Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)



Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)
2013-06-28 14:36

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист по продаже недвижимости (бизнес-обучение) м.Марксистская
2013-06-28 14:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:


  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист в сфере недвижимости/Риелтор/Агент
2013-06-28 14:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Оператор на телефон (прием входящих звонков)
2013-06-28 14:37
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков от соискателей, распределение звонков между менеджерами

Требуется:
  • Гражданство РФ
  • Мужчина /женщина от 18 лет
  • Грамотная речь (без акцента и дефектов дикции)
  • Владение ПК на уровне пользователя

Мы предлагаем:
  • График работы 5.2
  • Оформление официальное
  • Современный бизнес-центр в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • Стабильная белая заработная плата
  • Возможность карьерного роста в европейской компании
  • Бесплатные еженедельные тренинги
  • Чай&кофе в офисе бесплатно
  • Веселый и дружный коллектив


Диспетчер в отдел по подбору персонала
2013-06-28 14:37
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.
Должностные обязанности
 
  • Прием входящих звонков отдела по подбору персонала, распределение звонков между менеджерами

Требуется
 
  • Гражданство РФ
  • Мужчина /женщина от 18 до 35 лет
  • Грамотная речь (без акцента и дефектов дикции)
  • Владение ПК на уровне пользователя

Мы предлагаем

  • Работа в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная белая заработная плата:
  • Возможность карьерного роста в стабильной европейской компании
  • Бесплатные еженедельные тренинги
  • Возможность бесплатного изучения и совершенствования английского языка
  • График работы 5.2
  • Чай, кофе в офисе бесплатно
  • Веселый и дружный коллектив


Оператор в отдел по подбору персонала
2013-06-28 14:37
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков отдела по подбору персонала, распределение звонков между менеджерами
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Мужчина /женщина от 18 до 35 лет
  • Грамотная речь (без акцента и дефектов дикции)
  • Владение ПК на уровне пользователя
Мы предлагаем:
  • Работа в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная белая заработная плата:
  • Возможность карьерного роста в стабильной европейской компании
  • Бесплатные еженедельные тренинги
  • Возможность бесплатного изучения и совершенствования английского языка
  • График работы 5.2
  • Чай, кофе в офисе бесплатно
  • Веселый и дружный коллектив


Курьер
2013-06-28 14:37
Вакансия компании: Юниверс, компания
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   10 000  руб.

Приглашаем на работу курьеров, выполняющих разовые поручения по поездкам в пределах центра г.Москвы (несколько раз в неделю).

Требования:

  • От Вас требуется серьезный подход, быть на связи в течение рабочего дня и иметь возможность подъехать в течение пары часов после звонка.
  • Возраст от 18 до 60 лет

Условия:

  • Оплата за каждый адрес наличными на руки (до 1200 руб. в день)
  • Офис - м.Пушкинская/Чеховская (особенно приветствуется проживание в пределах 30-40 минут езды и постоянная доступность на мобильном телефоне).


Менеджер по медицинскому оборудованию
2013-06-28 14:38
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинской компании ЮНИКС требуется менеджер в департамент медицинского оборудования.


Основные задачи:

  • изучение продукции - знание линейки поставщиков (физиотерапия, реабилитация, медицинская мебель),
  • обработка тех.заданий, правильное их составление - подготовка к тендерам,
  • взаимодействие с поставщиками, организация поставки,
  • консультирование менеджеров по продажам,
  • проведение конкурентного анализа, аналитика по результатам прошедших акционов (по своей линейке поставщиков).

Требования:

  • высшее образование (медицинское, техническое)
  • опыт работы в сфере закупа/ продаж медицинского оборудования, составления тех. заданий, подготовки к тендерам приветствуется,
  • опыт работы с большим объемом информации,
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С желательно,
  • инициативность, самостоятельность, ответственность, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет в соответствии с ТК РФ,
  • график работы Пн - Пт, с 9:00 до 18:00,
  • место работы - ст. метро Павелецкая,
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Менеджер направления лучевая диагностика
2013-06-28 14:38
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Медицинской компании ЮНИКС требуется менеджер направления «Лучевая диагностика"  в департамент медицинского оборудования.

 

Обязанности:

  • участие в процессе продвижения оборудования основных мировых производителей для лучевой диагностики (томографы компьютерные рентгеновские, томографы магнитно-резонансные, ангиографические комплексы, маммографы, флюрографы, рентген хирургические аппараты, палатные и стационарные аппараты, гамма камеры, ОФЭКТКТ сканеры, системы цифровой радиографии, стоматологические рентгены, сопутствующее оборудование), составление и заполнение технического задания и другой тендерной документации, взаимодействие с производителем оборудования  и сотрудниками МК ЮНИКС по составлению контракта, контролю отгрузки, доставки.
  • участие в выставках медицинского оборудования: работа на стенде компании, выступления с презентациями,
  • взаимодействие с компаниями-производителями медицинского оборудования и компаниями, занимающимися регистрацией оборудования, для получения необходимых регистрационных удостоверений и сертификатов на оборудование.

Требования:

  • высшее образование (медицинское, физико-техническое, радиотехническое, электротехническое),
  • технический английский,
  • продвинутый пользователь ПК, знание 1С,
  • коммуникабельность, обучаемость, стремление развиваться в сфере продвижения медицинского оборудования.

Компенсация:

  • оплата мобильной связи,
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • место работы: район ст.м.Павелецкая.


Продавец-консультант (ТРЦ "ВЭЙПАРК")
2013-06-28 14:40
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.


Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.


Требования:

  • Женщина, от 18 до 35 лет, приятной внешности.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Удобное месторасположение.
    • м. Планерная, Митино.
    • ТРЦ "ВЭЙПАРК".


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-28 14:41
Вакансия компании: Дом Декор Доставка
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону
  • работа с заказами покупателей (от поступления звонка до доставки)
  • взаимодействие с остальными отделами компании
  • проявление инициативы в развитии отдела
  • выполнение задач, поставленных руководителем отдела и руководством компании

Требования:


  • опыт работы от года
  • образование: средне-специальное, высшее, неоконченное высшее
  • навыки в области продаж
  • владение MS Office, 1С (желательно)


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18 либо с 11 до 20), 1-2 раза в месяц работа в выходные
  • оформление в штат, соблюдение условий ТК РФ (отпуск, больничный...)
  • мотивация по личным результатам работы
  • молодой и дружный коллектив
  • приятная рабочая атмосфера
  • офис ст. м. Петровско-Разумовская


Специалист справочно-информационного центра
2013-06-28 14:44
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.

Требования:

  • возраст от 18 до 50 лет; граждане РФ;
  • образование среднее специальное, неполное высшее образование, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • умение работать в большом коллективе;  
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • стабильный доход 26000 рублей;
  • график 2\2;
  • бесплатное обучение.


Ведущий специалист Отдела развития технологий розничных рисков
2013-06-28 14:49
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Ведущего специалиста Управления розничных рисков:


Требования:

  • Высшее техническое / математическое образование (предпочтительно выпускники МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, возможно выпускники.
  • Знание банковского сектора и процессов розничного кредитования является преимуществом.
  • Владение математическими / статистическими методами анализа данных.
  • Знание основ теории баз данных, знание языка структурированных запросов SQ.
  • Знание языка программирования SAS приветствуется.

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации и поддержке процессов розничного кредитования со стороны риск менеджмента.
  • Создание и тестирование бизнес стратегий в системах принятия решений.
  • Создание и развитие аналитической отчетности.
  • Взаимодействие с бизнес и ИТ подразделениями Банка, сторонними организациями в рамках решаемых задач.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис: м. Преображенская площадь/Электрозаводская


Marketing Assistant
2013-06-28 14:50
Вакансия компании: Flex
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Responsibilities:


  • Marketing projects internal financial documents workflow  
  • Contracts approval coordination
  • Delivery documents preparation
  • Payments to suppliers control
  • Marketing budget preparation support
  • Travel documents support for the team
  • Cross Department tasks coordination & follow-up
  • Presentation preparation upon request


Skills:


  • Fluent English
  • Strong administration and organizational skills
  • Understanding of Marketing principles
  • Computer proficient with Microsoft Office


Агент по работе в сфере недвижимости (офис "На Флотской")
2013-06-28 14:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Стажер в отдел кадров Управления по работе с персоналом
2013-06-28 14:52
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь специалистам по кадровому делопроизводству

Требования:

  • Возраст - от 18 до 25 лет
  • Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 не менее 3 часов в день

Условия:

  • Обучение вышеописанному функционалу, получение справки/рекомендаций о прохождении практики в Банке
  • Практика не оплачивается!
  • Реальная возможность зарекомендовать себя и в будущем быть рассмотренными на открытые вакансии в нашем Банке!


Менеджер по продажам вторичной недвижимости (офис "На Флотской")
2013-06-28 14:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Ассистент/Junior media planner
2013-06-28 14:52
Вакансия компании: АДВ
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Media Planner/молодой специалист


Обязанности:

  • Работа со специализированными базами данных;
  • Подготовка обзоров по конкурентам;
  • Контроль финансовых платежей и документооборота;
  • Ежедневная работа с клиентом совместно с сотрудниками медиа группы;
  • Анализ эффективности проведения рекламной кампании;
  • Участие в тактическом планировании;
  • Участие в подготовке презентаций клиентами на английском и русском языках.


Требования:

  • Возможность работать full-time;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Приветствуются знания по медиапланированию;
  • Желание и умение работать с цифрами;
  • Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • Офис в центре;
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение).


Секретарь
2013-06-28 14:54
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную западную компанию требуется секретарь на ресепшен (частичная занятость).


Обязанности:

  • Прием и переключение телефонных звонков
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции (факс, e-mail)
  • Работа с почтой (отправка, прием, сортировка, работа с курьерскими службами)
  • Заказ пропусков для посетителей и авто
  • Прием посетителей
  • Бронирование переговорных
  • Консолидация и заказ канцтоваров
  • Обработка запросов по регулированию вентиляции/кондиционированию


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание устного и письменного английского на уровне не ниже Intermediate
  • Умение работать с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК
  • Опыт работы  с современной оргтехникой и многоканальным телефоном.


Условия:

  • Частичная занятость: график работы - 13.00 - 18.00 (30 минут обед).
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - 18 000 руб.
  • Работа в современном бизнес-центре, ст. м. Крылатское
  • Обучение в процессе работы


 



Ассистент финансового директора
2013-06-28 14:54
Вакансия компании: Action
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  EUR
Обязанности:
  1. Проверка счетов; Проведение сверок в конце месяца; Обработка и внесение информации в корпоративную информационную систему
  2. Выполнение прочих поручений руководителя

Требования:
  • Студент вечернего отделения
  • Профильное образование(финансовая сфера)
  • Умение охватывать большой объем работы, быстро переключаться. Умение слушать. Хорошая обучаемость. Навыки работы с 1С, MS Excel, MS Word приветствуются. З
  • Знание английского языка является преимуществом 


Условия: с 9.30 до 17.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное