Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2013-06-13 19:12

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

16 лет на Российском рынке.

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess. Более 200 магазинов (Москва, Санкт-Петербург и вся Россия).

2700 сотрудников.

В рамках центрального офиса компании открыта вакансия -  менеджер по подбору персонала (рекрутер)


Функционал:

  • поиск и подбор персонала для розничной сети компании
  • согласование собеседований с руководителями подразделений
  • координация выхода кандидатов на стажировку, контроль оформления на работу
  • проведение мониторингов
  • ведение статистики движения персонала
  • формирование отчетности

Требования:

  • 20-35 лет
  • образование не ниже среднего
  • опыт работы в рекрутменте желателен
  • знание Ms Office: Word, Excel, хорошее знание интернет навигации
  • грамотная речь, коммуникабельность
  • интерес к профессии, желание профессионально развиваться
  • энергичность, проактивная позиция, позитивное мышление, ответственность,
  • исполнительность, инициативность, организованность, доброжелательность

Условия работы и компенсации:

  • работа в стабильной динамично-развивающейся компании
  • график работы 5/2 с 10:00 до 18:30, с выходными в суб.и воскр.
  • соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа)
  • место работы- м. Семеновская (шаговая доступность от метро)
  • льготные обеды в корпоративной столовой
  • корпоративные скидки на все бренды компании (одежда, обувь, аксессуары)
  • возможность для профессионального роста и развития
  • испытательный срок 3 месяца
  • зарплата на испытательный срок - 25000 руб., после испытательного срока - 30000 руб.на руки.
  • своевременная выплата заработной платы


Специалист группы регистрации наружной рекламы
2013-06-13 19:15
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • согласование договоров
  • проверка первичной документации
  • согласование платежей, архивирование
  • ведение счетов

Требования:

  • опыт работы с документами
  • терпеливость, усидчивость, стрессоустойчивость


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в шаговой доступности от метро пл.Ильича/Римская
  • корпоративные скидки
  • молодой дружный коллектив


Специалист по поиску и найму сотрудников рабочих специальностей
2013-06-13 19:17
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Ваши обязанности:

  • эффективный поиск и найм сотрудников рабочих специальностей (плотник, гипсокартонщик, маляр, штукатур, плиточник, подсобный рабочий, каменщик, монолитчик и т.д.) бригад;
  • предварительное общение по телефону, проведение самостоятельно или организация с начальниками участков очных собеседований;
  • ведение базы рабочих, статистики;
  • мониторинг условий, предлагаемых строительными компаниями (размеры часовых ставок, сдельных оплат).
  • командировки в регионы РФ.

Наши требования:
  • опыт работы на стройке/со стройкой, представление о специфике различных рабочих профессий (сварщик, гипсокартонщик, монолитчик, каменщик, маляр и т.д.);
  • опытный ПК пользователь;
  • общительность, умение контактировать с людьми, «нахрапистость»;
  • наличие обширной собственной базы рабочих (как россияне, так и граждане СНГ, Китая и т.д.), актуальных контактов с бригадирами, посредниками в области найма рабочей силы является существенным преимуществом.
  • готовность активно ездить по объектам, общежитиям, организациям с целью найма работников.
  • готовность к командировкам в регионы РФ.

Наши условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • прогрессивная система мотивации (оклад + премия);
  • корпоративная мобильная связь;


Комьюнити - менеджер
2013-06-13 19:20
Вакансия компании: Иннова
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комьюнити-менеджер работает с игровым проектом, решая следующие задачи: 

  • Взаимодействие с международным игровым комьюнити, помощь в решении их проблем
  • Организация и проведение ивентов/ онлайн-мероприятий 
  • Организация маркетинговой кампании в поддержку ивентов  
  • Создание форума (в т.ч. на других языках) 
  • Создание страниц в соц.сетях  
  • Создание медиа-плана  
  • Создание сувенирной продукции  ·
  • Ведение проектов в СМИ (анонсы, пресс-релизы, статьи) 
  • Ведение видеоблога 
  • Организация оффлайн мероприятий  
  • Создание обучающих видео тьюториалов  
  • Анализ предложений и пожеланий пользователей
  • Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
  • Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
 
Кого мы ищем:
  • Нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами. Мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!

Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Возможность гибкого графика и работы part-time
  • Современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • Корпоративная библиотека
  • Корпоративное обучение языкам
  • Фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Менеджер по развитию проекта
2013-06-13 19:20
Вакансия компании: Иннова
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Программа развития молодых специалистов “Вверх!” в компании "Иннова" - это уникальная возможность построить твою карьеру в IT индустрии. С первого дня  ты будешь полноправным членом команды одного из наших игровых проектов и сможешь приносить реальную пользу нашим клиентам.
 

Что мы предлагаем:

  • приобрести опыт запуска и развития IT-проекта;
  • познать науку управления проектами;
  • попробовать себя в маркетинге и PR;
  • изучить специфику игровой индустрии;
  • погрузиться в мир аналитики игровых проектов;
  • научиться тестировать обновления топовых игр и многое  другое!  
 
Кого мы ищем:
  • нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами.
  • мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!

Условия:
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • возможность гибкого графика и работы part-time
  • современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • корпоративная библиотека
  • корпоративное обучение языкам
  • фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Продавец-консультант женского белья марки Eres в ТД ЦУМ
2013-06-13 19:21
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
                                                          МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!
                         
                             Приглашаем опытных продавцов в монобрендовый магазин марки женского белья Eres


Что нужно делать:


  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:


  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:


  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:


  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант аксессуаров в ТД ЦУМ
2013-06-13 19:21
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                          МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                             Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые

                                                      магазины ведущих мировых марок аксессуаров:

                                                          
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант косметики и парфюмерии в ТЦ "Времена года"
2013-06-13 19:21
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

            МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                 Приглашаем  продавцов-консультантов

         в монобрендовые и мультибрендовые магазины

       ведущих мировых марок косметики и парфюмерии:



Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (бонус)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 35 000 рублей, успешного продавца - 40 000 - 50 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант женской одежды в ТД ЦУМ
2013-06-13 19:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

             МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                  Приглашаем  продавцов-консультантов

          в монобрендовые и мультибрендовые магазины

              ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант женской обуви в ТД ЦУМ
2013-06-13 19:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые магазины ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года
Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше
Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Специалист (ввод договоров)
2013-06-13 19:39
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Описание вакансии: 

  • Ввод договоров (КАСКО, ОСАГО, др) с бумажного носителя в электронный формат (ТИА);


 

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в данном направлении желателен/ опыт ввода информации в электронную базу в любой сфере бизнеса;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высокая скорость печати, внимательность, аккуратность;


 

Мы предлагаем:

  • Белая, стабильная компания;
  • Соблюдение ТК РФ, белый оклад 25.000 рублей до вычета налогов;
  • М. Марьина роща (пешком);
  • График 5/2 (9.30-18.30).


Специалист отдела продвижения
2013-06-13 19:51
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем Специалистов отдела продвижения
 
Друзья! Наш МЦ КТК динамично растет, расширяя свою географию и возможности! Впереди много интересных, перспективных проектов! В связи с выходом на новый виток  развития - мы приглашает Вас к нам в отдел Продвижения (первоначально на летнюю стажировку)!
 
ЕСЛИ ВЫ: студент 3-5 курса, активный, творческий (но способный делать также планомерную, рутинную работу), Вам ИНТЕРЕСНЫ наши продукты, Вы ОЧЕНЬ любите коммуницировать с людьми (лично, по телефону, по скайпу, иным способом…),  Вы обаятельны, настойчивы, нацелены на результат.              

С НАС:  реальный опыт без отрыва от учебы (график согласуем ), возможность реализовать на практике собственные проекты и идеи (но без фанатизма ), качественный продукт, которым Вы будете гордиться, развитие Вашего Эмоционального интеллекта и не только  (обучение на программах и тренингах – а как же без этого понять, принять, вдохновиться нашими продуктами и главное передать это все клиентам!!!)
 
ЧТО ДЕЛАТЬ: всячески способствовать привлечению КЛИЕНТОВ, разрабатывать и реализовывать креативные стратегии поиска клиентов, а также применять старые «дедовские» методы -  звонить и продавать  … посещать специализированные мероприятия, выставки, работать в соц. сетях и т.п. Привлекать клиентов на презентации, мастер-классы, программы обучения.  И главное при этом – получать УДОВОЛЬСТВИЕ от работы!
 
По результатам стажировки - оформление в штат с сентября
Офис - центр (М. Трубная) 


Курьер
2013-06-13 19:55
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Курьер.


Требования:

  • Студенты заочного/вечернего отделения (предпочтение техническим специалистам) или высшее образование.

Обязанности:

  • Доставка деловой документации по Москве.

Условия:

  • График работы: с 10 до 18, 5/2 (пн-пт);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании; 
  • Оплата проездного и мобильной связи;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Инженер центральной службы технической поддержки
2013-06-13 19:55
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер центральной службы технической поддержки


 Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
  • Прием звонков и эскалация обращений на вторую линию поддержки;

  • Регистрация и классификация обращений.

Требования:


  • Образование - высшее или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов);
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2K/ХР/7;
  • Опыт удаленного администрирования рабочих станций;
  • Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange;
  • Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP Service Manager;
  • Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы    безопасности ОС  Windows 2k/2003/2008 (типы учетных записей и групп, права и разрешения);
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами и неквалифицированными пользователями;
  • Способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации;
  • Желание развиваться, прогрессировать  и расти в области IT-технологий;
  • Приветствуется знание английского языка.


 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы 5/2;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Перспектива карьерного и финансового роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича/Римская.


Секретарь на ресепшн
2013-06-13 19:55
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Секретарь на ресепшн.


Требования:

  • Высшее образование или студентка заочного/вечернего отделения;
  • Опыт работы в крупных компаниях в секретариате необязателен, но является преимуществом;
  • Знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, общительность, гибкость.

Обязанности:

  • Подготовка документации и ведение документооборота;
  • Работа с офисной техникой;
  • Помощь в решении других административных вопросов (заказ канцелярских принадлежностей, подписка на периодические издания и пр.).


 

Условия:

  • График: пн-пт с 9.30 до 18;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Брокер по аренде элитной недвижимости
2013-06-13 20:05
Вакансия компании: EVANS
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • подбор вариантов квартир для иностранных и русских VIP клиентов;
  • составление презентаций квартир, показ квартир клиентам;
  • консультирование клиентов по вопросам аренды элитной недвижимости;
  • консультирование иностранных клиентов по вопросам переезда в Москву( помощь в выборе школы, медицинских центров,предоставление информации по наиболее привлекательным районам  для проживания);
  • проведение переговоров; 
  • составление договоров аренды\найма;
  • помощь клиентам в процессе и после переезда.

Требования:

  • высшее / незаконченное высшее образование;
  • свободный  английский язык , французский  и итальянский языки как преимущество;
  • клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки;
  • умение решать сложные задачи, самостоятельность, организаторские способности;
  • стремление к результату, хорошее знание Москвы;
  • опыт работы в недвижимости не требуется.

Условия:

  • позиция предполагает постоянное общение с клиентами и работу вне офиса;
  • обучение и наставничество в процессе работы;
  • корпоративный автотранспорт;
  • корпоративная связь;
  • информационная, юридическая и рекламная поддержка;
  • юридические услуги, консультации при составлении договора;
  • компенсация –  фикс + комиссия от сделки;
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская);
  • отличные перспективы роста;
  • возможен гибкий график работ.


Консультант (супермаркеты Москвы)
2013-06-13 20:12
Вакансия компании: Simple
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:


  • Консультация клиентов по продукции компании (вино) в торговом зале в крупных супермаркетах Москвы.
  • Возраст 18-32 года.
  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы мерчендайзера‚ промоутера или  без опыта работы с желанием развиваться в сфере продаж.
  • Коммуникабельность‚ доброжелательность‚опрятный внешний вид‚ умение заинтересовать клиента.


Условия работы:


  • Гибкий график (возможность совмещать работу с учебой) -  5/2 (понедельник- пятница), 8 часов в день.
  • Заработная плата  до 33000 (оклад+бонус от продаж).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Магазины расположены на ст.м. Калужская, Проспект Вернадского, Беговая, Щукинская.


Ассистент руководителя департамента
2013-06-13 20:19
Вакансия компании: TÜV SÜD RUS
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • Работа в крупнейшей международной компании (ТОП-5 в своем сегменте)
  • Оклад  от 25 000 Gross (полностью официальная з\пл)
  • Возможны ежеквартальные бонусы
  • Оплата мобильного телефона (выдается телефонный аппарат и sim-карта)
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) полностью за счет компании
  • График работы: пн-чт. С 9.00 до 18.00, пт. с 9-00 до 16-45
  • Обучение английскому и немецкому языку за счет компании. Активная  практика языков в ходе работы
  • Возможность карьерного роста и профессионального (повышения квалификации за рубежом)
  • Комфортный офис и рабочее место
  • Дружный и динамичный коллектив
  • Офис: ст. м. Аэропорт (10 мин. пешком)


 

Обязанности:

  • Выполнение письменных переводов;
  • Проверка и подача документации для назначения экспертов в сертификационный орган;
  • Подготовка документации по участию в тендерах;
  • Сканирование; копирование; регистрация документов;
  • Заказ билетов, такси, гостиницы;
  • Упаковка и отправка почты;
  • Курьерские услуги;
  • Выполнение других поручений руководителя.


 

Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание немецкого языка – свободное владение (дополнительное знание английского приветствуется);
  • Знание ПК, периферийных устройств, пакетов программ MS Office – продвинутый пользователь;
  • Гражданство РФ;
  • Активное мышление и действие, взятие ответственности на себя, высокая ориентированность на клиентов, ответственность, исполнительность, аккуратность, работа в команде.


Менеджер по продажам полиграфии/ Менеджер по работе с клиентами
2013-06-13 20:41
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дружественный нам проект срочно требуется менеджер по работе с клиентами/по полиграфии.

Очень хорошая и привлекательная вакансия в плане условий.


Обязанности:

·         Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, консультирование клиентов

·         Проведение переговоров, выявление потребности клиентов;

·         Обработка и расчет заказов на полиграфию;

·         Оформление документооборота по клиенту;

·         Работа на результат;



Требования:  

·         От 23 до 35 лет; 

·         Грамотные коммуникативные навыки

·         Знание и понимание печатного оборудования и технологии широкоформатной, офсетной и цифровой печати;

·         Умение рассчитывать полиграфические заказы;

 

Условия:

·         Работа в стабильной, развивающейся компании;

·         Дружный коллектив, приятная атмосфера;

·         Современный офис в 5-ти минутах от м. Ботанический сад;

·         Оклад (обсуждается на собеседовании) +% от прибыли



Личный помощник руководителя / персональный ассистент
2013-06-13 20:41
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи

Наш идеальный кандидат - это молодой человек в возрасте от 21 до 30 лет. 

Он должен:
  • Обладать  навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль)
  • Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
  • Преимущественно с законченным образованием

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах)
  • Административная поддержка руководителя
  • Деловая переписка и телефонные разговоры
  • Оформление документов
  • Работа с сайтом
 
Фактически наш кандидат - это правая рука  генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста. 
Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения. 

Что готовы предложить мы:

  • Интересная работа в  перспективной компании
  • Молодой и очень дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Очень вкусный кофе и чай
  • Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное