Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела аналитики ассортимента



Специалист Отдела аналитики ассортимента
2013-06-14 11:46

Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • формирование регулярных отчетов  согласно графика предоставления данных;
  • формирование стандартных  и разовых выгрузок из внутренней информационной системы;
  • взаимодействие с внешними аналитическими агентствами (в основном Нильсен); 

Требования:

  • отличные знания Excel;
  • хорошее знание русского языка;
  • знание английского языка не ниже базового уровня;
  • навыки работы с большими массивами данных;                                                                                                       

Условия:

  • м . Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается индивидуально


Ассистент маркетолога - менеджера проектов (группа Интернет-исследований)
2013-06-14 11:46
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзвон базы участников Интернет-панели
  • консультирование участников по вопросам установки софта на мобильные устройства для участия в Интернет-исследованиях
  • Ведение отчетности о состоянии Интернет-панели

Требования:

  • Высшее образование (возможно: незаконченное). Желательно в области маркетинга/социологии
  • 21-35 лет
  • Продвинутый пользователь интернет
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК, соц.пакет
  • График плавающий: будни, 8-часовой рабочий день в интервале с 8,00 до 22,00


Оператор call-центра
2013-06-14 11:47
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых опросов по телефону.

Требования:

  • Мужчина / Женщина от 17 до 55 лет.
  • ПК-пользователь‚
  • Грамотная речь , без акцента.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • График работы  call-центра: будни:с 10.00 до 22.00 , выходные: 11.00 до 20.00 . Минимальная смена 4,5 часа.
  • Для студентов возможно прохождение и оформление практики
  • Офис м. Аэропорт.


Ассистент маркетолога (отдел Mystery Shopping)
2013-06-14 11:47
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с таинственными покупателями : выдача заданий; контроль выполненной работы;
  • Поддержание базы Таинственных покупателей,
  • Ассистирование инструктажей для таинственных покупателей,
  • Подготовка материалов к инструктажу.

Требования:

  • Н/В, Высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы с людьми;
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet);
  • Коммуникабельность;
  • Активность;
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы: полный рабочий день, с 10:00 до 19:00;
  • Место работы: офис TNS Россия, м. Савеловская.


Оператор Колл-центра
2013-06-14 11:48
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 лет
  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:


  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 11.00-20.00, 10.00-19.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Консультант по туристическим услугам
2013-06-14 11:48
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

«Санрайз тур» динамично развивающаяся компания, занимающая одну из лидирующих позиций на туристическом рынке и мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться, настроенных на достижение цели, на результат  и  победу!  

 

Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – мы ждем именно Вас.  Если продавать Вы не умеете, а туристический бизнес не знаете, но хотите научиться и продолжить  работать именно в этой сфере  – приходите, научим!


Мы рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или даже без такового. Для нас важны личностные качества и желание учиться,  расти и развиваться вместе с Компанией.



«Санрайз тур» гарантирует отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли.


Пожелания к кандидатам:

·         Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.

·         Гражданство РФ

·         Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат

·         Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.

·         ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование


Обязанности:

·         Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы

·         Бронировать туры и авиабилеты

·         Собирать документы  на визу


Условия работы:

·         График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2

·         Заработная плата: Доход от 40000 (оклад + % от продаж)

·         Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)

·         Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)

·         Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.

·         Инфотуры за границу - за счет Компании!

 

Дополнительно мы предлагаем:

·         Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.

·         Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.


Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Ваше резюме и добро пожаловать в «Санрайз тур»!


Справка о Компании


Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.


За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.


На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Оператор (контакт-центр)
2013-06-14 11:51
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

    • Прием входящих звонков по вопросам урегулирования убытков, информирование клиентов о статусах выплатных дел и регистрация обращений.
    • Прием входящих звонков по вопросам продуктовой линейки (страховые продукты), информирование клиентов, регистрация обращений, презентация услуг.


    Требования:

    • Четкая дикция
    • Правильная речь
    • Знание ПК
    • Ответственность и высокая обучаемость.


    Условия:

    • Стабильный оклад 22 000
    • Корпоративный фитнес
    • Медицинское страхование
    • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации
    • Офис - ст. м. Новые Черемушки
    • График работы: 2/2, 5/2


Консультант контакт-центра
2013-06-14 11:51
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений.
  • Информирование клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Регистрация страховых случаев.
  • Консультирование по вопросам страхования.
  • Информирование по вопросам страховых дел.


Требования:

  • Опыт ведения переговоров по телефону.
  • Хорошая дикция и грамотная речь.
  • Приветствуется опыт работы в страховом бизнесе.
  • Компьютерная грамотность.
  • Быстрая обучаемость.
  • Желание развиваться в крупной российской компании.
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Корпоративный фитнес.
  • Медицинское страхование.
  • Дополнительные дни отдыха.
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации.
  • Корпоративное обучение.
  • Офис - ст. м. Новые Черемушки.
  • График работы:
    • два дня через два дня с 09:00 до 21:00 либо 08:00-20:00; пятидневный пн-пт с 9 до 18; суточный


Комьюнити-менеджер (MMODance)
2013-06-14 11:52
Вакансия компании: Belver (Руссобит-М / GFI)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В команду проекта Audition2 требуется Комьюнити-менеджер.


Задачи:

  • развивать игровое сообщество;
  • привлекать новых игроков через социальные сети, блоги, форумы и другие среды общения;
  • поддерживать у игроков активный интерес к игре;
  • повышать лояльность игроков к игре;
  • формировать и развивать ядро активных игроков;
  • организовать работу помощников из числа активных игроков;
  • проводить мониторинг событий и настроений в сообществе и в игре;
  • решать возникающие конфликты с игроками.

Обязанности:

  • общение с игроками на официальном форуме проекта и сторонних ресурсах;
  • установление контакта с лидерами сообщества;
  • поддержание актуальности текстов на сайте игры, написание новостей;
  • модерирование официального форума игры;
  • организация работы с модераторами из числа игроков;
  • отслеживание и поддержание сторонних ресурсов с обсуждением проекта;
  • работа в социальных сетях (организация и поддержка групп игры);
  • разработка, организация и контроль проведения развлекательных мероприятий для игроков (конкурсы, соревнования и т.п.) в игре и на других ресурсах;
  • сочинение сценариев и текстов к мероприятиям;  
  • внесение предложений по различным акциям и изменениям в проект с учетом текущих настроений в сообществе и интересов компании.

Требования:

  • желательно женщина, 20-30 лет;
  • желателен опыт работы комьюнити или игровым администратором;
  • большой личный игровой опыт в MMO (знание контента многих проектов желательно);
  • личные качества: пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, творческое мышление,  умение работать в команде и самостоятельно, ответственность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание английского языка желательно;
  • продвинутый пользователь MS Office, графические редакторы.

Условия:

  • работа в стабильной компании, одной из признанных лидеров в игровой индустрии;
  • офис Компании рядом с м.Сходненская/м.Митино
  • молодой и дружный коллектив;
  • заработная плата от 30 000 руб. до 35 000 руб.;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • полный рабочий день.


Комьюнити-менеджер (MMORPG)
2013-06-14 11:52
Вакансия компании: Belver (Руссобит-М / GFI)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В команду проекта Runes of Magic требуется Community Manager. Не представляешь жизни без MMORPG, хочешь работать в игровой индустрии и добиться успеха? Тогда мы ждем именно тебя!

Опыт работы не обязателен, твои горящие глаза и любовь к играм необходимы!

Не забывай указать о своем игровом опыте в MMORPG.


 

Задачи

∙ развивать игровое сообщество;
∙ поддерживать у игроков активный интерес к игре;
∙ повышать лояльность игроков к игре;
∙ формировать и развивать ядро активных игроков;
∙ сниматься в роликах, подкастах для игры;
∙ организовать работу помощников из числа активных игроков;
∙ проводить мониторинг событий и настроений в сообществе и в игре;
∙ решать возникающие конфликты с игроками.

 

Обязанности

∙ общение с игроками на официальном форуме проекта и сторонних ресурсах;
∙ установление контакта с лидерами сообщества;
∙ поддержание актуальности текстов на сайте игры, написание новостей;
∙ модерирование официального форума игры;
∙ организация работы с модераторами из числа игроков;
∙ отслеживание и поддержание сторонних ресурсов с обсуждением проекта;
∙ работа в социальных сетях (организация и поддержка групп игры);
∙ разработка, организация и контроль проведения развлекательных мероприятий для игроков (конкурсы, соревнования и т.п.) в игре и на других ресурсах;
∙ сочинение сценариев и текстов к мероприятиям;
∙ внесение предложений по различным акциям и изменениям в проект с учетом текущих настроений в сообществе и интересов компании.

 

Требования:

∙ Желательно Женщина, 20-30 лет.
∙ Большой личный игровой опыт в MMORPG (знание контента многих проектов желательно).
∙ Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, творческое мышление, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность.
∙ Грамотная устная и письменная речь.
∙ Знание английского языка желательно.
∙ Продвинутый пользователь MS Office, графические редакторы.

 

Условия:

∙ работа в стабильной компании, одной из признанных лидеров в игровой индустрии;
∙ офис Компании рядом с м.Сходненская/м.Митино;
∙ молодой и дружный коллектив;
∙ заработная плата от 30 000 руб. до 35 000 руб.;
∙ карьерный и профессиональный рост;
∙ полный рабочий день.



Специалист отдела верификации
2013-06-14 11:53
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • телефонная верификация физических лиц при рассмотрении розничных кредитных заявок

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в контакт-центре приветствуется
  • коммуникабельность

Условия:

  • работа м.Семеновская
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • ДМС после испытательного срока


Менеджер по продажам
2013-06-14 11:54
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Менеджеров по продажам.

 

Задачи:

  • Продажа программных продуктов: привлечение клиентов, телефонные переговоры с клиентами, выявление потребностей клиентов, предложение продуктов под задачи заказчика, работа с возражениями.
  • Контроль оплаты, документооборот.

 

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Осознанно решили развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
  • Имеете законченное высшее образование или заканчиваете обучение в этом году.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer).
  • Имеете опыт продаж – как преимущество.
  • Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.

Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!

 

Условия:

  • Оклад 30 000 р.+ % от продаж.
  • Оформление по ТК, расширенный соц. пакет: дополнительное медицинское страхование, компенсация расходов на питание, занятия спортом, английским языком.
  • Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща, Савеловская), кухни с чаем, кофе и плюшками.
  • Корпоративное обучение.

 



Специалист по внедрению (Контур-Экстерн, Диадок)
2013-06-14 11:54
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Специалиста по внедрению (Контур-Экстерн, Диадок).


Задачи:

  • Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
  • Проведение презентаций у абонента (обучение).
  • Продажи дополнительных сервисов.


 Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Имеете техническое образование (средне-специальное, незаконченное высшее, высшее).
  • Являетесь уверенным пользователем ПК.
  • Обладаете навыками ведения переговоров и деловой переписки.
  • Имеете практический  опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов – желательно.
  • Общительны, легко усваиваете большой объем информации, стрессоустойчивы.

 

Условия:

  • Работа в слаженной команде профессионалов и фанатов своего дела.
  • Карьерный рост.
  • Оплата питания, ДМС, частичная компенсация занятий спортом и англ. языком.
  • Заработная плата: обсуждается по результатам собеседования.
  • Современный комфортабельный офис рядом с м. Марьина Роща/Савеловская.


Специалист в отдел по работе с корпоративными клиентами
2013-06-14 11:55
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания СКБ Контур – входит в ТОП- 5 крупнейших разработчиков программного обеспечения в России, существует на ИТ- рынке уже 25 лет. На сегодняшний день в компании работает более 2000 специалистов, в 15 филиалах по всей России.


Главный вектор развития компании – максимальная автоматизация бизнеса с использованием самых современных технологий.


 

В связи с временным проектом открыта вакансия специалиста в отдел по работе с корпоративными клиентами.


 

Обязанности:

  • Прием документов на проверку от менеджеров
  • Проверка документов на соответствие требованиям
  • Загрузка документов в информационную систему для дальнейшей проверки
  • Отправка документов клиентам

Требования:

  • Рассматриваются студенты для работы на время каникул.
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, желание больше работать - больше зарабатывать
  • Нацеленность на выполнение поставленных задач
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • График работы 09 - 18 ч.
  • Временный проект на 2 - 3 месяца
  • Заработная плата сдельная от 1500-2000 т.р./день
  • По окончанию проекта возможно трудоустройство в штат компании
  • Офис рядом с м. Марьина Роща/ м. Савеловская (10 минут пешком)


Архитектор (проектный отдел)
2013-06-14 11:55
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Подготовка рабочих чертежей;
  • Осуществление контроля архитектурных проектов в соответствии с техническими условиями и требованиями;
  • Внесение необходимых корректировок;
  • Подготовка исполнительной документации.
 
Требования:

  • Высшее архитектурное образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Компьютерные навыки: AutoCAD 2013, MS Office 2010;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Личностные качества: умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки, ответственность в работе.
 
Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешными кандидатами;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Питание предоставляется работодателем;
  • Компенсация проезда;
  • Работа в офисе рядом со строительной площадкой, в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. "Новокосино". 


Специалист по работе с клиентами
2013-06-14 11:58
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на входящих и исходящих звонках с целью оповещения о времени доставки (не поиск клиентов, не телемаркетинг);
  • Консультирование клиентов по услугам, срокам, условиям и тарифам доставки;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Помощь в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • Высшее образование / неоконченное высшее желательно;
  • Грамотная четкая речь;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

  • Временная работа НА ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ;
  • Оформление по договору подряда до 31.08.2013г.;
  • График работы:  2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Оклад + квартальные премии;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Перспектива развития в компании;
  • М. "Ботанический сад". 


Консультант по работе с клиентами
2013-06-14 11:58
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Дистанционное консультирование клиентов по услугам, срокам, условиям и тарифам доставки по электронной почте;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Помощь в решении проблемных ситуаций;
  • Выполнение установленных процедур, связанных с услугами и сервисами.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Оклад + премии;
  • Бесплатное обучение + наставничество;
  • Место работы - м.Ботанический сад. 


Оператор call-центра
2013-06-14 11:58
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   36 000  руб.

Обязанности:.

  • Работа на входящих звонках;
  • Горячая линия поддержки клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Разрешение проблемных ситуаций, связанных с транспортировкой груза и посылок.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Клиентоориентированность, внимательность. 

Условия:

  • Оформление по договору подряда на время испытательного срока (3 месяца);
  • График работы: 5/2 с дежурной субботой 1 раз в 2 месяца, с предоставлением доп.выходного дня;
  • Оклад 34000 руб. (gross) + квартальные премии + бонусы;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива роста в международной компании через 1,5 года;
  • М. "Ботанический сад". 


Стажёр в отделе HR
2013-06-14 11:58
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь и участие в деятельности отдела по работе с персоналом;

Функциональные обязанности:

  • Работа над текущими заданиями отдела;
  • Участие во внутренних проектах компании; 
     

Формальные требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, желание расти и развиваться;

Условия:

  • Корпоративный автобус;
  • Компенсация питания;
  • Ценный опыт работы в одной из крупнейших западных компаний;
  • Возможность дальнейшего сотрудничества.

 



Координатор в отдел выезжающих за рубеж
2013-06-14 11:59
Вакансия компании: ЕВРОП АССИСТАНС СНГ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием, обработка звонков от клиентов, перевод документации с иностранного языка;
  • ведение деловой переписки с зарубежными партнерами;
  • экспертиза счетов.


Требования:

  • свободное владение английским языком;
  • знание второго европейского языка (немецкий, французский, испанский или итальянский) или восточного языка будет являться плюсом;
  • знание PC на уровне пользователя;
  • ответственность;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • обучение в процессе работы;
  • работа в филиале международной компании;
  • полное соблюдение трудового законодательства, белая зарплата, ДМС;
  • график работы: 5/2 (возможно 8.00-17.00, 09.00 - 18.00, 10.00-19.00); 2/2; 1/3; ночные смены
  • заработная плата обсуждается на собеседовании и будет зависеть от количества иностранных языков, уровня владения ими и графика работы (от 28 000 рублей на испытательный срок);
  • работа в районе станции метро Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное