Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Corporate Commucication Intern



Corporate Commucication Intern
2013-06-20 19:08

Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Internship for summer period (June-August)



 

Responsibilities:

  • Supporting Corporate Communications department
  • Coordinating of internal magazine Henkel-Life with internal public and external suppliers (graphic designer, editing, printing house)
  • Regular updating of internet pages
  • Supporting the agency and brand managers in easy-to-handle media inquiries, such as requests for prices, photos, etc
  • Coordinating of internal corporate events


Requirements:

  • Higher education (PR / Linguistics) – students of last years of study
  • English – fluent
  • PC skills (MS Office, Excel, PP) – proficient level
  • Good communication skills, energetic


Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Красносельская)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

  Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                       



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

  Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                     



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Вегас", м. Домодедовская)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Каширская)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                             НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!


Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                             



Продавец-консультант в магазин (ТЦ "5 Авеню")
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                



Продавец-консультант в магазин (м. Маяковская)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;


Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                             

                                                                



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в команду, платим бонус!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ РИО/ Дмитровка)
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;

Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Фотоспециалист/ Продавец-консультант в фирменный магазин
2013-06-20 19:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
  • Приветствуется опыт работы в компаниях, занимающихся фототехникой (FOTO.RU. и другие).

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции).


РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Старший эксперт отдела управления задачами по взаимодействию с клиентами
2013-06-20 19:34
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых, оптимизация/изменение текущих процессов, контроль их внедрения, обеспечение сотрудников Службы необходимыми материалами по процессу.
  • Организация обслуживания клиентов по новым продуктам или услугам Банка с целью обеспечения целевых значений KPI и качества
  • Представление интересов Службы в кросс-функциональных проектах, реализуемых в Банке;
  • Оценка результатов внедрения процесса (аналитика) и подготовка отчетности для руководства.
  • Согласование со стороны Службы новых/измененных кредитных продуктов, маркетинговых акций, банковских проектов;
  • Содержание в актуальном состоянии единого каталога процессов Службы путем регулярного аудита процессов и разработки корректирующих мер.
  • Развитие действующих каналов обслуживания клиентов (web обращения, чат, письменные обращения, звонки)
  • Постановка задач в IT


Требования:

  • Возраст от 20
  • Высшее образование, незаконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года по направлению: построение и анализ бизнес-процессов, регламентация деятельности организации или ее части;
  • Навыки деловой переписки, проведения переговоров.
  • Уверенное знание: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Visio, Power Point).


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС
  • Офис м. Савеловская


 



Аналитик отдела выявления мошенничества
2013-06-20 19:34
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок клиентов, деятельности сотрудников и партнёров банка с целью выявления манипуляций, а также внутренних и внешних схем мошенничества;
  • Участие в расследовании случаев, имеющих признаки мошенничества;
  • Информирование заинтересованных подразделений банка о результатах расследования.  


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (в особенности Excel)
  • Опыт работы, связанный с предотвращением/ выявлением мошенничества, является преимуществом;
  • Приветствуется навык работы в Diasoft, Collection Front End, MCO и Way 4;
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, грамотная речь.

 


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС


Ассистент отдела
2013-06-20 19:56
Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение базы данных делопроизводства;
  • документооборот по вверенному подразделению;
  • взаимодействия с различными подразделениями предприятия.

Требования:

  • опыт работы с базами данных;
  • уверенное владение ПК (MS Office):
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в ИТ сфере.

Условия:

  • дружный коллектив, интересная работа;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Нагатинская;


Менеджер по продажам Samsung
2013-06-20 20:09
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хотел поработать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

·         Гражданство РФ или РБ, Казахстана;


Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!


 

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00 по адресу офиса



Менеджер по продажам Samsung (ТЦ "Принц Плаза")
2013-06-20 20:09
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

ОН ИЩЕТ ТЕБЯ!

Он:
  • Привлекателен;
  • Активен;
  • Обеспечен;
  • Любит весело отдохнуть в свободное от работы время;

Ищет:

  •  Симпатичную девушку ;
  • Которая полюбит его друзей;
  • Которая разбирается в технике;
  • Целеустремленную;
  • С чувством юмора ;)

Гарантирует:

  • Стабильность;
  • Законное оформление отношений;
  • Обеспеченность ;)

Он – твой любимый магазин Samsung!

Приходи к нам  работать менеджером по продажам!



Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00 по адресу офиса


Менеджер по продажам/ Продавец-консультант (ТЦ "Принц Плаза")
2013-06-20 20:09
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными 
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

 

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Удалённыей менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
2013-06-20 20:11
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию.


Основная работа удалённо (желательно проживание - Москва, МО) -приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.


Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).


Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.


Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.

Заработок свыше 80 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.


Если по соционике относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт(предприниматель), то эта работа для Вас!


По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на складе поставщика.


У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и на 30 аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords), аналитик цен, SEO специалист.


Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику,копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.


Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.

 

Условия:

 

· Часы работы с 10:00 до 19:00 часа.

· Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.

· Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000рублей + премии за результативную работу (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж отдела (5-10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.

·        План по продажам минимальный и скорее условный, 500 000 рублей маржи на менеджера. Выполняете - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц 2 месяца работы Вы не выполняете условный план, это повод вернуться к разговору о Вашей компетенции. По факту это мало вероятно.

· Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение,оборудование).

· Возможен карьерный рост.

· Дружный и сплоченный коллектив.

 

Должностные обязанности:


· Цель работы: «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».

· Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.

· Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты,по каким-топричинам задержали оплату счёта.

· Подбирать оборудование, делать его расчёт,составлять сметы и коммерческие предложения.

· Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.

· Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.

· Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов.Влиять на эти факторы.

· При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).

· Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут(максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).

· Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.

· Всегда искать решение вопроса.

· Ежедневно предлагать улучшения по сайтам и рекламе.

· Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.

· Постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству:

1. «Эффективные методы продаж» - Брайан Трейси, «Полное руководство для Менеджера по Продажам» - Брайан Трейси,

2. «Станьте торговым суперагентом» Брайан Трейси,

3. «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку» - Брайан Трейси,

4. «Результативный тайм-менеджмент» - Брайан Трейси,

5. «Управляй своим временем и удвой результаты» - Брайан Трейси,

6. «100 абсолютных законов успеха в бизнесе» - Брайн Трейси,

7. «99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли» – Мрочковский, Сташков,

8. «Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов» - Константин Бакшт,

9. «Книга решений. 50 моделей стратегического мышления» - Крогерус,Чеппелер),

10. «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» - Дэн Кеннеди,

11. «Квадрант денежного потока» - Роберт Мийосаки, Шэрон, Лектер,

12. «7навыков высокоэффективных людей» - Стивен Кови,

13. «10секретов продаж» - Радмило Лукич,

14. «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера» - Радмило Лукич,

15. «Мастер-класс профессиональных продаж» - Ребрик, Линкер,

16. «Партизанский маркетинг» - Джей Конрад Левинсон.

 

Требования:

 

· Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.

· Предпочтение мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 35 лет.

· Образование Высшее.

· Место проживания желательно - Москва, МО.

· Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office.

· Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды.

· Готовность и желание обучаться.

· Четкий, уверенный, убедительный голос.

· Инициативность.

· Нравственная,интеллектуальная и эстетическая зрелость.

· Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.

· Четкое соблюдение сроков вверенных работ.


Просим Вас в сопроводительном письме ответить на небольшой тест:


· Вы находитесь на рабочем месте. Вам написал клиент и запросил наличие:

а) что Вы напишите в письме клиенту, если товара нет в наличии, напишите текст вашего ответа клиенту;

б) опишите Ваши дальнейшие действия.

· Что вы устно ответите клиенту, если он говорит - «Дорого».

· Напишите отличия реализатора от менеджера по продажам.

· + Просим написать контакты вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.



Помощник руководителя / Куратор проектов
2013-06-20 20:18
Вакансия компании: Консалтинг & Коучинг
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.


Обязанности:


·        присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;

·        контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);

·        внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;

·        написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);

·        работа с сервисом workzilla.ru;

·        помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;

·        внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);

·        контроль распорядка дня руководителя;

·        подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

·        выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;

·        задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;

·        составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs;

·        планирование на полгода максимально подробно;

·        доработка и оформление коммерческих предложений;

·        заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).  


Формат работы:


·        гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;

·        работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;

·        обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;

·        позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);

·        вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;

·        по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;

·        перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.


Что Вы получаете в процессе сотрудничества:


·        работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);

·        научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;

·        участие в масштабных проектах;

·        бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;

·        в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;

·        оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + премии за качественную и результативную работу.


Требования:


Общие:

·        предпочтение девушкам, возраст – 18 - 30 лет;

·        приоритет москвичам и жителям Московской области;

·        проживание в Москве от 10 лет;

·        хорошее знание русского языка;

·        желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;

·        всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;

·        желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.

 

Личностные:


·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;

·        коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;

·        предпочтение любителям читать книги с детства;

·        самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;

 

Профессиональные:


·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        готовность научиться вести параллельно несколько проектов;

·        готовность поездкам по России, СНГ, заграничные поездки (автомобиль, поезд, самолет);

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        готовность эффективно работать, и много учиться;

·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.

 

Приветствуются:


·        навыки общения с клиентами и опыт продаж;

·        навыки маркетинговых и статистических исследований;

·        знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.


В сопроводительном письме опишите:


·        чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?

·        если мы договоримся – когда готовы начать работу?

·        пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе?

·        3 книги, которые вы прочитали, сколько с среднем прочитал книг за год (из расчета последних 5-ти лет)?

·        чего хотите достичь, работая вместе с нами?

·        почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?



Сотрудник склада (кладовщик)
2013-06-20 20:26
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.
Требования:
  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Работа с 22:00 до 10:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.


Курьер
2013-06-20 20:53
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка/получение, документов, деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с заявками работников Общества на курьерские услуги и указаниями непосредственного руководителя;
  • своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах;
  • обработка заявок на ПК.

Требования:

  • отсутствие вредных привычек;
  • умение ориентироваться в городе и на незнакомой территории, умение работать с современной офисной техникой;
  • внимательность, ответственность , мобильность, аккуратность в финансовой отчетности  за проездные документы.

Условия:

  • оформление официальное в соответствии с ТК РФ, ДМС;
  • оплата проезда, мобильной связи;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • офис находится на станции м. улица 1905 года.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное