Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
«Санрайз тур» динамично развивающаяся компания, занимающая одну из лидирующих позиций на туристическом рынке и мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться, настроенных на достижение цели, на результат и победу!
Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – мы ждем именно Вас. Если продавать Вы не умеете, а туристический бизнес не знаете, но хотите научиться и продолжить работать именно в этой сфере – приходите, научим!
Мы рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или даже без такового. Для нас важны личностные качества и желание учиться, расти и развиваться вместе с Компанией.
«Санрайз тур» гарантирует отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли.
Пожелания к кандидатам:
· Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
· Гражданство РФ
· Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
· Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
· ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование
Обязанности:
· Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
· Бронировать туры и авиабилеты
· Собирать документы на визу
Условия работы:
· График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
· Заработная плата: Доход от 40000 (оклад + % от продаж)
· Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
· Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
· Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
· Инфотуры за границу - за счет Компании!
Дополнительно мы предлагаем:
· Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
· Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Ваше резюме и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В команду проекта Audition2 требуется Комьюнити-менеджер.
Задачи:
развивать игровое сообщество;
привлекать новых игроков через социальные сети, блоги, форумы и другие среды общения;
поддерживать у игроков активный интерес к игре;
повышать лояльность игроков к игре;
формировать и развивать ядро активных игроков;
организовать работу помощников из числа активных игроков;
проводить мониторинг событий и настроений в сообществе и в игре;
решать возникающие конфликты с игроками.
Обязанности:
общение с игроками на официальном форуме проекта и сторонних ресурсах;
установление контакта с лидерами сообщества;
поддержание актуальности текстов на сайте игры, написание новостей;
модерирование официального форума игры;
организация работы с модераторами из числа игроков;
отслеживание и поддержание сторонних ресурсов с обсуждением проекта;
работа в социальных сетях (организация и поддержка групп игры);
разработка, организация и контроль проведения развлекательных мероприятий для игроков (конкурсы, соревнования и т.п.) в игре и на других ресурсах;
сочинение сценариев и текстов к мероприятиям;
внесение предложений по различным акциям и изменениям в проект с учетом текущих настроений в сообществе и интересов компании.
Требования:
желательно женщина, 20-30 лет;
желателен опыт работы комьюнити или игровым администратором;
большой личный игровой опыт в MMO (знание контента многих проектов желательно);
личные качества: пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, творческое мышление, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность;
грамотная устная и письменная речь;
знание английского языка желательно;
продвинутый пользователь MS Office, графические редакторы.
Условия:
работа в стабильной компании, одной из признанных лидеров в игровой индустрии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В команду проекта Runes of Magic требуется Community Manager. Не представляешь жизни без MMORPG, хочешь работать в игровой индустрии и добиться успеха? Тогда мы ждем именно тебя!
Опыт работы не обязателен, твои горящие глаза и любовь к играм необходимы!
Не забывай указать о своем игровом опыте в MMORPG.
Задачи
∙ развивать игровое сообщество; ∙ поддерживать у игроков активный интерес к игре; ∙ повышать лояльность игроков к игре; ∙ формировать и развивать ядро активных игроков; ∙ сниматься в роликах, подкастах для игры; ∙ организовать работу помощников из числа активных игроков; ∙ проводить мониторинг событий и настроений в сообществе и в игре; ∙ решать возникающие конфликты с игроками.
Обязанности
∙ общение с игроками на официальном форуме проекта и сторонних ресурсах; ∙ установление контакта с лидерами сообщества; ∙ поддержание актуальности текстов на сайте игры, написание новостей; ∙ модерирование официального форума игры; ∙ организация работы с модераторами из числа игроков; ∙ отслеживание и поддержание сторонних ресурсов с обсуждением проекта; ∙ работа в социальных сетях (организация и поддержка групп игры); ∙ разработка, организация и контроль проведения развлекательных мероприятий для игроков (конкурсы, соревнования и т.п.) в игре и на других ресурсах; ∙ сочинение сценариев и текстов к мероприятиям; ∙ внесение предложений по различным акциям и изменениям в проект с учетом текущих настроений в сообществе и интересов компании.
Требования:
∙ Желательно Женщина, 20-30 лет. ∙ Большой личный игровой опыт в MMORPG (знание контента многих проектов желательно). ∙ Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, творческое мышление, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность. ∙ Грамотная устная и письменная речь. ∙ Знание английского языка желательно. ∙ Продвинутый пользователь MS Office, графические редакторы.
Условия:
∙ работа в стабильной компании, одной из признанных лидеров в игровой индустрии; ∙ офис Компании рядом с м.Сходненская/м.Митино; ∙ молодой и дружный коллектив; ∙ заработная плата от 30 000 руб. до 35 000 руб.; ∙ карьерный и профессиональный рост; ∙ полный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Менеджеров по продажам.
Задачи:
Продажа программных продуктов: привлечение клиентов, телефонные переговоры с клиентами, выявление потребностей клиентов, предложение продуктов под задачи заказчика, работа с возражениями.
Контроль оплаты, документооборот.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Осознанно решили развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
Имеете законченное высшее образование или заканчиваете обучение в этом году.
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer).
Имеете опыт продаж – как преимущество.
Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.
Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!
Условия:
Оклад 30 000 р.+ % от продаж.
Оформление по ТК, расширенный соц. пакет: дополнительное медицинское страхование, компенсация расходов на питание, занятия спортом, английским языком.
Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща, Савеловская), кухни с чаем, кофе и плюшками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Специалиста по внедрению (Контур-Экстерн, Диадок).
Задачи:
Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
Проведение презентаций у абонента (обучение).
Продажи дополнительных сервисов.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Имеете техническое образование (средне-специальное, незаконченное высшее, высшее).
Являетесь уверенным пользователем ПК.
Обладаете навыками ведения переговоров и деловой переписки.
Имеете практический опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов – желательно.
Общительны, легко усваиваете большой объем информации, стрессоустойчивы.
Условия:
Работа в слаженной команде профессионалов и фанатов своего дела.
Карьерный рост.
Оплата питания, ДМС, частичная компенсация занятий спортом и англ. языком.
Заработная плата: обсуждается по результатам собеседования.
Современный комфортабельный офис рядом с м. Марьина Роща/Савеловская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Компания СКБ Контур – входит в ТОП- 5 крупнейших разработчиков программного обеспечения в России, существует на ИТ- рынке уже 25 лет. На сегодняшний день в компании работает более 2000 специалистов, в 15 филиалах по всей России.
Главный вектор развития компании – максимальная автоматизация бизнеса с использованием самых современных технологий.
В связи с временным проектом открыта вакансия специалиста в отдел по работе с корпоративными клиентами.
Обязанности:
Прием документов на проверку от менеджеров
Проверка документов на соответствие требованиям
Загрузка документов в информационную систему для дальнейшей проверки
Отправка документов клиентам
Требования:
Рассматриваются студенты для работы на время каникул.
Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, желание больше работать - больше зарабатывать
Нацеленность на выполнение поставленных задач
Гражданство РФ
Условия:
Оформление по договору подряда
График работы 09 - 18 ч.
Временный проект на 2 - 3 месяца
Заработная плата сдельная от 1500-2000 т.р./день
По окончанию проекта возможно трудоустройство в штат компании
Офис рядом с м. Марьина Роща/ м. Савеловская (10 минут пешком)
заработная плата обсуждается на собеседовании и будет зависеть от количества иностранных языков, уровня владения ими и графика работы (от 28 000 рублей на испытательный срок);