Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант в Отделение Банка



Менеджер-консультант в Отделение Банка
2013-06-25 11:37

Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов
  • Выявление потребности клиента
  • Распределение потока клиентов по вопросам
  • Помощь сотрудникам ДО, выполнение поручений Управляющего


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет (ДМС, льготное кредитование и тд);
  • Развитая корпоративная культура;
  • График работы - 5/2, 40 часов в неделю;
  • Место работы - ДО Банка;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Заработная плата - оклад 30 000 руб гросс


Младший системный администратор
2013-06-25 11:37
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам функционирования информационных систем;
  • Техническая поддержка, инсталляция, настройка, обновление ОС и прочего ПО (включая антивирусное);
  • Диагностика и мелкий ремонт компьютеров;
  • Настройка орг.техники.


Требования:

  • Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
  • Знание ОС Windows 7 и XP, линейки Microsoft Office 2003/2007;
  • Понимание принципов работы сетей Ethernet и доменной системы Active Directory приветствуется;
  • Знание английского языка приветствуется;
    Умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникативность, желание учиться.

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 и с 12:00 до 21:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м.Аэропорт


Секретарь
2013-06-25 11:37
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Распределение работы курьеров и и водителей;
  • Обслуживание переговорных и комнат для тренингов;
  • Помощь в работе административному менеджеру;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Перевод документации(английский язык).
  • Работа с орг. техникой;

Требования:

 

  • Свободное владение английским языком (письменный, устный);
  • Высшее образование;
  • Умение работать с орг. техникой;
  • Уверенные знания ПК;
  • Ответственность, внимательность, вежливость, доброжелательность.      

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с  9:00 - 18:00 и 11:00 до 20:00;
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - БЦ "Двинцев" м.Савеловская/м.Марьина Роща


Web-программист (Программист систем ввода и сбора данных)
2013-06-25 11:37
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную исследовательскую компанию требуется web-программист для программирования on-line анкет  


Обязанности:

  • Программирование на скриптовых языках в системах телефонных и интернет опросов;
  • Работа в системах CATI/CAWI: Bellview, Confirmit и NIPO, а также WEB программирование;
  • Составление инструкций по вводу анкет;
  • Организация процесса ввода данных;
  • Техническое сопровождение скриптов и консультирование по ним.

 

Требования:

  • Высшее образование техническое (программирование, математика);
  • Также рассматриваются студенты пятых курсов, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office);
  • Знание английского языка (технический);
  • Аналитический склад ума, стремление к обучению, ответственность, умение работать в команде;

Желательно:

  • Знание любой из систем ввода и сбора данных: NIPO, Bellview, Confirmit, Quancept,  SPSS, Data Entry, а также опыт работы с данными;
  • Знание HTML, CSS, JavaScript или его библиотек (jQuery).
 

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - БЦ "Двинцев", м.Марьина Роща/ м.Савеловская
  •  


 



Менеджер по обработке данных
2013-06-25 11:37
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международной исследовательской компании требуется менеджер по обработке данных


Основные функции:

  • Разработка структуры данных;
  • Загрузка и выгрузка данных;
  • Проверка, преобразование и работа с данными;
  • Выполнение различных статистических анализов;
  • Консультирование менеджеров и клиентов по вопросам обработки данных и статистической обработки;
  • Участие в подготовке аналитических отчетов.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее (техническое / математическое);
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office),
  • Знание любого профильного ПО для статистической обработки SPSS, SAS и опыт работы с данными;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации;
  • Аналитический склад ума, желание учиться новому, ответственность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина Роща.


Вечерний менеджер
2013-06-25 11:39
Вакансия компании: Тендеры и закупки, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500   до   24 750  руб.

Обязанности: 

  •  Поиск и скачивание информации о тендерах в сети Интернет;
  •  Работа с информационной базой компании;
  •  Консультирование клиентов по телефону, эл/почте (менее 10% рабочего времени);
  •  Координация работы удаленных операторов.

Требования:

  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность за результат, дисциплинированность, пунктуальность.
  • Хорошие навыки работы с компьютером, Интернет.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • График работы: 5/2, с 17.00 до 21.30 (обед 30 мин.), плавающие дежурные субботы (не чаще 1 раза в месяц, за дополнительную плату)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ:
  • Фиксированный белый оклад + ежемесячная премия за успешную работу;
  • Испытательный срок 2 мес.;
  • Офис: м. 1905 года (3 мин. пешком).
  • Работа в офисе, без выездов.


Помощник редактора
2013-06-25 11:39
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В редакцию корпоративного журнала «Красный Куб» требуется Помощник редактора:


Требования:

  • Женщина, 20-26 лет, неоконченное высшее, высшее образование
  • Рассматриваем c опытом и без опыта работы!
  • Личные качества: творческое отношение к делу, ответственность, целеустремленность. Умение писать в разных стилях и жанрах. Высокие коммуникативные и организаторские навыки, способность работать в команде и в динамичном режиме. Оптимизм и позитивный настрой!
  • Высокая грамотность!!
  • не рассматриваем студентов очной формы обучения!

Обязанности: 

  • Написание статей, репортажей,
  • Проведение и расшифровка интервью,
  • Создание коллажей и участие в фотоссесиях, 
  • Административная работа.

Условия:

  • Заработная плата от 25000 до 30000 руб.
  • Полная занятость(5х2)
  • Переработки перед сдачей номера - присутствуют.
  • Офис - м.Водный стадион.
  • Соц.пакет.
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь Учебного центра (с 09-30 до 14-30)
2013-06-25 11:41
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Секретарь учебного центра (c 13-30 до 18-30)


Основные обязанности:

  • Работа с мини-АТС (прием звонков, прием/отправление факсимильных сообщений).
  • Регистрация слушателей на семинары.
  • Ведение баз данных слушателей Учебного Центра.
  • Оформление пропусков, встреча участников обучения.
  • Актуализация расписания Учебного центра на Интернет-сайте.
  • Решение организационных вопросов.

Основные требования:

  • Образование – среднее специальное, высшее или неполное высшее.
  • Опыт работы секретарем или администратором – желателен.
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook).
  • Опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс) - желательно.

Необходимые качества:

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.

Условия:

  • Рабочий день с 09-30 до 14-30, 5 дней в неделю (c возможностью 1-2 дня в неделю работать с 13-30 до 18-30).
  • Заработная плата от 18 000 рублей (включая НДФЛ).
  • Премиальные выплаты по результатам работы - раз в квартал.
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС), льготное питание, индексация заработной платы.
  • Офис на ст.м."Автозаводская".


Продавец-консультант декоративной косметики
2013-06-25 11:43
Вакансия компании: Градиент
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Стабильная компания‚ более 20 лет на рынке‚ занимающаяся продажей известных косметических брендов‚ ведёт набор на должность Продавца-консультанта. 


Обязанности:


  • Продвижение и продажа марок декоративной косметики в розничных сетях Москвы и Московской области Лэтуаль, Рив Гош, Подружка, Элизэ, Гудвин, Ол! Гуд (бренды Artdeco, Nouba, Vivienne Sabo, Debby, MaxFactor).
  • Консультирование покупателей по косметике в торговом зале .
  • Посещение плановых собраний в офисе 1 раз в неделю.

Требования:


  • Девушки и юноши от 19 лет.
  • Коммуникабельность.
  • Приятная внешность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Возможно без опыта работы с желанием обучаться.
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Условия:

  • График работы 5/2, 12.00-20.00. 
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы: оклад+премия+компенсация проезда.  
  • Дружный коллектив.
  • Солидные скидки на продукцию компании.
  • Реальные возможности материального и карьерного роста .
  • Оформление и социальные гарантии‚ согласно ТК РФ.
  • Обучение и стажировка - за наш счет компании.


Эксперт отдела договорной работы Департамента правового обеспечения
2013-06-25 11:44
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Эксперт отдела договорной работы и правового обеспечения Департамента правового обеспечения.


Требования:

  • Высшее юридическое образование (желательно наличие диплома ведущих юридических ВУЗов);
  • Опыт работы в области правового сопровождения договорной деятельности в крупных энергетических компаниях, промышленных холдингах, строительных организациях - от 1 года (желательно);
  • Знание гражданского, земельного, лесного законодательства, законодательства в области электроэнергетики, а также трудового права;
  • Опыт разработки проектов договоров, типовых форм договоров, написания локально-нормативных актов, официальных запросов и писем;
  • Уверенный пользователь ПК (MS-Office, правовые системы - Консультант Плюс, Гарант), желателен опыт работы в системах электронного документооборота;
  • Внимательность, ответственность, аналитические способности, широкий кругозор, логическое мышление, коммуникабельность, быстрая обучаемость, готовность к работе с большим объемом информации.

Характер выполняемой работы:

  • Правовое сопровождение договорной и общеправовой работы Общества;
  • Правовое сопровождение вверенных структурных подразделений  исполнительного аппарата ОАО «ФСК ЕЭС»; 
  • Разработка, согласование  проектов договоров, типовых форм договоров;
  • Проверка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации локальных актов Общества;
  • Разработка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Общества проектов локальных актов, издаваемых Обществом;
  • Осуществление консультационной поддержки Общества по правовым вопросам (юридические заключения, устные консультации);
  • Подготовка писем, запросов по вопросам договорной и общеправовой работы;
  • Участие в проведении правовой экспертизы материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правления и Совета директоров Общества, на общих собраниях акционеров Общества и ДЗО, комиссий и рабочих групп органов Общества;
  • Взаимодействие с вверенными структурными подразделениями исполнительного аппарата Общества по вопросам ведения договорной и общеправовой работы. 

Условия работы:

  • Оформление на условиях срочного трудового договора (декретная ставка, от 1,5 лет);
  • Уровень и структура заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты в сеть клубов "World Class" по льготной стоимости;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. "Калужская"/"Каховская"/Новые Черемушки".


Продавец-консультант модной обуви (м. Белорусская)
2013-06-25 11:45
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

ЕСЛИ ТЫ:


  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды


ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • График работы - сменный.
  • Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р.  (все салоны выполняют план продаж).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал.


Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!




Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Калейдоскоп")
2013-06-25 11:45
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.

 

Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!



Модератор сайта
2013-06-25 11:47
Вакансия компании: Костлайн, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • наполнение и изменение контента сайта.
  • копирайтинг.
  • внесение изменений в шаблоны, размещение информации  о сайте на региональных досках объявлений и форумах.
  • контроль позиций сайта по ключевым словам и рекламных компаний в Интернете.
  • адресные рассылки по базе данных.
  • взаимодействие с различными отделами компании.


Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет
  • устная и письменная грамотность
  • среднее специальное или высшее образование (желательно гуманитарное)
  • опытный пользователь ПК, свободная навигация в Интернете
  • понимание того, что такое панель управление сайтом, контекстная реклама и продвижение сайта
  • внимательность, усидчивость, честность, порядочность, пунктуальность

Условия:

  • график пн - птн, с 10 до 19 ч (перерыв на обед 1 час)
  • испытательный срок 2 месяца
  • оформление по ТК
  • офис 10-15 мин пешком от м. ВДНХ
  • от 15 000 руб


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-06-25 11:47
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

Обязанности:

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
  • Гражданство РФ, Беларусь.
Условия:
  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Оператор сall центра/Менеджер интернет - магазина
2013-06-25 11:48
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих телефонных звонков и интернет-заявок.
  • Консультирование клиентов по ассортименту‚ наличию‚ ценам‚ скидкам‚ условиям доставки.
  • Выявление потребностей клиента‚ составление оптимального предложения покупателю.
  • Взаимодействие с курьерскими компаниями (подготовка документов для передачи заказов в курьерскую компанию)
  • Прием и обработка заказов‚ подготовка документов.
  • Оперативное решение возникающих вопросов.
  • Сопровождение выполнения заказов.
  • Ведение отчетной документации.
Требования:
  • Возраст: от 18 до 30 лет.
  • Образование: среднее‚ незаконченное высшее‚ высшее.
  • Опыт работы в розничных продажах.
  • Опыт в области продаж продуктов индустрии красоты. косметики как преимущество.
  • Грамотная устная речь‚ приятный голос.
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком.
  • Уверенный пользователь ПК‚ обязательно Word‚ Excel‚ e-mail‚ Internet.
  • Приветствуется опыт работы в 1С.
     
Условия:
  • Офис м. Бабушкинская‚ платформа Северянин
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оклад + % + бонусы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.




Долопроизводитель
2013-06-25 11:48
Вакансия компании: Домус финанс
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО «Домус финанс» приглашает: Делопроизводителя


Содержание работы:

  • Разработка и внедрение регламентов документооборота компании;
  • Ведение и систематизация внутреннего документооборота компании;
  • Координация деятельности электронного документооборота компании;
  • Стандартизация и создание образцов внутренней документации;
  • Проверка правильности оформления проходящей документации;
  • Подготовка документов к передаче в архив;
  • Ведение учета входящей/исходящей служебной документации;
  • Осуществление передачи документации посредством курьерской службы компании.

Требования:

  • Образование: среднее специальное/высшее;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности архивариуса, делопроизводителя;
  • Необходимо знание правил делопроизводства, документооборота и ведения архива в компании;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel);
  • Навыки ведения электронного документооборота;
  • Грамотность (устная/письменная), навыки делового общения, внимательность, дисциплинированность, инициативность.

Условия:

  • Место работы - м. Проспект мира/Достоевская/Цветной бульвар (10 мин. пешком);
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 по пятницам до 16:45;
  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • Гарантированный оклад.
  • Возможность профессионального развития;
  • Работа в профессиональном, дружном коллективе. 


Курьер на лето
2013-06-25 11:52
Вакансия компании: АДВ
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Доставка документации по Москве‚ отчетность.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:


  • Офис м. Маяковская;
  • График работы 5/2 с 9:00 - 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Социальный пакет (льготный фитнес, ДМС).


Секретарь
2013-06-25 11:52
Вакансия компании: Компания БИО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашается секретарь в российскую компанию (оптовые продажи торгового, холодильного оборудования).


Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков.
  • Обработка первичной информации.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений.
  • Помощь в организации командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиницы.
  • Встреча посетителей (чай, кофе).
  • Выполнение поручений руководства.

Необходимые навыки:

  • Английский язык, базовый разговорный.
  • ПК-пользователь, знание Internet и MsOffice, Мини-АТС.
  • Образование - любое.
  • Женщина, Возраст  от 22 лет.
  • Инициативность, аккуратность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, энергичность, грамотная речь, четкая дикция, умение общаться по телефону, приятный голос, ответственность, приятная внешность.


Условия:

  • График работы: 09:00-17:30; пятидневная рабочая неделя. (Возможна работа вечерним секретарем с 15:00-21:00).
  • М. Волгоградский пр-т., 8 мин. пешком.
  • Заработная плата от 30 000 руб., вечерний секретарь- 20 000 руб. Соблюдение ТК РФ.


Консультант Туристского информационного центра г.Москвы
2013-06-25 11:53
Вакансия компании: SPN
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 500  руб.
Обязанности: 

  • Консультирование по вопросам комфортного пребывания в городе; 
  • составление статистической отчетности.

Требования:

  • Знание английского языка – свободный; 
  • знание других языков приветствуется; 
  • коммуникабельность, пунктуальность; 
  • знание оргтехники и ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • м. театральная/м. охотный ряд
  • график работы посменный ( 4 дня в неделю) 
  • часы работы:

      Пн с 10.00 до 14.00

      Ср с 10.00 до 14.00

      Сб с 10.00 до 14.00

      Вс с 10.00 до 14.00





Консультант в магазин New Balance ( ТРЦ Афимолл)
2013-06-25 11:53
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша компания один из крупнейших операторов на рынке повседневной одежды ведущих мировых производителей, эксклюзивный дистрибутор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trandzone, ALDO.


Приглашаем присоединиться к команде нового магазина New Balance  в ТЦ Афимолл  на должность продавца консультанта.
 


Работая в нашей компании, ты можешь:

 
  •  получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  •  сделать выбор удобного для себя графика
  •  получать достойную зарплату
  •  носить одежду любимого бренда
  •  принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
  •  стать членом нашей спортивной команды
  •  стать участником благотворительных и спонсорских мероприятий

Требования к успешному кандидату:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Опыт работы в розничных продажах желателен
  • Интерес к миру модной индустрии
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь

 

Добро пожаловать в яркий мир моды, спорта и увлечений!  Звони!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное