Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера в отдел



Помощник менеджера в отдел
2013-06-03 21:25

Вакансия компании: Диджискай, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.


Требования:

  • женщина 20-25 лет,
  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • английский язык - уверенные знания (письменный и устный),
  • знание немецкого языка приветствуется,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственность, внимательность, исполнительность

Обязанности:

  • помощь менеджерам по продажам в оформлении документов (счета, договора, приложения)
  • помощь менеджерам в организации закупки оборудования (оформление документов)
  • взаимодействие с иностранными партнерами
  • ведение деловой переписки

Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00,
  • офис компании расположен на западе Москвы (пересечение Сколковского шоссе и МКАД),
  • ближайшие станции метро - "Славянский бульвар" и "Кунцевская";
  • оформление по ТК,
  • благоприятные условия работы,
  • дружный коллектив


Специалист по работе с клиентами (Call-центр)
2013-06-03 21:32
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания объявляет конкурс на вакансию Специалиста по работе с клиентами в Call-центр.


Обязанности:


  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону о продуктах компании;
  • Выстраивание работы с новыми клиентами;
  • Приём заказов и отслеживание их дальнейшего исполнения;
  • Регулярная работа с базой данных;
  • Корректировка и адаптация печатных материалов;  
  • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании;
  • Консультирование в подборе наиболее оптимальных вариантов продукции для каждого Клиента.


Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Высокая грамотность речи обязательная;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Навыки работы на ПК.


Условия:


  • Официальная заработная плата (озвучивается по итогам собеседования);
  • Медицинское страхование, страхование жизни;
  • Компенсация питания;
  • Обучение,корпоративные мероприятия, выезды;
  • График работы 5/2;
  • Ст.м. Павелецкая.
 


Администратор торгового зала
2013-06-03 21:37
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Встреча посетителей,
  • Консультирование Клиентов автосалона об услугах предоставляемых Компанией;
  • Оперативное решение организационных вопросов;
  • Урегулирование возникающих споров;
  • Приём и перераспределение входящих звонков;
  • Администрирование информационных потоков;
  • Ведение базы данных;
  • Формирование аналитических отчётов;
  • Поддержание единой системы корпоративного обслуживания Клиентов.

Требования:
  • Жен., 19-27 л.;
  • Высшее образование / незаконченное высшее / среднее специальное;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, организованность.

Условия:
  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Сменный график работы с 9:00 до 21:00;
  • Место работы: м. Петровско-Разумовская, м. Щелковская, м. Южная, м. ВДНХ, м Фили, м. Марьино.


Менеджер по оформлению документов
2013-06-03 21:37
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с Клиентами;
  • Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Жен., 20-35 лет;
  • Образование, высшее/неоконченное высшее/среднее специальное;
  • ПК  - уверенный пользователь;
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и базами данных;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Льготное питание;
  • Сменный график работы;
  • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Строгино,  м. Щукинская, м. Марьино, м. Юго-Западная, м. Петровско-Разумовская. м. Щелковская.


Специалист кредитного отдела (работа с юридическими лицами)
2013-06-03 21:38
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса,  приглашает на работу специалистов кредитного отдела.


Обязанности:

  • Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
  • Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
  • Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
  • Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
  • Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
  • Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
  • Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;


Требования:

  • Женщина в возрасте от  21 до 25 лет,
  • Образование:  высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
  • Постоянное проживание Москва, Московская область,
  • Опыт работы в сфере экономики и финансов или  связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
  • Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
  • Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
  • Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём молодых специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и  готовых применить их на практике.


Условия:

  • Офис в центре Москвы,
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00,
  • Заработная плата от 50.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
  • Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;


Кавист (сомелье)
2013-06-03 21:38
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Сеть винных бутиков “Каудаль” приглашает на постоянную работу  кависта (сомелье). 

Мы ждём интересных,  общительных и  творческих молодых  людей, желающих узнавать много нового о вине и развиваться в данной сфере.
Обязанности:

·        Консультация клиентов по ассортименту, помощь клиентам в выборе продукции,

·        Работа по поддержанию и развитию клиентской базы,

·        Подготовка и проведение дегустационных мероприятий,

·        Работа с кассой;


Требования:

·        Женщина в возрасте от  22 лет,

·        Постоянное проживание Москва,

·        Образование  высшее,

·        Знание иностранных языков приветствуется,

·        Грамотная речь, навыки общения с клиентами  желательны,

·        Знание офисного пакета,

·        Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач;


Условия:

·        Офис в центре Москвы (станции метро Студенческая, Добрынинская, Смоленская),

·        Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,

·        Сменный график работы,

·        Заработная плата  до  50 000 рублей,

·        Обучение профессии в процессе работы,

·        Интересная работа и дружный коллектив;




Менеджер по сопровождению и развитию
2013-06-03 21:43
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Менеджера (куратора) по сопровождению и развития.

Обязанности:

  • Курирование студенческой группы;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики;
  • Ведение отчетности.
  • Итогом и показателем  деятельности Менеджера (куратора) по сопровождению и развития процесса является 
  • Успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

Условия:

  • Возможность получить дополнительное  образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50 000 руб. (оклад + бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн - пт
  • Испытательный срок 1 мес.

 Место работы:

  • Москва  м. Таганская 


Куратор студенческих групп
2013-06-03 21:43
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный Инновационный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер»


У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном проекте.


 

Обязанности:


  •     Сопровождение образовательного курса;
  •     Курирование студенческой группы;
  •     Планирование;
  •     Ведение отчетности.

Требования:


  •     Возраст от 25 до 39 лет;
  •     Порядочность;
  •     Ответственность;
  •     Целеустремленность;
  •     Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •     Желание обучаться.

Условия:


  •     Оформление по ТК РФ;
  •     График работы 5/2;
  •     Возможность получить дополнительное образование;
  •     Испытательный срок 1 месяц;
  •     Корпоративное обучение и тренинги;
  •     Возможность профессионального и карьерного роста;
  •     Обучение за счет компании;
  •     Собеседование в г. Москва.
  •     Адрес: Москва, м. Таганская, улица Александра Солженицына


Менеджер - мастер образовательного процесса
2013-06-03 21:43
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный Инновационный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер»

У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном проекте.
 

Обязанности:

  •     Сопровождение образовательного курса;
  •     Курирование студенческой группы;
  •     Планирование;
  •     Ведение отчетности.

Требования:

  •     Возраст от 24 до 43лет;
  •     Порядочность;
  •     Ответственность;
  •     Целеустремленность;
  •     Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •     Желание обучаться.

Условия:

  •     Оформление по ТК РФ;
  •     График работы 5/2;
  •     Возможность получить дополнительное образование;
  •     Испытательный срок 1 месяц;
  •     Корпоративное обучение и тренинги;
  •     Возможность профессионального и карьерного роста;
  •     Обучение за счет компании;
  •     Собеседование в г. Москва.
  •     Адрес: Москва, м. Таганская, улица Александра Солженицына


Дизайнер-консультант (кухни) м. ВДНХ
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Дизайнер-консультант мебели (кухни) м. Юго-Западная(Сколково)
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура. (это не компания "Шатура").
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Менеджер-дизайнер мебели(кухни)
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура. (это не компания "Шатура").
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Менеджер по продажам
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Менеджеров по продаже мебели по направлению кухни в сеть кухонных салонов 

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере)
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Работа недалеко от дома (подбираем место работы вблизи вашего место жительства, есть вакансии в Москве и ближнем Подмосковье)
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение, получение стипендии за время обучения;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Полностью "белая" компания. 


Дизайнер-консультант мебели (кухни) м.Домодедовская
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Дизайнер-консультант мебели (кухни) м.Октябрьское поле
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов Шатура. (это не компания "Шатура").

 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Дизайнер-консультант мебели (кухни) г. Жуковский
2013-06-03 21:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 

 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Дизайнер-консультант мебели (кухни) м.Планерная
2013-06-03 21:55
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Специалист по работе с клиентами (автострахование, не продажи)
2013-06-03 21:56
Вакансия компании: Агентство страховых технологий
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • расчет страховых премий КАСКО и ОСАГО;
  • оформление договоров КАСКО и ОСАГО;
  • подготовка и проверка пакетов документов;
  • консультации клиентов по вопросам страхования;
  • взаимодействие со штатными продавцами компании по вопросам страхования;
  • взаимодействие с кураторами страховых компаний;
  • замена сотрудников, работающих в автосалонах, на время их отсутствия.

Требования:

  • мужчина/женщина до 30 лет;
  • образование высшее или неполное высшее;
  • опыт работы в страховых компаниях от 6 месяцев (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • знание основ страхования;
  • хорошее знание компьютера;
  • коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность.

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца;
  • оклад от 26 000 руб. (на руки) до 35 000 руб. (на руки) по результатам собеседования;
  • график работы ПН-ПТ с 10.00 до 18.00;
  • оформление полиса ДМС после испытательного срока;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • место работы - ст.м. Спортивная.

C нашей компанией вы сможете ознакомиться на веб-сайте: http://www.ast-ins.ru/



Менеджер по персоналу
2013-06-03 22:00
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Уважаемые соискатели, предлагаем Вам принять участие в процессе подбора персонала в состав Центрального логистического комплекса Компании. Вы сможете получить навык:

  • привлечения персонала
  • приема звонков от кандидатов, консультирования по условиям работы;
  • проведения первичных собеседований;
  • оформления документации для приема персонала на работу;
  • ведения отчетности.


Требования:

  • для прохождения стажировки приглашаются студенты 4-5-х курсов ВУЗов, обучающиеся по направлению "управление персоналом", "менеджмент", "психология";
  • активная жизненная позиция;
  • развитые коммуникативные навыки.


Условия:

  • стажировка проводится на крупнейшем Таможенно-складском терминале "Транссервис", расположенном в Пушкинском районе МО. Доставка корпоративным транспортом от м.ВВЦ и м.Медведково
  • начало - июнь 2013г, окончание - 30.08.2013.
  • с успешными кандидатами обсуждаются условия работы (неполная рабочая неделя или неполный рабочий день) и уровень оплаты труда.
  • предоставляется возможность пройти стажировку в Компании - лидере рынка фармацевтической дистрибьюции.


Мастер-консультант в цех ТОиР в автосалон Лексус
2013-06-03 22:28
Вакансия компании: Velikan
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В дилерский Автоцентр " Лексус Центр Измайлово" требуется Мастер-консультант цеха Т.О. и Ремонта

Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево  корпоративный транспорт (10 мин.).
 

            Обязанности:


 Прием автомобилей клиентов в ремонт, согласование основных и дополнительных работ с клиентом

Оформление сопроводительной документации;

Подбор запасных частей;

Отслеживание процесса ремонта и проверка качества ремонтных работ;

Выдача авто клиенту после ремонта. 


            Требования:

  • Мужчина, высшее образование                              
  • Опыт работы   мастером-консультантом слесарного цеха  от 1года
  • Пользователь ПК (MS Office, 1С-желательно)

             Условия:

  • График работы сменный: 2/2/3 (с 9 до 21)
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный лист
  • Корпоративный транспорт от м. Новогиреево
  • Скидки на приобретение и обслуживание автомобиля
  • Перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное