размещение комментариев сторонних аналитиков на сайте Финама в рубрике Новости раздела Мировые рынки
перевод и публикация новостей финансово-экономической тематики, включая выходящие макроэкономические данные на сайте Финама в рубрике Новости раздела Мировые рынки
поддержание названий и описания макроэкономических показателей в рубрике "Календарь статистики" в актуальном состоянии
возможно:
написание ежедневных обзоров «Сегодня в США ожидается…»
написание ежедневных обзоров по рынкам акций Европы, Азии и США
Условия:
офис в центре (Тверская/Пушкинская),
график с 08.00 до 17.00 или с 12.00 до 21.00, пн-пт.
оформление по ТК РФ, отпуск, больничные, компенсация питания, з/п по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
DEMIS GROUP – SEO-КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ
Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. По данным авторитетного интернет-издания «SeoNews» и его рейтинга известности, Demis Group входит в пятерку наиболее узнаваемых, популярных и успешных компаний.
В настоящий момент наши услуги ежедневно использует более 2500 клиентов. Среди них: компании – лидеры рынка и известные бренды различных сфер деятельности: банки, страховые телекоммуникационные, производственные и торговые компании, интернет-магазины, обучающие организации и пр.
Работая в Компании Demis Group, Вы приобретаете ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере ИТ и интернет-маркетинга.
Учебный центр Demis Group проводит регулярное системное обучение персонала по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Компании: от вводных курсов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов.
Мы ценим и поддерживаем в наших сотрудниках стремление к лидерству, энтузиазм, умение преодолеть трудности, способность взять на себя ответственность и принять важное решение самостоятельно.
Получите возможности для активного развития, ставьте новые цели и покоряйте новые вершины вместе с нами!
Если ты:
Любишь общаться с новыми людьми
Знаешь, чего хочешь от жизни
Умеешь доводить дела до конца
Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии
Обладаешь терпением и готовностью учиться
Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска)
То мы можем предложить тебе:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "чистыми", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
Средний совокупный доход от 40 000 (без "потолка");
Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прорисовка металлических конструкций (рольставен), стекольных перегородок в AutoCad (визуализация) , для согласования с заказчиками и запуска в производство
Требования:
Знание AutoCad ,возможно без опыта аналогичной работы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
В западной компании открыт конкурс на позицию Секретарь (офис - менеджер)
Обязанности:
Встреча гостей
Прием входящих звонков и корреспонденции (в т.ч на английском языке)
Заказ пропусков, транспорта
travel, визовая поддержка
Заказ канцелярии, воды
Переводы
Помощь Руководителям
Требования:
Девушка от 21 года до 30 лет
Высшее образование (можно 5-6 курсы, с возможностью работать полный день)
Опыт работы от 0,5 года (нужен готовый секретарь), можно без опыт, но с хорошим образованием
Английский язык на свободной уровне (он действительно нужен в работе, поэтому резюме кандидатов, не владеющих английским языком, не будут рассматриваться)
Желание работать в административной сфере
Коммуникабельность, отзывчивость, внимательность
Условия:
Заработная плата до 50 000 gross (в зависимости от опыта)
Соц. пакет : ДМС, страхование жизни, моб. связь, скидки на продукцию, доплата по больничному листу до 100% (до 14-ти дней в год), 3 дополнительных дня к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Выезд на объекты согласно предоставленной карте. Создание фотоматериала. Размещение фотоматериала на ресурсе.
Требования: Молодые люди. Активность, ответственность, нацеленность на результат. Условия: Оформление по договору подряда. Заработная плата - сдельная. Гибкий график работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Чтобы провести день в компании приятных людей, не надо сбегать с работы. Можно и наоборот – сбежать на неё! Приходите в Элевел!
Приглашаем Вас попробовать свои силы в компании, одной из лидеров отрасли. В дружном мире единомышленников Элевел всегда ждут интересных и активных людей.
Вы - наш будущий коллега:
Хотите развиваться в сфере светотехники;
Готовы к усвоению большого количества информации;
Хотите изучать программу DIALUX или уже имеете о ней какое-то представление.
Мы готовы Вам доверить решение следующих задач:
Составление расчётов освещённости;
Создание визуализации архитектурной подсветки;
Оказание технической поддержки и сопровождение проектов;
Сбор конкурентной информации;
Ведение реестра светотехнических проектов;
Обработка различной информации по заданию продукт-менеджера;
Что мы предлагаем:
Достойная компенсация из оклада и бонусов;
Оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Корпоративная культура - поверьте, это понятие в нашей компании наполнено смыслом и интересными событиями жизни внутри коллектива;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании IQcard– новый и перспективный start up, занявший свою нишу на российском рынке банковских услуг, открывается набор молодых специалистов в аналитический отдел!
Аналитик баз данных по отчетности / Аналиик по автоматизированной отчетности (со знанием SQL)
Обязанности:
Подготовка аналитических отчетов для отделов и руководства компании;
Обработка больших объемов данных (SQL, Excel);
Разработка автоматизированной отчетности;
Участие в проектировании и разработке хранилища данных;
Построение SQL-запросов на выгрузку данных;
Взаимодействие с департаментом ИТ, написание ТЗ на доработку системы.
Требования:
Высшее техническое/математическое образование;
Обязательно владение SQL (написание сложных запросов для извлечения и обработки больших объемов данных, навыки оптимизации запросов, создание таблиц, представлений, хранимых процедур и пр.);
Опыт работы с большими объемами данных;
Понимание архитектуры построения хранилищ данных;
Опыт подготовки аналитических отчетов;
Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, макросы);
Желательно:
Знание Data Mining;
Знания OLAP-технологий, понимание ETL-процессов;
Аналитический склад ума, инициативность, внимательность, ответственность, готовность работать в условиях сжатых временных рамок.
Условия:
Территориальное расположение: м. Савеловская/Менделеевская/Белорусская;
График работы: 5/2 с 9 до 18 часов;
Официальная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом в зависимости от опыта работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Предоставление клиенту информации о новых продуктах и услугах компании по телефону ∙ Формирование заявки на предварительную продажу страхового полиса и контроль ее исполнения ∙ Информирование клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением страхового полиса, и дальнейшим обслуживанием клиента
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 500
до
39 500
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуется Супервайзер в Консультационный центр!
Условия:
Оплата 39 500 руб. (оклад + премия), испытательный срок 2 месяца
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Контроль в режиме реального времени менеджеров группы обработки входящих звонков,
Приём и обработка «сложных» звонков Клиентов,
Сбор статистики по ключевым параметрам работы отдела,
Составление графиков работы менеджеров группы обработки входящих звонков,
Обучение новых сотрудников,
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
Возраст: от 20 до 33 лет
Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень