Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер копировального центра



Менеджер копировального центра
2013-06-28 08:52

Вакансия компании: Реглет
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием заказов
  • Переплет
  • Организация выполнения заказов
  • Фото на документы
  • Цифровая фотопечать с цифровых носителей (дисков‚ карт памяти)
  • Широкоформатная печать‚ ламинирование‚ сканирование‚ распечатка документов‚  копировальные услуги, переплетные работы, печать авторефератов

Требования:
   
       В связи с открытием новых салонов мы готовы принять в нашу команду новых специалистов‚ которые            смогут принести нашей компании новые идеи и решения
  • Мужчина/женщина от 18 до 45 лет‚ средне - специальное, высшее / неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Internet‚ Microsoft Office (Word‚ Excel).
  • Знание оргтехники     
  • Знание программ Corel Draw‚ Adobe Photoshop ( приветствуется )
  • Опыт работы с полиграфическим оборудованием рассматривается как преимущество
  • Клиентоориентированность, ответственность‚ желание работать на результат и получать от этого удовольствие‚ стремление к профессиональному и личностному росту 
  • Готовность работать с большим потоком клиентов.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании зависит от опыта‚ и компетенций кандидата‚  оклад  18.000 + премии  ( совокупный доход от 25.000 т.р и выше)
  • Выплаты производятся без задержек
  • Трудоустройство по ТК РФ 
  • Графики работы: 5/2‚ 2/2  а так же  возможен индивидуальный график
  • Подбор сотрудников осуществляется в следующие салоны: (Сокол‚ Бауманская‚ Менделеевская‚  Проспект - Вернадского‚ Чистые- Пруды‚ Октябрьская‚ Кузнецкий Мост) в шаговой доступности от метро 
  • Бесплатное обучение 
  • Молодой дружный коллектив 


Студент / Практикант в области управления проектами
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – студент  или студентка и получаете специальность в области лингвистики и межкультурной коммуникации? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском и немецком языках, специализируетесь в этой области и хотите работать в динамично развивающейся компании?

Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.

Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.
На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


Обязанности:

  • Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами:
  • Письменные переводы с/на немецкий и английский языки (Toolbox, шаблоны, руководства) (70%)
  • Проверка и форматирование документов в соответствии с корпоративными стандартами (25%)
  • Помощь в организации мероприятий (5%)

Требования:

  • Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области лингвистики
  • Свободное владение английским и/или немецким языком
  • Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
  • Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
  • Возраст: до 30 лет

Условия:

  • Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ (по договору ГПХ);
  • Полная занятость (рабочий день с 09.00 до 18.00);
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста!


Помощник менеджера по закупкам
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: ЛанКей
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и оформление КП по исходным данным;
  • ведение переписки и переговоров с поставщиками;
  • подготовка проектов договоров по исходным данным;
  • запрос и отслеживание бухгалтерских документов.

Требования:

  • гр. РФ, высшее (техническое) образование;
  • желателен опыт работы в области закупок и поставок ИТ-оборудования;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • пн.-пт. с 9-30 до 18-30;
  • возможность обучения и сертификации;
  • хорошие возможности для профессионального и карьерного роста.


Младший менеджер
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Контентика, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:

Обязанности:

  • Отслеживание и копирование материалов;
  • Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
  • Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
  • Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
  • Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
 
Требования к кандидату:
  • Огромное желание работать;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность
  • Высшее образование. 

Условия:

  • з/п 25000р
  • 5/2
  • Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы


Бармен/Бариста
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Dunkin Donuts
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Что делать:

  • Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков;
  • Прием и сбор заказа;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
  • Работа на кассе;
  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене.


Кого ждём:

  • Юношей и девушек от 18 лет;
  • Российское или Белорусское гражданство;
  • Медицинская книжка или готовность ее оформления.


Предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Гибкий график работы;
  • Карьерный и профессиональный рост в международной компании;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Ежемесячные премии.


Помощник менеджера
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Помощник менеджера.

Условия:

  • Заработная плата от 23000р. до 40000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная разноплановая работа, дружный коллектив,
  • Обучение необходимым программам в ходе работы.
  • График работы 9.00-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Девушка (женщина) 19-55  лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, основ графических программ (Сorel Draw), 1C бухгалтерия.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере

Обязанности:

  • Прием, обработка заявок от клиентов, ведение клиентской базы
  • Взаимодействие с  подрядчиками
  • Согласование макетов, сопровождение заказов
  • Расширение клиентской базы


Оператор 1С
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Золотая Мечта
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией (прием, перемещение, отгрузка, возврат товара) в программе 1С 8.
  • Участие в инвентаризации.


Требования:

  • Женщина, до 35 лет, гражданство РФ.
  • Знание 1С приветствуется!
  • Внимательность, ответственность, быстрое выполнение поставленных задач, желание развиваться


Условия:

  • м. Дубровка (шаговая доступность).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • Компенсация проезда.


Продавец-консультант
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Lux-Decor
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

   Компания Lux-Decor занимается производством и продажей мебели на заказ. В наш дружный коллектив требуется продавец-консультант.
 

Требования:

  • Женщина
  • Возраст 25-55,
  • Образование - высшее, незаконченное высшее,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Возможно без опыта работы с последующим обучением.
  • Гражданство РФ.
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность, внимательность,
  • Умение заинтересовать клиента.
     

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Составление дизайн-проектов,
  • Составление предварительного просчета.


   Условия:

  • График работы: 5/2, м. Сходненская, ТЦ Мебель России,
  • Заработная плата   от 30 тыс. руб. + % от продаж.


Помощник руководителя/Логист
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Кингвуд
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.


Обязанности:

  • Транспортно-логистическая работа (поиск, заказ, отслеживание машин, оформление документов) и функции офис-менеджера.

Требования:

  • Женщина до 30 лет
  • Знание английского языка
  • Активность, пунктуальность, внимательность, обучаемость,
  • Умение принимать самостоятельные решения

Условия:

  • Оклад 30 000 руб с перспективой роста


Стажер - инженер технической поддержки
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: ITOB
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия "Специалист отдела технической поддержки", с перспективой роста. Мы ищем активных, амбициозных молодых людей желающих работать и зарабатывать!


Обязанности:

  • Техподдержка пользователей по использованию ПО ITOB
  • Конфигурирование GPS/ГЛОНАСС трекеров
  • Диагностика работы GPS/ГЛОНАСС трекеров

Требования:

  • Отличное владение компьютером
  • Умение быстро разбираться в новом программном обеспечении и технологиях
  • Умение составлять примитивные запросы к базе данных на SQL
  • Желательно: опыт работы с 1С:Предприятие 8‚ базовые знания встроенного языка
  • Рассматриваются резюме кандидатов без опыта работы (выпускники технических ВУЗов)

Условия:

  • Работа в офис‚ полный рабочий день
  • Дружный молодой коллектив
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Возможность повышения квалификации


Оператор call-центра
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием всех входящих звонков поступающих на общий номер Банка, дальнейшая маршрутизация.
  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов, предоставление информацию о преимуществах Банка, тарифах, банковских продуктах, процедурах оформления документов и акциях проводимых в Банке.
  • Прием, регистрация жалоб и проблем клиентов. Контроль их решения в установленные сроки. Уведомление клиентов о решении проблем.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки ведение деловых телефонных разговоров, переписки
  • Коммуникабельность
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность работать с клиентами

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, пятидневка, выходные: суббота, воскресенье
  • Возможность карьерного роста - повышение, перевод
  • Полный рабочий день
  • Хороший социальный пакет:
  • Оплата питания
  • Компенсация ДМС
  • Компенсация больничного
  • Компенсация спортивного абонемента
  • Корпоративные праздники
  • Комфортные удобные рабочие места
  • Рядом с метро Шаболовская 5 минут пешком
  • Профессиональный рост


Медицинский представитель на проект (г. Москва)
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: БЕЛУПО, лекарства и косметика д.д.
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство компании "Белупо, лекарства и косметика д.д" (Республика Хорватия) приглашает специалистов здравоохранения на должность Медицинский представитель по Москве на проект (временная работа на 2 месяца)

Обязанности:

  • Проект по продвижению препарата компании ОТС (дерматология) - зона ответственности обсуждается с кандидатом на интервью
  • Выполнение плана продаж
  • Осуществление ежедневных визитов в медицинские учреждения, аптеки с целью информирования медицинских специалистов о препаратах компании
  • Организация и активное участие в круглых столах, презентациях по препаратам компании
  • Сбор, анализ и предоставление менеджеру информации о рыночной ситуации на вверенной территории на регулярной основе

Требования:

  • Образование высшее медицинское или последние курсы медицинских ВУЗов
  • Уверенное владение программами MS Office
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентированность на результат, организованность, исполнительность
  • Способность работать как самостоятельно так и в команде


 

Условия: 

  • Работа на проекте 2 месяца (лето).
  • Заработная плата обсуждается на интервью с кандидатом.
     

Возможность оформления на постоянной основе после окончания проекта, в случае успешной работы.



Консультант по поиску объектов московской элитной недвижимости (Disposal)
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Kalinka - Realty
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск актуальных предложений на рынке элитной недвижимости Москвы;
  • Просмотр объектов;
  • Заключение агентского договора с собственниками недвижимости;
  • Сбор пакетов документов по объекту;
  • Внесение инф. по объекту в базу CRM;

 Требования:

  • Высшее образование
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Презентабельный внешний вид;

 

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Уровень дохода: оклад + % от сделок;
  • Молодой и дружный коллектив.


 



Специалист по работе с клиентами/ Customer Service Representative
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии “Nobel Biocare” на постоянную работу в Московском офисе требуется

Customer Service Representative

Описание должности

Штатная должность в отделе по работе с клиентами (Customer Service department) - замещение.

Подчинение: Начальнику отдела по работе с клиентами

Условия работы и Соц. пакет:

  • гарантированный оклад на испытательный срок – 35 000 рублей (gross), дальнейшее повышение - по результатам работы, дополнительный доход от выполнения плана по регулярным сделкам CS.
  • соц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
  • продолжительность рабочего дня:
    • с 9.00 до 18.00
  • место работы:
    • г. Москва, М Марксистская/ Таганская, ул. Станиславского,


Должностные обязанности:

  • полная документальная поддержка и ведение клиентов на закрепленной территории ответственности (прикрепление клиентов к специалистами отдела осуществляется по региональному принципу):
    • прием заказов на стандартную продукцию по телефону и в офисе;
    • процессирование заказов в SAP;
    • прием и оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
    • оформление контрактов и др. отгрузочных документов;
    • ведение регулярной отчетности по контрактам;
    • консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
    • контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
    • проведение регулярных сверок с клиентами

Квалификационные требования к специалисту:


  • образование:
    • высшее или незаконченное высшее, специальность - значения не имеет.
  • иностранный язык:
  • английский язык – на уровне понимания текста, умения описать проблему письменно.
  • стаж работы и профессиональный опыт:
  • наличие опыта работы не является обязательным требованием.
  • приветствуется:
    • опыт взаимодействия с клиентами;
    • опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
  • профессиональные умения и навыки:
    • отличные коммуникативные навыки
    • высокая организованность, собранность, структурность
    • аккуратность в работе с документами
    • знание MS Office (ОБЯЗАТЕЛЬНО - Excel на уровне продвинутого пользователя)
    • знание общепринятых норм делового общения и этикета, в т. ч. телефонного
    • общая грамотность
    • навыки деловой переписки
    • знание системы SAP - приветствуется
    • способность работать в условиях цейтнота
  • возраст, пол, семейное положение:
    • 19 – 27 лет, женщина, семейное положение – не имеет значения.


Дополнительные требования к кандидату:

  • обучаемость,
  • ответственность,
  • инициативность,
  • доброжелательность,
  • позитивная жизненная позиция,
  • стрессоустойчивость,
  • находчивость,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на достижение качественного результата, стремление к профессиональному росту, конструктивная клиентоориентированность, презентабельность.


 



Оператор сall-центра / Менеджер интернет - магазина
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих телефонных звонков и интернет-заявок.
  • Консультирование клиентов по ассортименту‚ наличию‚ ценам‚ скидкам‚ условиям доставки.
  • Выявление потребностей клиента‚ составление оптимального предложения покупателю.
  • Взаимодействие с курьерскими компаниями (подготовка документов для передачи заказов в курьерскую компанию)
  • Прием и обработка заказов‚ подготовка документов.
  • Оперативное решение возникающих вопросов.
  • Сопровождение выполнения заказов.
  • Ведение отчетной документации.

Требования:

  • Возраст: от 18 до 30 лет.
  • Образование: среднее‚ незаконченное высшее‚ высшее.
  • Опыт работы в розничных продажах.
  • Опыт в области продаж продуктов индустрии красоты. косметики как преимущество.
  • Грамотная устная речь‚ приятный голос.
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком.
  • Уверенный пользователь ПК‚ обязательно Word‚ Excel‚ e-mail‚ Internet.
  • Приветствуется опыт работы в 1С.
     
Условия:
  • Офис м. Бабушкинская‚ платформа Северянин
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оклад + % + бонусы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

 


Администратор ТРЦ Райкин Плаза
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Стройкоммуникация
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В ТРЦ Райкин Плаза (м. Марьина роща) требуется администратор.
 

Обязанности:


  • Оформление заявок,
  • Оформление пропусков,
  • Ежедневные обходы ТРЦ с целью осуществления контроля за своевременным открытием магазинов, внешним видом магазинов, качеством уборки мест общего пользования.
  • Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг ,
  • Составление актов по нарушениям

Условия:

  • График работы 2|2


Куратор/Территориальный управляющий
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   110 000  руб.

Куратор (территориальный менеджер)  галерей сети «Кофейная Кантата»


Куратор галерей входит в состав высшего звена управления компанией.  Должность  предполагает обширный управленческий опыт работы в рознице, понимание процесса продаж, умение проводить системный анализ деятельности одного/группы (3-10) магазин(а/ов).


  • Основными задачами куратора сети является обеспечение эффективного  функционирования галерей, их комплексное координирование, а также работа с административным персоналом.

Вакансия предполагает разъездной характер работы, посещение не реже одного раза в неделю каждого из курируемых магазинов.


  • На данной позиции мы хотели бы видеть опытного  в сфере управления и retail, ответственного, креативного, амбициозного, желающего развиваться в рамках компании сотрудника.

В компании предусмотрена обязательная  программа стажировок, которая поможет ознакомиться со всеми стандартами и принципами работы компании.


Обязанности куратора:

  • - организация работы галерей в соответствии с ценностями и политикой компании;
  • - обеспечение экономической эффективности работы галерей (разработка и внедрение мероприятий для достижения запланированных финансовых показателей);
  • - регулярная оценка деятельности работы галерей, персонала;
  • - обеспечение укомплектованности состава галерей;
  • - обучение и профессиональное развитие административного персонала;
  • - участие в разработке мотивационных схем для сотрудников сети;
  • - частичная работа в галереях в сезоны высоких продаж.

Требования к претендентам:

  • - женщина 25-35 лет;
  • - гражданство РФ;
  • - высшее образование (желательно);
  • - опыт работы в сфере розничных продаж;
  • - успешный опыт управления одним/несколькими магазин(ом/ами) в рознице;
  • - знание основ менеджмента: целеполагание; контроль выполнения задач; убеждающая коммуникация; техники мотивации, развивающей обратной связи; тайм-менеджмент;
  • - знание основ мерчандайзинга и маркетинга;
  • - стрессоустойчивость, высокая работоспособность, мобильность;
  • - лидерская позиция, стратегическое мышление, собственнический подход.

Условия труда:

  •  работа в крупной, стабильно, динамично развивающейся компании;
  •  оформление по ТК РФ;
  •  скидки на продукцию компании;
  •  постоянное обучение в компании и за ее счет, участие во внутренних и внешних тренингах, мастер-классах;
  •  большие возможности карьерного роста;
  •  скидки на абонемент в фитнес-центр;
  •  гибкий график работы;
  •  в первый стажировочный месяц – оплата 40 тыс. р.


Агент по недвижимости
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Sweet Home (Свит Хоум, ООО)
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.

Обязанности:
∙    заключение сделок с клиентами по купле-продаже недвижимости
∙    консультирование клиентов по вопросам купли-продажи вторичного жилья или приобретения новостройки
∙    взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
∙    организация и ведение переговоров с клиентами
∙    оформление сделки
∙    взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером

 

Требования:

∙    опыт работы в недвижимости приветствуется

* работа в восточном административном округе
∙    желание зарабатывать
∙    коммуникабельность
∙    позитивное мышление
∙    высокая мотивация.
∙    хорошая обучаемость
∙    образование среднее или высшее
∙    хорошее знание ПК (Word, Excel, работа с БД)

 

Условия:
∙    хорошая мотивация
∙    свободный график
∙    постоянное корпоративное обучение
∙    профессиональный рост
∙    стандарты работы крупнейшей в мире компании в отрасли
∙    риэлторам с опытом специальные условия
∙    офис рядом с метро
∙    уникальная маркетинговая и тренинговая поддержка агентов



Кредитный менеджер (без привлечения)
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Кредитный эксперт (без поиска клиентов)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Оформление кредитной документации;
  • Работа в спец.программах компании;
  • Предоставление отчётности.


Требования:

  • Женщина или мужчина от 19 до 30 лет;
  • Опыт на кредитах, в банке или в бухгалтерии приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;


Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Без поиска клиентов,работа в офисе;
  • Оклад 25000 руб.+% от договоров ежемесячно;
  • График: с 11:00 до 22:00-23:00, 2/2,доход от 35000 руб.;
  • Либо 3/1, доход от 40000 до 60000 руб.;
  • Возможность финансового и карьерного роста;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Работа в офисе компании;
  • Бесплатное обучение;
  • Офис в шаговой доступности от метро.


Стажер-колорист
2013-06-28 08:52
Вакансия компании: ChipsAway
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Ученик-колорист.

ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Ученик-колорист". 


Обязанности:

  • подбор краски (цвета) для локального ремонта автомобиля

Требования:

  • аккуратность, точность
  • требуются девушки от 20 до 30 лет
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • работа в техническом центре по ремонту автомобилей, бесплатное обучение
  • в работе успешны бывшие лаборанты и девушки с художественным образованием
  • выплачивается  стипендия
  • обязательное трудоустройство в один из техцентров компании
  • заработная плата:  оклад + проценты
  • возможность получить востребованную на рынке труда профессию

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное