Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
В динамично развивающуюся IT-компанию, занимающуюся автоматизацией деятельности медицинских учреждений, приглашается сотрудник в отдел разработки, на должность программист-стажер СУБД на базе Microsoft SQL Server.
Обязанности:
Разработка и администрирование СУБД на базе MS SQL Server;
Доработка, оптимизация, адаптация к новым требованиям штатного функционала;
Проектирование и реализация пользовательского интерфейса;
Компания Uixon Russia (Сайт uixon.ru), Globatek Group ищет сотрудника в отдел доставки и сервиса. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon M1 (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
Молодой и дружный коллектив.
Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
Возможность карьерного роста в нашей компании.
Место работы:
Работа в офисе, Варшавское шоссе (офис, м.Нагатинская)
График 5/2, полный рабочий день, с 9 до 18 ч.
www.uixon.ru - Сайт компании Uixon Russia, на нем можно ознакомиться с продуктом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажера отдела маркетинга
Задачи:
организация офисной деятельности
прием входящих звонков и перераспределение
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
помощь менеджерам в ведение документации по клиентам (акты, договоры, счета)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
ведение маркетинговых и интернет-маркетинговых проектов
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Фотограф (девушка) в ночные клубы
ТРЕБОВАНИЯ:
Пол женский !!!
Возраст от 18 – 30 лет;
Настойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки, желание зарабатывать;
Опыт успешных продаж (в любой сфере);
Желательно наличие своей фототехники;
Умение пользоваться фототехникой.
ОБЯЗАННОСТИ:
Продажа фотомагнитов;
Выполнение функций фотографа.
УСЛОВИЯ:
Работа в лучших клубах,ресторанах и караоке Москвы: ICON, Premier Lounge, Артист, GIPSY, Чердак, Leps Bar, Posh Friends, Балкон – это далеко не полный список наших партнеров;
График – ночной (составляете сами), не менее 2-х дней в неделю ;
Заработную плату составляет процент от продаж; в среднем за месяц 20000-40000 + бонусы, премии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компании "Golden Accessories" требуется продавец-консультант. Основной вид деятельности компании - продажа аксессуаров для сотовых телефонов (преимущественно Apple и Samsung).
Требования к кандидату:
Молодые люди и девушки от 18 до 30 лет
Гражданство РФ
Опыт продаж обязателен
Личностные качества:
Активная жизненная позиция
Коммуникабельность
Умение общаться с людьми
Желание работать в команде
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Желание расти и развиваться
Честность и пунктуальность
Обязанности:
Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров для мобильных устройств
Ведение отчетности
Работа со складом( приход товара, печать ценников, выкладка товара на витрины)
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату
Удобный график работы
Оплата питания
Возможность карьерного роста
Участие в корпоративной культуре компании
Условия работы:
График работы: 2/2 или 3/3, с 10:00 до 22:00
Территориальное расположение торгового острова: МО, Химки,
Заработная плата: оклад + % (заработная плата обсуждается по итогам собеседования)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Кто мы? Что мы делаем?
Бесплатное приложение GetTaxi для iPhone и Android. GetTaxi — это самый простой способ заказать такси одним кликом прямо с вашего смартфона, где бы вы ни находились. Нажмите кнопку GetTaxi, и ближайшее такси тут же отправится к вам. Не нужно никуда звонить по телефону и ждать, теряя время. Следите за такси в режиме реального времени на карте и получайте полную информацию о машине и водителе.
Мы - инновационная международная Компания! Мы - уникальны и неповторимы, мы любим и ценим наших сотрудников, мы - команда и главное наше отличие - работа в уважении к друг другу, мы создаем уникальные ценности, которые являются ключевыми для нас, как в жизни, так и на работе.
Все, что написано выше - правда!
В нашу команду нужен еще один человек, который будет счастлив с нами, а мы - счастливы и и горды и им!
Оператор CALL-ЦЕНТРА - кто это для нас?
Это молодой и позитивный человек, который ищет интересную работу.
Это профессионал, который готов учиться и заинтересован инвестировать свой труд в свое будущее.
Это человек, который не боится ошибаться, который готов трудиться.
Это человек, который любит людей, умеет их убеждать в своей правоте.
Это человек с нестандартным мышлением, креативен, находчив и умен.
Какие обязанности мы предполагаем:
Всяческая поддержка наших клиентов и водителей (всему научим).
Работа с возражениями, жалобами и конфликтами (всему научим)..
Помощь в вопросах, связанных с работой нашего приложения (всему научим).
Ведение клиента в течение всего периода сотрудничества (всему научим).
Ведение отчетности (всему научим).
Поддержка иностранных клиентов - знание разговорного английского языка - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Какие условия Вы получите:
Работа в 100% белой иностранной компании;
Все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, включая ДМС.
График работы - 2/2 по 12 часов.
Высокая заработная плата.
Если Вы чего-то не знаете или не умеете, но имеете большое желание - мы ждем Вас! Если Вы хотите быть успешными и расти - мы именно та Компания, которая нужна Вам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Специалист по работе с клиентами, без поиска клиентов
Требования:
Женщина, 22-35 лет,
Неполное высшее образование,
Опыт административной работы, работы с документами от 0,5 лет: ассистент отдела продаж, помощник менеджера, специалист по работе с клиентами, администратор.
Знание 1 С – желательно,
Умение работать с большим объёмом информации, внимательность, ответственность.
Обязанности:
Работа в 1С: подготовка документов, заказ товара, контроль отгрузок и оплаты,
Сбор документов для конкурсов и аукционов.,
Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам работы с клиентами,
Общение с клиентами.
Условия:
Заработная плата от 30 000 руб. (+ бонусы по системе мотивации),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
В нашем магазине по продаже мототехники открыта вакансия менеджера по продажам с очень хорошими условиями (они описаны ниже).
Обязательно откликайтесь на эту вакансию, если вам нравится заниматься следующим:
прием и обработка входящих звонков, прием заказов по электронной почте и продажа товаров по инструкции (скрипту),
работа с поставщиком по наличию товара,
работа с системой отправки смс-сообщений клиентам,
контроль оформления покупки и расчета за заказ,
сервисный прозвон клиентов.
Для работы предоставляется всё необходимое:
прописанный скрипт приема входящего звонка,
инструкция проведения заказа,
оплата услуг телефонной связи.
Требования к соискателю:
умение продать песок в пустыне, и обслужить клиента так, чтобы он порекомендовал наш магазин еще 5 своим знакомым;
высокая организованность и умение организовать других, грамотная речь, коммуникабельность, высокая обучаемость;
умение предлагать решение возникающих проблем и реализовывать шаги по реализации этих решений,
инициативность, желание расти и развиваться;
умение пользоваться электронной почтой, word и excel (желателен опыт работы в googledocs, но если его нет, то легко обучим).
Что мы предлагаем взамен?
Высокую зарплату для стартового уровня. Есть оклад, но окончательная зарплата зависит от вас. У нас можно очень хорошо заработать за счет процентов с продаж (1% от оборота).
Колоссальный карьерный рост для особо одаренных, возможно повышение до заместителя руководителя с соответствующим повышением заработной платы.
Свободу местонахождения: вы можете работать из дома, кафе или любого другого места, где есть интернет. Главное, чтобы задачи выполнялись вовремя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «ПСИ» - российское представительство немецкой компании PSI AG - является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения в области логистики. На основе собственных разработок мы создаем высококачественные системы, которые служат для оптимизации логистических процессов и способствуют успеху наших клиентов. Больше информации о компании вы можете найти на официальном сайте
Компания ООО «ПСИ» объявляет о поиске кандидата на вакансию
Ассистент директора департамента
Функциональные обязанности
Маркетинг
Разработка и самостоятельная реализация маркетинговых стратегий;
Организация участия в специализированных выставках и конференциях;
Организация рекламных кампаний;
Установление контактов и общение с представителями СМИ: электронные и печатные издания;
Продвижение бренда и продукции в сети интернет, включая редактирование веб-сайта;
Написание пресс-релизов и статей;
Продажи
Подготовка презентаций;
Составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
Проведение исследований рынка;
Ведение клиентской базы данных (CRM);
Контроллинг/Документооборот
Составление и сопровождение баз данных экономических показателей департамента, их анализ, составление отчетов;
Частично: Ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
Выполнение прочих поручений руководителя.
Необходимая квалификация
Уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
Хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
Знание устного и письменного английского языка на уровне не ниже «intermediate»;
Отличные знания устного и письменного русского языка.
Приветствуется
Знание принципов маркетинга, основ продвижения бренда на рынке;
Наличие представления о юридических принципах составления договоров;
Знание немецкого языка.
Образование и рабочий опыт
Высшее экономическое/маркетинговое/юридическое образование;
Опыт работы: начальный уровень.
Личные качества
Умение работать в команде, ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
Умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;
Активность, инициативность, целеустремленность, способность грамотно писать тексты;
Коммуникабельность, презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем Вам
Работу над реальными проектами – участие в них и ведение собственных;
Интересные задачи, возможность воплощения собственных творческих идей;
Конкурентоспособную заработную плату по результатам собеседования, ДМС;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Interstice Consulting represents several pioneering, foreign, e-commerce brands in Russia. Our projects feature unique, disruptive ideas and are concentrated in the fashion and soft goods sectors. All of our projects are distinguished by a very high level of customer service and loyalty. Our current business partners include companies based in Canada, Singapore, Australia, USA and Europe.
We have been featured on Russian TV (the 1st channel and Moscow-24) and in Russian editions of Cosmopolitan, InStyle, Marie Claire, Timeout, Forbes, The Moscow News, Metro News, and many others. Internationally, such publications as Vogue, The Economist, TechCrunch and Fast Company have chronicled the developments of our projects.
To support our current operations in Moscow, we now seek a high-calibre Customer Experience intern. This is a fantastic opportunity to gain exposure to international business, startups and e-commerce.
The successful candidate must be interested in Internet marketing and dealing with customers in person, on the phone and via email, possess advanced written English skills, have a keen interest in fashion, and have good tech / Internet / social media skills. While our working language is primarily Russian, good written English is required for communication with our international partners, and to adapt their marketing materials to Russia.
Summary of Duties:
Serve as the first point of contact for customers (emails, chat, phone calls)
Arrange appointments and meet with customers in our showroom
Help to track order fulfillment
Research and write content for blog posts and social media groups
Represent company at promotional events
Provide input to marketing and PR strategies
The internship is for an initial 3-month period, part-time with flexible hours, and would be suitable for an advanced-year student. Candidates who perform well during the internship will be offered a permanent, paid position.
All candidates are required to complete an online questionnaire prior to the interview, which will be sent to all those expressing an interest in the position. A CV or covering letter is not necessary.