Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
16 лет на Российском рынке.
Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess. Более 200 магазинов (Москва, Санкт-Петербург и вся Россия).
2700 сотрудников.
В рамках центрального офиса компании открыта вакансия - менеджер по подбору персонала (рекрутер)
Функционал:
поиск и подбор персонала для розничной сети компании
согласование собеседований с руководителями подразделений
координация выхода кандидатов на стажировку, контроль оформления на работу
проведение мониторингов
ведение статистики движения персонала
формирование отчетности
Требования:
20-35 лет
образование не ниже среднего
опыт работы в рекрутменте желателен
знание Ms Office: Word, Excel, хорошее знание интернет навигации
грамотная речь, коммуникабельность
интерес к профессии, желание профессионально развиваться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!
Ваши обязанности:
эффективный поиск и найм сотрудников рабочих специальностей (плотник, гипсокартонщик, маляр, штукатур, плиточник, подсобный рабочий, каменщик, монолитчик и т.д.) бригад;
предварительное общение по телефону, проведение самостоятельно или организация с начальниками участков очных собеседований;
опыт работы на стройке/со стройкой, представление о специфике различных рабочих профессий (сварщик, гипсокартонщик, монолитчик, каменщик, маляр и т.д.);
опытный ПК пользователь;
общительность, умение контактировать с людьми, «нахрапистость»;
наличие обширной собственной базы рабочих (как россияне, так и граждане СНГ, Китая и т.д.), актуальных контактов с бригадирами, посредниками в области найма рабочей силы является существенным преимуществом.
готовность активно ездить по объектам, общежитиям, организациям с целью найма работников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Комьюнити-менеджер работает с игровым проектом, решая следующие задачи:
Взаимодействие с международным игровым комьюнити, помощь в решении их проблем
Организация и проведение ивентов/ онлайн-мероприятий
Организация маркетинговой кампании в поддержку ивентов
Создание форума (в т.ч. на других языках)
Создание страниц в соц.сетях
Создание медиа-плана
Создание сувенирной продукции ·
Ведение проектов в СМИ (анонсы, пресс-релизы, статьи)
Ведение видеоблога
Организация оффлайн мероприятий
Создание обучающих видео тьюториалов
Анализ предложений и пожеланий пользователей
Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
Кого мы ищем:
Нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами. Мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы
Возможность гибкого графика и работы part-time
Современные офисы в центре Москвы
ДМС
Корпоративная библиотека
Корпоративное обучение языкам
Фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа развития молодых специалистов “Вверх!” в компании "Иннова" - это уникальная возможность построить твою карьеру в IT индустрии. С первого дня ты будешь полноправным членом команды одного из наших игровых проектов и сможешь приносить реальную пользу нашим клиентам.
Что мы предлагаем:
приобрести опыт запуска и развития IT-проекта;
познать науку управления проектами;
попробовать себя в маркетинге и PR;
изучить специфику игровой индустрии;
погрузиться в мир аналитики игровых проектов;
научиться тестировать обновления топовых игр и многое другое!
Кого мы ищем:
нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами.
мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!
Условия:
оформление по ТК РФ с первого дня работы
возможность гибкого графика и работы part-time
современные офисы в центре Москвы
ДМС
корпоративная библиотека
корпоративное обучение языкам
фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем Специалистов отдела продвижения
Друзья! Наш МЦ КТК динамично растет, расширяя свою географию и возможности! Впереди много интересных, перспективных проектов! В связи с выходом на новый виток развития - мы приглашает Вас к нам в отдел Продвижения (первоначально на летнюю стажировку)!
ЕСЛИ ВЫ: студент 3-5 курса, активный, творческий (но способный делать также планомерную, рутинную работу), Вам ИНТЕРЕСНЫ наши продукты, Вы ОЧЕНЬ любите коммуницировать с людьми (лично, по телефону, по скайпу, иным способом…), Вы обаятельны, настойчивы, нацелены на результат.
С НАС:реальный опыт без отрыва от учебы (график согласуем ), возможность реализовать на практике собственные проекты и идеи (но без фанатизма ), качественный продукт, которым Вы будете гордиться, развитие Вашего Эмоционального интеллекта и не только (обучение на программах и тренингах – а как же без этого понять, принять, вдохновиться нашими продуктами и главное передать это все клиентам!!!)
ЧТО ДЕЛАТЬ: всячески способствовать привлечению КЛИЕНТОВ, разрабатывать и реализовывать креативные стратегии поиска клиентов, а также применять старые «дедовские» методы - звонить и продавать … посещать специализированные мероприятия, выставки, работать в соц. сетях и т.п. Привлекать клиентов на презентации, мастер-классы, программы обучения. И главное при этом – получать УДОВОЛЬСТВИЕ от работы!
По результатам стажировки - оформление в штат с сентября
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей Российской IT-компании требуетсяИнженер центральной службы технической поддержки
Обязанности:
Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
Прием звонков и эскалация обращений на вторую линию поддержки;
Регистрация и классификация обращений.
Требования:
Образование - высшее или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов);
Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2K/ХР/7;
Опыт удаленного администрирования рабочих станций;
Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange;
Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP Service Manager;
Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС Windows 2k/2003/2008 (типы учетных записей и групп, права и разрешения);
Коммуникабельность, умение работать с клиентами и неквалифицированными пользователями;
Способность работать в стрессовых ситуациях;
Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации;
Желание развиваться, прогрессировать и расти в области IT-технологий;
Приветствуется знание английского языка.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования;
График работы 5/2;
Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
консультирование клиентов по вопросам аренды элитной недвижимости;
консультирование иностранных клиентов по вопросам переезда в Москву( помощь в выборе школы, медицинских центров,предоставление информации по наиболее привлекательным районам для проживания);
проведение переговоров;
составление договоров аренды\найма;
помощь клиентам в процессе и после переезда.
Требования:
высшее / незаконченное высшее образование;
свободный английский язык , французский и итальянский языки как преимущество;
Знание немецкого языка – свободное владение (дополнительное знание английского приветствуется);
Знание ПК, периферийных устройств, пакетов программ MS Office – продвинутый пользователь;
Гражданство РФ;
Активное мышление и действие, взятие ответственности на себя, высокая ориентированность на клиентов, ответственность, исполнительность, аккуратность, работа в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи
Наш идеальный кандидат - это молодой человек в возрасте от 21 до 30 лет.
Он должен:
Обладать навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль)
Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
Преимущественно с законченным образованием
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах)
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка и телефонные разговоры
Оформление документов
Работа с сайтом
Фактически наш кандидат - это правая рука генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста.
Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения.
Что готовы предложить мы:
Интересная работа в перспективной компании
Молодой и очень дружный коллектив
Корпоративные мероприятия
Очень вкусный кофе и чай
Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).