Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-06-04 18:58

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 
 В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Специалист по работе с клиентами (м. Владыкино)
2013-06-04 19:13
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Рольф объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами


Обязанности: 

  • Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса.
  • Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг.
  • Обработка внутренних заказ-нарядов
  • Прием телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения
  • Составление отчетов  

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами от года 
  • Хорошее знание компьютера (Word, Excel)

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская  страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • ВАКАНСИЯ открыта: Дилерский центр РОЛЬФ Диамант, ст.м. Владыкино
  • График работы 3/3 


Координатор проектов
2013-06-04 19:18
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду мобильных разработчиков нужен координатор проектов.


Обязанности:

  • осуществление координации проектов компании с помощью информационной системы управления проектами;
  • сбор и систематизация исходных данных по проектам;
  • контроль за выполнением поручений, отчетность по статусу выполнения задач;
  • координация работы управляющей команды;
  • подготовка и организация совещаний управляющей команды (презентации);

Требования:

  • техническое или маркетинговое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • организаторские способности;
  • коммуникабельность, аналитические навыки, ответственность;


 

Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС,вкусные обеды, возможность посещать тренажерный зал;
  • график работы мягкий офисный, ориентировочно с 11.00 до 19.30;
  • офис находится в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»). 


Инженер-проектировщик магазинов
2013-06-04 19:21
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"  приглашает на постоянную работу проектировщика магазинов


Обязанности:

  • Разработка проектов собственных магазинов, в соответствии с концепцией ТМ
  • Подготовка проектной и рабочей документации, в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ и т.п.
  • Контроль за проведением работ на объектах.


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
  • Приветствуется опыт работы
  • ПК - знание программ: AutoCad, Photoshop, CorelDrow
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде


Условия:

  • Место работы - м. Молодежная
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30 час.
  • Командировки по РФ.
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы,
  • Изучение иностранных языков на льготных условиях
  • ДМС ( условия в зависимости от стажа работы)
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Специалист по подбору персонала(работа на дому)
2013-06-04 19:21
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HR служба Банка приглашает молодых ярких людей, желающих получить профильный опыт работы и готовых присоединиться к дружной команде Центра привлечения лучших сотрудников на удаленную работу. Рассматриваются кандидаты, проживающие в Москве или ближнем Подмосковье.


Обязанности:


  •  Работа в режиме home-office;

  • Поиск и отбор резюме на различные вакансии

  • Проведение телефонных интервью;

  • Приглашение кандидатов на собеседования в офис Банка;

  • Взаимодействие с представителем компании Заказчика на протяжении всего проекта   (предоставление кандидатов Заказчику, получение обратной связи; координация всех процессов);

  • Формирование еженедельной отчетности.

Требования:


  • Понимание системы поиска резюме на основных работных сайтах;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Оформление по договору подряда;
  • Наличие домашнего интернета

Условия работы:


  • график работы свободный;

  • удаленная работа, в режиме home-office;

  • сдельная оплата труда

  • оплата интернет-трафика и услуг связи.;



Менеджер интернет-магазина
2013-06-04 19:24
Вакансия компании: Созвездие Красоты - Smart Buy
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием входящих звонков от покупателей;
∙ Консультации покупателей по потребительским свойствам товаров, помощь в выборе товара, предоставление исчерпывающей информации по интересующим покупателя вопросам;
∙ Обработка заказов;
∙ Консультирование клиентов в чате интернет-магазина.


Требования:

∙ Желателен опыт телефонного общения и ведения переписки;
∙ Приятный голос;
∙ Грамотная устная и письменная речь;
∙ ПК - продвинутый пользователь;
∙ Хорошая память, умение работать с большим объемом информации;
∙ Стрессоустойчивость.

Условия:

∙ Место работы: м. Бабушкинская;

∙ График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
∙ Заработная плата: 25.000 (оклад) + % от продаж;
∙ Оформление согласно ТК,
∙ Корпоративные скидки на продукцию.



Оператор контакт-центра
2013-06-04 19:24
Вакансия компании: Созвездие Красоты - Smart Buy
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

∙ Прием входящих звонков от покупателей;
∙ Консультации покупателей по потребительским свойствам товаров, помощь в выборе товара, предоставление исчерпывающей информации по интересующим покупателя вопросам;
∙ Обработка заказов;
∙ Консультирование клиентов в чате интернет-магазина.

Требования:
∙ Женщина, от 20 до 40 лет;
∙ Желателен опыт телефонного общения и ведения переписки;
∙ Приятный голос;
∙ Грамотная устная и письменная речь;
∙ ПК - продвинутый пользователь;
∙ Хорошая память, умение работать с большим объемом информации;
∙ Стрессоустойчивость.
 
Условия:
∙ Место работы: м. Бабушкинская;
∙ График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
∙ Заработная плата: 25.000 (оклад) + бонус от показателей;
∙ Оформление согласно ТК;
∙ Корпоративные скидки на продукцию.


Секретарь
2013-06-04 19:25
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ОАО "Финотдел" в связи с расширением штата приглашает на работу Секретаря


Обязанности:

  • Встреча гостей 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и оперативной связи с региональными подразделениями
  • Обеспечение приема входящих звонков. 
  • Ведение делопроизводства, регистрация документов
  • Работа с почтой, оформление и организация отправки писем
  • Помощь Администратору офиса

Требования к кандидату:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером желателен
  • Знание орг.техники и компьютера
  • Высокая степень самоорганизации
  • Хорошо развитые коммуникативные способности
 

Условия работы:

  • Заработная плата официальная 25 000 nett
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Карьерный рост


Ассистент ТВ байера / TV Buying Assistant
2013-06-04 19:33
Вакансия компании: GroupM
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В рекламном агентстве "MEC" (Group M)  открыта вакансия TV Buying Assistant

  

Обязанности:

  • Контроль прохождения рекламных кампаний на ТВ:
  • Согласование рекламных материалов,  сбор сопровождающей документации
  • Составление заявок на каналы
  • Постановка рекламных заказов в базы (Remote Manager ВИ, СТС Медиа и РТР Медиа) и корректировка сеток  рекламной кампании на соответствие рекламным заявкам/ задачам кампании.
  • Работа в специализированных программах (Palomars, Adex, Gallileo, Infosys), отслеживание тенденций роста и падения основных показателей ТВ-каналов (охват, рейтинг, доля, аффинити), анализ изменений телесмотрения целевых аудиторий и прогноз целевых рейтингов
  • Участие в анализе эффективности завершенных рекламных кампаний (ПБА-отчет)
  • Ввод данных и контроль движения документов/ финансовой документации в программах МediaManager и 1С Документооборот (гарантийные письма, счета, акты, эфирные справки, договоры и соглашения)

Требования:

  • Высшее техническое (желательно) образование
  • Опытный пользователь MS Excel
  • Базовый уровень английского языка
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Работа в крупном международном агентстве
  • Профессиональная команда
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и оплата
  • Отличный социальный пакет (тренинги, английский, ДМС и т.д.)
  • Заработная плата: 25 300 гросс (на период испыт. срока), 32 000 гросс (после испытательного срока).
  • Офис: м.Трубная, м. Цветной бульвар
  • Рабочий день 10.00 - 19.00. пн-пятница


    Ассистент менеджера по рекламе (ТВ реклама)
    2013-06-04 19:33
    Вакансия компании: GroupM
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Международное сетевое рекламное агентство "MEC" (Group M) приглашает кандидатов на позицию TV Buying Assistant

      

    Обязанности:

    • Контроль прохождения рекламных кампаний на ТВ:
    • Согласование рекламных материалов,  сбор сопровождающей документации
    • Составление заявок на каналы
    • Постановка рекламных заказов в базы (Remote Manager ВИ, СТС Медиа и РТР Медиа) и корректировка сеток  рекламной кампании на соответствие рекламным заявкам/ задачам кампании.
    • Работа в специализированных программах (Palomars, Adex, Gallileo, Infosys), отслеживание тенденций роста и падения основных показателей ТВ-каналов (охват, рейтинг, доля, аффинити), анализ изменений телесмотрения целевых аудиторий и прогноз целевых рейтингов
    • Участие в анализе эффективности завершенных рекламных кампаний (ПБА-отчет)
    • Ввод данных и контроль движения документов/ финансовой документации в программах МediaManager и 1С Документооборот (гарантийные письма, счета, акты, эфирные справки, договоры и соглашения)


     

    Требования:

    • Высшее техническое (желательно) образование
    • Опытный пользователь MS Excel
    • Базовый уровень английского языка
    • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации


     

    Условия:

    • Работа в крупном международном агентстве
    • Профессиональная команда
    • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и оплата
    • Отличный социальный пакет (тренинги, английский, ДМС и т.д.)
    • Заработная плата: 25 300 гросс (на период испыт. срока), 32 000 гросс (после испытательного срока).
    • Офис: м.Трубная, м. Цветной бульвар
    • Рабочий день 10.00 - 19.00. пн-пятница


    PHP программист
    2013-06-04 19:35
    Вакансия компании: ООО Риэлти Солюшнс
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

    Компания Realty Solutions приглашает PHP разработчиков (Web программистов)


    Обязанности:

    • Доработка функционала существующей CMS (wolf cms)
    • Разработка сайтов на базе данной CMS
    • Разработка специализированных систем


    Требования:

    • Хорошее знание PHP‚ MySQL
    • Понимания технологии MVC
    • Опыт работы с различными CMS/CMF (в отклике обязательно указывать с какими cms/cmf имели дело и какую знаете лучше всего)
    • Понимание HTML верстки‚ CSS
    • Знание связки linux+apache+mysql+php
    • Владение базовым функционалом jQuery
    • Желателен опыт работы с SVN

    Условия:

    • Испытательный срок 2 месяца
    • Заработная плата в пределах 30 000 - 50 000 руб в зависимости от опыта и знаний, обсуждается на собеседовании
    • Возможна частичная удаленная работа после окончания испытательного срока
    • Оформление по ТК РФ
    • Офис в пешей 10 минутной доступности от м. Электрозаводская и м. Преображенская Площадь
    • Чай, кофе, печенюшки всегда в наличии :)


    Ассистент отдела продаж / KAM assistant
    2013-06-04 19:39
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Responsibilities:


    Information collection and distribution:

    • Support KAMs with client’s tables
    • Providing FSF with needed information concerning NKA
    • Collect information for service level rate calculations
    • Ordering and distribution of testers
    • Correct client matrix (if needed)

    Problem resolution

    • Support KAM in providing client with right payment documents
    • Support KAM in resolution of payment-related issues
    • Tracking information why the customer is in debt

    Other administration

    • Supporting KAM’s with DED, discounts and payment tracking
    • Filling in current tables
    • Put changes in databases
    • Filling the form for the new POS


    Requirements:

    • We consider graduate's СV too
    • Int or Upper-int. English are a must for this role
    • work expirience is't important
    • Advanced PC user, Excel – good user
    • Outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible
    • Attention to detail, erudition, active life position

     

    Compensation:

    • Registration in the state of personnel Agency  "АНКОР"
    • Compensation dinners and fitness of LOREAL
    • Real prospective of career growth (not just in sales) inside the company after 1-1,5 years and registration in the state LOREAL 
     

    Обязанности:

    • Основная функция ассистента : полная ассистентская поддержка KAMов (менеджеров по работе с ключевыми клиентами в рамках всей России)
    • Конкретнее:
      • Поддержка KAMов с базами клиентов
      • Заказ и распределение тестеров для KAMов
      • Работа со специальными таблицами-матрицами по клиентам (в случае необходимости)
      • Коммуникация  с другими отделами и разрешение проблем
      • Работа с платежными документами по клиентам, контроль оплат
    • Отслеживание информации по дебиторской задолженности у клиентов и информирование KAMов

     

    Требования

    • Мы готовы рассмотреть выпускников, начинающих свою карьеру
    • Опыт работы не важен
    • Для той позиции важен английский - не ниже intermediate.
    • Хороший ПК-пользователь. Знание Excel, тк работа связана с таблицами и документами
    • Внимательность, развитые  коммуникационными навыками, высокий  уровнем самоорганизации, ответственность, хорошая эрудиция.

    Компенсация:

    • Оформление по ТК в штат нашего партнера, АНКОР.
    • Компенсация обедов и фитнеса от ЛОРЕАЛЬ
    • Реальная перспектива развития в компании (не только в продажах) после 1-1,5 года и ,конечно, переход в штат ЛОРЕАЛЬ


    Специалист по планированию мебели
    2013-06-04 19:39
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • администратор внутреннего сайта по мебели
    • планирование оборудования
    • отчеты по статусу установки оборудования
    • отчеты по эффективности / по количеству оборудования
    • управление доставкой и установкой оборудования в торговой точке


    Требования:
    • excel – продвинутый пользователь (!!!!!)
    • английский язык – минимум intermediate
    • project management skills
    • организаторские способности
    • коммуникативные навыки
    • образование лучше техническое (умение хорошо считать!!!)
    • структурированность

    Взаимодействие:

    • коммерческая команда
    • отдел маркетинга
    • агентство, обслуживающие мебель + агентство, обслуживающее сайт
    • в подчинении 1 человек
    • подчинение двойное (руководителям отдела мерчендайзинга для двух брендов)


    Условия:
    • оформление в штат компании L'oreal
    • оплата питания и скидки на фитнес с бассейном
    • ДМС
    • офис м. Полянка


    Курьер
    2013-06-04 19:43
    Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   21 000  руб.

    Обязанности:

    • Доставка документов по Москве.

    • Редкие поездки в ближайшее подмосковье. 


     Требования:

    • Возраст от 19-35 лет.
    • Опыт работы курьером от 0,5 года, желательно.
    • Знание Москвы.


    Компания предоставляет:

    • Трудоустройство по ТК РФ.
    • Заработную плату - 21000 gross (18270 рублей на руки)
    • Пятидневный график работы с 9 до 18 (возможен сменный график работы).
    • Бесплатное питание.
    • Компенсацию проезда и мобильной связи.


     



    Стажер в отдел персонала (кадровое делопроизводство)
    2013-06-04 20:17
    Вакансия компании: Деньги напрокат
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В молодую динамично развивающуюся Компанию ЗАО «Кредитный Союз» требуется Стажер в Отдел по работе с персоналом.

    Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования как в Москве, так в большинстве регионов РФ.

    Каждую неделю в регионах России открываются более 5 новых отделений.

    Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

    Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

     Обязанности:

    • Формирование личных дел сотрудников;
    • Ведение воинского учета;
    • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
    • Ведение документов по охране труда.

    Требования:

    • Возраст от 18 до 23 лет;  
    • Знание MS Office на уровне пользователя;
    • Желание развиваться в HR сфере; 
    • Готовность и способность быстро учиться; 
    • Активность, ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации. 

    Условия:

    • Оформление учебной практики (предоставляется рекомендательное письмо);
    • Опыт работы в отделе персонала крупной федеральной Компании;
    • Возможность участия в проектах отдела персонала;
    • При успешном прохождении стажировки гарантировано трудоустройство;
    • Гибкий график;
    • Офис - 10 мин. пешком от ст.м."Кожуховская";
    • Вознаграждение на время практики - не предусматривается.


    Стажер в Отдел персонала (подбор)
    2013-06-04 20:17
    Вакансия компании: Деньги напрокат
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В молодую динамично развивающуюся Компанию ЗАО «Кредитный Союз» требуется Стажер в Отдел по работе с персоналом.

    Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования как в Москве, так в большинстве регионов РФ.

    Каждую неделю в регионах России открываются более 5 новых отделений.

    Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

    Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!


     Обязанности:

    • Размещение и обновление вакансий на сайтах; 
    • Подбор резюме, приглашение кандидатов на собеседование;
    • Проведение интервью с кандидатами; 
    • Участие в проведении массовых собеседований.


    Требования:

    • Возраст от 18 до 23 лет;  
    • Знание MS Office на уровне пользователя; 
    • Желание развиваться в HR сфере; 
    • Навык проведения презентаций;
    • Готовность и способность быстро учиться; 
    • Активность, ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации. 


    Условия:

    • Оформление учебной практики (предоставляется рекомендательное письмо);
    • Опыт работы в отделе персонала крупной федеральной Компании;
    • Возможность участия в проектах отдела персонала;
    • При успешном прохождении стажировки гарантировано трудоустройство;
    • Гибкий график;
    • Офис - 10 мин. пешком от ст.м."Кожуховская";
    • Вознаграждение на время практики - не предусматривается.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-06-04 20:19
    Вакансия компании: Арабелла, ООО
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.
    Обязанности:
    • Ведение переговоров с потенциальными клиентами - ответ на входящие запросы, холодные звонки, встречи,
    • Консультации по ассортименту, презентации, сопровождение заказов,
    • Заключение договоров, оформление документов по сделкам
    • Ведение отчетов о проделанной работе.


     

    Требования:

    • Мужчина‚ женщина,
    • Гражданство РФ, РБ,
    • Высшее или неполное высшее образование; студенты последних курсов,
    • Опыт работы не обязателен (наличие опыта будет плюсом),
    • Личные качества - ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, позитивная жизненная позиция.


     

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в стабильной, развивающейсякомпании ,
    • Оклад +%,
    • Обучение за счет компании,
    • График работы с 10 до 18 ч.‚ 5/2,
    • Оформление по  ТК РФ
    • Молодой, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, 
    • Карьерный рост.


    Оператор call-центра(вечерний график)
    2013-06-04 20:29
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 300   до   15 600  руб.

    Оператор call-центра вечерний график (2/2 с 17 до 22)

    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу
    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
    Условия:
    • Заработная плата "белая" – от 14 300 до 15 600 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
    • График работы: 2/2, с 17:00 до 22:00
    • Обучение 1С
    • Работа в офисе (ст.м. Аэропорт, 5 минут пешком)
    • Отличные перспективы карьерного роста 


    Оператор call-центра (график: 2/2 с 7:00 до 19:00)
    2013-06-04 20:29
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра.  (график: 2/2 с 7:00 до 19:00)

    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу
    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
    Условия:
    • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 40 000 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
    • График работы:  2/2 с 7:00 до 19:00 
  • Обучение 1С 
  • Работа в офисе (ст.м. Аэропорт, 5 минут пешком)
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)
      • Тип занятости
        Полная занятость, сменный график


      Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Метрополис)
      2013-06-04 20:51
      Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
      Создана: 04.06.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии

      ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!



      Обязанности:

      • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
      • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
      • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
      • Выполнение плана продаж.
       
      Требования:

      • Опыт розничных продаж приветствуется, но не обязателен;
      • ПК - уверенный пользователь;
      • Приветствуется знание продуктовой линейки LEGO;
      • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
      • Хорошие коммуникативные навыки.
       
      Условия:

      • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
      • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
      • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
      • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
      • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
      • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное