Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лето - это не только время веселья и беззаботности, но и отличная возможность начать карьеру.
«М.Видео» - лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Мы приглашаем на летнюю стажировку студентов, желающих перенять опыт у профессионалов.
В чем будет заключаться работа:
участие в подготовке к съемках видеороликов для сайта М.Видео (препродакшен: организация съемок, составление сценарного плана, написание текста, придумывание возможностей демонстрации товара)
участие в съемках видеороликов для сайта М.Видео (продакшен: нахождение на съемочной площадке, ассистирование менеджеру с возможностью руководства съемками)
участие в финальной стадии производства видеороликов (постпродакшен: присутствие на монтаже, написание титров, брендинг)
выкладка готовых материалов на сайт, работа с youtube, описание роликов во время выкладки (определение возможных запросов, ключевых слов, перечисление товаров, показанных в ролике)
Что требуется от Вас:
высшее/незаконченное высшее (4\5 курс) ф-т журналистики, маркетинга
опыт на ТВ будет кстати
отличный русский язык (письменный и устный),
хорошие коммуникативные навыки, умение структурировать информацию, способность к анализу
Что мы предлагаем:
прямое участие в рабочем процессе
дружный коллектив
индивидуальный план развития для каждого участника Программы
стажировка оплачивается
Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки. Спасибо!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ПРОВЕДИ ЛЕТО В КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Ты выпускник или студент последнего курса вуза?
Любишь учиться?
Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся компаний в Европе?
Тогда тебе к нам!
Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Поэтому она оплачивается компанией и предполагает полную занятость.
Этим летом (июль-август) мы предлагаем оказать поддержку отделу корпоративной отчетности при формировании управленческой отчетности за полугодие и 7 месяцев 2013 года.
В чем будет заключаться работа:
формирование баз данных по выручке и себестоимости проданных товаров и услуг
обработка баз данных с целью формирования управленческой отчетности по объектам компании
обработка баз данных с целью формирования управленческой отчетности по КБГ и регионам
работа с договорами по аренде с целью построения базы данных для расчета корректировки по аренде
помощь в подготовке и заполнении рабочих файлов для прохождения полугодового аудита
Что требуется:
знания MS Excel и MS Word
базовые знания бух.учета, структуры основных форм отчетности и финансовых показателей
желание работать в сфере финансовой отчетности, анализа, бюджетирования и планирования
хорошие вычислительные навыки
желание учиться с самых азов
хорошие коммуникативные навыки
открытость новым знаниям
Что мы предлагаем:
прямое участие в рабочем процессе
дружный коллектив
индивидуальный план развития для каждого участника Программы
Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.
Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья
От нас:
Мы готовы обучать людей, желающих зарабатывать и расти в сфере транспортных услуг.
Предоставим жильё в городе Москва.
Идеальный кандидат для нас:
Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж транспортных услуг.
Обязанности:
Активный поиск клиентов и организация продаж транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B);
Сопровождение сделок;
Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов;
Ведение необходимой документации;
Ведение отчетности.
Требования:
Возраст от 18 до 35 лет;
Возможно без опыта работы;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
Ответственность, оперативность.
Условия:
Офис: м. Кунцевская;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата оклад+бонусы;
Обучение и наставничество;
График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" приглашает к участию в конкурсе молодых, амбициозных и талантливых молодых людей, желающих развиваться в области бизнес-анализа и бизнес-моделирования.
Обязанности:
стратегический контроллинг, сопоставление и независимый анализ различных данных по бизнес-юнитам,
Datamining, поиск закономерностей, нетривиальных подходов к анализу данных и их интерпретации, выявление скрытых фактов и взаимосвязей в массивах данных.
поиск методов классификации, моделирования и прогнозирования,
поиск сравнимых данных и их ранжирование по значимости,
повышение прозрачности динамики процессов, подготовка предложений по совершенствованию / реинжинирингу бизнес-процессов, аналитики и отчетности;
Требования:
только то, что очень важно:
математический талант и логика,
высшее образование (математика, экономика, физика, химия)
высокая работоспособность, выдающиеся аналитические способности, уверенная коммуникация с людьми.
желателен:
опыт работы, связанный с аналитикой/анализом действующих бизнес-систем,
специальное образование в данной области (бизнес-моделирования, бизнес-анализа и т.п.).
Условия:
компенсация обсуждается в процессе переговоров,
офис: ст.м. Проспект Мира,
льготное питание в собственной столовой (завтраки и обеды), страхование жизни,
полное исполнение ТК РФ,
стремительное профессиональное развитие в компании – бессменном лидере рынка с 20-летним стажем присутствия на рынке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания «Достойное будущее»‚ приглашает к сотрудничеству финансовых консультантов, как профессионалов, так и новичков, желающих развиваться и получать достойное вознаграждение!
Обязанности:
Поиск клиентов;
Консультирование клиентов по всем продуктам компании (ОПС, ДСВ, НПО, банковские карты и др.);
Проведение переговоров с клиентами‚
Презентаций пенсионных и финансовых продуктов;
Требования:
Приветствуется опыт работы в финансовой сфере (страховой, пенсионной. банковской)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
32 000
руб.
«Юниум»– крупнейшая в России сеть центров дополнительного образования – была основана в 1991 году. На данный момент мы представлены в 28 образовательных центрах Москвы, Санкт-Петербург, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.
Наша миссия – быть помощником в гармоничном развитии личности.
Сейчас мы ищем в команду амбициозного, яркого, грамотного молодого специалиста, ориентированного на результат и развитие - куратора направления "Современные танцы".
Обязанности:
Курирование направления "Современные танцы" в рамках компании "Юниум"
Поиск танцевальных студий (залов) и администрирование (аренда, работа с клиентами)
Отбор кандидатов на должности преподавателей танцев
Координирование работы преподавателей
Организация и проведение тематических мероприятий
Требования:
Мужчина/женщина, 22-27 лет.
Опыт работы в танцевальной сфере (администратор школы танцев/преподаватель) - от 1 года
Заработная плата на период испытательного срока - 28.000 рублей, после прохождения испытательного срока - 32. 000 рублей
График работы - 5/2
Обучение в рамках занимаемой должности
Оформление в штат
Возможность быстрого карьерного роста в компании (как в рамках отдела, так и возможность перехода в другой отдел - развитие филиальной сети, участие в региональных и международных проектах компании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.
Обязанности:
Обработка устных и письменных обращений клиентов;
Подготовка необходимой отчетности (по требованию непосредственного руководителя);
Поддержка и контроль исполнения существующих в Департаменте политик и процедур по обработке обращений клиентов.
Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной должности;
Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
Хорошие знания Интернет, MS Office;
Начальный уровень английского языка;
Письменная грамотность;
Средняя скорость печати.
Условия:
Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
Вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта;
Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
Возможность изучения английского и немецкого языков;
График работы 5/2, 2/2;
Частичная компенсация завтраков;
Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус;