В связи с открытием новых салонов мы готовы принять в нашу команду новых специалистов‚ которые смогут принести нашей компании новые идеи и решения
Мужчина/женщина от 18 до 45 лет‚ средне - специальное, высшее / неоконченное высшее образование
Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Internet‚ Microsoft Office (Word‚ Excel).
Знание оргтехники
Знание программ Corel Draw‚ Adobe Photoshop ( приветствуется )
Опыт работы с полиграфическим оборудованием рассматривается как преимущество
Клиентоориентированность, ответственность‚ желание работать на результат и получать от этого удовольствие‚ стремление к профессиональному и личностному росту
Готовность работать с большим потоком клиентов.
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании зависит от опыта‚ и компетенций кандидата‚ оклад 18.000 + премии ( совокупный доход от 25.000 т.р и выше)
Выплаты производятся без задержек
Трудоустройство по ТК РФ
Графики работы: 5/2‚ 2/2 а так же возможен индивидуальный график
Подбор сотрудников осуществляется в следующие салоны: (Сокол‚ Бауманская‚ Менделеевская‚ Проспект - Вернадского‚ Чистые- Пруды‚ Октябрьская‚ Кузнецкий Мост) в шаговой доступности от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – студент или студентка и получаете специальность в области лингвистики и межкультурной коммуникации? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском и немецком языках, специализируетесь в этой области и хотите работать в динамично развивающейся компании?
Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.
Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком. На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.
Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами:
Письменные переводы с/на немецкий и английский языки (Toolbox, шаблоны, руководства) (70%)
Проверка и форматирование документов в соответствии с корпоративными стандартами (25%)
Помощь в организации мероприятий (5%)
Требования:
Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области лингвистики
Свободное владение английским и/или немецким языком
Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
Возраст: до 30 лет
Условия:
Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел;
Оформление в полном соответствии с ТК РФ (по договору ГПХ);
Полная занятость (рабочий день с 09.00 до 18.00);
Хорошие возможности профессионального и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:
Обязанности:
Отслеживание и копирование материалов;
Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
Требования к кандидату:
Огромное желание работать;
Аккуратность, внимательность, ответственность
Высшее образование.
Условия:
з/п 25000р
5/2
Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В нашей компании открыта вакансия "Специалист отдела технической поддержки", с перспективой роста. Мы ищем активных, амбициозных молодых людей желающих работать и зарабатывать!
Обязанности:
Техподдержка пользователей по использованию ПО ITOB
Конфигурирование GPS/ГЛОНАСС трекеров
Диагностика работы GPS/ГЛОНАСС трекеров
Требования:
Отличное владение компьютером
Умение быстро разбираться в новом программном обеспечении и технологиях
Умение составлять примитивные запросы к базе данных на SQL
Желательно: опыт работы с 1С:Предприятие 8‚ базовые знания встроенного языка
Рассматриваются резюме кандидатов без опыта работы (выпускники технических ВУЗов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием всех входящих звонков поступающих на общий номер Банка, дальнейшая маршрутизация.
Консультирование действующих и потенциальных клиентов, предоставление информацию о преимуществах Банка, тарифах, банковских продуктах, процедурах оформления документов и акциях проводимых в Банке.
Прием, регистрация жалоб и проблем клиентов. Контроль их решения в установленные сроки. Уведомление клиентов о решении проблем.
Вакансия компании: БЕЛУПО, лекарства и косметика д.д.
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство компании "Белупо, лекарства и косметика д.д" (Республика Хорватия) приглашает специалистов здравоохранения на должность Медицинский представитель по Москве на проект (временная работа на 2 месяца)
Обязанности:
Проект по продвижению препарата компании ОТС (дерматология) - зона ответственности обсуждается с кандидатом на интервью
Выполнение плана продаж
Осуществление ежедневных визитов в медицинские учреждения, аптеки с целью информирования медицинских специалистов о препаратах компании
Организация и активное участие в круглых столах, презентациях по препаратам компании
Сбор, анализ и предоставление менеджеру информации о рыночной ситуации на вверенной территории на регулярной основе
Требования:
Образование высшее медицинское или последние курсы медицинских ВУЗов
Уверенное владение программами MS Office
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентированность на результат, организованность, исполнительность
Способность работать как самостоятельно так и в команде
Условия:
Работа на проекте 2 месяца (лето).
Заработная плата обсуждается на интервью с кандидатом.
Возможность оформления на постоянной основе после окончания проекта, в случае успешной работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии “Nobel Biocare” на постоянную работу в Московском офисе требуется
Customer Service Representative
Описание должности
Штатная должность в отделе по работе с клиентами (Customer Service department) - замещение.
Подчинение: Начальнику отдела по работе с клиентами
Условия работы и Соц. пакет:
гарантированный оклад на испытательный срок – 35 000 рублей (gross), дальнейшее повышение - по результатам работы, дополнительный доход от выполнения плана по регулярным сделкам CS.
соц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
продолжительность рабочего дня:
с 9.00 до 18.00
место работы:
г. Москва, М Марксистская/ Таганская, ул. Станиславского,
Должностные обязанности:
полная документальная поддержка и ведение клиентов на закрепленной территории ответственности (прикрепление клиентов к специалистами отдела осуществляется по региональному принципу):
прием заказов на стандартную продукцию по телефону и в офисе;
процессирование заказов в SAP;
прием и оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
оформление контрактов и др. отгрузочных документов;
ведение регулярной отчетности по контрактам;
консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
проведение регулярных сверок с клиентами
Квалификационные требования к специалисту:
образование:
высшее или незаконченное высшее, специальность - значения не имеет.
иностранный язык:
английский язык – на уровне понимания текста, умения описать проблему письменно.
стаж работы и профессиональный опыт:
наличие опыта работы не является обязательным требованием.
приветствуется:
опыт взаимодействия с клиентами;
опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
профессиональные умения и навыки:
отличные коммуникативные навыки
высокая организованность, собранность, структурность
аккуратность в работе с документами
знание MS Office (ОБЯЗАТЕЛЬНО - Excel на уровне продвинутого пользователя)
знание общепринятых норм делового общения и этикета, в т. ч. телефонного
общая грамотность
навыки деловой переписки
знание системы SAP - приветствуется
способность работать в условиях цейтнота
возраст, пол, семейное положение:
19 – 27 лет, женщина, семейное положение – не имеет значения.
Дополнительные требования к кандидату:
обучаемость,
ответственность,
инициативность,
доброжелательность,
позитивная жизненная позиция,
стрессоустойчивость,
находчивость,
умение работать в команде,
нацеленность на достижение качественного результата, стремление к профессиональному росту, конструктивная клиентоориентированность, презентабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В ТРЦ Райкин Плаза (м. Марьина роща) требуется администратор.
Обязанности:
Оформление заявок,
Оформление пропусков,
Ежедневные обходы ТРЦ с целью осуществления контроля за своевременным открытием магазинов, внешним видом магазинов, качеством уборки мест общего пользования.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг ,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
110 000
руб.
Куратор (территориальный менеджер) галерей сети «Кофейная Кантата»
Куратор галерей входит в состав высшего звена управления компанией. Должность предполагает обширный управленческий опыт работы в рознице, понимание процесса продаж, умение проводить системный анализ деятельности одного/группы (3-10) магазин(а/ов).
Основными задачами куратора сети является обеспечение эффективного функционирования галерей, их комплексное координирование, а также работа с административным персоналом.
Вакансия предполагает разъездной характер работы, посещение не реже одного раза в неделю каждого из курируемых магазинов.
На данной позиции мы хотели бы видеть опытного в сфере управления и retail, ответственного, креативного, амбициозного, желающего развиваться в рамках компании сотрудника.
В компании предусмотрена обязательная программа стажировок, которая поможет ознакомиться со всеми стандартами и принципами работы компании.
Обязанности куратора:
- организация работы галерей в соответствии с ценностями и политикой компании;
- обеспечение экономической эффективности работы галерей (разработка и внедрение мероприятий для достижения запланированных финансовых показателей);
- регулярная оценка деятельности работы галерей, персонала;
- обеспечение укомплектованности состава галерей;
- обучение и профессиональное развитие административного персонала;
- участие в разработке мотивационных схем для сотрудников сети;
- частичная работа в галереях в сезоны высоких продаж.
Требования к претендентам:
- женщина 25-35 лет;
- гражданство РФ;
- высшее образование (желательно);
- опыт работы в сфере розничных продаж;
- успешный опыт управления одним/несколькими магазин(ом/ами) в рознице;
- знание основ менеджмента: целеполагание; контроль выполнения задач; убеждающая коммуникация; техники мотивации, развивающей обратной связи; тайм-менеджмент;
- знание основ мерчандайзинга и маркетинга;
- стрессоустойчивость, высокая работоспособность, мобильность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
200 000
руб.
Обязанности: ∙ заключение сделок с клиентами по купле-продаже недвижимости ∙ консультирование клиентов по вопросам купли-продажи вторичного жилья или приобретения новостройки ∙ взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки ∙ организация и ведение переговоров с клиентами ∙ оформление сделки ∙ взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером
Требования:
∙ опыт работы в недвижимости приветствуется
* работа в восточном административном округе ∙ желание зарабатывать ∙ коммуникабельность ∙ позитивное мышление ∙ высокая мотивация. ∙ хорошая обучаемость ∙ образование среднее или высшее ∙ хорошее знание ПК (Word, Excel, работа с БД)
Условия: ∙ хорошая мотивация ∙ свободный график ∙ постоянное корпоративное обучение ∙ профессиональный рост ∙ стандарты работы крупнейшей в мире компании в отрасли ∙ риэлторам с опытом специальные условия ∙ офис рядом с метро ∙ уникальная маркетинговая и тренинговая поддержка агентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
Ученик-колорист.
ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Ученик-колорист".
Обязанности:
подбор краски (цвета) для локального ремонта автомобиля
Требования:
аккуратность, точность
требуются девушки от 20 до 30 лет
рассматриваются кандидаты без опыта работы
Условия:
работа в техническом центре по ремонту автомобилей, бесплатное обучение
в работе успешны бывшие лаборанты и девушки с художественным образованием
выплачивается стипендия
обязательное трудоустройство в один из техцентров компании
заработная плата: оклад + проценты
возможность получить востребованную на рынке труда профессию