Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер (HR психолог, специалист по рекламе и PR)



Менеджер (HR психолог, специалист по рекламе и PR)
2013-06-27 02:35

Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
В Бизнес-клуб г. Москвы требуется руководитель проекта:
 
УСЛОВИЯ:
 
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 30 000 рублей в месяц). Окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение.
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение по основам научной характерологии, технологии создания текстов с целенаправленным эмоциональным воздействием, основам контекстной рекламы.
 
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
 
Функции HR психолога:
∙ Совершенствование идеологии Бизнес-клуба; 
∙ Написание текстов с заданными параметрами эмоционального воздействия на аудиторию;
∙ Психологическое типирование по типологии Майерс-Бриггс.
 
Функции специалиста по рекламе:
∙ Медиапланирование;
∙ Разработка дизайна полиграфической и сувенирной продукции;
∙ Разработка и совершенствование дизайна и графического контента сайта Бизнес-клуба;
∙ Написание статей и совершенствование информационного контента сайта Бизнес-клуба;
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards;
∙ Подбор фрилансеров и контроль их работы.
 
Функции PR специалиста:
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов;
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц Клуба на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Бизнес-клуба, переписка с потенциальными партнерами);
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, посесещение бизнес-мероприятий и встреч;
∙ Участие в организации и проведении, а также фотосопровождение мероприятий Бизнес-клуба.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
ОБЩИЕ:
∙ Возраст – от 21, девушка.
∙ Высшее психологическое или педагогическое образование - как преимущество.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Знание английского языка - как преимущество.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
∙ Природная склонность к планированию и работе "по графику".
∙ Способность оказывать эмоциональное воздействие на собеседника.
∙ Развитое чувство стиля.
∙ Нацеленность на результат: высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
∙ Самостоятельность, инициативность и настойчивость.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
∙ Широкий кругозор.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ:
∙ Знание и навыки использования социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
∙ Хорошие артистические данные.
∙ Опыт написания статей.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки и без спешки в последний момент.
∙ Умение хорошо фотографировать - как преимущество.
 
В сопроводительном письме обязательно укажите:
 
1) Ваши хобби и увлечения.
2) Ссылки на ваши страницы в Facebook и ВКонтакте.


Ассистент директора департамента
2013-06-27 03:01
Вакансия компании: OOO PSI
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «ПСИ» - российское представительство немецкой компании PSI AG - является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения в области логистики. На основе собственных разработок мы создаем высококачественные системы, которые служат для оптимизации логистических процессов и способствуют успеху наших клиентов. Больше информации о компании вы можете найти на официальном сайте: www.psilogistics.ru.


Компания ООО «ПСИ» объявляет о поиске кандидата на вакансию


Ассистент директора департамента


Функциональные обязанности

Маркетинг

  • Разработка и самостоятельная реализация маркетинговых стратегий;
  • Организация участия в специализированных выставках и конференциях;
  • Организация рекламных кампаний;
  • Установление контактов и общение с представителями СМИ: электронные и печатные издания;
  • Продвижение бренда и продукции в сети интернет, включая редактирование веб-сайта;
  • Написание пресс-релизов и статей;

Продажи
  • Подготовка презентаций;
  • Составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
  • Проведение исследований рынка;
  • Ведение клиентской базы данных (CRM);

Контроллинг/Документооборот
  • Составление и сопровождение баз данных экономических показателей департамента, их анализ, составление отчетов;
  • Частично: Ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
  • Выполнение прочих поручений руководителя.
 
Необходимая квалификация
  • Уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
  • Знание устного и письменного английского языка на уровне не ниже «intermediate»;
  • Отличные знания устного и письменного русского языка.
 
Приветствуется
  • Знание принципов маркетинга, основ продвижения бренда на рынке;
  • Наличие представления о юридических принципах составления договоров;
  • Знание немецкого языка.
 
Образование и рабочий опыт
  • Высшее экономическое/маркетинговое/юридическое образование;
  • Опыт работы: начальный уровень.
 
Личные качества
  • Умение работать в команде, ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
  • Умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;
  • Активность, инициативность, целеустремленность, способность грамотно писать тексты;
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем Вам
  • Работу над реальными проектами – участие в них и ведение собственных;
  • Интересные задачи, возможность воплощения собственных творческих идей;
  • Конкурентоспособную заработную плату по результатам собеседования, ДМС;
  • Молодой, дружный коллектив;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное