Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салоне мебели м. Петровско-Разумовская



Продавец-консультант в салоне мебели м. Петровско-Разумовская
2013-06-17 10:49

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (м.Планерная)
2013-06-17 10:49
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в Next
2013-06-17 10:49
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале;
  • Выкладка товара и его презентация покупателю;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Участие в инвентаризациях.

Требования:
  • Возраст: от 18-30 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Приятная внешность.
 
Условия:
  • График 2/2, 4/2, частичная занятость;
  • 30%-ная скидка на продукцию компании по окончании испытательного срока (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret);
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное расположение магазинов: м. Владыкино, м. Киевская, м. Теплый Стан, м. Войковская, м. Курская, м. Выхино, м. Домодедовская, м. Выставочная


Специалист по расчету бонусов
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В крупную международную компанию срочно требуется Специалист по расчету бонусов для покупателей.
Проект временный(от 2-3 месяцев)

Обязанности:
  • расчет бонусов для покупателей в программе excel.

Требования:
  • хорошие знание EXCEL (формулы);
  • знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate.

Условия:
  • официальное оформление;
  • уровень заработной платы 33000 рублей gross;
  • график работы 5\2 (либо с 08:00-17:00,с 09.00-18.00, с 10:00-19:00);
  • офис компании находится ст. м. Арбатская


Ассистент департамента
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Le Pain Quotidien
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Ищем талантливого ассистента департамента!

От Вас:
  • техническое, юридическое, финансовое или архитектурное образование. Умение работать в режиме многозадачности в ненормированном режиме, логический склад ума, интерес к новому, желание учиться, английский не ниже intermediate, знание excel, power point
От нас:
  • возможность расти и развиваться вместе с компанией, интересные задачки, вкусные печеньки, возможность иметь опционы компании, предоставление опыта в совершенно разных сферах деятельности
Обязанности:
  • договорная работа
  • координация проектов открытия новых кафе
  • помощь сотрудникам департаментов
  • аналитическая работа по разным направлениям
  • составление презентаций
  • поиск новых объектов для открытия кафе
Пожалуйста, будьте готовы к выполнению небольшого задания.


Продавец-консультант
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем на работу Продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров SOHO


Обувь: TommyHilfiger, Gant, MarcO’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofolad’Oro, Smith’sAmerican, Fossil, Samsonite, YouTuToi, GerryWeber, Strellson, Kickers, Belmondo, OTTOKern, PierreCardin, TomTailor, Cruyff, Gola.

Сумки, аксессуары и кожгалантерея:TommyHilfiger, MarcO’Polo, Napapijri, Fossil, Belmondo, TomTailor, Gola.

Багаж: TommyHilfiger

Носки: TommyHilfiger

Мы ищем активных, целеустремленных и желающих зарабатывать продавцов! В свою очередь мы предоставляем достойный уровень оплаты труда, корпоративное обучение и возможность карьерного роста!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Возраст 19-40 лет
  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Желание работать в продажах
  • Ответственность
  • Энергичность
  • Стрессоустойчивость
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Стабильная зарплата 
  • Сменный график работы
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются приятные скидки на приобретение обуви и аксессуаров


Продавец-консультант в салоне мебели ТЦ Мебель Сити
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Респект
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Respect" объявляет набор соискателей на должности продавцов-консультантов!

Вакансии есть во всех районах Москвы и Московской области!

Также приглашаются студенты для летней подработки в наших салонах обуви!


Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала

Требования:

  • женщины, мужчины
  • гражданство РФ,
  • возраст 20-40 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚ средний уровень дохода 30.000 - 35.000 рублей, лучшие продавцы зарабатывают гораздо больше!
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Специалист по визовым документам(деловой туризм)
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Компания Сенатор Кампани, успешно работающая в сфере делового туризма более 10 лет, объявляет конкурс на позицию "Специалист по визовым документам".

ВАКАНСИЯ СТАРТОВАЯ- с перспективой роста в ближайшем будущем до Ассистента визового менеджера(обучение в процессе работы).

 

Обязанности:

  • Оформление визовых документов(заполнение анкет, проверка всего пакета док-в на подачу в посольство);
  • Работа с Базой данных;
  • Отчетность.

Требования:
  • Возраст: от 21 до 27 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Знание английского языка - не ниже среднего
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet;
  • Активность, умение работать с большим объемом и множеством задач одновременно.
 

Условия:

  • График работы: с 10-00 до 19-00, пн-пт; 
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 28 календарных дней;
  • Скидки на тур.поездки;
  • Обучение в процессе работы для дальнейшего развития в сфере делового туризма.
  • Офис м.Таганская (5 мин пешком)
  • Адрес Большой Дровяной пер. (м.Таганская)


Продавец-консультант (ТЦ РИО м. Калужская)
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Респект
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • девушки, женщины,
  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Продавец-консультант (ТЦ "Райкин - Плаза" м. Марьина Роща)
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Респект
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • женщины, мужчины
  • гражданство РФ,
  • возраст 20- лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Младший специалист отдела контроля за оформлением банковских операций
2013-06-17 10:51
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Подбор документов дня по внутренним и межбанковским операциям
  • Формирование пакета документов для  передачи в архив 
  • Ответы на запросы судебных и исполнительных органов по состоянию счета клиента
  • Поиск запрашиваемой информации в банковской системе,
  • Формирование официального ответа Банка на запрос,
  • Подготовка и предоставление обосновывающих документов

        

Требования:


  • Высшее /неоконченное высшее образование (финансы и кредит, бух.учет, банковское дело) 
  • Знание основ банковской бухгалтерии
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации;

      

Условия:


  • Частичная занятость (график работы 5/2 c 9-00 до 16-00).
  • Обучение, возможности карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ (договор подряда)
  • Работа в офисе банка, ст.м. Савеловская или ст.м. Марьина Роща


Продавец-консультант в салоне мебели (м. Водный стадион)
2013-06-17 10:51
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Ассистент отдела закупок
2013-06-17 10:51
Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу Ассистента отдела закупок.

Основные требования:

  • законченное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Excel - хорошие знания обязательно);
  • приветствуется опыт работы на административных позициях (секретарь, офис-менеджер);
  • ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность к обучение, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка отчетов, статистических данных, необходимых документов по запросу руководителя;
  • ведение табеля учета рабочего времени отдела, составление отчетов за командировки;
  • взаимодействие с подразделениями компании;
  • организация и участие в совещаниях отдела, ведение протоколов;
  • сбор и проверка информации по начислениям бонусов поставщикам;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • офис в р-не м. Марьино;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный лист); 
  • социальный пакет (льготное питание, страховка);
  • возможность профессионального роста внутри компании.


Продавец-консультант в салоне мебели ТЦ Новые Черемушки
2013-06-17 10:51
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец консультант
2013-06-17 10:52
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Менеджер по продажам корпусной мебели на 20 часов в неделю
Если Вы хотите быть независимыми и Вам уже не удобно просить деньги у родителей, приходите к Нам, у Вас уже есть возможность быть самостоятельными и покупать то,что ВЫ хотите!

В связи с активным развитием  розничной сети  ТД Каза Миа ( бренд Шатура) приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Консультант подменный
2013-06-17 10:53
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.

Консультант (подменный)


Обязанности:

  • консультация клиентов по заполнению платежных документов за различные услуги, посредством банковских терминалов.
  • сопровождение и помощь клиенту в процессе оплаты.
  • замещение действующих консультантов на время отпусков, болезней, отгулов и др. внештатных ситуаций.


Требования:

  • мужчина, 22-25 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование — от среднего;
  • опыт работы не обязателен;
  • пунктуальность и ответственность в работе;
  • хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • знание ПК.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • бесплатное предварительное обучение;
  • компенсация проезда до места работы;
  • служебный телефон и оплата мобильной связи;
  • разъездной характер работы (преимущественно по Московской области, одна поездка в день).
     


Оператор службы поддержки абонентов
2013-06-17 10:53
Вакансия компании: АЙ-Куб
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование абонентов
  • Переадресация обращений партнерам
  • Контроль решений
  • Обратная связь с абонентами
  • Решение заявок абонентов и операторов сотовой связи

Обязательные требования:

  • Грамотная русская речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,
  • Внимательность, чувство юмора, позитивный взгляд на жизнь,
  • Желание работать и зарабатывать
  • Пк - уверенный пользователь
  • Приветствуется опыт работы в call-центре.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск и больничный, "белая" заработная плата)
  • График работы: посменный (2/2, 3/3, сутки-трое)
  • Офис: м. Бауманская (15 минут пешком)
  • Обучение новых сотрудников
  • Возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив


Ведущий консультант при банковском терминале (Бирюлево)
2013-06-17 10:53
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи.
  • Работа в офисе: Бирюлево.


Ведущий консультант при банковском терминале (Кузьминки)
2013-06-17 10:53
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи.
  • Работа в офисе: Рязанский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное