Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист-стажер (SQL)



Программист-стажер (SQL)
2013-06-30 08:31

Вакансия компании: КамПАС
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В динамично развивающуюся IT-компанию, занимающуюся автоматизацией деятельности медицинских учреждений, приглашается сотрудник в отдел разработки, на должность программист-стажер СУБД на базе Microsoft SQL Server.


Обязанности:

  • Разработка и администрирование СУБД на базе MS SQL Server;
  • Доработка, оптимизация, адаптация к новым требованиям штатного функционала;
  • Проектирование и реализация пользовательского интерфейса;
  • Документирование программных модификаций (доработок).

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Мужчина/женщина до 30 лет;
  • Начинающие специалисты, студенты старших курсов и без опыта работы;
  • Участие в проектах внедрения информационной системы;
  • Навыки работы с MS SQL Server 2005\08\12 приветствуются;
  • Желание развиваться и обучаться в предлагаемой области.


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Полная занятость с 9-00 до 18-00;
  • Оклад – по результатам собеседования;
  • Работа в офисе (м. Менделеевская, Достоевская) и на объектах Заказчика (г. Москва).


Менеджер отдела доставки и сервиса
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Группа Компаний Глобатэк
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Работа с уникальным и новым продуктом - гироцикл Uixon M1, мини-сигвей, транспорт будущего.
  • Осуществление доставок, выездных демонстраций продукта. (Uixon.ru)
  • Техническая поддержка пользователей гироцикла.
  • Помощь в ремонте и программировании устройств.
  • Учет складских остатков.
  • Предоставление информации руководителю.

Требования:
  • Возраст (от 20 до 30)
  • Техническое образование (желательно).
  • Желание работать в динамично развивающейся компании, потребность в саморазвитии и карьерном росте;
  • Грамотная устная речь, коммуникабельность, добросовестность.
  • Английский язык: базовый (желателен)
  • Автомобильные права категории B (желательно).

Мы предлагаем:
  • Компания Uixon Russia (Сайт uixon.ru), Globatek Group ищет сотрудника в отдел доставки и сервиса. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon M1 (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
  • Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
  • Возможность карьерного роста в нашей компании.

Место работы:

  • Работа в офисе, Варшавское шоссе (офис, м.Нагатинская)
  • График 5/2, полный рабочий день, с 9 до 18 ч.

www.uixon.ru - Сайт компании Uixon Russia, на нем можно ознакомиться с продуктом.


Офис-менеджер (стажер отдела маркетинга)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажера отдела маркетинга
 
 
Задачи:
  • организация офисной деятельности
  • прием входящих звонков и перераспределение
  • помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
  • помощь менеджерам в ведение документации по клиентам (акты, договоры, счета)
  • организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
  • ведение маркетинговых и интернет-маркетинговых проектов
 
Требования:
  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 
Условия:
  • компенсация: оклад (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Сокол 2 мин.пешком от метро


Фотограф (девушка) в ночные клубы
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: ФОТОМАГ, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Фотограф (девушка) в ночные клубы


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Пол женский !!!
  • Возраст от 18 – 30 лет;
  • Настойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки, желание зарабатывать;
  • Опыт успешных продаж (в любой сфере);
  • Желательно наличие своей фототехники;
  • Умение пользоваться фототехникой.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Продажа фотомагнитов;
  • Выполнение функций фотографа.
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в лучших клубах,ресторанах и караоке Москвы: ICON, Premier Lounge, Артист, GIPSY, Чердак, Leps Bar, Posh Friends, Балкон – это далеко не полный список наших партнеров;
  • График – ночной (составляете сами), не менее 2-х дней в неделю ;
  • Заработную плату составляет процент от продаж; в среднем за месяц 20000-40000 + бонусы, премии. 
  • Выплаты ежедневно, в конце рабочей смены.

АНКЕТЫ БЕЗ ЛИЧНОГО ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!


Ассистент стоматолога
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Ваш доктор
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   52 000  руб.

Ассистент (помощник) стоматолога

Обязанности:

  • ассистирование врачу-стоматологу.

Требования:

  • среднее/высшее медицинское образование, гражданство РФ. Желательно до 30 лет.

Условия:

  • полная/частичная занятость, с 09:00 до 21:00, работа в стоматологической клинике в центре Москвы (ст. м. Чкаловская). Доброжелательный коллектив.


Продавец
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: MILAGGIO
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требуется продавец-консультант в магазины женской одежды, обуви и аксессуаров MILAGGIO.


Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах обязателен. 
  • Порядочность, коммуникабельность, энергичность и приятная внешность.

Условия:

  • График 5/2, 2/2 с 10:00 до 21:00, сб., вс. - вых.
  • м. Новые Черемушки. и м. Савёловская


Специалист по вводу данных, Оператор ПК
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных
  • Контроль платежей
  • Расшифровка и загрузка реестров
  • Предоставление отчета клиенту

Требования:

  • Продвинутое владение Excel, знание Access будет преимуществом
  • Внимательность и усидчивость
  • Способность работать с большими объемами информации
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Офис в центре (м. Белорусская, Савеловская)
  • Пятидневка, с 8.00 до 17.00


Продавец-консультант
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Golden Accessories
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компании "Golden Accessories" требуется продавец-консультант. Основной вид деятельности компании - продажа аксессуаров для сотовых телефонов (преимущественно Apple и Samsung).

Требования к кандидату:

  • Молодые люди и девушки от 18 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт продаж обязателен
  • Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция
    • Коммуникабельность
    • Умение общаться с людьми
    • Желание работать в команде
    • Нацеленность на результат
    • Стрессоустойчивость
    • Желание расти и развиваться
    • Честность и пунктуальность


Обязанности:

  • Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров для мобильных устройств
  • Ведение отчетности
  • Работа со складом( приход товара, печать ценников, выкладка товара на витрины)


Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату
  • Удобный график работы
  • Оплата питания
  • Возможность карьерного роста
  • Участие в корпоративной культуре компании

Условия работы:

  • График работы: 2/2 или 3/3, с 10:00 до 22:00
  • Территориальное расположение торгового острова: МО, Химки,
  • Заработная плата: оклад + % (заработная плата обсуждается по итогам собеседования)
     


Секретарь офиса со знанием английского языка (м.Новослободская)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Language Link
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • образование высшее,
  • возраст от 21 до 40 лет,
  • знание основ делопроизводства, знание офисной техники,
  • ПК- уверенный пользователь,
  • грамотная речь,
  • английский язык - Intermediate,
  • коммуникативные способности, переключаемость, ответственность, организованность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
  • ответы на запросы по электронной почте,
  • подготовка и отправка корреспонденции, деловая переписка на английском языке,
  • заказ билетов,
  • оформление документов.

Условия:

  • работа в Центре (м.Новослободская),
  • 40 ч/нед, пн-пт с 9 до 18 или с 10 до 19,  ТК РФ,
  • льготы на изучение иностранных языков,
  • языковая среда, возможность профессионального роста в компании.


Менеджер по продажам в интернет-магазине (сантехника)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: RICCO GROUP
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, согласование заказов.
  • Отслеживание корректности отгрузок и доставок по данным заказам
  • Подготовка сопроводительных документов в 1С (возможно обучение)

Требования:

  • Знание основ продаж, опыт в продажах от 3 лет
  • Стрессоустойчивость, терпеливость по отношению к капризным клиентам
  • Приветствуются знания по сантехническому оборудованию
  • Приветствуются знания по современному рынку бытовых декоративных светильников

Условия:

  • Молодой амбициозный коллектив, развивающаяся компания
  • Хорошие перспективы роста
  • Работа в офисе недалеко от м.Полежаевская 
  • Полный рабочий день‚ график 5/2
  • Оплачиваем больничный 2 недели/год и отпуск 2 недели/год


Стажер/Ассистент менеджера проекта
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Zias
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и первичная обработка маркетинговой информации под руководством менеджеров проекта
  • Работа с объектами на закрепленной территории
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина от 18 лет,
  • Энергичность, мобильность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность
  • Знание MS Word. Excel является преимуществом

Условия:

  • Оформление по договору
  • пятидневная рабочая неделя
  • Свободный график
  • Ежемесячное вознаграждение от 15000 руб и единый проездной
  • При самостоятельном оформлении договоров, выплачиваются премии
  • По результатам работы составляется отчет о прохождении производственной практики для предоставления в учебное заведение
  • Проявивших себя с положительной стороны компания зачисляет в кадровый резерв
  • Офис находится возле платформы Толстопальцево (Киевское направление МЖД), территория ЗАО "ГАГАРИНСКОЕ"


Офис-менеджер/секретарь
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: СтройТехИнвест
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Строительной компании в области телекоммуникаций  и строительства линий связи  требуется

Cекретарь/Офис-менеджер


 

Обязанности

  • регистрация входящей и исходящей документации
  • прием и перевод телефонных звонков
  • выполнение копировально-множительных работ
  • выполнение поручений руководителя

  
Требования:

  • от 22 лет
  • знание основ делопроизводства
  • опыт выполнения аналогичных обязанностей от 1 года
  • умение работать с оргтехникой
  • отличное знание Exel


 
Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • офис расположен в 15 мин. от м. Беговая
  • возможность карьерного роста 


Оператор БД
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: М-ритейл, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Компания "М-Ритейл" - официальный дилер ОАО "МТС" приглашает кандидатов на вакансию оператора БД.

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство, стандартный соц. пакет.
  • График работы: понедельник-пятница (с 9:00 до 18:00)
  • Место работы - м. Петровско-Разумовская;
  • Заработная плата: 28 000-30 000 руб.
  • Молодой, дружный и сплоченный коллектив
  • Обучение и стажировка новых сотрудников.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание Excel). Высокая скорость печати. Внимательность, усидчивость, исполнительность.
  • Знание 1С - желательно.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с хорошей скоростью печати и знанием ПК.

Обязанности:

  • Внесение информации о новых абонентах в БД.
  • Составление реестров.
  • Прием/распределение и хранение товара.
  • Инвентаризации.


Оператор call-центра
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: ГетТакси Рус, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кто мы? Что мы делаем?


Бесплатное приложение GetTaxi для iPhone и Android. GetTaxi — это самый простой способ заказать такси одним кликом прямо с вашего смартфона, где бы вы ни находились. Нажмите кнопку GetTaxi, и ближайшее такси тут же отправится к вам. Не нужно никуда звонить по телефону и ждать, теряя время. Следите за такси в режиме реального времени на карте и получайте полную информацию о машине и водителе.

Мы - инновационная международная Компания! Мы - уникальны и неповторимы, мы любим и ценим наших сотрудников, мы - команда и главное наше отличие - работа в уважении к друг другу, мы создаем уникальные ценности, которые являются ключевыми для нас, как в жизни, так и на работе.
 
Все, что написано выше - правда!
 
В нашу команду нужен еще один человек, который будет счастлив с нами, а мы - счастливы и и горды и им!
 
Оператор CALL-ЦЕНТРА - кто это для нас?
 
  • Это молодой и позитивный человек, который ищет интересную работу.
  • Это профессионал, который готов учиться и заинтересован инвестировать свой труд в свое будущее.
  • Это человек, который не боится ошибаться, который готов трудиться.
  • Это человек, который любит людей, умеет их убеждать в своей правоте.
  • Это человек с нестандартным мышлением, креативен, находчив и умен.
 
Какие обязанности мы предполагаем:
 
  • Всяческая поддержка наших клиентов и водителей (всему научим).
  • Работа с возражениями, жалобами и конфликтами (всему научим)..
  • Помощь в вопросах, связанных с работой нашего приложения (всему научим).
  • Ведение клиента в течение всего периода сотрудничества (всему научим).
  • Ведение отчетности (всему научим).
  • Поддержка иностранных клиентов - знание разговорного английского языка - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
 
Какие условия Вы получите:
 
  • Работа в 100% белой иностранной компании;
  • Все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, включая ДМС.
  • График работы - 2/2 по 12 часов.
  • Высокая заработная плата.
 
Если Вы чего-то не знаете или не умеете, но имеете большое желание - мы ждем Вас! Если Вы хотите быть успешными и расти - мы именно та Компания, которая нужна Вам.


Менеджер по сопровождению клиентов
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: NETONE
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и дополнительные продажи уже существующей клиентской базе:
    • обработка входящих запросов от клиентов;
    • работа с дебиторской задолженностью;
    • оформление договоров;
    • продажа дополнительных услуг существующим клиентам;
    • помощь клиентам во взаимодействии с другими структурами компании;
    • построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.


Требования:

  • опыт работы с клиентами;
  • желательны знания в области телекоммуникационных решений;
  • ответственность, целеустремленность, самостоятельность;
  • коммуникабельность, готовность много общаться с клиентами;


Условия:

  • достойная оплата (фиксированный оклад + бонусы и проценты)
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет согласно ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста


Специалист по работе с клиентами
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Группа Компаний КАЛАНЧА
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист по работе с клиентами, без поиска клиентов

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет,
  • Неполное высшее образование,
  • Опыт административной работы, работы с документами от 0,5 лет: ассистент отдела продаж, помощник менеджера, специалист по работе с клиентами, администратор.
  • Знание 1 С – желательно,
  • Умение работать с большим объёмом информации, внимательность, ответственность.

Обязанности:

  • Работа в 1С: подготовка документов, заказ  товара, контроль  отгрузок и оплаты,
  • Сбор документов для конкурсов и аукционов.,
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам работы с клиентами,
  • Общение с клиентами.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб. (+ бонусы по системе мотивации),
  • Соц. пакет по ТК РФ,
  • График работы с 9.00 до 17.30,
  • Офис – м. Волгоградский проспект.


Младший менеджер по работе с клиентами/ администратор в УЦ Марфино
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Language Link
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Младший менеджер по работе с клиентами/ администратор в УЦ Марфино (вечерний график)

Требования к кандидату:

  • Образование – неоконченное высшее, педагогическое/лингвистическое
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate
  • ПК –  уверенный пользователь
  • Личные качества - ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, порядочность.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов 
  • Заключение договоров
  • Проведение вступительных тестирований
  • Участие в формировании учебных групп, расписания
  • Сопровождение учебных групп в ходе обучения:
  • Контроль оплат
  • Контроль посещаемости
  • Сообщение об отмене/переносе занятий
  • Координация работы преподавателей

Условия:

  • Неполная занятость 5+2 (вечернее время с 16.30-21.30, работа в субботу (11.00-17.00), второй выходной день по согласованию,
  • Средний совокупный доход (оклад +бонус) от 20000 руб.,
  • Соблюдение ТК, отпуск, льготы на обучение иностранным языкам, возможность карьерного роста, общение с носителями языка.


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Бизнес-М, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

В нашем магазине по продаже мототехники открыта вакансия менеджера по продажам с очень хорошими условиями (они описаны ниже). 


Обязательно откликайтесь на эту вакансию, если вам нравится заниматься следующим: 
  • прием и обработка входящих звонков, прием заказов по электронной почте и продажа товаров по инструкции (скрипту),
  • работа с поставщиком по наличию товара,
  • работа с системой отправки смс-сообщений клиентам,
  • контроль оформления покупки и расчета за заказ,
  • сервисный прозвон клиентов.
Для работы предоставляется всё необходимое:
  • прописанный скрипт приема входящего звонка,
  • инструкция проведения заказа,
  • оплата услуг телефонной связи.

Требования к соискателю:

  • умение продать песок в пустыне, и обслужить клиента так, чтобы он порекомендовал наш магазин еще 5 своим знакомым;
  • высокая организованность и умение организовать других, грамотная речь, коммуникабельность, высокая обучаемость;
  • умение предлагать решение возникающих проблем и реализовывать шаги по реализации этих решений,
  • инициативность, желание расти и развиваться;
  • умение пользоваться электронной почтой, word и excel (желателен опыт работы в googledocs, но если его нет, то легко обучим).

Что мы предлагаем взамен?

  • Высокую зарплату для стартового уровня. Есть оклад, но окончательная зарплата зависит от вас. У нас можно очень хорошо заработать за счет процентов с продаж (1% от оборота). 
  • Колоссальный карьерный рост для особо одаренных, возможно повышение до заместителя руководителя с соответствующим повышением заработной платы.
  • Свободу местонахождения: вы можете работать из дома, кафе или любого другого места, где есть интернет. Главное, чтобы задачи выполнялись вовремя.


Ассистент директора департамента
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: OOO PSI
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «ПСИ» - российское представительство немецкой компании PSI AG - является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения в области логистики. На основе собственных разработок мы создаем высококачественные системы, которые служат для оптимизации логистических процессов и способствуют успеху наших клиентов. Больше информации о компании вы можете найти на официальном сайте

Компания ООО «ПСИ» объявляет о поиске кандидата на вакансию

Ассистент директора департамента


Функциональные обязанности

Маркетинг

  • Разработка и самостоятельная реализация маркетинговых стратегий;
  • Организация участия в специализированных выставках и конференциях;
  • Организация рекламных кампаний;
  • Установление контактов и общение с представителями СМИ: электронные и печатные издания;
  • Продвижение бренда и продукции в сети интернет, включая редактирование веб-сайта;
  • Написание пресс-релизов и статей;

Продажи

  • Подготовка презентаций;
  • Составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
  • Проведение исследований рынка;
  • Ведение клиентской базы данных (CRM);


Контроллинг/Документооборот

  • Составление и сопровождение баз данных экономических показателей департамента, их анализ, составление отчетов;
  • Частично: Ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
  • Выполнение прочих поручений руководителя.

 
Необходимая квалификация

  • Уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
  • Знание устного и письменного английского языка на уровне не ниже «intermediate»;
  • Отличные знания устного и письменного русского языка.

 
Приветствуется

  • Знание принципов маркетинга, основ продвижения бренда на рынке;
  • Наличие представления о юридических принципах составления договоров;
  • Знание немецкого языка.

 
Образование и рабочий опыт

  • Высшее экономическое/маркетинговое/юридическое образование;
  • Опыт работы: начальный уровень.

 
Личные качества

  • Умение работать в команде, ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
  • Умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;
  • Активность, инициативность, целеустремленность, способность грамотно писать тексты;
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид.


Мы предлагаем Вам

  • Работу над реальными проектами – участие в них и ведение собственных;
  • Интересные задачи, возможность воплощения собственных творческих идей;
  • Конкурентоспособную заработную плату по результатам собеседования, ДМС;
  • Молодой, дружный коллектив;


Intern opportunity with international e-commerce start-up
2013-06-30 09:42
Вакансия компании: Interstice Consulting
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Interstice Consulting represents several pioneering, foreign, e-commerce brands in Russia. Our projects feature unique, disruptive ideas and are concentrated in the fashion and soft goods sectors. All of our projects are distinguished by a very high level of customer service and loyalty. Our current business partners include companies based in Canada, Singapore, Australia, USA and Europe.

We have been featured on Russian TV (the 1st channel and Moscow-24) and in Russian editions of Cosmopolitan, InStyle, Marie Claire, Timeout, Forbes, The Moscow News, Metro News, and many others. Internationally, such publications as Vogue, The Economist, TechCrunch and Fast Company have chronicled the developments of our projects.

To support our current operations in Moscow, we now seek a high-calibre Customer Experience intern. This is a fantastic opportunity to gain exposure to international business, startups and e-commerce.


The successful candidate must be interested in Internet marketing and dealing with customers in person, on the phone and via email, possess advanced written English skills, have a keen interest in fashion, and have good tech / Internet / social media skills. While our working language is primarily Russian, good written English is required for communication with our international partners, and to adapt their marketing materials to Russia. 


Summary of Duties:
 

  • Serve as the first point of contact for customers (emails, chat, phone calls)
  • Arrange appointments and meet with customers in our showroom
  • Help to track order fulfillment 
  • Research and write content for blog posts and social media groups
  • Represent company at promotional events
  • Provide input to marketing and PR strategies
     


The internship is for an initial 3-month period, part-time with flexible hours, and would be suitable for an advanced-year student. Candidates who perform well during the internship will be offered a permanent, paid position.
 

All candidates are required to complete an online questionnaire prior to the interview, which will be sent to all those expressing an interest in the position. A CV or covering letter is not necessary.



Closing date for applications is 31 July, 2013.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное