Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обрабатывает заказы на запасные части для грузовой техники Вольво, а именно: получает заказы от дилеров компании, координирует отгрузки запасных частей со склада и их транспортировку.
Поддерживает коммуникацию с дилерскими станциями и европейскими складами Вольво
Занимается поиском информации по уточнению сроков поставки запчастей, отсутствующих на складе и передачей этой информации дилеру.
Объясняет дилерам правила оформления заказов на запасные части.
Информирует дилеров о наличии запасных частей на складе.
Решает вопросы, связанные с ошибками в отгрузке и недопоставками запасных частей.
Размещает заказы на запасные части на складах запасных частей компании Вольво.
Отслеживание оплату отгруженных запасных частей сервисными станциями.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое) или выпускник.
Опыт работы желательно, но не обязательно.
Клиентоориентированность.
Свободный английский язык.
Знание компьютера.
Условия:
Компания предоставляет достойную заработную плату и социальный пакет (обеды и медицинская страховка).
Солнечногорский район, п. Черная Грязь (30-40 мин от м. Речной вокзал).
Корпоративный транспорт от Зеленограда, Клина и Солнечногорска.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Проводить расчеты с группой определенных покупателей
Обрабатывать банковские поступления денежных средств по определенной группе покупателей
Подготавливать и проводить бухгалтерские сверки с покупателями в соответствии с Кредитной Политикой Компании
Способствовать своевременному и полному погашению дебиторской задолженности покупателями: рассылать напоминания/претензии должникам, связываться с клиентами, не оплатившими продукцию в срок, для ускорения сбора ДЗ,
Обеспечивать своевременное предоставление корректной информации по ДЗ отделу продаж;
Требования:
Профильное высшее образование (бух. учет, экономика, финансы);
Опыт работ в бухгалтерии (желателен);
Отличное знание Excel;
Ответственность, доброжелательность, внимательность, готовность к работе с большим объемом информации.
Условия:
Заработная плата 45000 руб.GROSS;
Место расположения Компании – район аэропорта "Шереметьево - 1";
Служебный автобус от м. Войковская, м. Планерная, г.Лобня, г.Дмитров;
Вакансия компании: Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Анализ региональных рынков лабораторной диагностики
Обеспечение развития сети (методическое обеспечение, контроль выполнения бизнес-процессов и т.д.),
Подготовка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий (составление медиаплана, подготовка и участие в выставках и конференциях), работа с договорами и обеспечение документоборота,
оценка и анализ эффективности развития, решение текущих вопросов, участие в смежных проектах.
Требования:
Умение управлять рабочим временем, планировать свой рабочий день и выполняемые задачи.
Инициативность, любознательность, работа на результат.
Стремление развиваться профессионально, умение и желание думать.
Умение правильно ставить приоритеты.
Условия:
Офис метро Полежаевская (5 мин.пешком)
Официальное оформление
Скидки на услуги лаборатории
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад+премиальная часть)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании!
Требования:
Грамотная речь;
Мы рассматриваем девушек без опыта работы‚ а также студентов.
Женщина, возраст 18-26 лет (желательно);
Презентабельная внешность, рост от 164 см (желательно резюме с фото);
ПК - продвинутый пользователь.
Обязанности:
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ - Бренды: J7, «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).
Требования:
Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
Аналитический склад ума, организованность;
Умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского сервиса
Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
Подготовка документации на таможенный контроль;
Отчётность по остаткам на складах компании;
Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
Подготовка данных по оверстокам и неликвидам на складах компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Обязанности:
Оперативная дистанционная помощь сотрудникам компании в решении возникающих вопросов эксплуатации IT-инфраструктуры компании.
Регистрация обращений в системе Service Desk.
Эскалация запросов на другие службы поддержки и контроль исполнения этих запросов.
Поддержка парка ПК, ЛВС и телефонии центрального офиса компании (400+ ПК)
Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации регламентного ПО(MS Office и т.п.).
Требования:
Возраст от 18 лет
Опыт работы от года
Ответственность, коммуникабельность, логическое мышление и хорошая память
Хороший уровень владения русским языком - устным и письменным
Навык первичной диагностики рабочих станций/серверов/сетевого оборудования
Знание ОС win XP/vista/7/8
Знание основ монтажа и принципы работы ЛВС
Базовый английский (чтение проф.литературы)
Приветствуется:
Навыки администрирования window server 2003/2008/2008R2
Понимание принципов работы служб AD, DHCP, DNS, VPN
Опыт проведения аудита и диагностики проблем с сервисами Windows Server 2003/2008/2008R2/2012
Умение составлять техническую документацию
Особые требования:
Сдача сертификата в течении испытательного срока.
Условия:
Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
Оформление по ТК РФ, соц. пакет
5/2, с 9-30 до 18-30
Достойная заработная плата
Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
Перспективы профессионального и карьерного роста
Молодой дружный коллектив единомышленников
Активная корпоративная жизнь
Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вам от 18 до 30 лет;
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ - Бренды: J7, «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).
Требования:
Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
Аналитический склад ума, организованность;
Умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского серви
Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
Подготовка документации на таможенный контроль;
Отчётность по потребности МЕТРО упаковки по регионам;
Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Обязанности:
Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
Документальное сопровождение сделок
Контроль дебиторской задолженности
Отчетность
Требования:
Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Если Вы:
Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
Полны идей по усовершенствованию существующих программ
Готовы заниматься серьезными проектами
Мы ожидаем:
что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
знание нескольких языков программирования
что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов
Тогда Мы знаем, что Вам предложить!
Вы сможете:
Получить знания и умения, и стать программистом 1С
И тогда, Вы будете:
Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!
Мы понимаем:
Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!