Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по заказу и транспортировке запасных частей



Специалист по заказу и транспортировке запасных частей
2013-06-13 17:44

Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обрабатывает заказы на запасные части для грузовой техники Вольво, а именно: получает заказы от дилеров компании, координирует отгрузки запасных частей со склада и их транспортировку.
  • Поддерживает коммуникацию с дилерскими станциями и европейскими складами Вольво
  • Занимается поиском информации по уточнению сроков поставки запчастей, отсутствующих на складе и передачей этой информации дилеру.
  • Объясняет дилерам правила оформления заказов на запасные части.
  • Информирует дилеров о наличии запасных частей на складе.
  • Решает вопросы, связанные с ошибками в отгрузке и недопоставками запасных частей.
  • Размещает заказы на запасные части на складах запасных частей компании Вольво.
  • Отслеживание оплату отгруженных запасных частей сервисными станциями.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое) или выпускник.
  • Опыт работы желательно, но не обязательно.
  • Клиентоориентированность.
  • Свободный английский язык.
  • Знание компьютера.

Условия:

  • Компания предоставляет достойную заработную плату и социальный пакет (обеды и медицинская страховка).
  • Солнечногорский район, п. Черная Грязь (30-40 мин от м. Речной вокзал).
  • Корпоративный транспорт от Зеленограда, Клина и Солнечногорска.


Консультант call-центра Альфа Банк ( без опыта работы)
2013-06-13 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • гибкий график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. 
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день : 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-06-13 17:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Аналитик
2013-06-13 17:45
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Производственно-торговая компания с иностранным капиталом - известный бренд женского белья. 

 
Задачи, обязанности:
  • Анализ продаж в разрезе клиентов, номенклатуры;
  • Отчёт по сегментам клиентской базы (сети, опт, розница), доля продаж каждого клиента, доля продаж каждого артикула;
  • Сравнительный анализ артикулов по конкурентам;
  • Расчет планов продаж, анализ выполнения планов продаж, корректировка планов продаж на основе их анализа;
  • Оптимизация складских остатков, анализ товарооборота и складских мощностей;
  • Расчет программ производства товара. 
 
Требования:
  • Женщина до 40 лет;
  • Высшее образование.
  • Отличное знание Exсel (формулы, сводные таблицы).
  • Опыт работы от года в аналогичной должности в торговой компании;
 
Условия и компенсации:
  • Офис м.Фрунзенская. 
  • Заработная плата от 40 000 рублей. 
  •  Возможность дальнейшего развития, как профессионального, так и материального.


Логист (склад)/ менеджер по складской логистике
2013-06-13 17:45
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление планирования спец.заказов на складе
  • Повышение конкурентных преимуществ компании (продуктов и брендов) на российском рынке путем снижения затрат на логистику
  • Обеспечение поддержания запаса розничного товара в Москве и на складах в регионах
  • Обеспечение пополнения розничных складов в Москве и области 
  • Подготовка необходимых трансфертов между складами
  • Подготовка планов отгрузки для отправки товаров из-за границы. 


Требования:

  • Английский разговорный уровень
  • Опыт работы в логистике не менее 0,5 года
  • Женщина 21-33 лет
  • Высшее образование 
  • Знание SAP как преимущество


Условия работы:

  • График - 5\2 с 9:00-18:00
  • Офис  в центре - м. Таганская/ Марксистская
  • Медицинская страховка 
  • Бонусы 2 раза в год


Специалист технической поддержки
2013-06-13 17:46
Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Требования:

  • Базовые знания основных сетевых сервисов и протоколов, компьютерных сетей и сетевого оборудования;
  • Владение ПК;
  • Навыки работы с пакетом MS Office;
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникативные навыки, речь без дефектов и умение вести активный диалог. 

 

Обязанности:

  • Диагностика проблем, возникающих у клиентов, оказание технической поддержки;
  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Взаимодействие с структурными подразделениями компании.

Условия:

  • Комфортный офис ст.м. Охотный ряд, Пушкинская;
  • График работы: 2/2, 5/2;
  • Оплата труда: оклад + ежемесячная премия;
  • Добровольное медицинское обслуживание.


Телеграфист
2013-06-13 17:46
Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Приём и обработка телеграмм по телефону от юридических и физических лиц;
  • Продажа услуг связи в операционном зале общества;
  • Заключение договоров с физическими лицами на услуги Общества (телефония, интернет);
  • Прием и отправка корреспонденции услугами экспресс-почты.

Требования
  • Среднее профессиональное образование; 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, исполнительность;
  • Грамотное письмо;
  • Хорошая дикция.
 

Условия:

  • Полное соответствие ТК, профсоюз
  • Ст.м. Охотный ряд, Пушкинская
  • Медицинское обеспечение
  • Заработная плата + премия
  • График сменный 2/2


Бухгалтер
2013-06-13 17:46
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

    • Проводить расчеты с группой определенных покупателей
    • Обрабатывать банковские поступления денежных средств по определенной группе покупателей
    • Подготавливать и проводить бухгалтерские сверки с покупателями в соответствии с Кредитной Политикой Компании
    • Способствовать своевременному и полному погашению дебиторской задолженности покупателями: рассылать напоминания/претензии должникам, связываться с клиентами, не оплатившими продукцию в срок, для ускорения сбора ДЗ,
    • Обеспечивать своевременное предоставление корректной информации по ДЗ отделу продаж;


    Требования:

    • Профильное высшее образование (бух. учет, экономика, финансы);
    • Опыт работ в бухгалтерии (желателен);
    • Отличное знание Excel;
    • Ответственность, доброжелательность, внимательность, готовность к работе с большим объемом информации.


    Условия:

    • Заработная плата 45000 руб.GROSS;
    • Место расположения Компании – район аэропорта "Шереметьево - 1";
    • Служебный автобус от м. Войковская, м. Планерная, г.Лобня, г.Дмитров;
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
    • ДМС


     



Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-06-13 17:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-06-13 17:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Менеджер по развитию
2013-06-13 17:47
Вакансия компании: Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: 


  • Анализ региональных рынков лабораторной диагностики

  • Обеспечение развития сети (методическое обеспечение, контроль выполнения бизнес-процессов и т.д.),
  • Подготовка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий (составление медиаплана, подготовка и участие в выставках и конференциях), работа с договорами и обеспечение документоборота, 
  • оценка и анализ эффективности развития, решение текущих вопросов, участие в смежных проектах.

Требования:

  • Умение управлять рабочим временем, планировать свой рабочий день и выполняемые задачи.
  • Инициативность, любознательность, работа на результат.
  • Стремление развиваться профессионально, умение и желание думать.
  • Умение правильно ставить приоритеты.

Условия:
  • Офис метро Полежаевская (5 мин.пешком)
  • Официальное оформление
  • Скидки на услуги лаборатории
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад+премиальная часть)


Хостес (БЕЗ ОПЫТА)
2013-06-13 17:48
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

 

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем девушек без опыта работы‚ а также студентов.
  • Женщина, возраст 18-26 лет (желательно);

  • Презентабельная внешность, рост от 164 см (желательно резюме с фото);
  • ПК - продвинутый пользователь.
 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 
Условия:
  • Место работы: м. ВДНХ, м. Речной вокзал, Белая Дача (г. Котельники, м. Братиславская), м. Дубровка, Ленинский проспект, ш. Энтузиастов;
  • График работы: сменный 2/2, либо 5\2 вт-сб плавающий;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплачиваемый больничный лист в размере 100% среднего ежемесячного дохода;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент (департамент логистики)
2013-06-13 17:50
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).


Требования:

  • Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
  • Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
  • Аналитический склад ума, организованность;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского сервиса
  • Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
  • Подготовка документации на таможенный контроль;
  • Отчётность по остаткам на складах компании;
  • Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
  • Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
  • Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
  • Подготовка данных по оверстокам и неликвидам на складах компании;
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис ст. м. Каширская/ м. Варшавская;
  • Корпоративный транспорт.


Специалист технической поддержки
2013-06-13 17:51
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Обязанности:

  • Оперативная дистанционная помощь сотрудникам компании в решении возникающих вопросов эксплуатации IT-инфраструктуры компании.
  • Регистрация обращений в системе Service Desk.
  • Эскалация запросов на другие службы поддержки и контроль исполнения этих запросов.
  • Поддержка парка ПК, ЛВС и телефонии центрального офиса компании (400+ ПК)
  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации регламентного ПО(MS Office и т.п.).


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  •  Опыт работы от года
  •  Ответственность, коммуникабельность, логическое мышление и хорошая память
  •  Хороший уровень владения русским языком - устным и письменным
  • Навык первичной диагностики рабочих станций/серверов/сетевого оборудования
  •  Знание ОС win XP/vista/7/8
  •  Знание основ монтажа и принципы работы ЛВС
  •   Базовый английский (чтение проф.литературы)



Приветствуется:

  •  Навыки администрирования window server 2003/2008/2008R2
  •  Понимание принципов работы служб AD, DHCP, DNS, VPN
  • Опыт проведения аудита и диагностики проблем с сервисами Windows Server 2003/2008/2008R2/2012
  •  Умение составлять техническую документацию


Особые требования:

  • Сдача сертификата в течении испытательного срока.

Условия:

  • Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • 5/2, с 9-30 до 18-30
  • Достойная заработная плата
  • Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив единомышленников
  • Активная корпоративная жизнь
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис


Менеджер по кредитованию физических лиц в мини-офис Банка
2013-06-13 17:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист зоны самовывоза интернет-магазина
2013-06-13 17:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • выдача заказов клиентам интернет-магазина

 

Требования:

  • опыт работы менеджером по продажам в розничной сети (также рассматриваются кандидаты без опыта работы) 
  • знание электроники, фото- техники (желательно)
  • опытный ПК-пользователь

Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление согласно ТК, соц.пакет
  • место работы ст.м.Волгоградский проспект/Дубровка


Ассистент отдела
2013-06-13 17:51
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).


Требования:

  • Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
  • Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
  • Аналитический склад ума, организованность;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского серви
  • Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
  • Подготовка документации на таможенный контроль;
  • Отчётность по потребности МЕТРО упаковки по регионам;
  • Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
  • Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
  • Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис ст. м. Каширская/ м. Варшавская;
  • Корпоративный транспорт.


Менеджер по сопровождению клиентов
2013-06-13 17:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Обязанности:


  • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
  • Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность


Требования:

  • Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение грамотно вести деловую переписку
  • Опыт в продажах приветствуется, но необязателен
  • Активность‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность‚ самостоятельность.


Условия:
 

  • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • Стабильный оклад + % от сделок с клиентами (Совокупный доход может составлять от 35 000 до 60 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2‚ с 9-30 до 18-30
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал, ДМС
  • Дружный молодой коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: в сфере бух.учета и продаж


Программист 1С (стажер)
2013-06-13 17:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Если Вы:
  • Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
  • Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
  • Полны идей по усовершенствованию существующих программ
  • Готовы заниматься серьезными проектами

Мы ожидаем:

  • что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
  • знание нескольких языков программирования
  • что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
  • что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов

Тогда Мы знаем, что Вам предложить!

Вы сможете:

  • Получить знания и умения, и стать программистом 1С  

И тогда, Вы будете: 

  • Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!

Мы понимаем:

  • Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!


Call-центр
2013-06-13 17:54
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону, на входящих звонках, без продаж.
  • заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

Требования:

  • незаконченное высшее/высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь, высокая скорость печати.

Условия:

  • м. Семеновская,  5/2 (с 09:30-18:30 плавающий график)
  • оформление согласно ТК РФ. ДМС
  • З/п: 21 000 (на руки) на испытательный срок, 23 500 (на руки)- после испытательного срока.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное