониторинга качества удовлетворенности клиентов
  • Предоставление информационно-справочных услуг.

Требования:
  • Мужчина / женщина до 45 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение пользоваться оргтехникой
  • Грамотная и четкая речь, приятный голос, доброжелательность
  • Стрессоустойчивость, внимание, исполнительность
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • М. Полежаевская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное